Рабочая программа Милли 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Багаевский район станица Багаевская

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Багаевская средняя общеобразовательная школа №1

(МБОУ БСОШ №1)


«Утверждаю»


Директор МБОУ БСОШ №1


Приказ от ____________№____


______________О.А. Калинина

печать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку


для начального общего образования

4 «а» класс


Количество часов: 68


Учитель Корецкая Н.С.


Программа разработана на основе


УМК Милли / "Millie" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова, 2012г.



Пояснительная записка

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Место и роль английского языка как учебного курса.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана учебная программа:


  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-Ф3;

  • Областной закон от 14.11.2013 №26-ЗС «Об образовании в Ростовской области».

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  • Приказ Минобрнауки России от 20.08.2008 № 214 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  • Приказ Минобрнауки России от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  • Приказ Минобрнауки России от 03.06.2011 №1994 №О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312».

  • Приказ Минобрнауки России от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312».

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

  • Учебный план МБОУ Багаевской СОШ № 1 на 2015-2016 учебный год.

  • Образовательная программа МБОУ Багаевской СОШ № 1 на 2015-2016 учебный год.

Цели изучения курса:

  • Обще-учебные - развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; приобщение детей к новому социальному опыту; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, их фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

  • Предметно-ориентированные - формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

  • Региональные - 5% регионального компонента. Мы - жители Дона.

  • Школьные - школа, в которой я учусь. Традиции школы.

  1. Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

  • повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий - языковой и культурный);

  • вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

  • доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования - воспитание гражданина России.

ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;

  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;

  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца - качество, присущее каждому культурному человеку;

  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу:

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны изучаемого языка, её столицу;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы, доступных по содержанию и языковому

материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского язык в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокое осознание некоторых особенностей родного языка;


  1. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Количество учебных часов по предмету, на которое рассчитана программа: 68 часа в год (2 часа в неделю), 7 из них - повторительно-обобщающие уроки, включающие контрольные тесты по пройденным разделам. В связи с выходными днями 23.02.2016г., 07.03.2016.г, 08.03.2016г., 02.05.2016г., 09.05.2016г. и за счет уплотнения материала, программа сокращается до 63 часов.


4.Содержание учебного курса.

Стержневые линии

Содержание

Требования к уровню подготовки выпускников

I. Социокультурные знания и умения

1. Социально-бытовая сфера.

Общение в школе, межличностные отношения с друзьями.

2. Социально-культурная сфера.

Досуг школьников: посещение спортивных секций, увлечения музыкой. Культурные особенности, традиции, нормы поведения и этикета, принятые в странах изучаемого языка.

3. Учебно-трудовая сфера.

Школа и школьная жизнь, отношения к учению.

Уметь:

- использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявление согласия/несогласия;

- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно рассказать о своих увлечениях, занятиях спортом;

- использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

- употреблять в речи названия англоязычных стран: America, Australia, the UK, the USA;

- знание форм речевого и неречевого этикета англоязычных стран и умение использовать их в играх, имитирующих типичные ситуации межкультурного общения: Hello! Hi! Enjoy your meal! Thank you! Sure!

-Знание некоторых традиций, связанных с праздниками Christmas, New Year, Easter.

II. Речевые умения

Диалогическая речь

Знакомство, поздравления, пожелания, этикетные формулы благодарности, извинения, вежливый разговор, просьбы, советы, несогласия/согласия с точкой зрения партнёра, выражение чувств, эмоций.

Уметь:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравления;

- вести диалог - расспрос: расспрашивать Кто? Что? Где? Куда? Когда?

- диалог - обмен мнениями до двух реплик;

- вести диалог-побуждение к действию: уметь обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ её выполнить.

Монологическая речь

Краткие высказывания о себе, своем друге, семье, описание предмета или картинки, повествование, высказывание своего отношения к предмету разговора.

Уметь:

- кратко высказываться о фактах и событиях, использовать такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- описывать предмет, сюжетную или предметную картинку;

- перечислять события прочитанной или услышанной истории с опорой на иллюстрацию, план-схему или ключевые слова;

- описывать главных героев истории.

Объем высказывания - 8-10.

Аудирование

Диалоги, включая телефонные разговоры, интервью, описания, повествования, инструкции, песни, стихотворения.

Уметь:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- игнорировать незнакомые слова в речевом потоке, не влияющие на получение необходимой информации;

- использовать контекст для понимания незнакомых слов, фраз;

- использовать языковую догадку для понимания слов, звучание которых похоже на звучание слов родного языка;

- соотносить прогнозируемую информацию с той, которая была услышана.

Время звучания текстов для аудирования от 30 секунд до двух минут 30 секунд.

Чтение

Тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

-для удовольствия.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную ценность. Возможно использование двуязычного словаря.

