Урок английского языка во 2 классе на тему Животные

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок на тему: «Животные»


Цель деятельности педагога:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку;

- создать условия для повторения учащимися правил употребления изученных грамматических конструкций, графического отображения изученных ранее букв и знаков транскрипции, овладения навыками говорения, чтения и аудирования;

- способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [a:], [di], [ai], [о], [еэ], [ei], [эи]; воспроизводят графически корректно по образцу букву Rr, распознают буквы английского алфавита, изученные ранее; составляют предложения с опорой на иллюстрации; соотносят надпись с картинкой, используют грамматические модели для составления высказываний по теме урока.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

Регулятивные: участвуют в распределении действий для получения результата; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Образовательные ресурсы: плакат «Английский алфавит»; карточки с буквами и транскрипционными знаками английского алфавита, CD "Enjoy English 2", мультимедийная презентация

Сценарий урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

- The weather is fine, the sky is blue,

Good morning, children! I`m glad to see you!

- Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

  • Nice to meet you too. How are you today?

  • I`m fine, thank you.

2. Введение в тему урока.

  • OK. Children, look to the blackboard, please. Что вы видите на доске?

  • Животных.

  • You are right. А каких животных вы видите?

  • Диких.

  • А где мы можем увидеть столько диких животных сразу?

  • В зоопарке.

  • You are right. In the zoo. Дети, скажите, а мы знаем, как эти животные называются по-английски?

  • Yes!

  • Как вы думаете, какая тема урока сегодня?

  • Животные (Animals)

  • You are right. Look to the blackboard, please. Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься?

  • На доске я вижу изображения диких животных, значит, отправляясь в зоопарк, мы повторим названия животных на английском языке.

  • Посмотрите внимательно на доску. А что еще мы с вами можем повторить?

  • На доске есть одинаковые животные, значит, мы сможем их посчитать и повторить английские цифры.

  • You are right, children. Let`s start our work.

II. Основной этап урока

Ребята, снова у нас в гостях наша обезьянка. What is her name?

- Her name is Pam. Она покажет нам, какие звуки умеют издавать животные в зоопарке.

1. Фонетическая зарядка.

Повторяя за ней звуки, мы разомнем наши язычки. Наша знакомая обезьянка - a monkey- пошла гулять в зоопарк. Там живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются, и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче: [d]-[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко - [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме -on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey. Very good, children!


2. Актуализация изученного материала.
У: Дети, посмотрите на доску. Это карта нашего пути в зоопарк.

Река - лес - дом - сад - зоопарк.

Кто может назвать, через что нам надо пройти, чтобы попасть в зоопарк? (Дети называют по-английски). А теперь найдите подписи к каждому этапу нашего путешествия. (Дети выходят по очереди к доске и приклеивают стикеры с подписями под картинки).

Учитель: Сначала нам надо пройти через что? ( ответы детей) Правильно, a river. Как обычно переходят через реку? По мосту, но мост сломан. Что нам делать?

Учащиеся предполагают: Мы можем построить мост ( например из камней). Но для переправы маленькие камни не годятся. Я буду показывать камни, а вы говорите, большие они или маленькие, но только по-английски. (дети говорят big или small хором. Если камень большой, клеим на доску). Сколько камней у нас получилось? (Дети хором считают камни).

Учитель: Теперь мы с вами перешли через реку, и попали.. куда?

Ученики: To the …. forest.

Учитель: Молодцы. Но этот лес не простой, он волшебный, здесь живут буквы и звуки. Чтобы в него зайти, надо выполнить задание. Надо по точкам соединить буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок. Дети по очереди выходят к доске, а остальные помогают. Вот какая красивая звездочка у нас получилась.

Вот мы и вошли в лес. Что мы здесь видим? Это буквы и звуки, они потерялись. Ваша задача помочь им снова встретиться (по группам дети собирают пазлы, складывают буквы со звуками).

3. Музыкально-динамическая пауза.

Т е а с h е г. Let's sing a song. Make a circle, please. (Дети становятся в круг и поют песенку «Clap your hands» и выполняют движения под музыку)

4. Первичное восприятие и усвоение нового материала.

- Знакомство с новой буквой Rr

Т е а с h е г. Дети, обратите внимание, все ли буквы и звуки вам знакомы?

(Дети находят новую букву и соответствующий звук).

Т е а с h е г. Это буква Rr. Давайте с ней познакомимся. Open your textbooks стр.37. Давайте прочтем, что же Мистер Рул говорит об этой букве. (Ученик читает правило).

Дети, что нам нужно сделать, чтобы лучше запомнить эту букву?

Pupil: Научиться ее писать.

Т е а с h е г. Совершенно верно. Open your exercise - books стр.16 и выполните упр.1.

(Дети пишут букву Rr).

А сейчас, чтобы выйти из леса, нам надо составить слова из изученных ранее букв. (по одному слову на парту, работают по двое: Cat, Dog, Fox)

5. Практическое применение теоретических знаний.

Т е а с h е г. Продолжаем наше путешествие. И куда мы с вами подошли? К домику. Кто нас тут встречает? Father, mother, son. Они представляются. Наверное, и нам с вами надо представиться. Скажите по-английски, как вас зовут и сколько вам лет.

Вы им очень понравились, и мама приглашает вас в сад нарвать яблок для животных в зоопарке.

Теперь мы с вами подходим к дверям зоопарка. Давайте повторим названия животных, которые мы уже знаем. (Учитель читает стихотворение - договорки, окончанием строк являются животные, которых нужно назвать по - английски. Чтение стихотворения сопровождается появлением животных на слайдах)

Вот и пришли мы to the Zoo,

Кто живет там? Покажу.

Это - tiger, грозный lion,

Это - Гена crocodile,

Мышка mouse, кошка cat,

Вот и giraffe, их сосед,

Elephant, a bear, frog,

Крошка fish и носорог.

6. Формирование навыков аудирования.

А теперь послушайте рассказ Мистера Брауна, директора зоопарка. Назовите животных, о которых он забыл, используя выражение (записанное на доске)

This is a……

7. Совершенствование навыков монологической речи.

А кто из зверей вам нравится? (I like …) Дети выбирают картинку с изображением понравившегося животного. А теперь от лица выбранного животного расскажите мне его историю, то есть, что это за животное, как его зовут и сколько ему лет.

8. Подведение итогов урока.

Вам понравилось наше путешествие в зоопарк?

-Thank you, children, for going with me.

Вы уже замечательно знаете английский и смогли заработать оценки. Посмотрите на данные листы самооценки и отметьте, что вы усвоили на «5», что на «4», а что вам было непонятно на уроке, т. е. на «3».

Учитель просматривает оценки, выставленные учащимися, и выставляет оценки.

9. Рефлексия.

Паровозик настроения.


© 2010-2022