Рабочая программа по профессиональному английскому языку для специальности ПОВТ 2 курс

Настоящая рабочая учебная программа по предмету «Профессиональный иностранный язык» разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом Республики Казахстан  по специальности1304000  Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам), специализация 1304043 техник-программист и типовой учебной программы. 2. Общий объем – 84 часов: ·                    практических занятий-84 ч 3. При реализации настоящей рабочей учебной программы в соответствии с Государственным обще...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

16



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«КОСТАНАЙСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ


УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

______________Ю. Когай

«____» ____________2014 г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА



По дисциплине: профессиональный английский язык

Для специальности: 1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)

Квалификации: 1304043 техник-программист

ПЦК языков и литературы






Костанай, 2014 г.

Учебную программу составили: Ерденова Л.Н.,Туркестанова Т.А.

Преподаватели общеобразовательных дисциплин

Программа одобрена на заседании ПЦК языков и литературы

Протокол №1 от «28»августа 2014 г.

Председатель ПЦК _______ А. Кушегалина








Сведения о ежегодном переутверждении:

№ п/п

учебный год

сведения о рабочей учебной программе

дата

переутверждения,

№ протокола

подпись рук. ПЦК

1

2014-2015

Профессиональный английский язык

2



3


4


5


ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БІЛІМ ЖӘНЕ ҒЫЛЫМ МИНИСТРЛІГІ

ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ

«ҚОСТАНАЙ ҚҰРЫЛЫС КОЛЛЕДЖІ»

КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ





Бекітемін

Колледж директоры

­­­­­­_________ Ю.Когай

«_____»______2014 ж






ОҚУ ЖҰМЫС БАҒДАРЛАМАСЫ




Пән бойынша: кәсіби ағылшын тілі

Мамандық бойынша: 1304000 Есептеу техникасы және бағдарламалық қамтамасыздандыру

Біліктілік: 1304043 Техник- бағдарламашы

Тілдер және әдебиет ПЦК





Қостанай, 2014 ж

Оқу бағдарламасын құрастырушылар: Ерденова Л.Н.,Туркестанова Т.А.

ағылшын пәндерінің оқытушылары

Тілдер және әдебиет

ПЦК отырысында мақұлданған

№ 1 хаттама «28» тамыз 2014 ж

ПЦК төрайымы ______ А.Кушегалина








Жыл сайынғы қайта бекіту туралы мәліметтер:

Оқу жылы

Оқу жұмыс бағдарламасы туралы мәліметер

Қайта бекіту, күні

ПЦК төрайымының қолы

1

2014-2015

Кәсіби ағылшын тілі











Распределение по семестрам


Номер семестра

Учебные занятия

Число контрольных работ

Форма контроля

аудиторные

Общий объем часов

Всего

Теор.

Семинар.

Лабор.

Практич.

1









2

84

30




44

1

зачет

3

84

14




40

1

зачет

ИТОГО

84

44




84

1

зачет









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Настоящая рабочая учебная программа по предмету «Профессиональный иностранный язык» разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом Республики Казахстан по специальности 1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам), специализация 1304043 техник-программист и типовой учебной программы.

2. Общий объем - 84 часов:

  • практических занятий-84 ч

3. При реализации настоящей рабочей учебной программы в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом Республики Казахстан по специальности 1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам) , предусмотрено проведение :

  • Зачет

Контрольные работы и зачеты (зачет) проводятся за счет общего бюджета времени, отводимого на изучение предмета, экзамены - в сроки, отведенные на промежуточную аттестацию.

4. Резервное время составляет 5-7% от общего количества часов, отводимого на изучение предмета.

5. Перечень разделов и тем является обязательным для изучения и не может быть изменен в сторону уменьшения.

6. Перечень разделов и тем может быть изменен (в том числе за счет резервного времени) в сторону углубления и (или) расширения изучаемых тем (разделов), в том числе, за счет введения регионального компонента.

7. Формы организации познавательной деятельности носят рекомендательный характер.

