Рабочая программа по английскому языку по специальности Технология продукции общественного питания

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Большеболдинский сельскохозяйственный техникум»











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК





























с. Большое Болдино

2012 год

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе программы ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальностей среднего профессионального образования (далее - СПО) по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

РАССМОТРЕНА

Ц(П)К ООД, ОГСЭ и ЕН дисциплин Протокол № ___ от «__» ______ 201__ Председатель ________А.М.Боровкова

УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по УПР

________Н.М.Лукашина

«__» __________ 201__





Организация-разработчик: ГБПОУ «Большеболдинский сельскохозяйственный техникум»

Разработчики: Л.Т.Мусоян, Н.Н.Еремеева преподаватели ГБПОУ «Большеболдинский сельскохозяйственный техникум»

СОДЕРЖАНИЕ


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Английский язык»

  1. Область рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в программах дополнительного профессионального образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:Учебная дисциплина «Английский язык» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности.

Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 193 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 162 часа;

самостоятельной работы обучающегося 31 час.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

193

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

162

в том числе:


контрольные работы


Самостоятельная работа обучающегося (всего)


в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа

31

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала


Объем

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

2 курс

72/24


Раздел 1.Введение.


Тема 1.1.Вводно-коррективный курс

Содержание учебного материала

14

1.Правила чтения гласных и согласных. Ударение. Интонация. Побудительное предложение.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Правила чтения безударных гласных.

1

2.Повторение. Падеж имен существительных. Понятие об инфинитиве.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме.

Правила чтения гласных дифтонгов

1

Раздел 2. Социально-бытовая тематика.

Тема 2.1. Биография. Семья.


Содержание учебного материала


3.Настоящее неопределенное время. Т. «О себе».

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Подготовить устное сочинение «О себе»

1

4.Обучение монологу «Моя семья».Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Составить 9 предложений с использованием пройденной грамматики .

1

Тема 2.2. Квартира. Техникум.

Содержание учебного материала


5. Квартира. Техникум. Словообразование (основные суффиксы).

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Подготовить ответы на вопросы по теме.

1

Тема 2.3.Мой рабочий день. Моя будущая профессия. Персонал ресторана.

Содержание учебного материала


6.Мой рабочий день. Моя будущая профессия. Персонал ресторана. Обстоятельственная конструкция there is/ are. Предлоги места, направления и времени.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Перевести предложения с русского языка на английский.

1

Тема 2.4.Речевой этикет.

Содержание учебного материала


7.Речевой этикет: формы обращения, приветствия прощания, личные контакты, приглашения, выражение благодарности, извинения. Местоимения. Притяжательный падеж существительных. Глагол to have в настоящем времени.

2

Раздел 3. Названия продуктов питания и характеристика блюд.

34

Тема 3.1.Названия продуктов питания, блюд. Овощи, зелень, специи, приправы.

Содержание учебного материала


8.Названия продуктов питания, блюд. Овощи, зелень, специи, приправы. Введение лексических единиц по теме. Степени сравнения прилагательных.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Составить глоссарий: Низкокалорийные продукты.

1

Тема 3.2. Овощные блюда.

Содержание учебного материала

9.Овощные блюда. Качественные характеристики. Кулинарные характеристики. Страдательный залог в формулах для кулинарных характеристик блюд.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Составить глоссарий: Высококалорийные продукты

1


Тема 3.3.Фрукты. Ягоды.

Содержание учебного материала


10.Фрукты. Ягоды. Множественное число существительных (исключения)

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Составить рецепт фруктового салата

1

Тема 3.4.Десертные блюда из фруктов, ягод и орехов. Соки.

Содержание учебного материала


11.Десертные блюда из фруктов, ягод и орехов. Соки. Числительные: количественные, порядковые, дробные.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Написать рецепт приготовления десертного блюда из фруктов, ягод.

1

Тема 3.5. Мясо, птица, дичь, мясная гастрономия.

Содержание учебного материала

12.Мясо, птица, дичь, мясная гастрономия. Причастие прошедшего времени: образование, функции, перевод.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Составить рецепт горячего блюда

1

Тема 3.6. Виды кулинарной обработки мясных продуктов.

Содержание учебного материала


13.Виды кулинарной обработки мясных продуктов. Страдательный залог в Simple Tense.

2

Тема 3.7. Блюда из мяса, птицы и дичи.

Содержание учебного материала


14.Блюда из мяса, птицы и дичи. Кулинарные характеристики. Причастия I и II в функции определения

2

Тема 3.8. Рыба, продукты моря. Виды кулинарной обработки рыбы.

