«A MAGIC FOREST»

Тип урока: урок путешествие-сказка По содержанию: – рабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.   Цели деятельности педагога:  создать условия для овладения умением составлять предложения с опорой на иллюстрации и изученные грамматические модели, используя числительные и лексический материал по теме «Животные»; обеспечить развитие навыков аудирования, говорения и способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений. Планируемые результаты (предметные):1. Адекватно произносят и различают на слух звуки2. Отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанног... Образовательные ресурсы: буква Tt, презентация по теме,  кружки  (для рефлексии), грамматические модели : I have got, I can see.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «A MAGIC FOREST».


Тип урока: урок путешествие-сказка

По содержанию: - рабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.

Цели деятельности педагога: создать условия для овладения умением составлять предложения с опорой на иллюстрации и изученные грамматические модели, используя числительные и лексический материал по теме «Животные»; обеспечить развитие навыков аудирования, говорения и способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Планируемые результаты (предметные):

1. Адекватно произносят и различают на слух звуки

2. Отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного

3. Рассказывают о животных, исполь­зуя речевой образец: I have got.....

4. Употребляют в речи словосочетание числительное + существительное во мно­жественном числе;

5. Воспроизводят графически корректно букву Tt.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий, учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: используют грамматические модели (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения;

Образовательные ресурсы: буква Tt, презентация по теме, кружки (для рефлексии), грамматические модели : I have got, I can see.


Ход урока


этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1


Орг. момент

Маша подходит к кабинету:

- Какой урок?

- С кем Урок?

- Где урок?

- Когда урок?

- Ааа… Поможем

- (читает: 2-й кл) Ну сейчас я их научу…(заходит)

Hello, children.

Sit down, please. I'm glad to see you too.

Today, I'll be your English teacher.

Do you know my name?

Right you are. And I'd like to make friends with you too.

What is your name? (спрашивает имена всех детей)

Good morning, good morning, ?

Good morning to you.

Good morning, good morning,

I`m glad to see you!

МАША


1

2


Постановка темы и формулирование цели урока


































Постановка задач урока

Today, we are going to a very interesting place. What place? Listen and guess! Послушайте и догадайтесь. (перевод)

Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят.
Ваню - земляникой,
Таню - костяникой,
Машеньку - орешком,
Петю - сыроежкой,
Катеньку - малинкой,
Васю - хворостинкой.

(ответ: лес)

Right you are. А как вы думаете, каких животных мы можем встретить в ВОЛШЕБНОМ лесу?

СЛАЙД №1 (животные)

(перечисляют животных)

Great! Today we are going to the forest! But this forest is magic. - what is the Russian for «magic» - на какое русское слово похоже? Тема нашего урока сегодня -

"A magic forest".

СЛАЙД №2 (A magic forest)

There are a lot of animals in the magic forest and they are magic too. They can do a lot of things. Let's remember what they can do. Давайте вспомним, что умеют делать животные.

And you? Can you swim? Can you read? Can you write? Can you fly?

You see, that magic animals can do everything and even fly.

But they can't write or read or count and they want to go to school. Let's help them to get to school.

Давайте поможем животным добраться до школы. Поможем? A что для этого нам нужно вспомнить?

- Нам нужно вспомнить названия животных, название школьных принадлежностей и их цвета, счет до 10.

Повторить изученные буквы и выучить новую букву.

А поскольку мы в сказочном лесу - magic forest, где все животные говорят по-английски - speak English, давайте подготовим наши язычки к тому чтобы правильно произносить английские звуки и слова. Listen and repeat!


ЛЕС




Перечисляют ранее изученных животных

Волшебный



Перечисляют гл. действия

Отвечают, что умеют делать


Поможем

Нам нужно вспомнить названия животных, название школьных принадлежностей и их цвета, счет до 10. Повторить изученные буквы и выучить новую букву.


3

3

Фонетическая зарядка


Мы попали в сказочный лес и удивились [o-o-o] -forest, orange, frog, crocodile.

СЛАЙД №3 (по очереди выпрыгивают животные)

Сначала мы никого не увидели, но услышали, где-то совсем рядом играли в траве волчата [r-r-r] - forest,parrot, orange, red, grey, green.

Прямо над головой пролетел жук [dƷ - dȝ - dȝ] - magic,jump, orange.

В траве зафыркал ежик [f-v]- [f-v]- [f-v] - fox, frog, forest, four, have, brave, five.

Высоко на дереве стучит дятел [d - d - d] - red, good, good.

И вдруг мы услышали странный звук - [t-t-t] - это белочка пытается разбить орех - [t-t-t] - nut, tiger, forest,elephant, two, ten.

Пока мы удивленные осматривались по сторонам, нам на плечо села красивая бабочка и опять улетела - [ai - ai-ai] - fly, fly, fly, butterfly.

Смотрите, как она легко машет крылышками - [h-h-h] -how, have, hallo.

СЛАЙД №4 (животные спрятались)-

ВСЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ 10 ЖИВОТНЫХ



2

4


Конструкция I can see

Look at the slide. Where are the animals? Can you see them? Пока мы вспоминали звуки, животные спрятались.

How many animals can you see?

Let's count. Can you count? Let's check - давайте вспомним когда мы с вами считаем то мы -загибаем пальчики, а когда английские мальчики и девочки считают то они - разгибают пальчики.

So let's count the animals! (считают животных)

Look at the slide again. How many parrots can you see?

(Используйте подсказку на доске)

- How many frogs can you see? - 5

- How many crocodiles can you see? 1

- How many tigers can you see? - 4

- How many monkeys can you see? - 2

Great! Say after me - one crocodile, two monkeys, 4 tigers, 5 frogs .














Считают до 10

I can see 2 bears.


