Технологическая карта урока по учебнику Спотлайт 8 Известные люди театра, кино, спорта

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

Класс: 8 класс

Дата: 24,02,2015

УМК: Spotlight 8. V. Evans ,J.Dooley

Учитель: Алексеева А.А.

  • обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Известные

люди театра, кино, спорта»;

- научиться составлять викторину об известных людях страны;

- развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых

явлений в изучаемом и родном языках;

- развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

  • развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой

деятельности;

- развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение

аргументировать выбор;

- развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

- развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять

основную мысль, главные факты;

- развивать познавательные интересы за рамками урока;

  • воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать эстетический

вкус и интерес к разным видам искусства;

- воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны;

Цели для ученика

1.Обобщить изученную лексику по теме Знаменитости

2.Активизировать в речи степени сравнения прилагательных

3.Развивать навыки парной и групповой работы.

Цели для учителя

Образовательные: определить фактический уровень активного овладения обучающимися лексикой по данному разделу, навыков коммуникации в предложенной ситуации.

Развивающие: проверить умение работать с ИКТ ресурсами, развивать самостоятельность.

Воспитательные: стимулировать навыки парной и групповой работы, развивать организаторские способности

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: Дискуссия, презентация

Опорные понятия, термины:

GREAT BEAUTIFUL

SMART HANDSOME

RICH ATTRACTIVE

CLEVER SUCCESSFUL

FUNNY TALENTED

TALL FAMOUS

Новые понятия:

As…as, not as…as


Формы контроля

Фронтальный опрос, монологическое высказывание, работа с раздаточным материалом, аудирование,


Домашнее задание:

Составление викторины по знаменитостям


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Погружение в деятельность


Создает условия для возникновения проблемной ситуации (презентация по теме)

Организует прослушивание текста

Побуждает к формулированию цели и задач урока

Личностное присвоение проблемы

Вживание в ситуацию

Принятие, уточнение и конкретизация цели и задач урока

Участие в диалоге и выдвижении гипотез

Прослушивание викторины

Блиц опрос, чтение

Познавательные: выделение и

Формулирование

учебной цели

Личностные: навык смыслообразования

Регулятивные: развитие навыка прогнозирования

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества

Цель поставлена

Организация деятельности

Предлагает спланировать деятельность, создать алгоритм деятельности

Знакомит учащихся с разнообразием методов работы

Предлагает разнообразные источники получения новых знаний

Знакомит с возможными формами презентации результатов

Осуществляют планирование своей работы

Выбирают методы исследования

Выбирают источники получения знаний

Выбирают формы и способы презентации результатов

Создают алгоритм своей деятельности

аудирование

Монологические высказывания по теме

Познавательные: создавать способы решения проблем

Личностные: нравственно-этическое оценивание

Регулятивные: обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности

Коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли

Определены оптимальные способы достижения поставленной цели

Осуществление деятельности


Консультирует учащихся, дает новые знания, создает условия для обобщения и представления результатов;

Обсуждает с учащимися предстоящую презентацию и помогает её осуществить

работают в соответствии со своими обязанностями;

консультируются с учителем;

извлекают необходимую информацию из разнообразных источников (смысловое чтение);

подготавливают презентацию результатов проекта или исследования

Ознакомительное прослушивание текста

Составление плана текста

Минипроект: создание викторины

Познавательные: доказательства, классификация объектов

Личностные: актуализация приобретенных навыков

Регулятивные: возможность планирования, осуществления и коррекции учебной деятельности

Наличие продукта совместной деятельности

Рефлексия

Организует рефлексию деятельности:

помогает осуществить анализ деятельности,

выявить допущенные ошибки и пути их устранения,

создает условия для осознания своей роли в достижении успеха.

Приобретают навык рефлексии результатов

Анализ достигнутых результатов: У меня получилось…

Я научился

Сегодня на уроке я смог…

На уроке я работал (активно/пассивно)

Своей работой на уроке я (доволен/не доволен)

Урок для меня показался (коротким/длинным)

За урок я (устал/не устал)

Мое настроение стало (лучше/хуже)

Материал был (понятен/не понятен, полезен/бесполезен, интересен/скучен

Домашнее задание (интересно/неинтереснее)

Личностные:

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Регулятивные: умение оценить проделанную работу

Коммуникативные: социальная компетентность

Наличие самоконтроля и самооценки


© 2010-2022