Содержание учебного материала


15.Рыба, продукты моря. Виды кулинарной обработки рыбы. Глаголы shall, will в модальном значении.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Составить рецепт приготовления блюда из рыбы

1

Тема 3.9. Горячие и холодные рыбные блюда.

Содержание учебного материала


16.Горячие и холодные рыбные блюда. Кулинарные характеристики рыбных блюд. Прошедшее неопределенное время (ThePast SimpleTense). Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения.

2

Тема 3.10. Речевой этикет.

Содержание учебного материала


17.Речевой этикет: Встреча гостей, приветствие. Приглашение в зал. Предложение места, меню, прейскуранта. Рекомендация блюд, вин, напитков из предложенного меню.

2

Тема 3.11. Разговорная практика: диалоги по предложению вторых мясных и рыбных блюд.

Содержание учебного материала


18.Диалоги по предложению вторых мясных и рыбных блюд. Модальные глаголы can, may, must.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме.

Поиск дополнительной информации по теме

1

Тема 3.12. Молочные, крупяные и яичные блюда и продукция.

Содержание учебного материала

19.Молочные, крупяные и яичные блюда и продукция.

2

Тема 3.13. Качественные характеристики молочных, крупяных и яичных блюд.

Содержание учебного материала


20.Качественные характеристики молочных, крупяных и яичных блюд. Эквиваленты модальных глаголов во временных категориях.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Поиск допол. информации по теме « Молочные, крупяные и яичные блюда и продукция».

1

Тема 3.14. Кондитерские и хлебобулочные изделия.

Содержание учебного материала


21.Кондитерские и хлебобулочные изделия. Качественные характеристики. Неопределенные местоимения some, any, no и их производные.

2

Тема 3.15. Разговорная практика

Содержание учебного материала


22. Диалоги по предложению блюд на завтрак, кондитерских изделий к чаю, кофе, десерту. Особенности употребления many, much, little, a little, few, a few, plentyof, a lotof с именами существительными и глаголами.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме.

Составить диалог «Я на диете»

1

Тема 3.16. Холодные и горячие напитки. Вина. Коктейли.

Содержание учебного материала


23.Холодные и горячие напитки. Вина. Коктейли.

Разделительные и альтернативные вопросы.

2

Тема 3.17. Качественные характеристики напитков и вин. Рекомендация вин и напитков к закускам и блюдам. Этикет. Меры веса и объёма.

Содержание учебного материала


24.Качественные характеристики напитков и вин. Рекомендация вин и напитков к закускам и блюдам. Этикет. Меры веса и объёма. Английские меры объёма жидкости.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме.

Приготовить презентацию по теме «ЗОЖ»

1


Раздел 4.



Тема 4.1.Диалоги по предложению меню. Диалоги по теме: в баре

Содержание учебного материала


25.Диалоги по предложению меню. Диалоги по теме: в баре

2

Тема 4.2. Речевой этикет: приветствие, тосты, поздравления.

Содержание учебного материала


26.Речевой этикет: приветствие, тосты, поздравления. Существительное в функции определения.

2

Раздел 5. Сервировка стола и обслуживание


Тема 5.1. Предметы сервировки. Сервировка стола к завтраку (английский и европейский завтрак).

Содержание учебного материала



27.Предметы сервировки. Сервировка стола к завтраку (английский и европейский завтрак). Предлоги места.

2


Тема 5.2. Сервировка стола к обслуживанию ланча, обеда, ужина.

Содержание учебного материала


28.Сервировка стола к обслуживанию ланча, обеда, ужина. Предлоги места

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме

1

Тема 5.3.Сервировка стола к спецобслуживанию (свадьба, банкет).

Содержание учебного материала



29.Сервировка стола к спецобслуживанию (свадьба, банкет). Многозначность слов.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме.

1

Тема 5.4. Разговорная практика: предложение меню завтрака, обеда, ужина.


Содержание учебного материала


30.Предложение меню завтрака, обеда, ужина.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме. Подготовить презентацию по теме «Сервировка стола и обслуживание».

1

Раздел 6. Обслуживание завтрака, обеда, ужина в зале ресторана, в кафе, в буфете, в баре, в номере гостиницы.

20


Тема 6.1. Обслуживание.

Содержание учебного материала


31.Обслуживание в зале ресторана, в кафе, в баре, в буфете, в номере гостиницы.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме.

1

Тема 6.2.Завтрак. Составление и предложение меню завтрака (английского, европейского).


Содержание учебного материала


32.Завтрак. Составление и предложение меню завтрака (английского, европейского). Будущее неопределенное время (TheFuture Simple Tense).

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме.

