• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 Иностранный язык специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка среднего профессионального образования)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 Иностранный язык специальности 19. 02. 10 Технология продукции общественного питания (базовая подготовка среднего профессионального образования)

1.1.       1.1.         Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы специальности 29.02.10 Технология продукции общественного питания. Программа направлена на формирование общих (ОК 1-9) компетенций.   1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.   1.3. Цели и задачи дисциплины – требов...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

(базовая подготовка среднего профессионального образования)
























СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


5

  1. условия реализации рабочей программы учебной дисциплины


8

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


9


  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Иностранный язык


  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы специальности 29.02.10 Технология продукции общественного питания.

Программа направлена на формирование общих (ОК 1-9) компетенций.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Количество часов, отводимое на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 178 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 162 часа;

в том числе практических занятий 156 часов, лекционных 6 часов.

самостоятельной работы обучающегося - 16 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

178

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

162

в том числе:


практические занятия

лекции

156

6

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины


№ занятия

Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

лекции

В том числе

Домашнее задание

Уровень освоения

ПЗ

Сам. работа

1

2

3

4

5

6

7

Иностранный язык

178



2 курс обучения




Раздел 1. Речевой этикет

2

4

-

1.

Речевой этикет.

2



Повторить конспект.

1,2

2.

Практическое занятие 1. Формы обращения, приветствия, прощания. Повторение местоимений. Корректировка произношения


2


Задания на индивидуальных карточках

1,2

3.

Практическое занятие 2. Встреча посетителей, приглашения, извинения. Имя существительное. Корректировка произношения


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

Раздел 2. Будущая специальность

-

4

4


4.

Практическое занятие 3. Выполнение лексико - грамматических упражнений. Рабочий день официанта. Корректировка произношения


2


Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий по текстам. Систематизация словаря.



2


5.

Практическое занятие 4. Изучение лексики по теме: Рабочий день официанта Корректировка произношения. Работа с текстом по специальности.


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме. Выполнение заданий по текстам. Систематизация словаря.



2


Раздел 3. В продуктовом магазине

2

28

4


6.

Введение новой лексики по теме «Продуктовый магазин. Мясной отдел». Present Indefinite/Continuous/ Past Continuous.

2



Задания на индивидуальных карточках

1,2

7.

Практическое занятие 5. Past Indefinite/Present Perfect/ Past Perfect Чтение и перевод текста по теме «Мясо»


2


Тексты на индивидуальных карточках

Выучить новые слова в тетради.

1,2

8.

Практическое занятие 6. Введение новой лексики по теме «Рыба»


2


Выучить новые слова в тетради

1,2

9.

Практическое занятие 7. Местоимения. Наречия, предлоги. Чтение и перевод текста «Рыба»


2


Выучить новые слова в тетради

1,2

10.

Практическое занятие 8. Составление диалога по тексту. Изучение новой лексики по теме «Овощи»


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов: « Мясо», « Рыба», « Овощи». Выполнение заданий по текстам. Систематизация словаря.



2


11.

Практическое занятие 9. Чтение и перевод диалогов


2


Выучить диалог.

1,2

12.

Практическое занятие 10. Виды вопросов. Введение новой лексики по теме «Фрукты, ягоды»


2


Выучить новые слова в тетради

1,2

13.

Практическое занятие 11. Чтение и перевод текста «Фрукты»


2


Пересказ текста по плану.

1,2

14.

Практическое занятие 12. Чтение и пересказ текста «Фрукты»


2


Составить текст по ключевым словам

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов: « Ягоды», « Кондитерские изделия», « Молоко», « Бакалея». Выполнение заданий по текстам. Систематизация словаря.



2


15.

Практическое занятие 13. Чтение и пересказ текста «Молоко»


2


Подготовить пересказ

1,2

16.

Практическое занятие 14. Чтение и пересказ текста «Крупы»


2


Составить рассказ по индивидуальным карточкам.

1,2

17.

Практическое занятие 15. Причастия, герундий. Чтение и перевод текста «Сахар»


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

18.

Практическое занятие 16. Чтение и перевод текста «В продуктовом магазине»


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

19.

Практическое занятие 17. Чтение и перевод текстов по специальности


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

20.

Практическое занятие 18. Условные предложения. Работа с новым текстом


2


Составить рассказ по индивидуальным карточкам.

1,2

Раздел 4. Завтрак

-

8

-


21.

Практическое занятие 19. Введение лексики по теме «Завтрак»


2

Учить новые слова.

1,2

22.

Практическое занятие 20. Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. «My Breakfast», «Kate serves Breakfast», «Breakfast at the Restaurant Arbat


2

Выучить новые слова в тетради.

