- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 10 класс (Биболетова М. З.)
Рабочая программа по английскому языку 10 класс (Биболетова М. З.)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дадыко Л.И. |
Дата | 12.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих материалов:
1. Примерные программы по иностранным языкам. - М.: Дрофа, 2007.
2. Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. - Обнинск: Титул, 2012.
УМК:
-
Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 10 класса. - Обнинск: Титул, 2015.
-
Биболетова М.З. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка Enjoy English для 10 класса. - Обнинск: Титул, 2015.
-
Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка Enjoy English для 10 класса. - Обнинск: Титул, 2013.
-
Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка Enjoy English для 10 класса.
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык - 8 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования.
Цели обучения иностранному языку в 10 классе: Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:
1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им
способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 10-11 классах по 105 часов, из расчета 3 учебных часа в неделю, поэтому в учебном плане школы для изучения курса английского языка в 10 классе также предусмотрено 105 часов в год (3 часа в неделю).
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать / понимать
-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной
лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности
культуры страны / стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России
Оборудование
- УМК
- Комплект лексико-грамматических таблиц
- Комплект страноведческих плакатов, карт
- Двуязычные словари
- Раздаточный материал (фолии)
- Интерактивный курс английского языка «Tell me more».
№
Дата
Наименование раздела, курса, темы
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания образования
Вид контроля
домашнее задание
Планируемая
фактическая
Фонетика, лексика, грамматика
ЗУНы
UNIT 1 «START A NEW!» «Начни снова»
25
1
02.09
Новая школа- новые ожидания и тревоги. Настоящее совершенное время
1
комбинированный
Фонетика :Strong and weak HAVE
Лексика-Acquire general knowledge
Грамматика -Present Perfect(revision)
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 7,8
стр. 11
2
04.09
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.
1
комбинированный
Фонетика Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
Лексика-get prepared for a future job
Грамматика -Would you mind telling me…?
Обучающиеся должны уметь: - читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 17
стр. 13
3
07.09
Школа вчера и сегодня.Развитие монологической речи
1
комбинированный
Лексика-train your memory
Грамматика -Could you tell me what…?
Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 20
стр. 14
4
09.09
Школа вчера и сегодня.Развитие диалогической речи
1
комбинированный
Лексика -please your parents
Грамматика -Present Perfect(revision) Past Simple
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 23 стр. 15
5
11.09
Советы школьного психолога: как эффективно организовать время. Словесное и фразовое ударение
1
комбинированный
Фонетика -Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика test your intelligence
Грамматика What can I do to be..?
Обучающиеся должны уметь: кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 31,32
стр. 17
читать стр.170
6
14.09
Проект № 1 «Что я ожидаю от школы»
1
Урок-проект
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Лексика
compulsory education scholarship
Обучающиеся должны уметь: -делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом - писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Текущий
индивидуальный
упр. 33
стр. 17
«Дискуссия о школьной форме»
1
7
16.09
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
1
комбинированный
Фонетика-Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
ЛексикаWaistcoat blazer trainers suppress
trendy to back in favour of
Обучающиеся должны уметь: -работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме -Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 39
стр.1 9
8
18.09
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Лексикаtake away go ahead dress code logo plain Грамматика-Compound nouns
Обучающиеся должны уметь: -Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 44
стр. 20
стр.173 (написание статьи)
9
21.09
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.Выполнение команд
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать словесное и фразовое ударение Грамматика Reported commands, requests, instructions/suggestions
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Текущий
Фронтальный опрос
упр.49
стр.21
10
23.09
Проект № 2 «Показ моды»
1
Урок-проект
Фонетика -Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь: -высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Текущий
индивидуальный
упр.65, стр. 25
«Спорт в жизни подростка»
11
25.09
Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding
Обучающиеся должны уметь: - описывать любимый вид спорта. -воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию
Текущий
Фронтальный опрос
упр.71, стр.27
12
28.09
Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом. Советы.
