Рабочая программа по английскому языку Spotlight 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 4

с углубленным изучением отдельных предметов


Утверждаю

Приказ №

от «31» августа 2015

Директор школы

_______________

Белякова М.Н.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку для 9-Б класса

(базовый уровень)

на 2015 -2016 учебный год




Составитель - Тимофеева

Светлана Викторовна,

учитель английского языка

высшей категории














г. Домодедово

2015

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения учащихся 9-Б класса (с углубленным изучением русского языка) на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства "Express Publishing" .

Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования и нового федерального базисного учебного плана. Она составлена на основе примерной программы по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения), авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе». 5-9 классы» В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е Подоляко, а также рабочих программ Апалькова В.Г. к предметной линии учебников «Английский в фокусе». На изучение английского языка в 9 классе отводится 102 часов в год, из расчёта трёх учебных часов в неделю.

Актуальность создания данной программы объясняется следующими причинами:

  • Тематическое планирование, предлагаемое авторами в Рабочей программе, не содержит сроки прохождения материала.

  • В программе авторов УМК требования к речевой и языковой компетенции предъявляются в общем (для 8-9классов), не конкретизируются по классам.

Данная рабочая программа отражает изменения в содержании обучения английскому языку в школе, выразившиеся в ориентации на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Использование инновационных технологий и новой системы контроля является обязательным условием в работе по программе.

Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Содержание курса на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели - развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования - познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;

  2. принцип комплексности;

  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

  4. принцип индивидуализации процесса образования;

  5. принцип функциональности;

  6. принцип ситуативности;

  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК "Spotlight" для 9‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание

Содержание курса

Количество часов

Праздники

13

Образ жизни и среда обитания

12

Очевидное ‐ невероятное

12

Современные технологии

12

Литература и искусство

12

Город и горожане

12

Вопросы личной безопасности

12

Трудности

13

Резервные уроки

4

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 9 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8-9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

В 8-9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение - чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 9 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения - 400-500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение - чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 9 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать своё мнение по прочитанному;

  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .

В 9 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение - чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 9 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

- выделение ключевой информации;

- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

В 8-9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. Аффиксами:

- глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);

- существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

- прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

  1. Словосложением:

- прилагательное + прилагательное ( well-known);

- прилагательное + существительное ( blackboard);

  1. Конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

В 8-9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;

  • Условные предложения;

  • Модальные глаголы;

  • Порядок прилагательных в предложении;

  • Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;

  • Пассивный (страдательный) залог;

  • Косвенная речь;

  • Каузативная форма;

  • Инфинитив;

  • -ing формы;

  • Употребление used to - be/get used to;

  • Наречия степени;

  • Степени сравнения прилагательных;

  • Словообразование прилагательных и существительных;

  • Составные прилагательные и существительные;

  • Употребление too/enough;

  • Предлоги;

  • Сочинительные союзы both... and; either...or; neither... nor;

  • Слова-связки.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.









Календарно-тематическое планирование

Номер

уроков


Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения


Праздники

13


1.

2.

3.

Вводный урок

Праздники и празднования

Приметы и предрассудки


01.09-05.09


4.

5.


6.

Приметы и предрассудки

Особые случаи/торжества, праздники

Описание праздников



07.09-12.09

7.

8.

9.

Описание праздников

Этнические праздники и

фестивали

Татьянин день - День студентов

14.09-19.09


10.

11.

12.

День памяти

День памяти

Подготовка к тесту


21.09-26.09


13

Тест 1.

28.09-03.10



Образ жизни и среда обитания

12


14.


15.

Жилище, город/деревня, образ

жизни, работа по дому

Родственные связи


28.09-03.10



16

17.

18.

Бытовые насекомые

Соседи в городе/деревне

Соседи в городе/деревне


05.10-10.10



19

20.

21.

Электронное письмо другу

Резиденция премьер-министра Великобритании

Животные в опасности


12.10-17.10



22

23.

24

Животные в опасности

Урок самоконтроля

Подготовка к тесту


19.10-24.10


25

Тест 2


26.10-31.10





Очевидное-невероятное

12


25.

26.

Загадочные существа

Сны и кошмары


26.10-31.10


27.

28.

29.