Составить меню английского завтрака

1

Тема 6.3. Разговорная практика: «Заказ английского завтрака», «Завтрак в буфете», «Заказ завтрака в номер».

Содержание учебного материала


33. Диалоги: «Заказ английского завтрака», «Завтрак в буфете», «Заказ завтрака в номер».

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме:

Составить меню английского завтрака.

1

Тема 6.4. Обед. Ланч. Составление меню обеда (ланча), предложение блюд. Кулинарные характеристики блюд.

Содержание учебного материала


34.Обед. Ланч. Составление меню обеда (ланча), предложение блюд. Кулинарные характеристики блюд. Причастие I настоящего времени.

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме:


Тема 6.5. Разговорная практика: «Заказ обеда из фирменных блюд», «Местная национальная кухня», «Ланч в специализированном кафе».

Содержание учебного материала


35.Разговорная практика: «Заказ обеда из фирменных блюд», «Местная национальная кухня», «Ланч в специализированном кафе». Глаголы с послелогами.

2

36. Ланч в специализированном кафе. Ролевая игра.

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме:

Что такое ланч?

1



3 КУРС


Тема 6.6. Ужин. Составление и предложение меню для ужина

Содержание учебного материала

10

1.Ужин. Составление и предложение меню для ужина

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме: Поиск дополнительной информации по теме "Местная национальная кухня ".

1

Тема 6.7. Кулинарные характеристики блюд.

Содержание учебного материала


2.Кулинарные характеристики блюд. Настоящее длительное время.(The Present Progressive Tense).

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме: Перевод текста: Чаевые.

1

Тема 6.8. Разговорная практика: Диалоги: «Предварительный заказ», «Обслуживание банкета», «Заказ ужина в номер».

Содержание учебного материала


3.Диалоги: «Предварительный заказ», «Обслуживание банкета», «Заказ ужина в номер».

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме: Презентация «История денег»

1

Тема 6.9. В баре. Предложение и выбор напитков.

Содержание учебного материала


4.В баре. Предложение и выбор напитков. Прошедшее продолженное время (The Past Progressive Tense).

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме: Презентация «Деньги мира»

1

Тема 6.10. Разговорная практика

Содержание учебного материала


5.Диалоги: «В специализированном безалкогольном (детском) баре».

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме: Составление кроссворда по теме "Напитки".

1

Раздел 7.

Диетическое питание.


Тема 7.1. Диетическое питание.

Содержание учебного материала

20

6.Диетическое питание.

2

Самостоятельная работа обучающихся по теме: Рецепт диетического блюда

1

Тема 7.2. Составление диетических меню и предложение диетических блюд.

Содержание учебного материала

2

7.Составление диетического меню и предложение диетических блюд. Кулинарные характеристики диетических блюд.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме: Разработка конспекта по теме: «Составление и предложение меню завтрака».

1

Тема 7.3. Разговорная практика

Содержание учебного материала


8.Диалоги: «Разговор с шефом ресторана», «Лечебное меню», «В детском кафе». Существительное в функции определения.

2

Раздел 8. Специальное обслуживание.


Тема 8.1. Специальное обслуживание. Будущее продолжительное время.

Содержание учебного материала

2

9.Специальное обслуживание. Будущее продолжительное время. (The Future Progressive Tense).


Тема 8.2. Этикет общения.

Содержание учебного материала

2

10.Этикет письменного общения. Этикет телефонного разговора. Письмо-запрос (заказ), письмо-подтверждение.

2

Тема 8.3. Специальное обслуживание.

Содержание учебного материала

2

11.Специальное обслуживание. Заказ по телефону. Настоящее законченное время.

2

Тема 8.4. Диалоги: «Разговор с метрдотелем», «Предварительный заказ», «Аннулирование заказа».


Содержание учебного материала


12.Диалоги: «Разговор с метрдотелем», «Предварительный заказ», «Аннулирование заказа».

2

Тема 8.5.Деньги. Расчет с посетителем. Речевой этикет: выражения извинения, сожаления.

Содержание учебного материала


13.Деньги. Расчет с посетителем.

Речевой этикет: выражения извинения, сожаления.

2

Раздел 9. Страна изучаемого языка

12

Тема 9.1. Страноведение. Великобритания.

Содержание учебного материала


14.Страноведение. Великобритания. Географическое положение. Климат.

2


Тема 9.2. Форма правления.

Содержание учебного материала

2

15.Политическое устройство (парламент, политические партии).


Тема 9.3. Лондон-столица Великобритании


Содержание учебного материала

2

16.Лондон-столица Великобритании (достопримечательности Лондона).

2

Тема 9.4. Традиции и обычаи. Культурная жизнь.


