- Преподавателю
- Иностранные языки
- Ввод букв Сс Dd на основе презентации с элементами игры
Ввод букв Сс Dd на основе презентации с элементами игры
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Пенская П.Ю. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Урок на основе учебника Starlight starter.
Материалы: заранее сделанные карточки с буквами Cc Dd, A a B b .
Ввод букв C c D d на основе презентации с элементами игры для объединения класса на первых этапах обучения.
1. Слайд 1 Cc
Говорим хором, затем рядами, затем индивидуально ( по цепочке или выборочно ).
Слайд 2. Проговариваем слово. Cake Спрашиваем учеников поняли ли они его значение. Получив правильный ответ снова проговариваем слово хором, затем рядами, затем индивидуально.
Переходим к следующему слайду.
Слайд 3. Проговариваем слово. Cat Спрашиваем учеников поняли ли они его значение. Получив правильный ответ снова проговариваем слово хором, затем рядами, затем индивидуально.
Игра в сломанный телефон. Ученики закрывают уши, затем учитель говорит слово на ухо первому ученику и тот передает соседу. Играем несколько раз, пока слова Cat Cake не будут сказаны верно последним играющим.
-
Запись буквы в тетрадь.
Показываем как пишется заглавная буква. Несколько раз пишем её на доске.
Дети пишут и проговаривают Cc сначала ручкой в воздухе.
Показываем как пишется строчная буква. Несколько раз пишем её на доске.
Дети пишут и проговаривают Сс.
3. Слайд 4 Dd
Говорим хором, затем рядами, затем индивидуально ( по цепочке или выборочно ).
Слайд 5. Проговариваем слово. Doll Спрашиваем учеников поняли ли они его значение. Получив правильный ответ снова проговариваем слово хором, затем рядами, затем индивидуально.
Переходим к следующему слайду.
Слайд 6. Проговариваем слово. Dog Спрашиваем учеников поняли ли они его значение. Получив правильный ответ снова проговариваем слово хором, затем рядами, затем индивидуально.
Игра в сломанный телефон. Ученики закрывают уши, затем учитель говорит слово на ухо первому ученику и тот передает соседу. Играем несколько раз, пока слова Doll Dog не будут сказаны верно последним играющим.
4. Запись буквы в тетрадь.
Показываем как пишется заглавная буква. Несколько раз пишем её на доске.
Дети пишут и проговаривают Dd.
Показываем как пишется строчная буква. Несколько раз пишем её на доске.
Дети пишут и проговаривают Dd. Обратить внимание учеников на то, что буквы Dd смотрят друг на друга.
5. Закрепление по доске строчной и прописной Aa Bb Сс Dd . На доске написаны все буквы в перемешку, ученики смотрят на доску и запоминают, что там есть, затем закрывают глаза и учитель стирает пару букв. Ученики поднимают руки и называют пропавшие буквы.
6.Домашнее задание workbook ex 1, 2 p 53