-чтение с пониманием основного содержания текста.

Несложные аутентичные материалы с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 4 классе, включающие факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 180 слов.

Уметь:

  • вычленять основную информацию;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • понимать содержание по ключевым словам;

  • использовать контекст для понимания незнакомых фраз и слов;

  • использовать языковую догадку для понимания слов, звучание которых похоже на звучание слов родного языка;

- чтение с полным пониманием текста

Объем текстов до 100 слов


  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

  • работать со словарем;

- чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

- просмотреть один или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима;

-игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению поставленной задачи.

Лексическая сторона речи

Овладевание лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшими устойчивыми словосочетаниями, оценочной лексикой, репликами-клише как элементами речевого этикета, отражающими культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования (словосложение, аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Количество лексических единиц 241.

Знать:

- лексический минимум

- примеры устойчивых словосочетаний: good at, look for, make friends.

- оценочная лексика и реплики-клише: It's boring, It's so interesting! Poor you!

- интернациональные слова: tourist, tennis;

- основные способы словообразования:

1 .аффиксация

-числительные с суффиксами --th (fifth);

- прилагательные с суффиксами -er (faster), -est (fastest)

2.конверсия

- to slide-a slide, to ride-a ride

Грамматическая сторона речи.

Авторы УМК придерживаются позиции, что на первом этапе обучения иностранный язык должен осваиваться детьми целостно, без анализа. По этой причине введение нового языкового материала предлагается через лексико-грамматические единства.

Знать:

- основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение It's the first of September, вопрос How do I get there?, побуждение типа You'd better wear your jeans.)

- предложения с глаголом-связкой It's so boring.

- склонение существительных (притяжательный падеж);

- распознавание, различение и употребление в речи неопределенных местоимений some и any.

Письменная речь

Ситуации на различные темы. Выписки из текста, поздравления с днем рождения, объявление о пропаже питомца, приглашение на праздник.

Уметь:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

-списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания и предложения;

-заканчивать, восстанавливать предложения и тексты;

- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и т.д.

III. Языковые знания и навыки.

Графика и орфография.

Графемно-фонемные (звукобуквенные) соответствия и конфигурации букв английского алфавита.

Уметь:

- читать и писать новые слова;

- применять их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

-знать звукобуквенные соответствия oi - boy, Joy, noisy; o: - autumn, August, because.

Фонетическая сторона речи.

Звуки, ударение, интонация.

Уметь:

-соблюдать нормы произношения: долготы и краткости гласных, дифтонги.

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

- членение предложений на смысловые группы;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдение интонаций основных коммуникативных типов предложений: утверждения, вопроса, побуждения.

Примерные нормы оценок успешности овладения иностранным языком.

Чтение

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание текста на иностранном языке, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание текста на иностранном языке, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения замедленный.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если ученик не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику, в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный текст на иностранном языке (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой обработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный текст на иностранном языке (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит примерно только 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что было задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигнул нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость словарного запаса. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящие за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в форме письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Дата

Тема урока

Планируемы результаты обучения

личностные

УУД (метопредм.)

предметные

1

01.09.

Добро пожаловать на нашу страничку.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знать что такое интернет, термины интернета.

2

07.09.

Друзья по переписке.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Знать названия стран, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

3

08.09.

Мои интересы.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Уметь рассказать о своих интересах, читать правильно слова с новым сочетанием

4

14.09.

Стартовая контрольная работа



Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5

15.09.

Порядковые числительные.

Общее представление о мире как о многоязычном и

поликультурном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-

методического комплекта

Понимать и использовать в речи порядковые числительные (до

12)

6


21.09.

«Электронное письмо».

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знать как оформить электронное письмо, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.

7

22.09.

Мир вверхтормашками.

Осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение составления рассказа по заданному образцу.

8

28.09.

Добро пожаловать в Миллигород.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Знать лексику по теме «Город» и уметь использовать в речи лексические единицы

9

29.09.

Где находится…? Предлоги места.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи.

Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

10

05.10.

Как добраться до …? Предлоги направления движения.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка, навыки сотрудничества со сверстниками

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

11

06.10.

Добро пожаловать в парк мечты.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знать фразы ориентирования и уметь применять их в простых диалогах

12

12.10.

Проект «Город развлечений».

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, знать лексику «Аттракционы», и уметь использовать в речи лексические единицы

13

13.10.

Мир вверхтормашками.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

14

19.10.

Тест по разделам 1 - 2.


Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


15

20.10.

Добро пожаловать на фестиваль в Дивали.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран..

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знать о существовании мировых фестивалей, знать новые слова понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций

16

26.10.

Простое будущее время.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь использовать в речи лексические единицы, знать правило образования будущего времени

17

27.10.

Праздник Пасхи.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знать новую лексику, понимать особенности британских семейных праздников и традиций

18

09.11.

