Урок Если ты заболел 7 класс

Краткая аннотация к уроку. Класс: 7 класс, общеобразовательная школа. УМК: “EnjoyEnglish7”«Английский язык с удовольствием 7 класс»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2012г. Тема раздела:Unit 4, “Sportisfun” Тема урока:  “Если ты заболел» Номер урока: Урок №10 Форма урока: урок- дискуссия Тип урока: обобщающий  урок; продолжительность – 30 минут, 3 минут – анализ урока. Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок английского языка в 7 классе.

Дата проведения: апрель 2013 г.

Учитель: Немоляева Татьяна Ивановна
МБОУ СОШ № 15 г. Кузнецка

Краткая аннотация к уроку.

Класс: 7 класс, общеобразовательная школа.
УМК: "Enjoy English 7"«Английский язык с удовольствием 7 класс» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул ОАО «Московские учебники» 2012г.

Тема раздела: Unit 4, "Sport is fun"

Тема урока: " Если ты заболел»

Номер урока: Урок №10

Форма урока: урок- дискуссия

Тип урока: обобщающий урок; продолжительность - 30 минут, 3 минут - анализ урока.

Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.

Цель урока:

  1. Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»;

  2. Тренировка навыка диалогической речи;

3. Совершенствование навыков аудирования.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач,

  • формировать у учащихся здоровьеформирующей компетенции ,

  • формировать коммуникативной компетенции:

  • - активизировать лексику по теме «Здоровый образ жизни»,

  • - тренировать в чтении с целью нахождения нужной информации,

2. Развивающие:

  • закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;

  • развивать внимание, смекалку, память, мышление,

  • развивать умение работать в группе (компетентности: интеллектуальная, социальная

  • развитие умения исследовать и критически осмысливать явления действительности, различные системы ценностей.

3. Воспитательные:

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формы организации работы: индивидуальная, групповая .

Оборудование: мультимедиа аппаратура, интерактивная доска.

Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (письма), фотографии специалистов, чистые листы бумаги.

Оформление на доске: дата: The 25-th of April. « Sport. Healthy Living Guide. Adverbs».

Тема " Sport" (на момент начала урока тема закрыта на интерактивной доске)

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организацион-ный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

Мотивация.

0,5 min

Ученики входят в класс, на момент начала урока тема закрыта на интерактивной доске

-Good morning, boys and girls!

-I'm glad to see you.

- How are you?

-I'm fine, too, thank you.

Yesterday I didn't go in for sport because I was tired. Вчера я устала и не занималась спортом.

-Good morning, our teacher!

-We are glad to see you, too.

I'm fine, thank you and how are you?


Диалог с учащимися


Актуализация учебного процесса:

постановка темы,

(Фонетическая зарядка со зрительной опорой)

Слова с пропущенными буквами. Из букв собираем слово «Sport».

Задача: научить учащихся письменно воспроизводить известные слова.

Результат: учащиеся закрепили лексические единицы по теме «Спорт».

Listening (Аудирование)

Задача: учащиеся тренируются в понимании текста на слух на основе знакомой лексики, отвечают на поставленный вопрос.


3 min


I advise you to learn the theme of our meeting.

To learn it you should put the missing letters, read the word combinations and translate them.

wind - urfing

- layer

b - xing

w - estling

ska -ing

So, what word have you guessed? Right you are. It is "Sport".

I can say that many teenagers are fond of sport. And we got some letters about their different kinds of sport. Read the letters and try to find out their favorite kinds of sport.



The teens also sent us a video letter.

Работа с интерактивной доской. Ученики читают слова, вставляют буквы, затем воспроизводят само слово.


Обучающиеся читают письма, полученные от подростков, и узнают, о каких видах спорта пишут их сверстники.



Дети смотрят видеописьмо, отвечают на поставленный вопрос.

They are speaking about golf. Девочки разговаривают о гольфе.

Диалог с учащимися







Аудирование с помощью интерактивной доски .

Проверка понимания прослушанного через говорение.


Цели урока.

2 min

You know that in a year will have Olympic Games in Sochi. Olympic Games… What do we think about them? What winter kinds of sport do you know? And summer ones?

Teenagers who don't go in for sport often are sick.

You know that these students who don't go in for sport are ill more often. What general diseases of teen do you know? Write them down on the papers.

Через год в Сочи будут проходить Олимпийские игры. Какие виды зимних видов спорта вы знаете, а летних?

Обучающиеся пишут названия болезней, наиболее часто встречающиеся среди подростков.


Объяснение целей урока


II. Warming-up Разминка и активизация навыков устной речи

Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученной теме.

Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику.

6

min

Now I want you to divide into two groups. On the desks there are pyramids, choose any work you like and show me, please. If you like children, want to help them to be healthy, take your seats there. You are our specialists, choose your roles. If you are sporty you'll be a trainer. But if you are afraid of the doctors take your seats here. OK.


Первичное введение грамматики «Степени сравнения наречий» и отработка навыка при помощи интерактивной доски.

Обучающиеся делятся на группы, согласно их интересам: специалисты, тренер и подростки.

Специалистам даётся установка: распределить заболевания по их роду деятельности. У тренера своя задача: изучив новый материал(степени сравнения наречий), дать советы подросткам, что им следует делать, чтобы быть здоровыми и спортивными.



IV. Relaxing.

Физкульт-минутка

Задача: физкультразминка направлена на релаксацию, снятие напряжения.

Результат: учащиеся

отдохнули и готовы продолжать дискуссию.

1 min

I see you are tired. Stand up, please.

Now I want you to relax.

Под музыку выполняется мимическая зарядка.

I think you are a bit tired. Let's have a rest. Listen to the Facial Movement Song and act.


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА?

ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ДРУЖБЫ, заботы друг о друге

Учащиеся выполняют мимическую зарядку.




V. Speaking.

( развитие навыка говорения)

4 min

Health is the most important thing in our life. Health is everything: happiness, good mood and…


Индивидуальная работа учащихся.


VI.Совершенст-вование навыка обобщения.

5 min

Look at these fruits. They are tasty and nice. But one fruit is not a tree. And every tree has fruits. Only all fruits together can make up the whole tree.

I'm waiting for you. Come here. Try to choose that fruit you like and say what should you do to be healthy!


Обучающиеся берут яблоки, складывают их в корзину, проговаривая совет.



X. Домашнее задание.

Оценка работы учащихся на уроке.


1

min

That's all for today. Today we've done a lot.

So to be happy and lucky you must be healthy and ready to help each other. Can you express your thoughts about the discussion?

Сегодня мы провели большую работу. Что нужно сделать для того, чтобы ваши проблемы были решены? Попробуйте высказать свои мысли.

На этом столе вы видите «Корзину здоровья». Это не просто корзина с фруктами. Давайте наполним нашу корзину счастьем, удачей, хорошим настроением.

Thank you for your working.

The lesson is over. Good-bye.




Good-bye, Tatyana Ivanovna.


Time 29 minutes


© 2010-2022