Урок по теме Еда

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Н.И.Быковой, Д.Дули, М.Д.Поспеловой, В.Эванс"Английский в фокусе" Москва «Просвещение» 2011год по теме:

"Он любит желе".


Тема

He loves jelly!

Тип урока

Урок комбинированный

Цель урока

Ввести в сюжет темы, научить вести разговор по теме, повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме "Еда" во всех видах речевой деятельности

Задачи

Образовательные:

1) расширение эрудиции, лингвистического и филологического кругозора

2) расширение культуры речевого общения

Развивающие:

1) развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей

2) развитие способностей к логическому изложению мыслей,формирование общеучебных умений и навыков (умение сравнивать,обобщать,делать выводы,анализировать)

3) воспитание умения работать в парах, группах, самостоятельно

Воспитательные:

1) воспитание культуры общения

2) воспитание потребностей в самообразовании

3) воспитание уважения к культуре и истории другой страны

УУД

Личностные УУД:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самопознанию на основе мотивации к обучению;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку в современном поликультурном и полиэтническом мире;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Регулятивные УУД:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки

Коммуникативные УУД:

- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

- развитие коммуникативной компетенции

Познавательные УУД:

- умение работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осуществлять информационный поиск;

- умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

Планируемые результаты

Предметные:

- воспроизводит в речи названия еды без ошибок;

- употребляет в речи активную лексику по заданной тематике;

- читает текст по указанной тематике с выборочным / полным пониманием, содержащий 5 - 7% незнакомых слов;

Основные понятия

Chicken,vegetables,ice-cream,chocolate,water,lemonade,pizza,burgers.

Межпредметные связи

Обществознание,технология

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

- оборудование

Учебник ,мультимедийное приложение к уроку,персональный компьютер,проектор,экран.

Организация пространства

Работа фронтальная, самостоятельная, в малых группах


Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

(сотрудничества)

Использование ИКТ

(презентации)

1. Этап

Мотивационный

Приветствие. Проверка готовности. Включение в деловой режим. Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие. Подготовка к работе. Формулирование тему и целей урока.

личностные:

самоопределение;

регулятивные:

целеполагание;

коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формулирование темы и целей урока


2. Этап

Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.

Выполняет задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. Проверяет правильность выполнения задания.

коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

познавательные:

логические - анализ объектов с целью выделения признаков

Выявление уровня знаний, самооценка правильности выполнения задания


3. Этап

Включение в систему знаний и повторения.

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. Устанавливает осознанность ситуации.

Составляет план достижения цели, определяет средства.

Решает типовые задания с проговариванием вслух.

регулятивные:

контроль, оценка, коррекция;

познавательные:

умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения заданий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Преодоление лексических затруднений, включение новых знаний в систему

СЛАЙД 1

4. Этап

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Организует работу в малых группах. Предлагает принять участие в командной игре.

Решает коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивает умение работать в группе.

Осуществляет самоконтроль своих знаний и напарника, оценивает правильность выполнения задания, вносит необходимые коррективы.

регулятивные:

контроль, оценка, коррекция;

коммуникативные:

управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера

Организованное взаимодействие в группе, оперирование активной лексикой в процессе общения

Мультимедийное приложение к уроку

5. Этап

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организует рефлексию, побуждая учащихся высказывать свое мнение, задавая вопросы. Организует взаимооценивание.

Систематизирует полученную информацию. Строит высказывания, используя активную лексику урока. Оценивает свою работу и работу одноклассников на уроке

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

познавательные:

рефлексия;

личностные:

смыслообразование

Анализ работы на уроке и ее результативность


6. Этап

Домашнее задание

Дает установку на выполнение домашнего задания с подробными комментариями



© 2010-2022