Рабочая программа по английскому языку, 9 класс по М. З. Биболетовой

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №21»






«Принято» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель

_________/Ибрагимова Л.Г./ руководителя по УВР МБОУ «СОШ №21»

Протокол №1 от _______/ Киршин В.П./ ______/ Тухфатуллина Е.А./

«26» августа 2015 г. «27» августа 2015 г. Приказ № 196 от

«28» августа 2015 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 9 класса

Ахметовой Лилии Рустямовны

учителя английского языка




Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол №1 от

«28» августа 2015 г.













2015-2016 учебный год

Пояснительная записка


Статус программы:


Рабочая программа составлена на основе:

1. Закона РФ «Об образовании» №273-Ф3. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г.

2. Федерального компонента государственного Стандарта общего образования по английскому языку, утверждённого приказом Министерством образования России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года №1089

3. Примерной программы по английскому языку;

4. Авторской программы М.З. Биболетовой по английскому языку;

5. Учебного плана муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» на 2015-2016 учебный год;

6. Положения о рабочей программе №52.

Программа рассчитана на 102 часа за год (3 часа в неделю).

Цели и задачи курса английского языка:


  • Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах;

- формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина, патриота;

  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Планируемые результаты

Знать/понимать

- основные значения лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь

в области говорения

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей республике, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

в области чтения

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма

- заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Учащиеся 9 класса должны уметь использовать приобретенные знания, навыки и умения

в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации;

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создание целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности

Дата

проведения, 9а

Дата проведения, 9б

План

Факт


План

Факт

1 четверть. Раздел 1. Семья и друзья: счастливы ли вы вместе? (26 часов)

1

Введение. Каникулы - время приключений и открытий.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

2.09

2.09

2

Каникулы - время путешествий.

1

Говорение, чтение, письмо

4.09

4.09

3

Где и как подросток может провести каникулы. Видовременные формы активного залога.

1

Говорение, чтение, письмо

7.09

7.09

4

Разнообразные виды отдыха.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

9.09


9.09


5

Взаимоотношения в семье. Вечная проблема отцов и детей.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

11.09

11.09

6

Причины недопонимания между детьми и родителями.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

14.09

14.09

7


Трудный выбор подростков: семья или друзья.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

16.09

16.09

8

Помощь семьи.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

18.09

18.09

9

Черты характера. Как стать идеальным другом.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

21.09

21.09

10

Нужны ли нам друзья?

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

23.09

23.09

11

Планы на неделю.

1

Говорение, письмо, чтение

25.09

25.09

12

Дружба между юношами и девушками.

1

Говорение, чтение, письмо

28.09

28.09

13

SMS сообщения.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

30.09

30.09

14

Самостоятельность и независимость в принятии решения

1

Говорение, чтение, письмо

2.10

2.10

15

Беседуем по телефону.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

5.10

5.10

16

Разные модели поведения, черты характера.

1

Говорение, чтение, письмо

7.10

7.10

17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

9.10

9.10

18

Досуг. Организация досуга.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

12.10

12.10

19

Увлечения. Развлечения. Повторение: видовременные формы глагола.

1

Говорение, чтение, письмо

14.10

14.10

20

Обмен впечатлениями. Повторение: многозначные слова, синонимы.

1

Говорение, чтение, письмо

16.10

16.10

21

Культурная жизнь в столице. Страдательный залог.

1

Говорение, чтение, письмо

19.10

19.10

22

Экскурсия по Москве.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

21.10

21.10

23

Контрольная работа №1 на тему:

«Семья и друзья: счастливы ли вы вместе?»

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

23.10

23.10

24

Покупки. Работа над ошибками.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

26.10

26.10

25

Заказ билетов в кино.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

28.10

28.10

26

Видео и телевидение в жизни подростков.

1

Говорение, чтение, письмо

30.10

30.10

2 четверть. Раздел 2. Мир такой большой. Пора путешествовать. (21 час)

27

Транспорт вчера и сегодня.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

9.11

9.11

28

Транспорт вчера и сегодня.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

11.11

11.11

29

Путешествие как способ познать мир. Повторение: употребление артиклей.

