- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка во 2 классе на тему Животные
Урок английского языка во 2 классе на тему Животные
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чумачек М.Н. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок на тему: «Животные»
Цель деятельности педагога:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку;
- создать условия для повторения учащимися правил употребления изученных грамматических конструкций, графического отображения изученных ранее букв и знаков транскрипции, овладения навыками говорения, чтения и аудирования;
- способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [a:], [di], [ai], [о], [еэ], [ei], [эи]; воспроизводят графически корректно по образцу букву Rr, распознают буквы английского алфавита, изученные ранее; составляют предложения с опорой на иллюстрации; соотносят надпись с картинкой, используют грамматические модели для составления высказываний по теме урока.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
Регулятивные: участвуют в распределении действий для получения результата; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Образовательные ресурсы: плакат «Английский алфавит»; карточки с буквами и транскрипционными знаками английского алфавита, CD "Enjoy English 2", мультимедийная презентация
Сценарий урока
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
- The weather is fine, the sky is blue,
Good morning, children! I`m glad to see you!
- Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning,
We are glad to see you!
-
Nice to meet you too. How are you today?
-
I`m fine, thank you.
2. Введение в тему урока.
-
OK. Children, look to the blackboard, please. Что вы видите на доске?
-
Животных.
-
You are right. А каких животных вы видите?
-
Диких.
-
А где мы можем увидеть столько диких животных сразу?
-
В зоопарке.
-
You are right. In the zoo. Дети, скажите, а мы знаем, как эти животные называются по-английски?
-
Yes!
-
Как вы думаете, какая тема урока сегодня?
-
Животные (Animals)
-
You are right. Look to the blackboard, please. Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься?
-
На доске я вижу изображения диких животных, значит, отправляясь в зоопарк, мы повторим названия животных на английском языке.
-
Посмотрите внимательно на доску. А что еще мы с вами можем повторить?
-
На доске есть одинаковые животные, значит, мы сможем их посчитать и повторить английские цифры.
-
You are right, children. Let`s start our work.
II. Основной этап урока
Ребята, снова у нас в гостях наша обезьянка. What is her name?
- Her name is Pam. Она покажет нам, какие звуки умеют издавать животные в зоопарке.
1. Фонетическая зарядка.
Повторяя за ней звуки, мы разомнем наши язычки. Наша знакомая обезьянка - a monkey- пошла гулять в зоопарк. Там живёт змейка, которая шипит по-английски: [θ]-[θ]-[θ]. Жужжат пчёлки [ð]-[ð]-[ð], летают комарики: [z]-[z]-[z]. Комарики кусаются, и обезьянка кричит: [aı]-[aı]-[aı]. Но комарики улетают, потому что начинается дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче: [d]-[d]-[d], затем звонче [n]-[n]-[n], и вот уже совсем звонко - [l]-[l]-[l]. Обезьянка бежит в свой домик на ферме -on the farm - и греет дыханием замерзшие лапки: [h] -[h] -[h]. Наступает вечер. Пэм пора спать, она задувает свечку: [f]-[f]-[f]. Good night, Monkey. Very good, children!
2. Актуализация изученного материала.
У: Дети, посмотрите на доску. Это карта нашего пути в зоопарк.
Река - лес - дом - сад - зоопарк.
Кто может назвать, через что нам надо пройти, чтобы попасть в зоопарк? (Дети называют по-английски). А теперь найдите подписи к каждому этапу нашего путешествия. (Дети выходят по очереди к доске и приклеивают стикеры с подписями под картинки).
Учитель: Сначала нам надо пройти через что? ( ответы детей) Правильно, a river. Как обычно переходят через реку? По мосту, но мост сломан. Что нам делать?
Учащиеся предполагают: Мы можем построить мост ( например из камней). Но для переправы маленькие камни не годятся. Я буду показывать камни, а вы говорите, большие они или маленькие, но только по-английски. (дети говорят big или small хором. Если камень большой, клеим на доску). Сколько камней у нас получилось? (Дети хором считают камни).
Учитель: Теперь мы с вами перешли через реку, и попали.. куда?
Ученики: To the …. forest.
Учитель: Молодцы. Но этот лес не простой, он волшебный, здесь живут буквы и звуки. Чтобы в него зайти, надо выполнить задание. Надо по точкам соединить буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок. Дети по очереди выходят к доске, а остальные помогают. Вот какая красивая звездочка у нас получилась.
Вот мы и вошли в лес. Что мы здесь видим? Это буквы и звуки, они потерялись. Ваша задача помочь им снова встретиться (по группам дети собирают пазлы, складывают буквы со звуками).
3. Музыкально-динамическая пауза.
Т е а с h е г. Let's sing a song. Make a circle, please. (Дети становятся в круг и поют песенку «Clap your hands» и выполняют движения под музыку)
4. Первичное восприятие и усвоение нового материала.
- Знакомство с новой буквой Rr
Т е а с h е г. Дети, обратите внимание, все ли буквы и звуки вам знакомы?
(Дети находят новую букву и соответствующий звук).
Т е а с h е г. Это буква Rr. Давайте с ней познакомимся. Open your textbooks стр.37. Давайте прочтем, что же Мистер Рул говорит об этой букве. (Ученик читает правило).
Дети, что нам нужно сделать, чтобы лучше запомнить эту букву?
Pupil: Научиться ее писать.
Т е а с h е г. Совершенно верно. Open your exercise - books стр.16 и выполните упр.1.
(Дети пишут букву Rr).
А сейчас, чтобы выйти из леса, нам надо составить слова из изученных ранее букв. (по одному слову на парту, работают по двое: Cat, Dog, Fox)
5. Практическое применение теоретических знаний.
Т е а с h е г. Продолжаем наше путешествие. И куда мы с вами подошли? К домику. Кто нас тут встречает? Father, mother, son. Они представляются. Наверное, и нам с вами надо представиться. Скажите по-английски, как вас зовут и сколько вам лет.
Вы им очень понравились, и мама приглашает вас в сад нарвать яблок для животных в зоопарке.
Теперь мы с вами подходим к дверям зоопарка. Давайте повторим названия животных, которые мы уже знаем. (Учитель читает стихотворение - договорки, окончанием строк являются животные, которых нужно назвать по - английски. Чтение стихотворения сопровождается появлением животных на слайдах)
Вот и пришли мы to the Zoo,
Кто живет там? Покажу.
Это - tiger, грозный lion,
Это - Гена crocodile,
Мышка mouse, кошка cat,
Вот и giraffe, их сосед,
Elephant, a bear, frog,
Крошка fish и носорог.
6. Формирование навыков аудирования.
А теперь послушайте рассказ Мистера Брауна, директора зоопарка. Назовите животных, о которых он забыл, используя выражение (записанное на доске)
This is a……
7. Совершенствование навыков монологической речи.
А кто из зверей вам нравится? (I like …) Дети выбирают картинку с изображением понравившегося животного. А теперь от лица выбранного животного расскажите мне его историю, то есть, что это за животное, как его зовут и сколько ему лет.
8. Подведение итогов урока.
Вам понравилось наше путешествие в зоопарк?
-Thank you, children, for going with me.
Вы уже замечательно знаете английский и смогли заработать оценки. Посмотрите на данные листы самооценки и отметьте, что вы усвоили на «5», что на «4», а что вам было непонятно на уроке, т. е. на «3».
Учитель просматривает оценки, выставленные учащимися, и выставляет оценки.
9. Рефлексия.
Паровозик настроения.