Почему бы не…?

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Знать новую лексику, уметь составлять фразы с вопросом «Почему бы не…?»

19

10.11.

Проект «Осенний фестиваль».

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием.

20

16.11.

Мир вверхтормашками.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

21

17.11.

Кто там? There is/there are.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

22

23.11.

Предлоги места.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знать предлоги, их место в предложении, читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию

23

24.11.

Вопрос с there is/ there are.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, в вопросительной форме.

24

30.11.

В замке рыцаря. There was/there were.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знать правило образования прошедшего времени(2вида глаголов), уметь читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой

материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую

информацию

25

01.12.

В темном замке…

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот There was/were, побудительные предложения в утвердительной форме, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

26

07.12.

Мир вверхтормашками.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

27

08.12.


Тест по разделам 3 - 4 на тему: Фестиваль. В замке.


Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


28

14.12.

Проблемы со здоровьем.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы, структуры

29

15.12.

Мой друг болен.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

30

21.12

Прошедшее простое время.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Понимать и использовать в речи видовременные формыPast Simple, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

31

22.12

Прошедшее простое время.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, понимать и использовать в речи видовременные формыPresent/ Past Simple

32

28.12.

Что случилось с Сашей?

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Уметь читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

33

11.01.

Мир вверхтормашками.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Уметь использовать в речи лексические единицы.

34

12.01.

Хоккейный матч.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы, Понимать и использовать в речи видовременные формыPast Simple,

35

18.01.

Мои любимые виды спорта.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Понимать и использовать в речи вопросительные слова, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

36

19.01.

Занятое воскресенье.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Понимать и использовать в речи видовременные формыPresent/ Past Simple,

37

25.01.

Известные спортсмены.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале; уметь читать правильно слова с новым сочетанием

38

26.01.

Рассказ о спортивном событии для школьного журнала.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

39

01.02.

Мир вверхтормашками.

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале;

40

02.02.

Тест по разделам 5 - 6.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



41

08.02.

Динозавры в Лондоне.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Понимать и использовать в речи отрицательные предложения

42

09.02.

Сравнительная степень прилагательных.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Понимать и использовать степени сравнения прилагательных

43

15.02

Превосходная степень прилагательных.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Понимать и использовать степени сравнения прилагательных

44

16.02.

Окаменелости первого динозавра.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

уметь читать правильно слова с новым сочетанием ,уметь использовать в речи новые лексические единицы

45

22.02.

Добро пожаловать в клуб «Динозаврия».

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характерис тикой (персонажей)

46

29.02.

Мир вверхтормашками.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

47

01.03.

Жили - были…

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

48

14.03.

Жила - была прекрасная принцесса.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале;

49

15.03.

Принцессы живут в замке.

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Уметь распознавать по определенным признакам части речи

50

04.04.

«12 танцующих принцесс»

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Понимать и использовать в речи видовременную формуPast Simple,

Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

51

05.04.

И они жили долго и счастливо.

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характерис тикой (персонажей)

52

11.04.

Тест по разделам 7 - 8.





53

12.04.

В поисках приключений.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи предлоги места, направления, времени.

54

18.04.

Добро пожаловать в мои записи.

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

читать разного типа короткие тексты

- с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста); уметь читать согласные и гласные буквы и их основные сочетания

55

19.04.

Охота за сокровищами.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Уметь использовать в речи новые лексические единицы

56

25.04.

Известные путешественники.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Уметь читать короткие тексты

пониманию основного содержания текста); с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений); уметь читать согласные и гласные буквы и их основные сочетания

57

26.04.

Придуманное путешествие.

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

58

03.05.

Что мы знаем о гусеницах.

осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства

общения между людьми

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Соблюдать порядок слов в предложении.

59

10.05.

Какими могут быть люди.


общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Понимать и использовать в речи вопросительные слова.

60

16.05.

Любимые книги.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

61

17.05.

Викторина «Вы слышали..?»

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

62

23.05.

«Обо мне»

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

63

24.05.

Итоговая контрольная работа


6. Описание учебно - методического и материально - технического обеспечения образовательного процесса.

Учебно-методическое обеспечение:

Данный УМК по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений включает:

  • Учебник

  • Книгу для учителя

  • Рабочую тетрадь

  • Звуковое пособие (диски)

УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в стандарте начального общего образования по иностранному языку и авторской программе курса английского языка к УМК Милли / "Millie" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений авторов Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной

7. Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы:

  • Компьютер

  • Проектор, экран







СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета

МБОУ СОШ №1

От ______20____№______

___________ ___________

Подпись руководителя МС

Н.А. Обидина


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР



И.И. Чернобровкина



____ __________20_____года




Рабочая программа Милли 4 класс

© 2010-2022