Конспект урока на тему The Present Perfect Tense

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Animals in our life.

(Животные в нашей жизни.)

Подтема: The Present Perfect Tense.

(Настоящее совершённое время.)

Цели:

учебная - формировать грамматические навыки говорения по теме «Настоящее совершённое время», развивать навыки аудирования, развивать навыки чтения, развивать навыки работы с раздаточным материалом;

развивающая - развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка), развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью (логическое и ассоциативное мышление, произвольное внимание, зрительную память, способность к антиципации).

воспитательная - воспитывать уважительное отношение друг к другу в процессе урока.

Оснащение: ноутбук, проектор, таблица неправильных глаголов, индивидуальные рабочие листы к уроку, карточки с УРУ (условно-речевые упражнения).



План урока:

  1. Организационный момент (1 мин.).

  2. Речевая зарядка (1 мин.).

  3. Основная часть урока:

  • актуализация знаний (8 мин.);

  • предъявление новой грамматической структуры (10 мин.);

  • восприятие грамматической модели, подстановочные УРУ (4 мин.);

  • физкультминутка (1 мин.);

  • восприятие грамматической модели, подстановочные УРУ (10 мин.)

  • трансформационные УРУ (6 мин.)

IV.Взаимопроверка (2 мин.)

V.Заключительный этап:

  • домашнее задание (1 мин.);

  • подведение итогов урока, оценка работы обучающихся (1 мин.).


Ход урока.

(слайд 1)

  1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls. Sit down, please. I'm glad to see you. Let's begin our lesson. First say me, please: What day is it today?

What date is it today?

What's the weather like today?

OK!


  1. Речевая зарядка.

(слайд 2) Now look at the screen, please. You can see some words on it. Let's read them all together and improve our pronunciation.

open-opened-opened

cook-cooked-cooked

clean-cleaned-cleaned

write-wrote-written

read-read-read

get-got-got

Well done!


  1. Основная часть урока.

Актуализация знаний. (слайд 3) And what are these words? (Три формы глаголов.) When do we use the 1st form? (В простом настоящем времени.) Give examples. When do we use the 2d form? (В простом прошедшем времени.) Give examples.

Excellent! You can use the Present Simple and the Past Simple!

And now look at these sentences. (слайд 3) Can we translate them using the Present Simple or the Past Simple? (Нет.) So, we must use the Present Perfect Tense in these sentences. Today we will learn when and how to use the Present Perfect Tense.

Предъявление новой грамматической структуры.

Ребята, в каком времени стоят все эти предложения? (В прошедшем.) А теперь обратите внимание на предложения, написанные в скобках. На что они нам указывают? (На результат.) Как вы думаете, в каких случаях мы будем употреблять настоящее совершённое время? (Формулируют правило.) (слайд 4)

Good for you! Check the right variant in your work lists.

(слайд 5) Now look at these sentences in English. How can we build the Present Perfect Tense? (Называют формулу образования грамматического времени.) (слайд 6)

Excellent! Check the right variant in your work lists.

(слайд 7) Look at these words. What are they? (Слова-спутники). These words always follow the Present Perfect Tense.

Check the right variant in your work lists.

Восприятие грамматической модели. Подстановочные УРУ.

Ребята, давайте построим схему утвердительного предложения в настоящем совершённом времени. (Называют схему, приводят примеры.) (слайд 8)

Good for you! Check the right variant in your work lists. Now open your textbooks at page 113, ex. 32 (I).

Физкультминутка. Are you tired? Let's have a rest.

Теперь построим схему отрицательного предложения. (Называют схему, приводят примеры.) (слайд 9)

Good for you! Check the right variant in your work lists. Now open your textbooks at page 113, ex. 32 (II).

Теперь построим схему вопросительного предложения. (Называют схему, приводят примеры.) (слайд 10)

Very well! Check the right variant in your work lists. Now open your textbooks at page 119, ex.10.

Трансформационные УРУ.

(слайд 11) Now open your textbooks at page 114, ex.33.

IV. Взаимопроверка.

Now exchange your work lists and check each other. Have you got any mistakes?

Excellent!

V.Домашнее задание. Подведение итогов урока.

Do the exercise in these cards in written form.

Thank you for your work! I'm satisfied with you! Your marks: … get (s) an exc. mark. … get (s) a good mark.

(слайд 12) Goodbye!




5


© 2010-2022