1,2

23.

Практическое занятие 21. Работа с текстом «British and Continental Breakfast»


2

Составить рассказ по индивидуальным карточкам.

1,2

24.

Практическое занятие 22. Чтение и инсценирование диалогов


2

Выучить диалог по индивидуальной карточке.

1,2

Раздел 5. Обед

-

6

-



25.

Практическое занятие 23. Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. «Dinner»


2

Индивидуальные карточки с заданиями

1,2

26.

Практическое занятие 24. Простое прошедшее время. Лексико - грамматические упражнения.


2

Задания на карточках.

1,2

27.

Практическое занятие 25. Перевод текста «Dinner at the Restaurant»


2

Выучить новые слова в тетради.

1,2

Раздел 6 .Ужин

-

11

-


28.

Практическое занятие 26. Инсценировка диалогов по теме «Ужин»


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

29.

Практическое занятие 27. Введение лексики по теме «Supper»


2

Выучить новые слова в тетради.

1,2

30.

Практическое занятие 28. Чтение и перевод текста «Birthday Party at the Restaurant»


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

31

Практическое занятие 29. Чтение диалогов


2

Выучить диалог

1,2

32.

Практическое занятие 30. Систематизация словаря. Обобщающее повторение.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

33.

Практическое занятие 31. Зачетная работа по разделу 4,5,6.


1

Задания на индивидуальных карточках

1,2

3 курс обучения


Раздел 7. Национальная кухня

2

18

2



1.

Национальная кухня - введение лексики по теме.

2


Выучить новые слова в тетради

1,2

2.

Практическое занятие 32. Чтение текста «Национальная кухня»


2

Выучить новые слова в тетради

1,2

3.

Практическое занятие 33. Русская кухня - чтение и перевод текста.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

4.

Практическое занятие 34. Перевод рецептов русской кухни.


2

Выучить новые слова в тетради.

1

5.

Практическое занятие 35. Работа с текстом «Русская кухня».


2

Задания на индивидуальных карточках

1

6.

Практическое занятие 36. Украинская кухня - работа с лексикой по теме.


2

Тексты на индивидуальных карточках

Выучить новые слова в тетради.

1,2

7.

Практическое занятие 37. Работа с текстом «Украинская кухня».


2

Выучить новые слова в тетради

1,2

8.

Практическое занятие 38. Перевод рецептов украинской кухни.


2


Перевести рецепт.

1,2

9.

Практическое занятие 39. Кавказская кухня - чтение и перевод текста.


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

10.

Практическое занятие 40. Работа с текстом «Кавказская кухня».


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод тематических текстов: « Русская кухня», составление карточек меню по русской кухне. Чтение и перевод текстов по теме « Украинская кухня», составление карточек меню по украинской кухне.

Чтение и перевод текста « Кавказская кухня», составление карточек меню по кавказской кухне.

Перевод рецептов блюд: « Щи», « Борщ», « Сациви».



2



Раздел 8. Бары и коктейли

-

32

2



11.

Практическое занятие 41. Бары. Виды баров - введение лексики по теме..


2

Выучить новые слова в тетради

1,2

12.

Практическое занятие 42. Чтение и перевод текста «В баре».


2

Перевести письмо по карточке.

1,2

13.

Практическое занятие 43. Работа с текстом «В баре».


2

Учить новые слова в тетради

1,2

14.

Практическое занятие 44. Коктейли - введение лексики по теме


2

Упражнения на инд. карточках

1,2

15.

Практическое занятие 45. Типы коктейлей - работа с текстом.


2


Пересказ текста по плану.

1,2

16.

Практическое занятие 46. Коктейли-аперитивы. Их особенности, способы приготовления.


2


Перевести телекс на карточке

1,2

17.

Практическое занятие 47. Коктейли-диджестивы. Рецептура приготовления


2


Учить новые слова в тетради

1,2

18.

Практическое занятие 48. Десертные коктейли. Приготовление, рецептура


2

Учить новые слова в тетради

1,2

19.

Практическое занятие 49. Рестораны быстрого обслуживания - работа с лексикой по теме.


2

Учить новые слова в тетради

1,2

20.

Практическое занятие 50. чтение и перевод текста по теме.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

21.

Практическое занятие 51. чтение и перевод текста по теме.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

22.

Практическое занятие 52. чтение и перевод текста по теме


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

23.

Практическое занятие 53. чтение и перевод текста по теме


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

24.

Практическое занятие 54. чтение и перевод текста по теме


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

25.

Практическое занятие 55.Итоговый лексический тест


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

26.

