- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щербакова Ю.А. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
учителя английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №31
с углублённым изучением отдельных предметов»
Щербаковой Юлии Александровны
Образование:
Пензенский государственный педагогический институт им.В.Г.Белинского, 1993 год, учитель немецкого и английского языков.
Повышение квалификации:
«Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования», 2015 год.
Тема самообразования: «Совершенствование навыков чтения как фактор повышения успеваемости учащихся»
Цели:
-
повышение качества учебного и воспитательного процессов;
-
развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
-
формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
1. развитие творческого потенциала обучающихся;
2. обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
3. разработка и апробация программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием электронно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
повышение качества обучения;
рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Направления повышения профессионального уровня на 2011-2015 годы
Основные направления
Способы достижения
Уч. год Сроки
Результат
Профессиональное
1. Изучение литературы
1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.
standart.edu.ru/
2. Ознакомление с методической литературой
3. Работа с Интернет-ресурсами по теме
2011-2015
Регулярно
1. Изучен новый ФГОС
Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество - совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся
2. Изучена методическая литература
2. Повышение профессионального уровня
1. Прохождение курсов повышения квалификации
2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО; изучение опыта работы коллег города через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
Регулярно
2012
2013
2015
1)Пройдены авторские краткосрочные курсы по теме «Использование современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности как средство формирования коммуникативной и познавательной компетенции»(36часов) в МБУ ИМЦ г. Набережные Челны
2) Дистанционное обучение по программе «Английский язык для Республики татарстан» (16,9 балла)
3) Пройдены авторские краткосрочные курсы по теме «Повышение уровня профессиональной подготовки и языковой компетенции учителя английского языка в процессе подготовки школьников к итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ)» (36часов) в МБУ ИМЦ г. Набережные Челны
4)Курсы повышения квалификации для учителей английского языка по теме «Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования» (108 часов) в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» РТ
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ГИА(ОГЭ) и ЕГЭ
1. Изучение литературы
2. Создание плана
3.Индивидуальные занятия
2011-2015
Подготовлено 6 учеников к ГИА(ОГЭ) и 5 учеников к ЕГЭ (средний балл на всех 4,8 и 74)
4. Предварительная работа с родителями
Просвещение родителей через проведение родительского собрание
2011-2015
Проведены родительские собрания
5. Повышение качества успеваемости учащихся
Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики
2011-2015
Неуспевающих нет
Качество выросло до 67%
Методическое
6. Участие в предметной декаде по иностранному языку
Разработка мероприятий
2011-2015
Активное участие
7. Работа собственной педагогической мастерской
Работа с папками-накопителями
Создание методических разработок
2011-2015
Собран дополнительный материал для подготовки к олимпиадам, и итоговому тестированию
8. Обобщение опыта на ШМО, в сети Интернет
Размещение материала на профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах
2011-2015
Материалы размещены на сайте социальной сети работников образования edu.tatar.ru,участвовала в школьном конкурсе«Учитель года-2012», создала сайт на infourok.ru
Направления повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Основные направления
Способы достижения
Уч. год Сроки
Результат
1. Изучение литературы
1. Ознакомление с методической литературой
2. Работа с Интернет-ресурсами
2016-2020
Регулярно
2. Повышение профессионального уровня
1. Прохождение курсов повышения квалификации
2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, ГМО; изучение опыта работы коллег через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
2016-2020
Регулярно
3. Планирование работы с одарёнными обучающимися
1. Изучение литературы
2. Создание плана
2016-2020
4. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ
1. Изучение литературы
2. Создание плана
3.Индивидуальные занятия
2016-2020
5. Предварительная работа с родителями
Просвещение родителей через проведение родительских собраний
2016-2020
6. Работа с учащимися над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами
Разработка учащимися проектов на уроках и во внеурочное время
2016-2020
7. Повышение качества успеваемости учащихся
Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности
2016-2020
8. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом
Составление графика
2016-2020
9. Участие в предметной декаде по иностранному языку
Разработка и проведение мероприятий
2016-2020
10. Работа собственной педагогической мастерской
Работа с папками-накопителями
Создание методических разработок
Создание портфолио учеников
2016-2020
11. Обобщение опыта на ШМО, ГМО, в сети Интернет
Размещение материала на профессиональных сайтах , участие в профессиональных конкурсах
2016-2020