Рабочая программа по английскому языку 10 класс (Биболетова М. З.)

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих материалов:

1. Примерные программы по иностранным языкам. - М.: Дрофа, 2007.

2. Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. - Обнинск: Титул, 2012.

УМК:

  1. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 10 класса. - Обнинск: Титул, 2015.

  2. Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка Enjoy English для 10 класса. - Обнинск: Титул, 2015.

  3. Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка Enjoy English для 10 класса. - Обнинск: Титул, 2013.

  4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка Enjoy English для 10 класса.

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык - 8 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования.

Цели обучения иностранному языку в 10 классе: Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы ком­муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в со­ответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и го­товность использовать английский язык в реаль­ном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в услови­ях межкультурного общения посредством озна­комления учащихся с соответствующим страно­ведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция - развива­ются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельно­го изучения английского языка доступными им
способами (че­рез Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать ин­формацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном по­ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства позна­ния, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Место предмета в базисном учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 10-11 классах по 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю, поэтому в учебном плане школы для изучения курса английского языка в 10 классе также предусмотрено 105 часов в год (3 часа в неделю).

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать / понимать

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа

обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной

лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности

культуры страны / стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России

Оборудование

- УМК

- Комплект лексико-грамматических таблиц

- Комплект страноведческих плакатов, карт

- Двуязычные словари

- Раздаточный материал (фолии)

- Интерактивный курс английского языка «Tell me more».

Дата

Наименование раздела, курса, темы

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Вид контроля

домашнее задание

Планируемая

фактическая

Фонетика, лексика, грамматика

ЗУНы



UNIT 1 «START A NEW!» «Начни снова»

25


1

02.09

Новая школа- новые ожидания и тревоги. Настоящее совершенное время

1

комбинированный

Фонетика :Strong and weak HAVE

Лексика-Acquire general knowledge

Грамматика -Present Perfect(revision)

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 7,8

стр. 11

2

04.09

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

1

комбинированный

Фонетика Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

Лексика-get prepared for a future job

Грамматика -Would you mind telling me…?

Обучающиеся должны уметь: - читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 17

стр. 13

3

07.09

Школа вчера и сегодня.Развитие монологической речи

1

комбинированный

Лексика-train your memory

Грамматика -Could you tell me what…?

Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 20

стр. 14

4

09.09

Школа вчера и сегодня.Развитие диалогической речи

1

комбинированный

Лексика -please your parents

Грамматика -Present Perfect(revision) Past Simple

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 23 стр. 15

5

11.09

Советы школьного психолога: как эффективно организовать время. Словесное и фразовое ударение

1

комбинированный

Фонетика -Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика test your intelligence

Грамматика What can I do to be..?

Обучающиеся должны уметь: кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 31,32

стр. 17

читать стр.170

6

14.09

Проект № 1 «Что я ожидаю от школы»

1

Урок-проект

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

compulsory education scholarship

Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом - писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Текущий

индивидуальный

упр. 33

стр. 17

«Дискуссия о школьной форме»

1


7

16.09

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»

1

комбинированный

Фонетика-Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.

ЛексикаWaistcoat blazer trainers suppress

trendy to back in favour of

Обучающиеся должны уметь: -работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме -Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 39

стр.1 9

8

18.09

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексикаtake away go ahead dress code logo plain Грамматика-Compound nouns

Обучающиеся должны уметь: -Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 44

стр. 20

стр.173 (написание статьи)

9

21.09

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.Выполнение команд

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Грамматика Reported commands, requests, instructions/suggestions

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Текущий

Фронтальный опрос

упр.49

стр.21

10

23.09

Проект № 2 «Показ моды»

1

Урок-проект

Фонетика -Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь: -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

Текущий

индивидуальный

упр.65, стр. 25

«Спорт в жизни подростка»


11

25.09

Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding

Обучающиеся должны уметь: - описывать любимый вид спорта. -воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию

Текущий

Фронтальный опрос

упр.71, стр.27

12

28.09

Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом. Советы.

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика Mountain biking

Ice skating Long jump Roll and Bounce

Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.

Текущий

Фронтальный опрос

упр.74

стр.28

13

30.09

Олимпийские игры. Сослагательное наклонение

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика Subjunctive I(I wish..)

Expressions with AS

Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -использовать новую грамматическую структуру

Текущий

Фронтальный опрос

упр.80 стр.30

14

02.10

Преимущества и недостатки занятий спортом. Написание комментариев

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Pick up Keep attached Submit a request Fair play

Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Текущий

индивидуальный

упр.87

стр. 33

15

05.10

Спортивная честь и сила характера. Пассивный залог

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Passive Voice Inversion

Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

Фронтальный опрос

упр.88 стр. 33

16

07.10

Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи.Придаточные предложения причины

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

Текущий

Фронтальный опрос

Результаты мини-проекта (письменно)

17

12.10

Письмо в молодежный журнал. Структура письма

1

комбинированный

Лексика необходимая для написания неформального письма.

