Конспект урока по английскому языку на тему Моя семья

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку на тему Моя семьяКонспект урока по английскому языку на тему Моя семьяКонспект урока по английскому языку на тему Моя семьяКонспект урока по английскому языку на тему Моя семьяКонспект урока по английскому языку на тему Моя семьяКонспект урока по английскому языку на тему Моя семьяКонспект урока по английскому языку на тему Моя семьяКонспект урока по английскому языку на тему Моя семьяКонспект урока по английскому языку на тему Моя семьяКонспект урока по английскому языку на тему Моя семьяТема урока во 2 классе: My Family.

Цели урока:

  • Развивающие: развитие мыслительных способностей (сравнение, анализ, синтез)

  • Воспитательные: воспитание культуры умственного труда, совместной деятельности в группе, воспитание доброжелательности, и эмоционально-нравственной отзывчивости.

  • Обучающие: научить перекодировать информацию (словесную в знаковую и наоборот), употреблять структуру… have not got…по образцу, работать в группе с использованием памяток.

Планируемые результаты.

Личностные результаты:

  • формирование семейных ценностей,

  • развитие навыков сотрудничества в парной и групповой работе.

Предметные результаты:

  • формирование навыков монологической речи;

  • формирование лексико-грамматических навыков;

  • формирование навыков аудирования.

Метапредметные результаты:

  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания;

  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Оснащение урока.

Памятки: «Как сформировать группу?» «Как работать в группе?», картинки с изображением букв и звуков, животных; доска, компьютер с диапроектором , раздаточный материал ,карточки со звуками и буквами, учебник, цветная бумага, цветные карандаши.



Ход урока.

1 этап. Оргмомент (Warming-up activities). (3мин)

T: Good morning boys and girls!

Cl: Good morning!

T: I'm glad to see you!

Cl: Glad to see you too!

T: Take your sits, please. T P1, P2… How are you?

P1… I'm fine, thank you! And you?

T: Oh, I'm OK thanks!

Мотивация учащихся, постановка задачи.

Look at the blackboard, what can we see? Ребята, посмотрите, что это такое ? Photos, that's right! Как вы думаете, про что сегодня пойдет речь?

(на доске развешаны карточки с изображением семьи)

- правильно, о семье. Что мы можем рассказать о своей семье?

P: Про родственников…..у кого есть тети …дяди и т.д. А у кого их нет.

2этап. Фонетическая разминка. (3-5мин)

Ребята, смотрите, кто к нам пришел в гости -Cl: monkey!

T: наша обезьянка нас уже зовет [ei], [ei],(покажите мне звук[ei],) она у нас очень трудолюбивая и принялась гладить белье, а утюг ее шипит [s], [s], [s]-show me [s].

Утюг очень горячий и она обожглась [ai], [ai]- show me [ai].

Обезьянка дует на пальчик [p], [p], [p]- show me [p].

Играет с собачкой [r], [r]- show me [r].

Ой, забыла выключить водичку [s], [s]- show me[s].

T Cl: Good job! Теперь обезьянка видит, что вы хорошо знаете звуки.

3 этап.(5-10 мин)Развитие лексических навыков

У обезьянки много друзей - разных животных. Знаете ли вы названия английских животных? Let's play- предлагает нам обезьянка.

I'll divide you into 2 teams. Придумайте названия своей команде и выберите капитана. Кто больше назовет животных - (раздать фишки). Рисовать палочки, сколько кто назовет! Посчитайте сколько фишек (Count )

Перейти к игре - путаница. Обезьянка очень рада за вас, но ее друзья растеряли свои ботинки, они перепутались. Давайте поможем им найти правильную пару!

(на доске развешаны рисунки с буквами в перепутанном порядке).

T-CL: Pay attention to the blackboard!

-Найдите пару и назовите цифры.

-А теперь назовите буквы. Well done! How clever you're!

3 этап. (10-15 мин)Развитие навыков аудирования и монологической речи

T-Cl: I have got a friend. His name is Gogo! (от лица обезьянки)

Let's watch a film about Gogo!

(показать видео-5 мин)

T-Cl: О чем рассказал нам Гого?

P1: О семье

T-Cl: Какие члены семьи были упомянуты в фильме?

P2…3 A mother, a father, a sister, a brother.

T-Cl: А что вы можете рассказать о своей семье?

P3...4: рассказ о семье….

4 этап. Ввод отрицательной структуры Have not got …

T-Cl: Well done, my friends! Very well!

Но знаете, а у нашей обезьянки-monkey нет братьев и сестер, но вот как об этом рассказать не знает! Let's help her!

Для этого давайте вспомним, как мы говорим: я умею (я не умею) что-то делать. Соберите модель предложения! (на доске элементы структур в перепутанном порядке) Например, I can read. I can not fly.

(Представить схему на доске)

NOT

А теперь давайте напомним обезьянке, как сказать, что у меня что-то или кто-то есть.

NOT

А теперь, подумайте, куда полетит шарик с частицей not, чтобы модель предложения выглядела

верно?

?

Теперь мы можем сказать, например, что у нас нет сестры или брата…

P5- I have not got a sister

P6- I have not got a brother … etc.

Физкультминутка (звучит песенка) 1-2min

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes!

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose!

Обезьянка встречалась с клоуном Трики и он рассказал ей о своей семье. Посмотрите, какие из этих предложений ты можешь сказать по-английски?

(раздать карточки)

Привет! Меня зовут Трикки! Мне 10 лет. Я из России. Я могу прыгать. Я могу бегать. Я могу читать и писать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Кейти. У меня есть папа. Его зовут Борис. У меня нет брата. У меня нет сестры!

В конце открытка. Т: Наша обезьянка очень одинока!!!! Ведь у нее нет папы и мамы! Ребята, а вы как думаете, легко ли жить без семьи? СL.высказывает мнение на эту тему.

Let's draw a family: a mother, a father, a sister, etc. Нам понадобятся: pencils, paper and your crafty hands. (Дети рисуют семью под мелодию из английской песни «Моя мама!»)

T: Молодцы ребята! Well done! Tell us (от лица обезьянки) I have got a mother….

P: I have got a mother, a father, a sister…

5 этап Подводим итоги (рефлексия)

T to Cl: Как вы думаете, какое домашнее задание для вас?

Cl: составить предложения с употреблением структуры!

T: Правильно!! Молодцы!!! Very well, boys and girls! Вы сегодня так хорошо поработали, и мне очень хочется поблагодарить вас за работу! Скоро у нас самый семейный праздник приближается-CL: Новый год!!!

T: Правильно, и мне хочется подарить вам Little presents!!! (подарить игрушки!)

После раздать смайлики грустные и веселые, и просим учеников оценить урок. (ученики поднимают красные веселые смайлики, если понравился урок, и синие - если нет!)

T: The lesson is over! Thank you very much! Good-bye!!!Р. Good-bye!!!









Конспект урока по английскому языку на тему Моя семья

Конспект урока по английскому языку на тему Моя семья









Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.



Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.

Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.



Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.



Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.



Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.



Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.



Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.



Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.

Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.



Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.



Привет! Меня зовут Джейн! Мне 8 лет. Я из России. Я могу плавать. Я могу бегать. Я могу играть в футбол. Я не могу летать. Мое хобби-компьютеры. У меня есть мама. ЕЕ зовут Мария. У меня есть папа. Его зовут Николай.



© 2010-2022