Конспект урока по теме: Добро пожаловать в школу 8 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздел 1.Давайте поддерживать связь.

Урок 1. Добро пожаловать в школу.

Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме "Добро пожаловать в школу".

Тип урока: комбинированный урок

Дидактическая цель урока: организовать деятельность учащихся по активизации изученного материала

Задачи урока: обучающие - Закрепить лексику по теме Добро пожаловать в школу в языковых и речевых упражнениях, тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения

развивающие- способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;

воспитательные- воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

Материальное обеспечение урока: учебник «Happy English.ru 8», картины с флажками стран, раздаточный материал, ноутбук, мультимедийный проектор, экран ;

Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

ный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Взаимодейству

ют с учителем во время приветствия.

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учебе

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.



Готовность к саморазвитию и самообразованию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.





Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.



Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.


2. Мотивация учебной

деятельности

Даёт задание прочитать тему урока «Добро пожаловать в школу» и просит предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию).

Предлагает учащимся сформулировать тему урока .

Высказывают свои предположения о возможной теме урока.

Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме, в парах систематизируют информацию до изучения нового материала.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Контролируют правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Учебно-познавательная деятельность

Организует работу по изучению новой лексики

Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и последующее воспроизведение-чтение данного диалога.

Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем.

Повторение по теме простое настоящее настоящее длящееся времена

Строят самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации.


Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.

Отрабатывают диалоговые клише на своих одноклассниках.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.













Способность выделять основную информацию.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала.

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом.

Знание правил грамматики по заданной теме.

Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать глаголы.

По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.



Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.

Полно и точно выражать свои мысли.

В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

5. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Делают обобщающий вывод о настоящем простом времени

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Записывают задание в дневник повторит лексику и грамматику






© 2010-2022