Грамматика IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь: -писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.

Текущий

индивидуальный

Упр.107, стр.39

18

14.10

Чтение с письменной фиксацией требуемой информации

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when)

Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

Фронтальный опрос

упр.114 стр.41

19

16.10

Музыка в культуре разных стран. Аудирование текстов

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Текущий

Фронтальный опрос

упр111стр.40

20

17.10

Проект№ 3 «Гимн поколения»

1

Урок-проект

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when)

Обучающиеся должны уметь:

-делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

упр.117, стр.42


«Повседневная жизнь подростка»


21

19.10

Повседневная жизнь подростка.Составление распорядка дня

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Schedule spend

waste save manage

Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию использовать новую грамматическую структуру

Текущий

Фронтальный опрос

Распорядок дня (письменно)

22

21.10

Отношения с друзьями.Составление монологов по теме

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика Agenda assignment long-term

Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -

Текущий

Фронтальный опрос

упр.125 стр. 45

23

23.10

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых. Работа в группе

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

in time on time

Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом содержание прочитанного или прослушанного текста - писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Текущий

групповой

упр.135 стр. 47

24

26.10

Проект № 4 «Выиграй время»

1

Урок-проект

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика extra-curricular activities just in time

Обучающиеся должны уметь: -делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

упр.143

стр. 49

«История моей семьи: связь поколений»


25

28.10

История моей семьи: связь поколений.Смысловое чтение.

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 7 стр. 55

26

30.10

История моей семьи: связь поколений.Обобщение грамматического материала.

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика-по теме урока

Обучающиеся должны уметь:

-писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 14 стр.58

27

02.11

Контрольная работа № 1 по теме: «Жизнь подростка. Сослагательное наклонение»

1

Контр.работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

промежуточный

Инд. задания

UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS» «История моей семьи: связь поколений»


28

06.11

Семейная гостиная. Введение и активизация лексики по теме

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика Ancestor argument

compromise divorce afford

come alive

Обучающиеся должны уметь:

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса

Текущий

Фронтальный опрос

упр.20 стр.60

28

09.11

Традиции и обычаи моей семьи.Синонимы в английском языке

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика-cope with annoying

blazing captivating

Грамматика-выражения с can и be able to; формировать понятие о синонимии.

Обучающиеся должны уметь:

Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

- вести диалог- расспрос

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Текущий

Фронтальный опрос

упр.32,33 стр.64

30

11.11

Роль семьи в моей жизни. Повторение пройденного грамматического материала

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика-fight about everything get on smb's nerves

Грамматика-Повторение пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

Текущий

индивидуальный

упр.51 стр.67

31

13.11

Что делает семью счастливой. Работа с текстом

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика-have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

групповой

упр.54 стр.68

32

17.11

Проект № 5

«Из истории моей семьи»

1

Урок-проект

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика-have in common Грамматика=Повторение пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему-делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

упр.59 стр.68


«Что делает семью счастливой»


33

23.11

Несогласие в семье. Составление диалогов.

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика-look out for someone

fall out

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

упр.68 стр.70

34

25.11

Проблема отношений братьев и сестер.Неличные формы глагола

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика-make up with keep smb. Company Грамматика-Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на -ing.

Обучающиеся должны уметь: участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера - писать комментарий,

Текущий

индивидуальный

упр.73,76

стр.72-73

35

27.11

Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? Аудирование текстов

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика can could be able to

Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье

Текущий

индивидуальный

упр.79 стр.74

36

30.11

Ролевая игра «Семья»

1

Ролевая игра

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика get on well with someone

to be upset fight about

everything

Обучающиеся должны уметь: -описывать свою семью. -выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет. -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья

Текущий

групповой

упр.81 стр.75

37

02.12

Грамматически- ориентированный урок

1

комбинированный

Грамматика Conditional III

V-ing Forms

Обучающиеся должны уметь: -умение заполнять таблицы по теме

промежуточный

упр.89

стр.77

38

04.12

Проект № 6

« Семейный очаг»

1

Урок-проект

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

Повтор. лексику

39

07.12

Памятная семейная дата.Смысловое чтение.

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика quarrel with ignore opinions keep a sense of humor

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы,

Текущий

Фронтальный опрос

упр.91 стр.78

40

09.12

Грамматически- ориентированный урок

1

комбинированный

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру

Индивид.