1

Говорение, чтение, письмо

13.11

13.11

30

Опасные айсберги.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

16.11

16.11

31

Из истории путешествий: трагедия «Титаника»

Повторение: пассивный залог.

1

Говорение, чтение, письмо

18.11

18.11

32

Путешествие по пиратской карте.

1

Говорение, чтение, письмо

20.11

20.11

33

Происхождение географических названий.

1

Говорение, чтение, письмо

23.11

23.11

34

Легко ли путешествовать в наше время? Возвратные местоимения.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

25.11

25.11

35

Сборы в дорогу. Повторение: модальные глаголы.

1

Говорение, чтение, письмо

27.11

27.11

36

Родная страна и страны изучаемого языка. Выезжаем заграницу.

1

Говорение, чтение, письмо

30.11

30.11

37

Советы путешественнику. Поведение в аэропорту.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

2.12

2.12

38

Заполнение декларации и других дорожных документов.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

4.12

4.12

39

Агентства, отлеты.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

7.12

7.12

40

Готовность к неожиданностям, присутствие духа.

1

Говорение, чтение, письмо

9.12

9.12

41

Возможности отдыха молодых людей. Повторение: артикли с географическими названиями.

1

Говорение, чтение, письмо

11.12

11.12

42

Организованный туризм. Повторение: лексические единицы по теме «Путешествие»

1

Говорение, чтение, письмо

14.12

14.12

43

Мир вселенной.

1

Говорение, чтение, письмо

16.12

16.12

44

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные.

1

Говорение, чтение, письмо

18.12

18.12

45

Контрольная работа №2 на тему: «Мир такой большой. Пора путешествовать».

1

Аудирование, чтение, письмо

21.12

21.12

46

Государственная символика: флаг, герб. Работа над ошибками.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

23.12

23.12

47

Государственная символика России.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

25.12

25.12

3 четверть. Раздел 3. Как научиться жить в мире? (30 часов)

48

Что такое конфликт?

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

11.01

11.01

49

Что такое конфликт?

1

Говорение, чтение, письмо

13.01

13.01

50

Взаимоотношения между родителями и детьми.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

15.01

15.01

51

Конфликты между родителями и детьми. Повторение: Косвенная речь.

1

Говорение, чтение, письмо

18.01

18.01

52

Причины семейных конфликтов. Повторение: условное наклонение.

1

Говорение, чтение, письмо

20.01

20.01

53

Последствия конфликтов. Повторение: инфинитив.

1

Говорение, чтение, письмо

22.01

22.01

54

Конфликт между человеком и природой.

1

Говорение, чтение, письмо

25.01

25.01

55

Экологические конфликты.

1

Говорение, чтение, письмо

27.01

27.01

56

Изречения великих людей о конфликтах.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

29.01

29.01

57

Правда и ложь. Может ли это стать причиной конфликта?

1

Говорение, чтение, письмо

1.02

1.02

58

Последствия конфликтов.

1

Говорение, чтение, письмо

3.02

3.02

59

Проект «Пути разрешения конфликта».

1

Говорение, чтение, письмо

5.02

5.02

60

Защита проекта. Пути разрешение конфликта.

1

Говорение, чтение, письмо

8.02

8.02

61

Письмо в журнал. Приказы и просьбы в косвенной речи.

1

Говорение, чтение, письмо

10.02

10.02

62

Шаги к разрешению конфликта. Повторение: специальные вопросы в косвенной речи.

1

Говорение, чтение, письмо

12.02

12.02

63

Наиболее частые конфликты. Повторение: сослагательное наклонение.

1

Говорение, чтение, письмо

15.02

15.02

64

Письмо в газету.

1

Говорение, чтение, письмо

17.02

17.02

65

Советы сверстников и психолога. Словообразование: наречия.

1

Говорение, чтение, письмо

19.02

19.02

66

Декларация прав человека.

1

Говорение, чтение, письмо

22.02

22.02

67

Планета Земля без войн. Повторение: притяжательные местоимения.

1

Говорение, чтение, письмо

24.02

24.02

68

Права человека.

1

Говорение, чтение, письмо

26.02

26.02

69

Человек и общество

1

Говорение, чтение, письмо

29.02

29.02

70

Военные конфликты 20 века.