Количество часов на изучение разделов носит рекомендательный характер и может быть изменено при сохранении минимума содержания образования по дисциплине

8.Настоящая рабочая учебная программа предусматривает обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка как в повседневном, так и в профессиональном общении.

Приобщая одновременно к знаниям и информации, как профессионального характера, так и этнокультурного и общечеловеческого характера. Обеспечить будущих специалистов владением иностранным языком, как средством межкультурного и профессионального общения путем формирования коммуникативной и профессиональной компетентности.

9. Настоящая рабочая учебная программа базируется на знаниях, умениях и навыках обучающихся по предмету: профессиональный иностранный язык

10. При изучении предмета профессиональный иностранный язык необходимо проводить интеграцию с предметами: казахский , русский языки, история, технические специальности и архитектуру.

11. Изучение материала следует излагать грамотно и профессионально , уметь читать и переводить профессинальные тексты со словарем и без словаря, вести диалог по заданой теме, оперируя профессинальными терминами.

12. При реализации настоящей рабочей учебной программы рекомендуется использовать дидактические и наглядные пособия: плакаты, учебные видеофильмы, электронные учебники, учебные и учебно-методические пособия.

13. Настоящая рабочая учебная программа предусматривает проведение :

- аудиторные групповые занятия студентов под руководством преподавателя;

- обязательную самостоятельную работу учащихся по заданию преподавателя, контролируемую во время аудиторных групповых занятий (СРС)

- индивидуальную самостоятельную работу отдельных учащихся под руководством преподавателя, контролируемую во время дополнительных занятий (СРСП)

- внеаудиторную работу учащихся под руководством преподавателя, проводимую по желанию учащихся в различных формах (клубы, художественная самодеятельность, конкурсы, олимпиады и т.п.), согласно интересам учащихся.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Результаты обучения, запланированные в стандарте и образовательной программе

Результаты, запланированные в типовой учебной программе

Обучающиеся должны обладать следующими компетенциями:

базовыми:

усвоение фонетического, лексического и основных грамматических структур.





В результате изучения дисциплины обучающиеся

знать:

  • лексику: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, термины, и лексические конструкции, соответствующего профилю изучаемой специальности;

  • грамматику: грамматические явления базового и технического языка.

уметь:

  • чтение: читать тексты со словарём и без словаря, находить заданную информацию, помнить содержание прочитанного;

  • письмо: заполнить бланк, написать небольшое письмо личного или делового характера;

  • перевод: переводить профессионально-ориентированные тексты с иностранного языка на русский с использованием словаря в соответствии с нормами языка перевода.

  • аудирование: понимать высказывания на иностранном языке;

  • говорение: излагать свои мысли и высказываться на иностранном языке соответственно речевым нормам языка, задавать вопросы и отвечать на них, поддерживать беседу на иностранном языке в объёме изученной тематике, адекватно употребляя коммуникационные реплики, пересказывать содержание прочитанного, услышанного.

компетентны:

уметь рассказать на английском языке о профессиях, о видах и деятельности и о работы программиста.

профессиональными:

ПК 9.3 Дать профессиональные термины по координации работ программиста, умение работать с текстами со словарем и без словаря, выделить основную мысль, вести диалогическую и монологическую речь.

Знать профессиональную лексику и грамматические структуры;

информацию о компьютерной технике и её перспективах;

письменный перевод профессионально-ориентированных текстов с иностранного языка на русский;

знают:

- названия профессии, лексику по профессиональному языку, названия и виды компьютеров и программы на английском языке;

умеют:

- переводить профессиональные тексты со словарем и без словаря;

приобрели навыки:

- практического овладения разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка как в повседневном, так и в профессиональном общении.

компетентны:

-переводить технические тексты;









Тематический план.



Наименование разделов и тем


Количество часов


Всего


Теории


практика

1

20 Computer System

20 компьютерных систем

Wordbuilding. History of development computer.

History of computer.

The first calculating devices.

Computers.

The first computers.

Some first computer models.

18

18

2

Input-output unit

Устройства ввода -вывода информации

Input-output environment.

Input devices

Output devices.

Printers.

Magnetic media devices.

Scanners. Devices of the computer in picture.