Содержание учебного материала

2

17.Традиции и обычаи. Культурная жизнь.


Тема 9.5. Рестораны Лондона.

Содержание учебного материала


18.Рестораны Лондона.

Прошедшее совершенное (The Past Perfect Tense).

2

Тема 10. Деловая поездка за рубеж.

10

Тема 10.1. Подготовка к путешествию. Цель поездки. Покупка авиабилета, железнодорожного билета.

Содержание учебного материала


19.Подготовка к путешествию. Цель поездки. Покупка авиабилета, железнодорожного билета.

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 10.2 .Путешествие на поезде, на самолете. Таможенный и паспортный контроль в аэропорту.

Содержание учебного материала

2

20.Путешествие на поезде, на самолете. Таможенный и паспортный контроль в аэропорту. Будущее совершенное время (The Future Perfect Tense).


Самостоятельная работа обучающихся по теме.


Тема 10.3 Разговорная практика «Разговор о Великобритании с деловым партнером», «Отправляясь в деловую поездку в Великобританию».

Содержание учебного материала


21.Разговорная практика: «Разговор о Великобритании с деловым партнером», «Отправляясь в деловую поездку в Великобританию».

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.

Подобрать эквиваленты русских пословиц по теме: Здоровая пища

1

Тема 10.4 . Разговорная практика «Встреча с английским туристом в Москве».

Содержание учебного материала


22.Составление диалога: «Встреча с английским туристом в Москве».

2

23.Чтение и перевод инд текстов: Вегетарианство. Как оставаться здоровым? Сколько мы едим сахара?

2

24. Перевести на англ.язык меню первоклассного ресторана( стр.189 Агабекян)

1

4 курс

43

Раздел 11. Кухни народов мира.

28

Тема 11.1. Питание иностранных туристов в России. Русская национальная кухня.

Содержание учебного материала


1.Питание иностранных туристов в России. Русская национальная кухня.

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме. Написать сообщение по теме « Русская национальная кухня».


Тема 11.2 Кавказская национальная кухня. Кулинарные характеристики блюд.

Содержание учебного материала


2.Кавказская национальная кухня. Кулинарные характеристики блюд. Дополнительные придаточные предложения. Согласование времен.

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 11.3 Питание англичан. Традиционные английские блюда.

Содержание учебного материала


3.Питание англичан. Традиционные английские блюда. Кулинарные характеристики.

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 11.4 Национальные напитки. Чай по-английски.

Содержание учебного материала


4.Национальные напитки. Чай по-английски. Определительные придаточные предложения. Союзы.

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 11.5 Особенности питания американцев.

Содержание учебного материала


5.Особенности питания американцев. Диалоги и ситуации по теме. Меню дневного рациона для американцев-туристов. Распространенный американский грамматический сленг.

2

Тема 11.6 Традиционные американские блюда.

Содержание учебного материала


6.Традиционные американские блюда. Кулинарные характеристики блюд.

2

Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 11.7 Немецкая кухня.

Содержание учебного материала


7.Немецкая кухня. Кулинарные характеристики блюд. Диалоги и ситуации по теме.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 11.8 Грамматика.

Содержание учебного материала

2

8.Условные предложения. Согласование времен в сложных предложениях с придаточными условия.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 11.9 Итальянская кухня. Кулинарные характеристики блюд.

Содержание учебного материала

2

9.Итальянская кухня. Кулинарные характеристики блюд.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 11.10 Тема: «Итальянская кухня».

Содержание учебного материала

2

10.Диалоги и ситуации по теме: «Итальянская кухня».


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме. Поиск дополнительной информации по теме "Итальянская кухня".


Тема 11.11 Скандинавская кухня.

Содержание учебного материала

2

11.Скандинавская кухня. Национальные блюда. Особенности питания. Шведский стол.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 11.12 Французская кухня.

Содержание учебного материала

2

12.Французская кухня. Особенности питания французов. Меню дневного рациона французских туристов. Диалоги и ситуации по теме. Придаточные предложения времени.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 11.13 Восточная кухня.

Содержание учебного материала

2

13.Восточная кухня. Особенности питания китайцев, корейцев, японцев, жителей Ближнего Востока.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.


Тема 11.14 Составление меню дневного рациона.

Содержание учебного материала

2

14.Составление меню дневного рациона. Герундий. Форма, употребление.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.

-

Раздел 12. Гостиница.

8

Тема 12.1. Ориентировка в городе. Диалоги по теме.

Содержание учебного материала

2

15.Ориентировка в городе. Диалоги по теме.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.

-

Тема 12.2 Формы причастия I и II в функции определения в кулинарных рецептах.