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Mountain biking
Ice skating Long jump Roll and Bounce
Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста - выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
Текущий
Фронтальный опрос
упр.74
стр.28
13
30.09
Олимпийские игры. Сослагательное наклонение
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика Subjunctive I(I wish..)
Expressions with AS
Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -использовать новую грамматическую структуру
Текущий
Фронтальный опрос
упр.80 стр.30
14
02.10
Преимущества и недостатки занятий спортом. Написание комментариев
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Pick up Keep attached Submit a request Fair play
Обучающиеся должны уметь: -писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Текущий
индивидуальный
упр.87
стр. 33
15
05.10
Спортивная честь и сила характера. Пассивный залог
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Passive Voice Inversion
Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Фронтальный опрос
упр.88 стр. 33
16
07.10
Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи.Придаточные предложения причины
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Текущий
Фронтальный опрос
Результаты мини-проекта (письменно)
17
12.10
Письмо в молодежный журнал. Структура письма
1
комбинированный
Лексика необходимая для написания неформального письма.
Грамматика IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь: -писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.
Текущий
индивидуальный
Упр.107, стр.39
18
14.10
Чтение с письменной фиксацией требуемой информации
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when)
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Фронтальный опрос
упр.114 стр.41
19
16.10
Музыка в культуре разных стран. Аудирование текстов
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Текущий
Фронтальный опрос
упр111стр.40
20
17.10
Проект№ 3 «Гимн поколения»
1
Урок-проект
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when)
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
упр.117, стр.42
«Повседневная жизнь подростка»
21
19.10
Повседневная жизнь подростка.Составление распорядка дня
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Schedule spend
waste save manage
Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию использовать новую грамматическую структуру
Текущий
Фронтальный опрос
Распорядок дня (письменно)
22
21.10
Отношения с друзьями.Составление монологов по теме
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Agenda assignment long-term
Обучающиеся должны уметь: -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -
Текущий
Фронтальный опрос
упр.125 стр. 45
23
23.10
Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых. Работа в группе
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
in time on time
Обучающиеся должны уметь: -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом содержание прочитанного или прослушанного текста - писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Текущий
групповой
упр.135 стр. 47
24
26.10
Проект № 4 «Выиграй время»
1
Урок-проект
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика extra-curricular activities just in time
Обучающиеся должны уметь: -делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
упр.143
стр. 49
«История моей семьи: связь поколений»
25
28.10
История моей семьи: связь поколений.Смысловое чтение.
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 7 стр. 55
26
30.10
История моей семьи: связь поколений.Обобщение грамматического материала.
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика-по теме урока
Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 14 стр.58
27
02.11
Контрольная работа № 1 по теме: «Жизнь подростка. Сослагательное наклонение»
1
Контр.работа
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
промежуточный
Инд. задания
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS» «История моей семьи: связь поколений»
28
06.11
Семейная гостиная. Введение и активизация лексики по теме
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Ancestor argument
compromise divorce afford
come alive
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию -воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса
Текущий
Фронтальный опрос
упр.20 стр.60
28
09.11
Традиции и обычаи моей семьи.Синонимы в английском языке
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика-cope with annoying
blazing captivating
Грамматика-выражения с can и be able to; формировать понятие о синонимии.
Обучающиеся должны уметь:
Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
- вести диалог- расспрос
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Текущий
Фронтальный опрос
упр.32,33 стр.64
30
11.11
Роль семьи в моей жизни. Повторение пройденного грамматического материала
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика-fight about everything get on smb's nerves
Грамматика-Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
Текущий
индивидуальный
упр.51 стр.67
31
13.11
Что делает семью счастливой. Работа с текстом
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика-have in common Грамматика Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь: -кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
групповой
упр.54 стр.68
32
17.11
Проект № 5
«Из истории моей семьи»
1
Урок-проект
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика-have in common Грамматика=Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему-делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
упр.59 стр.68
«Что делает семью счастливой»
33
23.11
Несогласие в семье. Составление диалогов.
