Урок английского языка в 4 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Этапы

Содержание урока

Перевод

1. Организационный момент

-Good morning, children! (Good morning, teacher)

-Sit down, please.

- I'm very glad to see you!

Now, let's start our lesson. Look at the blackboard, please. You can see different pictures. Do you know the names of these products? What do you like to eat?

And now, it's time to talk about "The Products".

But first we start, let's answer my questions.

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What season is it now?

-What is the weather like today?

Good

Здороваюсь с детьми, позволяю присесть. Я очень рада вас всех видеть. А сейчас, давайте начнем наш урок. Посмотрите пожалуйста на доску. Вы можете видеть разные картинки. Вы знаете названия этих продуктов? Что вам нравится есть? А сейчас, пришло время поговорить о «Продуктах питания».

Но сперва, давайте ответим на мои вопросы.

- Какое сегодня число?

- Какой сегодня день недели?

-Какое сейчас время года?

-Какая сегодня погода?


Хорошо

2. Фонетическая зарядка

-Children, let's have phonetic exercise. Listen to me attentively. I will read you a poem and you will translate some words into English.

-А сейчас, давайте проведем фонетическую зарядку. Слушаем меня внимательно. Я буду читать вам стихотворение , а вы будите переводить некоторые слова на английский язык.

3. Проверка домашнего задания

Now, let's check up your home work.

(ex. 7, 8 on page 97 (in written form)

Сейчас, давайте проверим ваше дом. задание.

Вам было задано (упр.7, 8 на стр. 97 (письменно)

4. Речевая разминка

- Now, let's answer my questions. Listen to me attentively.

- Do you like vegetables? (Yes. I do)

- What vegetable do you like the best of all? (the best of all, I like___)

- Do you like fruits? (Yes. I do/No, I don't)

- What fruit do you like? (I like____)

- Do you like sparkling water? (Yes. I do/No, I don't)

- What drink do you like? (I like ____)

- Do you like sweets? (Yes. I do/ No, I don't)




Good

-А сейчас, давайте ответим на мои вопросы. Слушайте меня внимательно.

- Тебе нравятся овощи? (Да, мне нравятся овощи)

- Какой овощ тебе нравится больше всего? (Больше всего мне нравится __)

- Тебе нравятся фрукты? (Да, мне нравятся/Нет, мне не нравятся)

- Тебе нравится газированная вода? (Да, мне нравится/Нет, мне не нравится)

- Какой напиток тебе нравится? (Мне нравится _____)

- Тебе нравятся сладости? (Да, мне нравятся/Нет, мне не нравятся)

Хорошо

5. Формирование навыков письма по теме «Продукты»

- Now, open your copy-books, rewrite the date and our theme. Now, I will read you the text. But first, I'll give you the cards and you will complete the sentences from this text.


Very well

-Сейчас, откройте свои тетради, перепишите число и нашу тему. Затем, я прочитаю вам текст. Но прежде чем мы начнем, я раздам вам карточки, и вы закончите предложения из этого текста.

Очень хорошо

6. Физкультминутка

7. Активизация навыков говорения

- Now, I will give you some cards. You will read the text about Sabby. Then, I will read you the sentences and your task is to say if the sentences is true or false or not started.

-Теперь, я раздам вам карточки и вы прочитаете текст о Sabby. Затем я прочитаю вам предложения, и ваша задача сказать, верные ли это предложения или ложные или их вообще нет в тексте.

8. Развитие навыков диалогической речи

- Well. Now, work in pairs and let's make up a dialogues. I'll give you a model and then, you should compose your own dialogues and act them out.

Хорошо. Теперь, давайте составим диалоги. Я дам вам модель и затем, вы должны составить свои собственные диалоги и разыграть их.

9.Рефлексия

- Ребята, по какой теме мы сегодня с вами работали? (Продукты питания)

- Ребята, скажите мне пожалуйста, какую цель мы ставили сегодня на уроке? (Закрепление лексики по теме продукты)

- Что у нас получилось сегодня на уроке, что не получилось? (Мы повторили ранее изученные слова по теме продукты)

Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.

- Ребята, по какой теме мы сегодня с вами работали? (Продукты питания)

- Ребята, скажите мне пожалуйста, какую цель мы ставили сегодня на уроке? (Закрепление лексики по теме продукты)

- Что у нас получилось сегодня на уроке, что не получилось? (Мы повторили ранее изученные слова по теме продукты)

10. Итог урока

- Open your day-books, please and write down your home task. Your task is to learn the words on page 98 for a dictation . You were very active today and I'll give you're a good marks.

Now, It's time to say "Good -bye".

-Our lesson is over. Good bye!

Откройте свои дневники и запишите дом. задание.

(Выучить слова на стр. 98 для диктанта).

Сегодня вы все были очень активны и я поставлю всем хорошие оценки.

А сейчас, пришло время прощаться.

© 2010-2022