Содержание учебного материала

2

16.Формы причастия I и II в функции определения в кулинарных рецептах.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.

-

Тема 12.3.Службы гостиницы.

Содержание учебного материала

2

17.Службы гостиницы. Тематические диалоги.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.

-

Тема 12.4 Урегулирование жалоб в гостинице.

Содержание учебного материала

2

18.Урегулирование жалоб в гостинице. Диалоги по теме.


Самостоятельная работа обучающихсяпо теме.

-

Содержание учебного материала

2

Тема 12.5 Трудоустройство

19.Выбор профессии. Моя профессия-технолог. Лексические единицы по теме.

2


20.Презентация профессии в стране изучаемого языка.

2



21.Резюме. Образец-заявление о приеме на работу. Визитная карточка

2



22.Дифференцированный зачет

1



Всего 162 часа





3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка; мастерских -; лабораторий -.

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- программное обеспечение (MSOffice, Консультант Плюс, локальная компьютерная сеть, Интернет;

- учебно-методическое обеспечение (учебно-методические комплексы по английскому (2) языку);

- классная доска.

Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

- средства мультимедиа (проектор, экран).

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:-.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории:-.

  1. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы



Литература и средства обучения

Для обучающихся

  1. Щербакова Н.И., Звенигородская Н.С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. - М., 2015.

  2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений СПО. - М., 2014.

  3. Агабекян И.П. Английский язык в сфере обслуживания / И.П. Агабекян. - изд.2-е, стер. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 377с.

  4. Тимофеев В.Г.; Вильнер А.Б.; Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10-11 кл. (базовый уровень) под редакцией В.Г.Тимофеева. - М. Изд. Центр «Академия» 2010г. - 144с.

  5. Тимофеев В.Г.; Вильнер А.Б.; Делазари И.А. и др. Учебник английского языка для 10-11 кл.(базовый уровень) под редакцией В.Г.Тимофеева. - М. Изд. Центр «Академия» 2010г. - 136с.

Для преподавателей

  1. Тимофеев В.Г.; Вильнер А.Б.; Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10-11 кл.(базовый уровень) под редакцией В.Г.Тимофеева. - М. Изд. Центр «Академия» 2010г. - 144с.

  2. Тимофеев В.Г.; Вильнер А.Б.; Делазари И.А. и др. Учебник английского языка для 10-11 кл.(базовый уровень) под редакцией В.Г.Тимофеева. - М. Изд. Центр «Академия» 2010г. - 136с.

  3. Английский язык. 10 класс: поурочные планы по учебнику Тимофеева В.Г. «Английский язык, контакты»/ Учитель, 2010.

  4. 3.Грамматика современного англ. яз. Под редакцией А.В.Зеленщикова. Е.Р.Петровой. Изд. центр «Академия» 2007

  5. 4.Грамматика английского языка в таблицах и схемах. Издание 2-е. СПб, ОО «Виктория плюс», 2008.

  6. Учитесь говорить по-английски/ Учебник английского языка. - Ульяновск: СЧП «Язык и литература».

6.Шевелева С.А. Английский яык.101 типичная грамматическая ошибка М.-«Проспект»,2014

Средства обучения

  1. Аудиокассеты «Учитесь говорить по-английски»

  2. Мультимедийная обучающая программа Профессор Хиггинс. Английский без акцента

  3. Презентация «Президенты США»

  4. Презентация «Животный мир Австралии»

  5. Аудиоматериалы к учебникам

  6. Сборник

  7. Индивидуальные карточки с заданиями

  8. Тесты

  9. Карточки с групповыми заданиями

1. Cтенды

  1. Days of the week

  2. Famous people of Great Britain

2. Плакаты

1.My house

2.Animals

3.Слухопроизносительная таблица

4.Postcards/ Washington District

3.Карты

1.London

2.English speaking countries

5.The UK

3. Материалы для дифференцированного зачета

4. Тесты по грамматике;

5. Грамматические таблицы

В процессе освоения программы учебной дисциплины «Английский язык» студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по английскому языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).

Интернет-ресурсы:

1.lib.kemsu.ru/pages/els.aspх- ЭБС «Лань»-учебные пособия и методические материалы.

2. macmillanenglish.com-интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех речевых умений и навыков

3. onestopenglish.com

4. macmillan.ru

5. www homeenglish.ru

6. english-at-home.ru


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

- общаться (устно и письменно) на английском языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) английские тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Оценка результата выполнения практических заданий

Дифференцированный зачет

знать:

- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности

Тестирование

Оценка результата выполнения практических заданий

Дифференцированный зачет





© 2010-2022