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика-look out for someone
fall out
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
упр.68 стр.70
34
25.11
Проблема отношений братьев и сестер.Неличные формы глагола
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика-make up with keep smb. Company Грамматика-Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на -ing.
Обучающиеся должны уметь: участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера - писать комментарий,
Текущий
индивидуальный
упр.73,76
стр.72-73
35
27.11
Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей? Аудирование текстов
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика can could be able to
Обучающиеся должны уметь: -воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье
Текущий
индивидуальный
упр.79 стр.74
36
30.11
Ролевая игра «Семья»
1
Ролевая игра
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика get on well with someone
to be upset fight about
everything
Обучающиеся должны уметь: -описывать свою семью. -выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет. -работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья
Текущий
групповой
упр.81 стр.75
37
02.12
Грамматически- ориентированный урок
1
комбинированный
Грамматика Conditional III
V-ing Forms
Обучающиеся должны уметь: -умение заполнять таблицы по теме
промежуточный
упр.89
стр.77
38
04.12
Проект № 6
« Семейный очаг»
1
Урок-проект
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
Повтор. лексику
39
07.12
Памятная семейная дата.Смысловое чтение.
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика quarrel with ignore opinions keep a sense of humor
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы,
Текущий
Фронтальный опрос
упр.91 стр.78
40
09.12
Грамматически- ориентированный урок
1
комбинированный
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру
Индивид.
Инд. задания
41
11.12
Семейное счастье
Космическая свадьба Составление диалогов по теме
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика find a solution
discuss a conflict arrow
provoke talk through
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
упр98
стр80
42
14.12
Семейные праздники День благодарения.Грамматическая система глаголов
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика-Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями,
Текущий
Фронтальный опрос
упр.101 стр.81
43
16.12
Грамматически- ориентированный урок
1
комбинированный
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
промежуточный
упр.102 стр.81
44
18.12
Дебаты
« Кто главный в семье?»
1
дебаты
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему-делать презентацию своего проекта
Текущий
групповой
Повтор. лексику
45
19.12
Памятные дни для моей семьи.Работа с текстом
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Divorce marriage
row siblings wedding
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
индивидуальный
стр.82
46
21.12
Ценность семьи в современном обществе.Развитие диалогической речи
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика in person nuclear
stunning weird
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
групповой
Инд. задания
47
23.12
Грамматически- ориентированный урок
1
комбинированный
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
промежуточный
повтор. грамматику
48
25.12
Проект № 7
« Семейная история»
1
Урок-проект
Фонетика-Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика-Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему-делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
упр.103 стр.82
49
28.12
Контрольная работа № 2 за полугодие по теме « Времена глаголов»
1
Контр.работа
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
промежуточный
Инд. задания
UNIT 3 Civilization and progress «Прогресс и цивилизация»
50
30.12
Прогресс и цивилизация. Смысловое чтение.
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
make a discovery artifacts
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Фронтальный опрос
упр.5
стр. 87
51
11.01
Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
date back do research spare dig stone tools
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 10
стр. 89
52
13.01
Древняя цивилизация майя. Умения построить беседу
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Civilization archaeologists Invention appliances Investigation research Употребление глаголов Do и Make
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
групповой
упр. 37
стр. 97
53
15.01
Проект № 8 «Древние цивилизации и археологические открытия
1
Урок-проект
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Survival challenge species requirement evolution creature odd
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
упр. 43
стр. 99
54
18.01
Прогресс и развитие.Употребление модальных глаголов
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Must may/might can/could
can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 46
стр. 100
55
20.01
Прогресс и развитие.Развитие диалогической речи
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Tiny pale curly thick hairy Грамматика Must may/might can/could can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
Фронтальный опрос
упр.52 стр.102
56
22.01
Высокие технологии как часть нашей жизни.Условные предложения.
