Лист оценки предметных результатов в начальных классах

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист оценки предметных результатов по английскому языку


Ученика ………………………………………………..



2 класс

3 класс

4 класс

Предметные умения

I

II

I

II

I

II

Аудирование







Понимает на слух речь учителя и одноклассников







Воспринимает на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале







Говорение







Участвует в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении







Составляет небольшое описание предмета, картинки, персонажа







Рассказывает о себе, своей семье, друге







Чтение







Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом







Читает вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию







Читает про себя и понимает содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале







Письмо







Списывает текст







Выписывает из текста слова словосочетания, простые предложения







Восстанавливает слово, предложение, текст







Пишет по образцу краткое письмо или открытку зарубежному другу







Каллиграфия







Пользуется английским алфавитом, знает последовательность букв







Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита







Применяет основные правила чтения и орфографии, читает и пишет изученные слова английского языка







Лексика







Узнает в письменной и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания (в пределах тематики начальной школы)







Оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей







Грамматика







Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений







Распознает и употребляет в речи:







- изученные существительные с определенным /неопределенным /нулевым артиклем







- глаголы Present, Past, Future Simple







- модальные глаголы can, may, must







-личные притяжательные и указательные местоимения







-изученные прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степенях







-количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные







-наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношения










































Лист оценки предметных результатов по английскому языку


Ученика(цы)…………………………………………………….


5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Предметные умения

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

Аудирование











Воспринимать и полностью понимать речь учителя и одноклассников











Воспринимать и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов (сообщение, рассказ, интервью)











Воспринимать и выборочно понимать с опорой на догадку и контекст несложные тексты, выделяя необходимую информацию











Говорение











Начинать, вести и заканчивать диалоги разных типов, переспрашивая и уточняя











Расспрашивать и отвечать на вопросы собеседника в пределах изученной тематики











Рассказывать о себе, своей семье, друзьях











Сообщать краткие сведения о своем городе, стране и англоговорящих странах











Описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного











Чтение











Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания











Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя словари, справочники или догадку, уметь оценивать информацию, выражать своё мнение











Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации











Письмо











Заполнять анкеты и формуляры











Писать поздравления и личные письма с опорой на образец











Писать поздравления и личные письма без опоры на образец











Составлять план, тезисы устного сообщения











Языковая компетенция











применение правил написания слов











адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка











распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц











Грамматика











Существительные в ед и мн числе, притяжательный падеж











Прилагательные в степенях сравнения











Местоимения (личные, притяжательные, вопросительные и др.)











Числительные (количественные и порядковые)











Порядок слов в предложении











Общий и специальные вопросы











Модальные глаголы











Видовременные формы глагола в настоящем, прошедшем и будущем времени











Предлоги











© 2010-2022