Совпадения

Оптические иллюзии

Оптические иллюзии


09.11-14.11



30.

31.

32.

Пишем рассказ

Самый знаменитый английский замок с приведениями


16.11-21.11


33.

34.

35.

Русские призраки

Домовые и русалки

Стили в живописи


23.11-28.11



36.

37.

Подготовка к тесту

Тест 3

30.11-05.12



Современные технологии

12


37.

Современные технологии

30.11.15-

05.12.15


38.

39.

40.

Компьютерные технологии

Проблемы с Компьютером

Польза и вред компьютера


07.12-12.12



41.

42.

43.

Интернет

Интернет: за и против

Высокие технологии


14.12-19.12



44.

45.

46.


Новинки в мире высоких технологий

Робототехника в России

Электронный мусор и экология

21.12.15-26.12.15



47.

48.

Подготовка к тесту 4

Тест 4


11.01-16.01




Литература и искусство

12


49.

Виды искусства

11.01-16.01



50.

51.

52.

Стили музыки

Классическая музыка

Кино. Фильмы


18.01-23.01



53.

54.

55.

Рецензия на фильм

Рецензия на книгу

Уильям Шекспир


25.01-30.01



56.

57.


58.

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея

Уильям Шекспир «Венецианский купец»

01.02-06.02



59.

60.

Подготовка к тесту

Тест 5

08.02-13.02




Город и горожане

12


61.

Люди и животные в городе


08.02-13.02



62.

63.

64.

Дорожное движение

Памятники архитектуры в опасности


15.02-20.02



65.

66.

67.

Услуги населению

Посещение различных мест

Сидней


22.02-27.02



68.

69.


70.

Московский Кремль

Экологически безопасные виды

транспорта

Движение за городом


29.02-05.03



71.

72.

Подготовка к тесту

Тест 6


07.03-12.03



Вопросы личной безопасности

12


73.

Эмоции, страхи, фобии

07.03-12.03



74.

75.

76.


Службы экстренной помощи

Привычки, питание, здоровье

Вредные привычки


14.03-18.03



77.


78.

79.


Польза и вред компьютерных игр

Опасные животные в США

Решение проблем: телефон доверия


31.03 -02.04



80.

81.

82.


Защити себя сам

Личная безопасность

Самооборона


04.04-09.04


83.

84.

Подготовка к тесту

Тест 7


11.04-16.04




Трудности

13


85.

Сила духа.


11.04-16.04



86.

87.

88.

Преодоление трудностей.

Части тела. Повреждения.

Правила выживания.


18.04-23.04



89.

90.

91.

Туризм.

Заявление о приеме в клуб, на работу.


25.04-30.04



92.


93.

94.

Эллен Келлер. Органы чувств.

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.

Вызов Антарктиды.


02.05-07.05



95.

96.

97.

Трудности в работе, учебе.

Моя самая большая трудность.

Подготовка к тесту.


09.05-14.05


98.

99.

Тест 8.

Итоговый контроль.

Обобщающее повторение


16.05-21.05



100.

101.

102.


Обобщающее повторение

Обобщающее повторение

Обобщающее повторение


23.05-28.05






Список литературы для учителя

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. - М.: Вентана - Граф, 2008;

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  7. Интернет-страница курса ( spotlightonrussia.ru)

  8. CD и DVD диски к урокам

Список литературы для обучающихся


1.Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

2.Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

3.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

4.Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-9» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013.

10.Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

5.Ваулина Ю.Е. СD для самостоятельной работы к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.

6.Ваулина Ю.Е. Языковой портфель к учебнику «Spotlight-9» для 9 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2013

Медиа ресурсы

  1. Интернет-страница курса spotlightonrussia.ru

  2. Интернет-сайт prosv.ru/umk/spotlight

  3. Hilary Rees-Parnall Life in Britain (видеокурс), Longman, 2009

  4. Bob Hastings Friends in London (видеокурс), Longman, 2009

  5. The Parent trap, Walt Disney, 2002

Рассмотрено.

Протокол №1

от «26» августа 2015 года

Руководитель предметно-

методической группы учителей

иностранного языка

____________________

С.В.Тимофеева

Согласовано.

Заместитель директора по УВР

____________________

Л.В. Наумова

«27» августа 2015 года.

25

© 2010-2022