16

16

3

Computer programming

Компьютерное программирование

Computer programming.

Programming languages.

Subjunctive mood. Test.

Lexical games.

8

8

4

Computer systems: Overview

Компьютерные системы

Computer system architecture.

Hardware.

Software and firmware.

Steps in developing of computers.

8

8

5

Functional organization of the computer

Функциональное строение компьютера

Functional units of digital computers.

Some features of a digital computer.

6

6

6

Storage

Хранение информации

Storage unit.

Storage devices.

Digital computer operations.

6

6

7

Operation system

Операционная система

Operation system.

BIOS set up.

Virus attacks.

4

4

8

Personal computers

Персональный компьютер

Personal computers,

Application of personal computers,

A modem

10

10

9

Central processing unit

Центральный процессор

Central processing unit,

The CPU main components,

Microprocessor - a brain то the hardware

8

8

Всего часов:

84


84


















Содержание дисциплины

l.Top 20 computer System.

Grammar:Wordbuilding. History of development computer. Grammar: Транслитерация.


History of computer.The first calculating devices.Computers. Группа временных форм Simple.

The first computers. Infinitive.Some first computer models. Control pupils knowledge. Test.

2. Input-output unit.

Input-output environment. Группа временных форм Continuous .Input devices Интернационализмы. Control pupils knowledge.Output devices. Printers.Magnetic media devices.Scanners. Test.Devices of the computer in picture. Control pupil's knowledge.


3.Computer programming.

Computer programming. Группа временных форм Perfect. Programming languages. Subjunctive mood. Test. Lexical games.

4.Computer systems: Overview

Computer system architecture. Participle 1 and Participle 2, в функции обстоятельства. Hardware. Software and firmware. Steps in developing of computers. Control pupil's knowledge. Test.

5.Functional organization of the computer

Functional units of digital computers. Some features of a digital computer. Модальные глаголы и их эквиваленты. Control pupil's knowledge. Test.

6.Storage

Storage unit. Storage devices. Grammar: Active and Passive voice. Digital computer operations. Test.

7.Operation system

Operation system. BIOS set up. Virus attacks. Control pupil's knowledge.

8.Personal computers

Personal computers,Application of personal computers,A modem

9.Central processing unit

Central processing unit, The CPU main components, Microprocessor - a brain то the hardware




Вопросы для итогового контроля

  1. 20 Computer System

  2. Wordbuilding.

  3. History of development computer.

  4. History of computer.

  5. The first calculating devices.

  6. Computers.

  7. The first computers.

  8. Some first computer models.

  9. Input-output unit

  10. Input-output environment.

  11. Input devices

  12. Output devices.

  13. Printers.

  14. Magnetic media devices.

  15. Scanners.

  16. Devices of the computer in picture.

  17. Computer programming.

  18. Programming languages.

  19. Subjunctive mood.

  20. Lexical games.

  21. Computer systems:

  22. Overview

  23. Computer system architecture.

  24. Hardware.

  25. Software

  26. firmware.

  27. Steps in developing of computers.

  28. Functional organization of the computer

  29. Functional units of digital computers.

  30. Some features of a digital computer.

  31. Storage

  32. Storage unit.

  33. Storage devices.

  34. Digital computer operations.

  35. Operation system .

  36. BIOS set up.

  37. Virus attacks.

  38. Personal computers

  39. Application of personal computers,

  40. A modem

  41. Central processing unit,

  42. The CPU main components,

  43. Microprocessor - a brain то the hardware

  44. Participle 1 and Participle 2

  45. Active and Passive voice

  46. Perfect

  47. Continuous

  48. Infinitive

  49. Simple.

  50. Transliteration

Литература

Основная литература

  1. Uses is Quite and User is Reference. Microsoft Corporation, 1987

  2. Компьютер «IBM PC/ AT . MS-DOS и WINDOWS », «Диалоги МИФИ».