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Условные предложения
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
упр.57
стр. 104
57
25.01
Проект № 9 «Самое важное изобретение»
1
Урок-проект
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему-делать презентацию своего проекта
стр. 105
Инд. задания
58
27.01
Роль компьютера в будущем.Смысловое чтение.
1
комбинированный
Лексика по теме «Прогресс и развитие»
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
групповой
упр. 67
стр. 107
«Влияние изобретений на жизнь человека»
59
29.01
Прогресс и развитие. Активизация лексики по теме.
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика find/finds wonder/wonders
supply research/researched
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
стр. 105 (слова)
60
01.02
Изобретения будущего. Степени сравнения прилагательных.
1
комбинированный
Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little
Грамматика Comparative and superlative forms of adj
Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 71
стр. 108-109
61
03.02
Полезные изобретения. Способы словообразования.
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word- formation:
-ence, -ance, -ity, -ty
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Фронтальный опрос
упр.73
Стр. 109
62
05.02
Полезные изобретения.Развитие диалогической речи.
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Evolve aid reliant on
happen disaster collapse
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
групповой
упр. 74
стр. 110
63
08.02
Нравственный аспект технического прогресса. Смешанный тип условных предложений.
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика Occur dependent on shape alter sustain maintain separate accelerate
Грамматика Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 81
стр. 112
64
10.02
Древние цивилизации. Употребление в устной речи нового грамматического материала
1
комбинированный
Грамматика
Употребление в устной речи нового грамматического материала
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -
Текущий
Фронтальный опрос
Работа со словарем
65
12.02
Проект № 10 «Открываем прошлые цивилизации»
1
Урок-проект
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
упр. 83
стр. 112
66
15.02
Влияние открытий на окружающую среду. Употребление модальных глаголов
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика emission of carbon dioxide Грамматика Must may/might
can/could can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 85
стр. 115
67
17.02
Проект № 11 «Создадим новый приз».
1
Урок-проект
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика Использование изученной грамматики
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
упр. 92,
стр. 117
68
19.02
Чудеса света. Правила беседы.
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика find/finds wonder/wonders supply research/researched
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
групповой
упр. 94
стр. 118
69
29.02
Чудеса изобретений России. Степени сравнения прилагательных.
1
комбинированный
Лексика reported/report considerably much a lot far slightly a bit a little
Грамматика Comparative and superlative forms of adj
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Фронтальный опрос
Подготовить реферат
70
02.03
Рукотворные чудеса света.Употребление инфинитива.
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Infinitive VS V-ing Form
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 102
стр. 121
71
04.03
Проект №12 «Местное рукотворное чудо»
1
Урок-проект
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика Infinitive VS V-ing Form
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
упр.106
стр. 123
72
07.03
Роботы будущего.. Способы словообразования.
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word-formation:
-ion, -tion, -ation, -ment
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 103
стр. 122
73
09.03
Писатели- фантасты о будущем. Словобразование.
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика Word- formation:
-ence, -ance, -ity, -ty
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Фронтальный опрос
Составить рассказ
74
11.03
Грамматически - ориентированный урок
1
комбинированный
Грамматика
Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру
Текущий
индивидуальный
Инд. задания
75
14.03
Преимущества и недостатки
новых изобретений.Составление диалогов.
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Evolve aid reliant on
happen disaster collapse
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
Повторить лексику по теме
76
16.03
Проект №13
«Робот моего будущего»
1
Урок-проект
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Использование изученной лексики
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
Инд. задания
77
18.03
Грамматически-ориентированный урок
1
комбинированный
Грамматика -Грамматические конструкции для выражения предпочтения и цели
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру
Текущий
индивидуальный
Инд. задания
78
21.03
Аналитическое чтение. Работа с пройденной лексикой.
1
комбинированный
Лексика по теме урока
Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.
Текущий
групповой
Инд. задания
79
23.03
Контрольная работа № 3 по теме «Цивилизация и прогресс. Словообразование.»
