Открытый урок по теме Животные и насекомые. Какие они? УМК Starlight

Урок разработан по ФГОС и является уроком обобщения знаний по теме "Животные" Это урок консолидации лексики и грамматики данного модуля, а также развития навыков монологической и диалогической речи. В ходе урока осуществляется выработка универсальных учебных действий. Урок разработан на основе всех материалов данного УМК : DVD диска. рабочей тетради, сборника упражнений и учебника. Урок очень динамичный.
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по теме

«Животные и насекомые. Какие они?»

2 класс, УМК "Starlight" авторов К. Барановой, Д. Дули, В. Копыловой.


Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Задачи: консолидация изученных тем модуля, развитие навыков монологической и диалогической речи.

Цели:

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной теме.


Ход урока.

I.Учащиеся формулируют тему урока в ходе показа слайдов с животными и насекомыми, их частями тела и особенностями. "Animals and insects. What do they look like?"Ввод слова insect на слайде. Нас затруднило слово насекомые.

Но сейчас мы сможем сформулировать нашу тему. Вот так она звучит по-английски.

II. Сообщение учащимся целей и задач урока. Сегодня мы научимся делать небольшие рассказы о животных и насекомых, узнаем о цикле жизни бабочки, будем решать математические задачи, петь песни и делать небольшие инсценировки.

III. Активизация лексики. Отработка фонетики на DVD.

А) Отгадай какое животное зашифровано.

1. Nyomek- monkey

2. Rpeids- spider

3. Ofgr- frog

4. Rbid- bird

5. Pteheanl- elephant

6. Fbetrtuyl- butterfly

Контроль слов на доске. У кого нет ошибок? - Молодцы! У кого 1, 2, 3 ошибки? Значит вам нужно еще потренироваться в написании слов.

B) What animal am I? Чтение вслух, ответ.

1. I can fly. - A butterfly.

2. I've got two legs. I can fly, two. - A bird.

3. I've got two legs and two arms. I can climb the trees. - A monkey.

4. I've got four legs. I can swim, but I can't climb trees. - A frog.

С) Повторение can/ can't

1. Песня "A little green frog goes la-di-da-di-da…and it can jump and swim"

2. Отработка can/ can't на DVD

3. Учащиеся приводят свои примеры: A monkey can climb, but it can't sing.

D) Активизация употребления числительных 11-20.

1. Фонетическая отработка на DVD.

2. Решение примеров на DVD: One frog has got 4 legs. - Four frogs have got 16 legs.

3. Песня "A bird has got two legs…"

4. Составление и решение своих задач P1. - A spider has got 8 legs.

One spider 8 legs. Two spiders - ? P2- Two spiders have got 16 legs.

IV. Драматизация диалога упр.1 стр.8-9. Диалог между персонажами Вуди, Фрости и Кети (бабочка). Диалог учили дома, разыгрывают на уроке. Перед тем как разыгрывать просмотр DVD.В диалоге из гусеницы появляется бабочка. А сейчас давайте обратимся к нашим персонажам Вуди. Фрости и Кэти и посмотрим что произошло с Кэти. В конце диалога вопрос: Что случилось с Кэти? - Она превратилась в бабочку.

V. Знакомство с циклом жизни бабочки.

Введение лексики: egg, caterpillar, chrysalis на доске с транскрипцией.

Учащиеся называют стадии жизни бабочки по картинкам учебника:

A green egg.

A yellow caterpillar.

A red chrysalis.

A butterfly.

Затем ученики выполняют задание Match из учебника. На доске размещают магнитики в правильном порядке и разыгрывают эти стадии.

VI. Проект. Учащиеся делятся на 3 группы по 3 человека и составляют свое насекомое или животное из пазлов и рассказывает о нем: This is a spider. It has got 8 legs and a big body. It is black. It can run, but it can't fly. Затем учащиеся из других групп описывают собранных животных.

VII. Рефлексия.

Чему вы научились на уроке?

Где вы сможете применять эти знания?

VIII. Домашнее задание. Упр. 9 стр.9 (р. Т.)


© 2010-2022