Инд. задания

41

11.12

Семейное счастье

Космическая свадьба Составление диалогов по теме

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика find a solution

discuss a conflict arrow

provoke talk through

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

упр98

стр80

42

14.12

Семейные праздники День благодарения.Грамматическая система глаголов

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика-Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями,

Текущий

Фронтальный опрос

упр.101 стр.81

43

16.12

Грамматически- ориентированный урок

1

комбинированный

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

промежуточный

упр.102 стр.81

44

18.12

Дебаты

« Кто главный в семье?»

1

дебаты

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему-делать презентацию своего проекта

Текущий

групповой

Повтор. лексику

45

19.12

Памятные дни для моей семьи.Работа с текстом

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Divorce marriage

row siblings wedding

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

индивидуальный

стр.82

46

21.12

Ценность семьи в современном обществе.Развитие диалогической речи

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика in person nuclear

stunning weird

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

групповой

Инд. задания

47

23.12

Грамматически- ориентированный урок

1

комбинированный

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

промежуточный

повтор. грамматику

48

25.12

Проект № 7

« Семейная история»

1

Урок-проект

Фонетика-Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика-Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему-делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

упр.103 стр.82

49

28.12

Контрольная работа № 2 за полугодие по теме « Времена глаголов»

1

Контр.работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

промежуточный

Инд. задания

UNIT 3 Civilization and progress «Прогресс и цивилизация»


50

30.12

Прогресс и цивилизация. Смысловое чтение.

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make a discovery artifacts

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

Фронтальный опрос

упр.5

стр. 87

51

11.01

Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

date back do research spare dig stone tools

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 10

стр. 89

52

13.01

Древняя цивилизация майя. Умения построить беседу

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика Civilization archaeologists Invention appliances Investigation research Употребление глаголов Do и Make

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

групповой

упр. 37

стр. 97

53

15.01

Проект № 8 «Древние цивилизации и археологические открытия

1

Урок-проект

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Survival challenge species requirement evolution creature odd

Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

упр. 43

стр. 99

54

18.01

Прогресс и развитие.Употребление модальных глаголов

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Must may/might can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 46

стр. 100

55

20.01

Прогресс и развитие.Развитие диалогической речи

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Tiny pale curly thick hairy Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

Фронтальный опрос

упр.52 стр.102

56

22.01

Высокие технологии как часть нашей жизни.Условные предложения.

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Условные предложения

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

упр.57

стр. 104

57

25.01

Проект № 9 «Самое важное изобретение»

1

Урок-проект

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему-делать презентацию своего проекта

стр. 105

Инд. задания

58

27.01

Роль компьютера в будущем.Смысловое чтение.

1

комбинированный

Лексика по теме «Прогресс и развитие»

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

групповой

упр. 67

стр. 107


«Влияние изобретений на жизнь человека»


59

29.01

Прогресс и развитие. Активизация лексики по теме.

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика find/finds wonder/wonders

supply research/researched

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

стр. 105 (слова)

60

01.02

Изобретения будущего. Степени сравнения прилагательных.

1

комбинированный

Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little

Грамматика Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 71

стр. 108-109

61

03.02

Полезные изобретения. Способы словообразования.

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

Фронтальный опрос

упр.73

Стр. 109

62

05.02

Полезные изобретения.Развитие диалогической речи.

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика Evolve aid reliant on

happen disaster collapse

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

групповой

упр. 74

стр. 110

63

08.02

Нравственный аспект технического прогресса. Смешанный тип условных предложений.

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Occur dependent on shape alter sustain maintain separate accelerate

Грамматика Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 81

стр. 112

64

10.02

Древние цивилизации. Употребление в устной речи нового грамматического материала

1

комбинированный

Грамматика

Употребление в устной речи нового грамматического материала

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -

Текущий

Фронтальный опрос

Работа со словарем

65

12.02

Проект № 10 «Открываем прошлые цивилизации»

1

Урок-проект

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

упр. 83

стр. 112

66

15.02

Влияние открытий на окружающую среду. Употребление модальных глаголов

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Must may/might

can/could can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 85

стр. 115

67

17.02

Проект № 11 «Создадим новый приз».

1

Урок-проект

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика Использование изученной грамматики

Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

упр. 92,

стр. 117

68

19.02

Чудеса света. Правила беседы.

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched

Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

групповой

упр. 94

стр. 118

69

29.02

Чудеса изобретений России. Степени сравнения прилагательных.

1

комбинированный

Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little

Грамматика Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

Фронтальный опрос

Подготовить реферат

70

02.03

Рукотворные чудеса света.Употребление инфинитива.

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 102

стр. 121

71

04.03

Проект №12 «Местное рукотворное чудо»

1

Урок-проект

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика Infinitive VS V-ing Form

Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

упр.106

стр. 123

72

07.03

Роботы будущего.. Способы словообразования.