Повторяют


3

5


Монологическая речь

Ну вот, мы и познакомились с нашими животными, а теперь, они хотят познакомиться с вами. Расскажите о себе. (используя план)

Good of you.

Рассказы

вают о себе

5

6







1.





2.




3.

Итак, продолжим наше путешествие.

Now, we have found all the animals. They like to play. But remember - they are going to school. And we should help them.

Наши животные любят играть, но помните, что они идут в школу, а нам нужно помочь им добраться до неё. Поможем?

Для того, чтобы добраться до школы, нужно преодолеть некоторые задания. Готовы? Вы будете работать в группах.

А поскольку мы находимся в сказочном лесу, за работу наши друзья будут награждать нас орешками.

Вы будете их складывать в эти корзинки.

Итак, мы с вами находимся в лесу, и мудрая ИВА подготовила для нас первое задание.

У каждого из вас на столах по яблоне. На каждом яблоке написана заглавная буква, ваша задача - приклеить к дереву яблоки со строчными буквами.

(НАГРАЖДЕНИЕ)

А следующее задание для вас подготовила лесная улитка.

У вас на столах лежит алфавит, но в нём не хватает нескольких букв. Вам нужно сказать, каких букв нет.

(НАГРАЖДЕНИЕ)

Well done

I think you are tired, and it's time to have a rest.

(ФИЗКУЛЬТМИНУТКА)

Ребята, скажите, а наши животные похожи на настоящих учеников? (ЧЕГО ИМ НЕ ХВАТАЕТ?)

Let's help them to pack their bags.

Давайтепоможем собрать портфели нашим зверятам.

Итак, первое задание- собрать портфель. Перед вами лежат разные предметы. Вам нужно собрать только те, которые необходимы в школе.

Вы будете называть их по очереди.

Портфели готовы?

Boys and girls, do you know that animals like to draw, too?

(Ребята, а вы знаете, что животные тоже любят рисовать?)

А что для этого нужно положить в портфель?

Good of you.

Listen to me, and choose a right colour of a pencil.

(слушайте меня, и выбирайте нужный карандаш)

Каждая команда получает по орешку.


Good. Now our animals have everything they need.

And they are ready to go to school.











ДА

ДА









НЕТ

ПОРТФЕЛЕЙ


A pen, a pencil…..


ДА

НЕТ

КАРАНДАШИ

Складывают карандаши


7.

Great! Now our animals have got everything they need. They are ready to go to school. Let's go to school! We are walking in the forest.

СЛАЙД №5 (волшебное озеро)

Oh, what's this? This is a lake! - озеро- lake, но озеро не простое а it's a magic lake - какое озеро - magic.

А в чем же волшебство? Дело в том, что в это озеро нельзя смотреть. Кто посмотрит на свое отражение от того остается только отражение! Oh, no! All our animals are vanished! Исчезли! They are in the lake! Let's help them! Давайте им поможем!

Look at the slide, listen and guess!

Каждой группе нужно освободить 3 животных. За каждое правильно угаданное животное группа получит орешек.

1 picture - I am green. I can swim. I can jump. I can not fly.

Yes! It's a frog! And now our frog is free!

СЛАЙД №6 (выпрыгнула лягушка)

2 picture -I am orange and green. I can fly. I can not swim.

СЛАЙД №7 (выпрыгнул попугай)

3 picture -I am grey. I am big. I can run. I can not fly.

СЛАЙД №8 (выпрыгнул слон)

4 picture - I am big. I can run and jump. I can not fly. I am black and orange.

СЛАЙД №9 (выпрыгнул тигр)

5 picture - I am not big. I am brown. I can climb.

СЛАЙД №10 (выпрыгнула обезьяна)

6 picture - I am green. I am big. I can swim and I can run.

СЛАЙД №11 (выпрыгнул крокодил)

Well done! Let's count your nuts. Group 1 - count, please. Group 2 - count, please.

All animals are FREE now!

Look! It's a Green School! Смотрите, это же наша школа!!! Мы добрались до неё!

Посмотрите как счастливы наши животные?

СЛАЙД №12 (картинка счастливых животных)


А за то, что вы помогли нашим зверятам добраться до школы, они хотят подарить вам на память свои фотографии.

But what's this? Но что это???????

СЛАЙД №13 (буква Tt)

(на слайде буква Tt)

Right you are. Today we should learn a new letter.

(Сегодня мы выучим новую букву Tt)

Посмотрите, как правильно пишется эта буква.

(На доске) Как вы думаете, какой звук даёт эта буква???

Let's pronounce this sound all together.

Open your activity books at page 21

(Откройте рабочие тетради на странице 21 и выполните упражнения 1 и 2 ).




























Лягушка


Попугай


Слон


Тигр

Обезьяна


Крокодил


Считают орешки





Новая буква


Звук «т»

Произносят вместе


Рефлексия

Ребята, а давайте вспомним, какие задачи мы ставили перед собой в начале урока???

СЛАЙД №14 (задачи)

(НА ДОСКЕ)

Всё ли что мы с вами запланировали, удалось нам?




Мы не только приобрели новые знания, но и собрали богатый урожай. Давайте подсчитаем, сколько орешков вы набрали. How many nuts have you got? Let's count!




СЛАЙД №15 (белка)

Look at the slide! This is a squirrel. She is looking for nuts. Она ищет орешки. But she can see no nuts. The magic forest gave us all the nuts! Что же делать? Может мы поделимся?

Давайте отдадим нашей белочке по 3 орешка? У меня тоже есть один орешек, и я поделюсь.

Let's remember, boys, girls, animals are friends! Be good friends and help each other!




А сейчас, посмотрите, у каждого из вас есть жёлтый кружок, на нём вам нужно нарисовать смайлик.

Если у вас на уроке были трудности, и вам многое не удавалось, вы рисуете





© 2010-2022