- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Present Simple. Активация лексики по теме «Домашний любимец»
Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Present Simple. Активация лексики по теме «Домашний любимец»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Карич М.В. |
Дата | 24.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МБОУ СОШ № 34 пгт. Джубга, Туапсинский район, Краснодарский край, РФ
Карич Мария Викторовна
МБОУ СОШ № 34 пгт. Джубга
Конспект урока по английскому языку в 3 классе
«Present Simple. Активация лексики по теме «Домашний любимец»
учитель английского языка - Карич Мария Викторовна
Цель урока: Формировать лингвистическую и коммуникативную компетенции.
Задачи:
-
Образовательные: обобщить знания учащихся по теме «Домашние животные», совершенствовать знания и развивать умения;
-
Практические: формировать лексические и грамматические навыки говорения, письма, чтения;
-
Развивающие: активизировать познавательную деятельность, способствовать развитию логического мышления учащихся;
-
Воспитательные: развивать интерес к предмету и обеспечивать высокий уровень мотивации для изучения иностранного языка.
Оборудование и оснащение к уроку:
-
учебник для 3 класса «Enjoy English - 3» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубнева;
-
диск-аудиоприложение к учебнику «Enjoy English - 3»;
-
проектор;
-
экран;
-
ноутбук;
-
компьютерная презентация;
-
слайды-картинки к заданиям;
-
схемы предложений;
-
видеоролик для физкультминутки;
-
нарисованные цветы с транскрипционными знаками (4 шт.);
-
нарисованные пчёлы с транскрипционными знаками (7 шт.);
мяч;
-
карточки со словами;
-
рабочие тетради учащихся;
-
канцелярские магниты для вывешивания наглядности.
План проведения урока:
-
Вступительная часть.
-
Организационный момент. Приветствие.
-
Сообщение темы урока, цели и задач на урок (усвоение знаний по теме, изучение новой лексики).
-
Фонетическая и речевая разминки (отработка звуков, настройка речевого аппарата).
-
Основная часть.
-
Проверка домашнего задания (выборочный опрос учащихся).
-
Новая лексика. Отработка изученного материала на практике (усвоение детьми). Упражнения на все виды деятельности (употребление грамматики на практике, аудио - упражнения, чтение текстов).
-
Физкультминутка.
-
Выборочная проверка усвоенных знаний (выборочный опрос учащихся).
-
Заключительная часть.
-
Домашнее задание (упражнения на закрепление и отработку материала с объяснением учителя).
-
Подведение итогов. Рефлексия (изученная тема, оценки учеников настроение детей).
Ход урока:
-
Вступительная часть.
-
Организационный момент. Приветствие.
T: Good morning, children.
Nice to meet you.
What day is it today?
Who is absent today?
We'll start our lesson.
Ps: Good morning, teacher.
Nice to meet you too.
Today is …
-
Сообщение темы урока.
T: Today we are going to speak about animals.
На проекторе слайд 1 надпись «Domestic animals» и картинки с домашними животными.
Open your copybooks and write down the theme.
Дети записывают в тетрадь тему урока.
-
Фонетическая и речевая разминки.
T: I want you to repeat the sounds. Read and repeat the sounds.
Учитель показывает на проекторе слайды 2-13 транскрипционные знаки ([k], [d] [p], [g], [w], [l], [b], [t], [k], [s], [e], [i:]), а учащиеся повторяют английские звуки и называют животное, начинающиеся с данного звука.
T - Ps
[k] - cow, cat, kitten
[d] - dog
[p] - puppy, pig
[g] - goldfish
[w] - wolf
[l] - lion
[b] - bear
[t] - tiger
[k] - crocodile
[s] - snake
[e] - elephant
[i:] - eagle
T: Now let's play a game.
Игра «Цветочки и пчёлки».
Учитель заранее прикрепляет на доску магнитами нарисованные цветы, на которых записаны слова транскрипционными знаками с пропущенными звуками. Учащимся выборочно раздаются нарисованные пчёлы, на которых написаны звуки. Ученикам необходимо посадить свою пчелу на нужный цветок. Детям пчел со звуками раздается больше, чем нужно для задания.
T: Who is ready to start?
[mᴧ…ki] - [ŋ]
[k…t] - [ᴂ]
[kɒk…rəl] - [ə]
[pᴂ…ət] - [r]
[p], [u], [g] - лишние
T: And now learn the poem.
слайд 14 с текстом стихотворения:
The cat is white,
The bird is blue,
The dog is black,
The puppy's too.
Сначала ученики читают и проговаривают текст вместе, затем индивидуально по очереди.
-
Основная часть.
-
Проверка домашнего задания.
Учащимся дома нужно было подготовить рассказ о своем домашнем питомце. Дети выходят с фотографиями своих любимцев и рассказывают о них с опорой на изученные ранее схемы предложений (вывешены на доске).
