Методическая разработка урока по английскому языку Little pets

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 2 класса.

Шестопалова Е.В.


УМК: "Enjoy English ", 2 класс, М. З. Биболетова, для общеобразовательных учреждений.

Тема урока, № урока по теме: «Little pets», Тема 4, 4-й урок.

Аннотация: предлагается план-конспект урока английского языка на тему «Little pets» по учебнику «Enjoy English» с использованием ИКТ для обучающихся 2-х классов общеобразовательных школ. Учебно-методическими задачами урока являются: формирование навыков диалогической речи с использованием новой тематической лексики; формирование навыков восприятия устной иностранной речи на слух; развитие коммуникативных навыков. На уроке используются различные формы классной работы: фронтальная, групповая, работа в паре, индивидуальная. Использование ЭОР позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Она стимулирует развитие мыслительной и творческой активности учащихся, увлечение предметом, создание наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения и обеспечивает эффективность усвоения материала на уроках английского языка.

Технологии: коммуникативно-ориентированное обучение, личностно-ориентированное обучение, учебно-познавательная игра, ИКТ (использование мультимедийной презентации, аудиозаписи).

Образовательная цель: научить учащихся выражать свое мнение в рамках речевой ситуации «Я умею\он(а) умеет, Ты большой? Да\нет, Я думаю он(а) маленький\ая».

Задачи урока:

-обучающие: познакомить обучающихся с лексикой «big\little», породами карликовых животных, c грамматической структурой Are you…? Yes, I am\No, I am not.

-развивающие: развивать умение выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте; развивать навыки проводить и участвовать в интерактивном опросе, используя речевые клише.

- воспитательные: воспитывать толерантное отношение к чужому мнению; воспитывать потребность к расширению кругозора; воспитывать чувство гордости за себя и друзей, прививать навыки здорового образа жизни.

Вид используемых на уроке средств ЭОР: мультимедийная презентация, ресурсы Интернет: аудиозапись.

Техническое оснащение: Компьютер и телевизор с HDMI портом.

Структура урока

Этапы урока, длительность

Формы организации деятельности учащихся

Функции и основные виды деятельности учителя

Основной вид деятельности обучающихся

Вид используемых на уроке ЭОР

Задача использования ЭОР

1.Организационный момент, целеполагание.

Фронтальная

Консультация

Формулировка темы и цели урока

мультимедийная презентация

Введение в урок, привлечение внимания к теме урока

2.Фоно-речевая зарядка

Фронтальная, индивидуальная.

Контроль за речью учащихся

Аудирование, говорение


Развитие лексической догадки.

3.Основной этап. 1)Повторение изученного.




2)Семантизация и первичное закрепление знаний


Фронтальная, индивидуальная






Фронтальная, парная


Контроль и консультация






Объяснение, демонстрация

Говорение, Чтение, Аудирование

Аудирование, наблюдение, говорение

мультимедийная презентация+ подкаст

english73.ru/biboletova2/lessons50_59.htm

мультимедийная презентация

Системность изложения материала


Наглядность, доступность материала.

Динамическая пауза

Фронтальная


Аудирование


Вторичное закрепление знаний

Групповая

Консультация

Интерактивный опрос, обмен мнениями


Рефлексия

Фронтальная индивидуальная

Мотивирование подробных высказываний

Выражение мнения о себе


Подведение итогов


Поощрение, рекомендации

оценивание, письмо дом\зад.


Ход урока:

1.Организационный момент, целеполагание.
T. Good morning, good morning. Good morning to you. Good morning, dear children. I am glad to see you.

P-s. Good morning, good morning. Good morning to you. Good morning, dear teacher. We are glad to see you.

T. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? What the day\date is it today? (рапорт дежурного)

Let's start our lesson. Look at the pictures and say what we will do today. The theme of the lesson is … «Little pets» (слайд 1)

2.Фоно-речевая зарядка

T. At first revise the sounds - repeat after me:

butterfly [b], tiger's smile [i], goose [g] - big

elephant [l], tiger's smile [i], cat [t], elephant [l] - little.

English smile [ei], crocodile's smile [ ] Open your textbooks, read the words with [ei].

3.Основной этап. 1)Повторение изученного.

Т. Well done. Now listen and do the task in Ex. 1, p.102. (слайд 2)

(Подкаст english73.ru/biboletova2/lessons50_59.htm + модель вопроса и ответа)

T. Let's split into groups. Who wants to be a manager of the farm\Zoo\house? (делятся на группы с помощью интерактивного опроса). (слайд 2)

Manager1: Сan you run? Let's go! Can you count? Sorry…

Manager2: Сan you skip? Let's go! Can you write? Let's go!

Manager: Katya can run. Vlad can swim…(отчет у доски)

Т. OK, you did this task. (Поощрение групп стикерами). Thank you. By the way, what was your hometask? Open your workbooks, page 53, ex. 4. Read the sentences. (Поощрение групп стикерами).

2)Семантизация и первичное закрепление знаний (работа в парах)

Т. Let's meet with new friends. What do you think what they do? (слайд 3 c моделью - учитель показывает диалог игрушек)

P-s: Are you big?-Yes, I am.

P-s: Are you little?-No, I am not.

4.Динамическая пауза

Т. Let's play the game "Keyboard" (обучающиеся играют роль букв на клавиатуре, ведущий называет букву, «буквы» встают из-за парты друг за другом, можно в форме соревнования между группами)

Manager1 (слово с карточки): B,I,G…(Поощрение групп стикерами).

5.Вторичное закрепление знаний (работа в группах).

Т. A poll! (социологический опрос) Managers, take the instructions. You must give short answers (вопросы, ответы - стр.101). You have 3 min to do this task!

Т. Ok, it's time! Let's check! Listen to the journalist's report (обобщают результаты опроса).

P1. I think Ann is little. I think Nastya is sad……(Поощрение стикерами).

Т. Well done! You are right.

Резерв: упр. 6, стр. 103, РТ - упр. 2, стр. 54

6.Рефлексия.

Т. What do you think what you are? I think I am little. (на доске схема на выбор слов)

P1: I think I am brave...

Т. You are so smart!

7.Подведение итогов.

Т. What do you think about your work? Who was the best? (подсчет стикеров, оценки) Write down your hometask. - У-упр.5, стр.103, Т-упр. 4, стр. 54. (слайд 4) Thank you. Goodbye!



© 2010-2022