Конспект урока для 4 класса по теме What’s for pudding (Spotlight 4)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:








План конспект урока

по английскому языку

на тему:

"What's for pudding"








Выполнила:

учитель английских языков

Брукова Светлана Валерьевна











2016 год.

What's for pudding

Цели урока: развитие языковой компетентности учащихся.


Задачи урока:

1. Образовательная: познакомить учащихся с традиционными английскими сладкими блюдами и научить рассказывать о популярных русских лакомствах;

2. Развивающая: развивать умения чтения и говорения.

3. Воспитательная: воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира


Оснащение урока: Spotlight 4 (Student's book) (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.), презентация (Microsoft Sway)



Ход урока.


Hello children.


I am glad to see you again. I hope everybody is ready to work.


Sit down, please.


1. Before we start I would like to offer you to read one poem about food.


Who likes coffee?


One, two, three, let me see,

Who likes coffee,

Who likes tea.

One, two, three, now I see,

You like coffee and you like tea.


Дети повторяют за учителем, затем читают самостоятельно.



2. Let's start our lesson.


Look at the blackboard (презентация), and say me.

What will we talk at a lesson about?

Дети рассказывают о своих мыслях, по поводу их ожиданий от урока.


So.

Answer this question.

What is the pudding?

Дети высказывают свое мнение.


Open you books at page 53.

Let's read this text.


Дети по очереди читают текст.


So check your answers. (Дети проверяют правильно ли они ответили на вопрос выше)


3. Look at the blackboard again. Look at this pictures. Do you know what are they?

They are English traditional treats. Let's repeat after me: bread pudding, yam yar, lemon meringue.

Дети повторяют за учителем.


Can you name two ingredients for each pudding below?

Дети называют по 2 ингридиента (по их мнению) имеющиеся в этих продуктах.


4.So. And now we are going to know about Russian traditional treats. Open your books at page 144.

Look at this pictures and say me what we are going to talk about? (Treat)

Дети говорят о чем (по их мнению) мы будем говорит на уроке.


Let's read this text.

Дети читают текст по цепочке.

Well done.


And anwer these questions.

1. Why are bubliki, baranki and sushki so popular in Russia?

2. Where can we buy them?

3. What is your favourite treat at teatime?


Отвечают на вопросы с помощью учителя.


Good.


Our lesson is going to the end.

You well worked today.


Before we finish this lesson I want to ask you.

Do you like this lesson?

What was pleasant to you most of all?

What did we learn at a lesson today?

Дети делятся своими впечатлениями.


Thank you for your work. The lesson is over



© 2010-2022