Практическое занятие 56.Систематизация словаря. Зачет.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по теме « бары», « работа бармена», составление и оформление рецептов коктейлей. Cистематизация словаря.



2


Раздел 9. Рестораны быстрого обслуживания

-

8

2


27.

Практическое занятие 57. Рестораны быстрого обслуживания - работа с лексикой по теме.


2


Учить новые слова в тетради

1,2

28.

Практическое занятие 58.«В Мак Дональдсе» - чтение и перевод текста. Чтение и перевод текстов. Изучение новой лексики


2


Учить новые слова в тетради

1,2

29.

Практическое занятие 59.«Пицца Хат» - чтение и перевод текста.


2


Учить новые слова в тетради

1,2

30.

Практическое занятие 60. Шведский стол - чтение и перевод текста.


2


Учить новые слова в тетради

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по темам: « рестораны быстрого обслуживания»: « McDonalds", " Pizza Hut", '' The Swedish Board"



2


Раздел 10. Особенности питания различных народов

-

35

2


31.

Практическое занятие 61. Особенности питания различных народов.


2

Учить новые слова в тетради

1,2

32.

Практическое занятие 62. Работа с таблицей «Chef*s Guide». Американская кухня.


2

Учить новые слова в тетради

1,2

33.

Практическое занятие 63. Особенности питания англичан. Британский и континентальный завтрак


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

34.

Практическое занятие 64. Чтение текстов по специальности. Французская кухня.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

4 курс обучения


1.

Практическое занятие 65. Чтение текстов по специальности со словарем. Финская кухня


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

2.

Практическое занятие 66. Чтение текстов по специальности со словарем. Скандинавская кухня


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

3.

Практическое занятие 67. Чтение текстов по специальности со словарем. Восточная кухня.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

4.

Практическое занятие 68. Составление меню на день с учетом особенностей питания.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

5.

Практическое занятие 69. Оформление меню


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

6.

Практическое занятие 70. Чтение диалогов по теме.


2

Учить диалог.

1,2

7.

Практическое занятие 71. Чтение текста и перевод.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

8.

Практическое занятие 72. Карельская кухня


2

Учить новые слова в тетради

1,2

9.

Практическое занятие 73. Работа с рецептами блюд карельской кухни.


2

Учить новые слова в тетради

1,2

10.

Практическое занятие 74. Составление и оформление рецептов.


2

Составить и оформить рецепт.

1,2

11.

Практическое занятие 75. Творческая работа по оформлению рецептов и меню.


2

Составить и оформить рецепт.

1,2

12.

Практическое занятие 76. Инсценирование диалогов по заданной теме.


2

Выучить диалог.

1,2

13.

Практическое занятие 77.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

14.

Практическое занятие 78. Обобщающее повторение


2


15.

Практическое занятие 79. Итоговый лексический тест.


1

Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текстов по темам.



2



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).



3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка, учебников по дисциплине, раздаточного материала, словарей.

Технические средства обучения: ПК, магнитофон


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  • Агабекян И.П. Английский язык для обслуживающего персонала «ТК Велби, Проспект», 2007

  • Щербакова Н.И., Звенигородская Н.С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания/ English for Cooking and Catering, «Академия»,2009

  • Шамкуть О.В. Официант-бармен, «Пресс», Москва 2010

Дополнительные источники:

  • Ермакова В.И. Бармен, официант « Академия»,2009

  • Уайатт, Р. Английский за 30 дней: учебное пособие М.Астрель: АСТ,2010

  • Ефимов С.Л. Русско- английский разговорник официанта и бармена «ТрансЛит», 2008

  • О.Н.Федорова Английский для профессионального развития: Ресторанный и кейтеринговый бизнес. «Флинта/МПСИ»,2007

Ссылки на Интернет - ресурсы:

gumer.info/Languages/English/Be_my_guest/index.php

manoguru.lt/nugalek-priklausomybe/documents/anglu_kalba/7_virejams_EN.pdf

depositfiles.com/files/3295837

letitbit.net/download/1e559e400846/ShkolaSlovarBarmena.rar.html

langinfo.ru/index.php


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Методы:

Дифференцированный зачёт

Тестирование

Зачет (в виде монологической и диалогической речи).

Текущие проверочные и контрольные работы.

Формы:

Парный контроль.

Групповой контроль.

Фронтальный контроль.

Индивидуальный устный опрос.

Письменный опрос.

Взаимоконтроль.

Самоконтроль.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).


Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

70 - 89

4

хорошо

50 -69

3

удовлетворительно

менее 50

2

не удовлетворительно

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине.



© 2010-2022