1

Говорение, чтение, письмо

2.03

2.03

71

Вторая мировая война

1

Говорение, чтение, письмо

4.03

4.03

72

Что влияет на нашу жизнь? Интернационализмы

1

Говорение, чтение, письмо

7.03

7.03

73

Уроки толерантности.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

9.03

9.03

74

Толерантны ли вы? Сослагательное наклонение 2 и 3 вида.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

11.03

11.03

75

Контрольная работа №3 на тему

«Как научиться жить в мире?».

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

14.03

14.03

76

Советы подростков. Работа над ошибками.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

16.03

16.03

77

Советы подростков.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

18.03

18.03

4 четверть. Раздел 4. Сделай свой выбор. (25 часов)

78

Пути получения образования.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

30.03

30.03

79

Пути получения образования.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

1.04

1.04

80

Проблемы выбора профессии подростками России.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

4.04

4.04

81

Проблемы выбора профессии подростками России.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

6.04

6.04

82

Популярные современные профессии.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

8.04

8.04

83

Умение составлять резюме.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

11.04

11.04

84

Роль английского языка в моей будущей профессии.

1

Аудирование, говорение, чтение.

13.04

13.04

85

Моя будущая профессия.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

15.04

15.04

86

Стереотипы, которые мешают жить.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

18.04

18.04

87

Политическая корректность в отношении людей.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

20.04

20.04

88

Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

22.04

22.04

89

Отношение с людьми инвалидами.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

25.04

25.04

90

Экстремальные виды спорта.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

27.04

27.04

91

Спорт для здоровья.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

29.04

29.04

92

Быть непохожим и жить в гармони.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

2.05

2.05

93

Молодежная мода. Молодежная культура. Музыка. Мода.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

4.05

4.05

94

Музыка на все времена.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

6.05

6.05

95

Поговорим о профессиях.

1

Аудирование, говорение, чтение

9.05

9.05

96

Беседуем с журналистом.

1

Аудирование, говорение, чтение

11.05

11.05

97

Контрольная работа №4 на тему:

«Сделай свой выбор»

1

Аудирование, чтение, письмо

13.05

13.05

98

Музыка в жизни подростков. Работа над ошибками.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

16.05

16.05

99

Музыка в жизни подростков.

1

Аудирование, говорение, чтение

18.05

18.05

100

Будь оптимистом.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

20.05

20.05

101



Как выбрать профессию.

Промежуточная аттестация.

1

Аудирование, говорение, чтение, письмо

23.05

23.05

102


Толерантность

1

Говорение, чтение, письмо

25.05

25.05














Приложение к рабочей программе


Критерии оценивания устных и письменных работ по английскому языку:


Результаты обучения английскому языку должны соответствовать общим задачам предмета и требованиям к его усвоению. Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов:

- глубина (соответствие изученным теоретическим обобщениям);

-осознанность (соответствие требуемым в программе умениям применять полученную информацию);

-полнота (соответствие объему программы и информации учебника).

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

При оценивании этого вида говорения(диалогической речи) важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.


Оценка устного ответа.

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.


Оценка письменных работ учащихся.

Оценка «5». Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4». Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3». Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2». Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

Выполнено 60 % - 65% работы - «3»

66% - 80% - «4»

81 % -100% - «5»

Оценка письменных контрольных работ

Оценка «5»: ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.

Оценка «4»: ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.

Оценка «3»: работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и при этом две-три несущественные.

Оценка «2»: работа выполнена меньше чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.

При оценке выполнения письменной контрольной работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

Отметка за итоговую контрольную работу корректирует предшествующие при выставлении отметки за четверть, полугодие, год.

Список используемой литературы:


1. Учебник (Student's Book): учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2011.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2011.

3. Книга для учителя (Teacher's Book): Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 9 классов общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. - Обнинск: Титул, 2011.

4. Аудиоприложение CD, MP3 к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных школ - Обнинск: Титул, 2011.


Материально-техническое оснащение


Компьютер, CD-диск, колонки, записи на доске, карточки с заданиями, опорные таблицы, презентации, видеоролики.
















Сводная таблица по видам контроля

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

Административный контроль ЗУН

0

0

0

1

1

Количество плановых контрольных работ

1

1

1

1

4



Корректировка рабочей программы:

Корректировка



































© 2010-2022