1
Конт.работа
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых
промежуточный
80
25.03
Резервный урок
1
Инд. задания
UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES «Мир возможностей»
81-82
28.03
01.04
Путешествие, как способ расширить свой кругозор.Активизация лексики по теме.
2
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика exchange programme
be culturally aware overseas culture shock
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 20,21 b
стр. 133
83
04.04
Программы обмена для школьников.Развитие диалогической речи.
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика gap year\ be impressed by… have a very special time…assumption
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
групповой
упр.29
стр. 134
84
06.04
Твоё участие в программе обмена.Смысловое чтение.
1
комбинированный
Грамматика
Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes
Word-formation
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -
Текущий
Фронтальный опрос
упр. 30
стр. 135
85
08.04
Грамматически-ориентированный урок
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру
Текущий
индивидуальный
Инд. задания
«Путешествия»
86-87
11.04
18.04
Путешествия. Развитие монологической речи.
2
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Immersion admission Грамматика Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
индивидуальный
упр. 38
стр.
137
88
20.04
Опыт путешественника Маршрут. Работа с текстом и картой.
1
комбинированный
Фонетика-Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Expressions with GET Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
упр.39 стр.138
89
22.04
Опыт путешественника Транспорт. Развитие умения вести диалог.
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь: -вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Текущий
групповой
упр.46 стр.139
90
25.04
Опыт путешественника
Впечатления. Предлоги, употребляемые с видами транспорта.
1
комбинированный
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика Prepositions with means of transport
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Фронтальный опрос
упр.50 стр.140
91
27.04
Лондонское метро: история и современность.Развитие монологической речи.
1
комбинированный
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика the meaning of MIND
Обучающиеся должны уметь:- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
индивидуальный
Инд. задания
92
29.-4
Грамматически-ориентированный урок
1
комбинированный
Грамматические конструкции для выражения запрета
Обучающиеся должны уметь: -использовать новую грамматическую структуру
Текущий
индивидуальный
Инд. задания
93
30.04
Проект № 14 «Клуб путешественников»
1
Урок-проект
Фонетика-Соблюдать интонацию различных типов предложений Лексика putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding
Обучающиеся должны уметь: высказаться без предварительной подготовки на заданную тему-делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
упр.71 стр.146
«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»
94-95
04.05
06.05
Поведение в общественных местах. Соединительные слова и выражения.
2
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Linking words and expressions
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Фронтальный опрос
упр.75 стр.147
96
11.05
Общественное поведение в Британии. Употребление слов-связок.
1
комбинированный
Фонетика-Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу Грамматика Linking words and expressions
Обучающиеся должны уметь:-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами. -воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Фронтальный опрос
упр.91 стр.150 выучить
97
13.05
Проект №15 «Соглашение по правилам поведения»
1
Урок-проект
Фонетика Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь: - высказаться без предварительной подготовки на заданную тему -делать презентацию своего проекта
Текущий
индивидуальный
упр.92 стр.150-151
98
16.05
«Small talk» и его особенности.
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений Грамматика Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь: - участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
групповой
упр.97 стр.152
99
18.05
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры. Работа со страноведческим материалом.
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь: -читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные -обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Фронтальный опрос
упр.102 стр.153
100
20.05
Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Работа с лексикой по теме.
1
комбинированный
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь: -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения,.-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
групповой
упр.104 стр.154
101
23.05
Ролевая игра «В семье за рубежом»
1
Ролевая игра
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
индивидуальный
упр.105 стр.154
102
25.05
Грамматически-ориентированный урок
1
комбинированный
Грамматика
Повторение грамматических правил
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Инд. задания
103
26.05
Обобщение и повторение лексико-грамматического материала.
1
комбинированный
Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей».
Обучающиеся должны уметь:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Текущий
Фронтальный опрос
Инд. задания
104
27.05
Итоговая контрольная работа № 4 по теме «Путешествие.Видовременные формы глагола.»
1
Конт.работа
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
итоговый
Инд. задания
105
30.05
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
1
Урок-рефлексия
Текущий
индивидуальный