T: Check our homework. It's time to listen to you. Who will be the first?
________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Примерные ответы детей:
P1: My name is Kate. I have got a pet. It is a cat. Its name is Barsik. My cat is grey. It likes to walk. It likes milk. It can jump. It can't play chess.
P2: My name is Alex. I have got a pet. It is a dog. My dogs name is Kuzya. My dog is white. It is very smart. It likes meat and ice-cream. It doesn't like to dream.
P3: My name is Mary. I have got a pet. It is a goldfish. It's nice. I like to feed my fish. I like it.
-
Отработка изученного материала на практике.
-
Активация лексики.
Учитель предлагает учащимся прослушать и отгадать загадки о животных. Каждому ряду детей по 2 загадки. Ответы-картинки животных слайды 15-20 выводятся на экран после ответов детей (кошка, обезьяна, слон, корова, собака, крокодил).
T:
-
It lives in the house. It likes fish and meat (a cat)
-
It lives in the forest. It likes bananas (a monkey)
-
It is very big and grey (an elephant)
-
This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk (a cow)
-
This animal lives at home or in the street. It is man's friend (a dog)
-
It is green and big. It likes meat. It lives in the river (a crocodile)
-
Физкультминутка.
T: It is time to stand up. Let's dance.
На проектор выводится веселый видеоролик «Танец пингвинов». Дети поют и выполняют движения.
-
Работа с учебником. Развитие навыков аудирования.
T: Open your textbooks, page 25, exercise 1.
У директора Лесной школы появился любимец, есть ли у вас предположение «Кто это?».
Listen, please.
(дети прослушивают аудиозапись 2 раза)
Ps: I think it a dog (a cat, …)
He has got a parrot.
-
Письмо.
На экране появляется слайды 21-26 со словами с переставленными буквами (kemony, xof, tac, regti, ogd, lecrodico).
T: Help animals - write them with right letters.
-
kemony (monkey)
-
xof (fox)
-
tac (cat)
-
regti (tiger)
-
ogd (dog)
-
lecrodico (crocodile)
T: Who is ready to read them?
Дети читают слова, которые они записали в тетрадь, проверка правильности написания.
-
Говорение. Дикие и домашние животные.
На экране появляется слайд 27 «Wild/Domestic». Учащиеся запоминают слова.
T: Repeat after me: wild.
Domestic.
Do you know domestic animals?
Do you know wild animals?
Ps: Wild!
Domestic!
A cat, a dog, a rabbit, a pig.
A crocodile, a tiger, a bear, a monkey.
Учитель предлагает учащимся презентацию на знание диких и домашних животных. Дети коллективно выполняют её задания.
слайд 28
слайд 29
Т: Составьте предложения.
слайд 30
Т: Назовите животных.
слайд 31
Т: Домашние и дикие животные. Распределить по группам.
слайд 32
Т: Кто как говорит?
-
Выборочная проверка усвоенных знаний.
Игра с мячом.
T: Let's play together!
Answer the questions.
-
Can speak fish?
-
Do mice eat cheese?
-
Does a cat like to swim?
-
Are dogs brave?
-
Are crocodile strong?
-
Who likes carrots and cabbage?
-
Who can fly?
-
Can you teach a parrot to speak?
-
Where do foxes live?
-
Does the tiger like meat?
-
Does the mouse like carrots?
Ps:
-
No, it cannot.
-
Yes, they do.
-
No, it doesn't.
-
Yes, they are.
-
Yes, they are.
-
The rabbit likes carrots and cabbage.
-
The parrot can fly.
-
No, I can't.
-
The foxes live in the forest.
-
Yes, the tiger likes meat.
-
No, it doesn't.
All right, we can stop now.
Составление предложений.
Учитель приглашает к доске 3-х желающих учащихся для выполнения задания по составлению предложений в правильном порядке. Детям выдаются карточки со словами, которые нужно составить в правильные предложения о животных.
-
We/not/got/a pet/have (We have not got a pet.)
-
A dog/Tom/got/has (Tom has got a dog.)
-
A pet/Ann/ got/has? (Has Ann got a pet?)
Проверяется правильность выполнения задания, исправляются ошибки.
-
Заключительная часть.
-
Домашнее задание.
T: Homework.
1. составить кроссворд «Animals»,
2. p. 26 ex. 3 (read)
-
Подведение итогов. Рефлексия.
T: Thank you for your work. It's time to finish our work.
Какие задания вам понравились? Что было трудным?
(дети высказывают свое мнение)
T: That's all for today. Stand up, please. The lesson is over. Clap your hands! Goodbye, my friends!
Ps: Good-bye!
Карич Мария Викторовна - учитель английского языка 1-ой категории
МБОУ СОШ № 34 пгт. Джубга
Диплом ФГБОУ ВПО «КубГУ» г. Краснодар
11