- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методические советы по формированию универсальных учебных действий на основе учебника New Millennium English
Методические советы по формированию универсальных учебных действий на основе учебника New Millennium English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пономарева И.Р. |
Дата | 08.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
УМК: New Millennium English авторы: О.Л.Гроза и другие
Личностные УУД
- Жизненное, личностное и профессиональное самоопределение
-Смыслопорождение и смыслообразование (развитие мотивов учения)
-Ориентация в морально-нравственных основах поведения
Регулятивные УУД
-Целеполагание и построение жизненных планов (планирование действий, определение их последовательности)
-Регуляция учебной деятельности (прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)
-Саморегуляция эмоциональных состояний
Познавательные УУД
- Исследовательские и проектные действия (определение и формулирование цели, использование методов исследования, структурирование знаний, рефлексия и т.п.)
- Смысловое чтение (цель, стратегии чтения, интерпретация информации и т.п.)
- Развитие логического интеллекта
(выделение признаков на основе анализа, классификация, причинно-следственные связи и т.п.)
- Формирование комбинаторного мышления (постановка и решение проблем)
Коммуникативные УУД
В содержание понятия коммуникативной компетенции входят:
-языковая компетенция: владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях;
-социолингвистическая компетенция: способность использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
-дискуссионная компетенция: способность понимать и достигать связности в восприятии и порождении отдельных высказываний в рамках коммуникативно-значимых речевых образований;
-речевая компетенция: способность понимать текст, предъявляемый зрительно и со слуха (чтение, аудирование), и порождать речевое высказывание (говорение, письмо);
-информационная компетенция: способность ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
УМК: New Millennium English авторы: О.Л.Гроза и другие
Личностные УУД
- Жизненное, личностное и профессиональное самоопределение
-Смыслопорождение и смыслообразование (развитие мотивов учения)
-Ориентация в морально-нравственных основах поведения
Регулятивные УУД
-Целеполагание и построение жизненных планов (планирование действий, определение их последовательности)
-Регуляция учебной деятельности (прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)
-Саморегуляция эмоциональных состояний
Познавательные УУД
- Исследовательские и проектные действия (определение и формулирование цели, использование методов исследования, структурирование знаний, рефлексия и т.п.)
- Смысловое чтение (цель, стратегии чтения, интерпретация информации и т.п.)
- Развитие логического интеллекта
(выделение признаков на основе анализа, классификация, причинно-следственные связи и т.п.)
- Формирование комбинаторного мышления (постановка и решение проблем)
Коммуникативные УУД
В содержание понятия коммуникативной компетенции входят:
-языковая компетенция: владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях;
-социолингвистическая компетенция: способность использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
-речевая компетенция: способность понимать текст, предъявляемый зрительно и со слуха (чтение, аудирование), и порождать речевое высказывание (говорение, письмо);
-информационная компетенция: способность ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;