Открытый урок английского языка в 6в классе “HOBBIES AND ACTIVITIES”

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Методическое объединение учителей гуманитарных предметов



Открытый урок английского языка в 6в классе

"HOBBIES AND ACTIVITIES"

Учитель: Шаталина И.А.









2014/2015 учебный год

Открытый урок в 6в классе

Ключевые слова: different hobbies, to like, to prefer, collection, activities, favourite pastime

Тип урока: урок развития речевого умения

Коммуникативные цели и задачи урока: Развитие речевой коммуникативной компетенции учащихся, направленной на формирование умения рассказать об увлечениях своего одноклассника.

Воспитательные задачи: Способствовать формированию сознательного отношения учащихся к проведению сознательного отношения к проведению свободного времени.

Дидактическая цель занятия: Развивать логическое мышление в процессе общения, реактивность и спонтанность речи.

Оснащение урока: презентация "Hobbies and activities" проектор, экран, н/бук

Структура урока:

1 Начало урока. Речевая зарядка

2 Активизация речевого материала по теме

3 Монологическая речь:

А) рассказ о своих увлечениях друг другу в группе( подготовленное высказывание с опорой на иллюстративный материал)

В) рассказ об увлечении одноклассника всему классу( неподготовленное высказывание с опорой на лексические карточки)

С) рассказ об увлечениях одноклассника всему классу по рисунку без опор.

4. Заключительный этап урока. Дозирование домашнего задания. Подведение итогов.

ХОД УРОКА

1 Начало урока. Речевая зарядка

T: I'm glad to see you& Let's begin our lesson. Today we are speaking about different hobbies, about your favourite activities and trying to understand the famous proverb" Tastes differ".

What is a hobby?

What hobbies do you know?

What things do people usually collect?

You are a collector, aren't you?

Is it interesting to collect things?

What collection do you have?

What hobby do you prefer?

II Активизация лексического материала

1 Заполнение таблицы

2 Let's play the game "What hobby is it?'' Ученик загадывает любое популярное хобби, а класс должен отгадать.

Student 1: You can do it alone or with friends. People do it out of doors. People need some animals. People need some special equipment. This pastime is expensive.

Student 2:Is it horse riding?

Student1 : Yes it is.

3 Повторение лексического материала.: Match these sentences with their Russian equivalents:

It helps to make friends.

Я наслаждаюсь свежим воздухом.

It is interesting and useful.

Это помогает мне быть сильным и в хорошей форме.

I enjoy the fresh air.

Это помогает заводить друзей.

It helps to be fit and strong.

Это интересно и полезно.

It teaches us to think.

Я узнаю о нашей планете и природе.

I learn about different people and different things.

Мне нравится природа.

I learn about our planet and nature.

Я узнаю о разных людях и разных вещах

It is interesting and good for us.

Она учит нас думать.

It useful and fun.

Это помогает мне расслабляться.

It helps me to relax.

Это интересно и полезно для нас.

It like making tasty dishes with different

products.

Это полезно и весело

I like making different thins.

Мне нравится готовить вкусные блюда с разными продуктами.

III.Монологическая речь


  1. Подготовленное высказывание с опорой на иллюстративный материал:

Your home task was to get ready to speak about your hobby using your pictures.

Tell your group mates about yourself and your favourite pastime.

Учащиеся рассказывают о своих увлечениях и времяпровождении с опорой на рисунки.

2.Неподготовленное высказывание . Учащиеся рассказывают об интересах своего соседа по парте.

Likes hiking

________ doing sport

She

He doesn't like playing computer games

playing chess

a)______________

b)______________

It's_____________

Составь предложения и расскажи об увлечениях своего одноклассника






4. Обсуждение самых популярных увлечений среди учащихся и популярных увлечений в Англии.

IV. Заключительный этап урока

Дозирование домашнего задания. Мотив на завтра. Подведение итогов урока.

Учитель: In conclusion I'd like to say that it's very interesting to have a hobby. Hobbies help us to learn more about our planet and different things, to be more intelligent and well- educated. We should all have a hobby and our life will be more interesting. Did you like our lesson? Your marks for the lesson are the following…

Now, please write down your home task: write the composition about your classmates' hobbies.

Cписок использованной литературы и электронных ресурсов:

1 Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.- М. Просвещение, 1988-с.96

2 Кауфман К., Кауфман М. УМК "Happy English. Ru-6"- Обнинск: Титул, 2012

3http//english.kids.com/

© 2010-2022