  3. Мураховский В.И., Евсеев Г.А. BIOS System Set Up. Instructions foe User

  4. «Железо ПК - 2002» . Практическое руководство. М. Дес - ком, 2002 Справочное пособие программиста

  5. «Personal Computers» 1998, п 1 - 12

  6. Шарина Л.И. «Язык SQL». Учебный курс. С - Петербург , Москва , Харьков, Минск .2001. Microsoft GW- Basic

  7. Фараонов В.В. «Delphi - 5». Учебный курс

  8. Фараонов В.В. «Turbo Pascal».начальный курс. М.Холиндж,2002

Дополнительная литература

  1. Громова. М Справочное пособие программиста . Персональные компьютеры Г.М..Инфорт 1991

  2. Компьютер IBM PC/AT? MS-DOS и Windows. М. «Диалог-МИФИ».1994

  3. Мураховский В.И, Евсеев Г.А. Железо ПК-2002.Практическое руководство . М «ДЕСС Ком» 2002

  4. Microsoft GW - Basic. User's Gulde and User's Peference. Microsoft Corporation 1987.

  5. Norton Utilites.Руководство пользователя

  6. Фараонов В.В. Delphi - 5. Учебный курс

  7. Фараонов В.В.Turbo Pascal 7.0 .Начальный курс. М.Холиндж,2002

  8. Шарина Л.И. Язык SQL. Учебный курс. С-Пб.,М., Харьков, Минск 2001

  1. Ажищев Н.И., Суэта Ф.С. «Профессия строитель» Сборник текстов на английском языке с упражнениями. М.1997

  2. Бонк Н.А., Лукьянова Н.А., Памухина Л.Г. «Учебник английского языка» Фирма «Фора», Иваново, 1995. 2 тома

  3. Буренина Л.К. Консон С.В. Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений. М.1982

  4. Вавилова М.Г. «Самоучитель английского языка» Издательство «Вече» М.2001

  5. Ванина Е.П. Тестовые задания по английскому языку. «Лист» Москва.1998

  6. Васильевич В.Г. «Познакомьтесь с Великобританией и США». М.1988

  7. C.E. Eskersley and Margaret Macaulay Easy English «Brighter Grammar»

  8. Клементьева. Т. «Happy English» 2. Издательство Титул. 2000

  9. Маметова С.С. Сборник тестов по английскому языку. Астана-2005

  10. Некрасова С.В. «Популярная грамматика английского языка». Москва ЗАО Славянский дом книги 1999* Конституция Республики Казахстан 1995г.

  11. Конвенция по техническому и профессиональному образованию. Париж 10.11.1989г.

  12. "Конституционный закон РК «О государственных символах РК» от 4 июля 2007 года№ 258.

22..'"Закон РК «О государственной молодежной политике» от 7 июля 2004 года № 581 с '/изменениями от 5.07.2011 г.

23. .*3акон РК «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-111 (измененный)

24. '"Закон «О языках в РК» от 11 июля 1997 года №151 с изменениями от 18.01.2012г.

25. '"Закон РК «О правах ребенка в РК» от 8 августа 2002 г. №. 345

26. Закон РК «О борьбе с коррупцией» от 2 июля 1 998 года № 267-1

27.'"Постановление Правительства РК «О концепции поддержки и развития
конкурентоспособности молодежи на 2008-201 5гг.» от 20 июля 2007 года № 516.

28..'"Концепция воспитания в системе непрерывного образования РК.

29.'"Концепция развития образования РК до 2015 года от 24 февраля 2004 года протокол №3.

30.Приказ Министра образования и пауки «Об утверждении Правил организации
учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям» от 13 апреля2010г. № 169.

31.'"Государственная программа развития образования РК на 2011-2020 гг.

32."Устав Костанайского строительного колледжа.

33.'"План развития Костанайского строительного колледжа на 2012-2017гг.

34.'"Концепция Костанайского строительного колледж".

Средства обучения

1. Учебно-методический комплекс

2. интерактивная доска

3. Компакт диски - самоучитель разговорного английского языка;

4. Компакт диски:

  • Английский язык для начинающих

  • Современный английский язык, обучения по методике професора Хигинса

  • Обучение английскому языку по методу Пинслера

  • Современые компьютерные технологии (презентации)

© 2010-2022