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Word-formation:

-ion, -tion, -ation, -ment

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 103

стр. 122

73

09.03

Писатели- фантасты о будущем. Словобразование.

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

Фронтальный опрос

Составить рассказ

74

11.03

Грамматически - ориентированный урок

1

комбинированный

Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру

Текущий

индивидуальный

Инд. задания

75

14.03

Преимущества и недостатки

новых изобретений.Составление диалогов.

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика Evolve aid reliant on

happen disaster collapse

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

Повторить лексику по теме

76

16.03

Проект №13

«Робот моего будущего»

1

Урок-проект

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика Использование изученной лексики

Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

Инд. задания

77

18.03

Грамматически-ориентированный урок

1

комбинированный

Грамматика -Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели

Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру

Текущий

индивидуальный

Инд. задания

78

21.03

Аналитическое чтение. Работа с пройденной лексикой.

1

комбинированный

Лексика по теме урока

Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.

Текущий

групповой

Инд. задания

79

23.03

Контрольная работа № 3 по теме «Цивилизация и прогресс. Словообразование.»

1

Конт.работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых

промежуточный

80

25.03

Резервный урок

1


Инд. задания

UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES «Мир возможностей»


81-82

28.03

01.04

Путешествие, как способ расширить свой кругозор.Активизация лексики по теме.

2

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика exchange programme

be culturally aware overseas culture shock

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 20,21 b

стр. 133

83

04.04

Программы обмена для школьников.Развитие диалогической речи.

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика gap year\ be impressed by… have a very special time…assumption

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

групповой

упр.29

стр. 134

84

06.04

Твоё участие в программе обмена.Смысловое чтение.

1

комбинированный

Грамматика

Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes

Word-formation

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -

Текущий

Фронтальный опрос

упр. 30

стр. 135

85

08.04

Грамматически-ориентированный урок

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру

Текущий

индивидуальный

Инд. задания

«Путешествия»


86-87

11.04

18.04

Путешествия. Развитие монологической речи.

2

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика Immersion admission Грамматика Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

индивидуальный

упр. 38

стр.

137

88

20.04

Опыт путешественника Маршрут. Работа с текстом и картой.

1

комбинированный

Фонетика-Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

упр.39 стр.138

89

22.04

Опыт путешественника Транспорт. Развитие умения вести диалог.

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Текущий

групповой

упр.46 стр.139

90

25.04

Опыт путешественника

Впечатления. Предлоги, употребляемые с видами транспорта.

1

комбинированный

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика Prepositions with means of transport

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

Фронтальный опрос

упр.50 стр.140

91

27.04

Лондонское метро: история и современность.Развитие монологической речи.

1

комбинированный

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика the meaning of MIND

Обучающиеся должны уметь:- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

индивидуальный

Инд. задания

92

29.-4

Грамматически-ориентированный урок

1

комбинированный

Грамматические конструкции для выражения запрета

Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру

Текущий

индивидуальный

Инд. задания

93

30.04

Проект № 14 «Клуб путешественников»

1

Урок-проект

Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding

Обучающиеся должны уметь: высказаться без предварительной подготовки на заданную тему-делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

упр.71 стр.146

«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»


94-95

04.05

06.05

Поведение в общественных местах. Соединительные слова и выражения.

2

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

Фронтальный опрос

упр.75 стр.147

96

11.05

Общественное поведение в Британии. Употребление слов-связок.

1

комбинированный

Фонетика-Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь:-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Фронтальный опрос

упр.91 стр.150 выучить

97

13.05

Проект №15 «Соглашение по правилам поведения»

1

Урок-проект

Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта

Текущий

индивидуальный

упр.92 стр.150-151

98

16.05

«Small talk» и его особенности.

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

групповой

упр.97 стр.152

99

18.05

Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры. Работа со страноведческим материалом.

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Текущий

Фронтальный опрос

упр.102 стр.153

100

20.05

Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Работа с лексикой по теме.

1

комбинированный

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Ways of forbidding things

Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения,.-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

групповой

упр.104 стр.154

101

23.05

Ролевая игра «В семье за рубежом»

1

Ролевая игра

Фонетика

Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

Текущий

индивидуальный

упр.105 стр.154

102

25.05

Грамматически-ориентированный урок

1

комбинированный

Грамматика

Повторение грамматических правил

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Инд. задания

103

26.05

Обобщение и повторение лексико-грамматического материала.

1

комбинированный

Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей».

Обучающиеся должны уметь:

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Текущий

Фронтальный опрос

Инд. задания

104

27.05

Итоговая контрольная работа № 4 по теме «Путешествие.Видовременные формы глагола.»

1

Конт.работа

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

итоговый

Инд. задания

105

30.05

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

Урок-рефлексия

Текущий

индивидуальный



© 2010-2022