Программа ДО Веселый английский

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Программа внеурочной деятельности курса «Занимательный английский» на 2013-2014 учебный год рассчитана на 34 часа.

Курс внеурочной деятельности «Занимательный английский» рассчитан на учеников 4 классов, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время самая главная задача состоит в том, чтобы интерес детей к языку был постоянным и устойчивым.

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать английский язык, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование иностранного языка для этих целей.

С помощью иностранного языка закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на английском языке, представления иностранного языка как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели иностранного языка как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

Для выполнения данной программы необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного владения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение,

аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать диалоги людей с использованием различных упражнений.









Содержание курса

1. Алфавит.

2. Транскрипция.

3. Все о себе. Школьная жизнь.

4.Описание людей: внешность, черты характера.

а) Мой друг.

б) Моя семья.

5. Описание предметов.

6. Мой день.

7.Еда и напитки.

8.Страны изучаемого языка.

а) Великобритания.

б) Обычаи и традиции.

9.Жизнь сверстников в англоязычных странах.

Формы и методы проведения курса

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

· общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

·специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

· собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.


Методы

  1. Ознакомление с новой темой, с новыми лексическими единицами

  2. Тренинг

  3. Практическое применение


Приемы

-объяснение;

-прослушивание и запись материала занятий;

-самостоятельное чтение материала и его изучение;

-работа с лексикой.

-ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на закрепление грамматики.


Календарно-тематическое планирование


П/П

Дата

Тема

Форма проведения

Кол-во часов

1


Английский алфавит

речевая практика

1

2


Английский алфавит

речевая практика

1

3


Транскрипция английского языка

устная и письменная практика

1

4


Транскрипция английского языка

устная и письменная практика

1

5


Все о себе

речевая практика

1

6


Все о себе

речевая практика

1

7


Все о себе

речевая практика

1

8


Описание людей. Мой друг

речевая практика

1

9


Описание людей. Мой друг

речевая практика

1

10


Описание людей. Моя семья

ролевая игра

1

11


Описание людей. Моя семья

ролевая игра

1

12


Описание людей. Моя семья

ролевая игра

1

13


Описание предметов

речевая практика

1

14


Описание предметов

речевая практика

1

15


Описание предметов

речевая практика

1

16


Описание предметов

речевая практика

1

17


Мой день

речевая практика

1

18


Мой день

речевая практика

1

19


Еда и напитки

речевая практика

1

20


Еда и напитки

речевая практика

1

21


Еда и напитки

речевая практика

1

22


Еда и напитки

речевая практика

1

23


В кафе

ролевая игра

1

24


Страны изучаемого языка. Великобритания

речевая практика

1

25


Страны изучаемого языка. Великобритания

речевая практика

1

26


Страны изучаемого языка. Великобритания

речевая практика

1

27


Страны изучаемого языка. Традиции и обычаи

речевая практика

1

28


Страны изучаемого языка. Традиции и обычаи

речевая практика

1

29


Страны изучаемого языка. Традиции и обычаи

речевая практика

1

30


Жизнь сверстников в англоязычных странах

речевая практика

1

31


Жизнь сверстников в англоязычных странах

речевая практика

1

32


Жизнь сверстников в англоязычных странах

речевая практика

1

33


Жизнь сверстников в англоязычных странах

ролевая игра

1

34


Жизнь сверстников в англоязычных странах

ролевая игра

1



Всего:


34 часа



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух иноязычную речь, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.






Список литературы

  1. УМК: Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Millie»-4 .Авторский коллектив: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др., Обнинск: Титул, 2010 г.

  2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 4класса общеобразовательной школы«Millie»-4 .Авторский коллектив: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др., Обнинск: Титул, 2010 г.

  3. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательной школы «Millie»-4 Авторский коллектив: Азарова С.И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е.В. и др., Обнинск: Титул, 2010 г.

  4. 2 аудиокассеты или CD.

  5. Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н.Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»для 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск:Титул,2010 год

  6. Учебник «Английский с удовольствием»М.З.Биболетова,2-4 класс.

  7. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для4 класса «Титул» Обнинск 2010г.

  8. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English-4».- Обнинск: Титул, 2011.






© 2010-2022