Программа самообразования Андреевой Г. А

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 33»

(МАОУ СОШ № 33)

«33 №-а Шöр школа» муниципальнöй асъюралана велöдан учреждение

(«33 №-а ШШ» МАВУ)

Согласовано на заседании методического объединения

учителей иностранного языка

Протокол № _______

От _________________ 2015 г.

Согласовано:

Зам. директора по УР

___________________


Н.Е.Осипова

Утверждаю:

И.о.директора МАОУ СОШ №33

______________Г.А.Оверина_

____________________ 2015 г.

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель».

(К.Д.Ушинский)

Программа самообразования Андреевой Г.А.

Программа

профессионального самообразования

«Путь к успеху»

учителя немецкого и французского

языка

Андреевой Галины Александровны


Сыктывкар 2015г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Методическая тема школы - «Введение ФГОС нового поколения как основа повышения качества образовательных услуг». Актуальность выбранной темы обусловлена требованиями образовательного стандарта РФ на современном этапе развития начального общего, основного общего и среднего общего образования. Модернизация образования требует от учителя осознания себя как активного участника образовательного процесса. Поэтому личностное и профессиональное развитие педагога немыслимо без самообразования.

Самообразование - средство развития личности учителя, повышения его профессиональной компетентности. Устойчивая потребность в самообразовании, изучении новой информации и опыта, самостоятельном приобретении знаний, самоанализе и самооценке своей деятельности - важнейшее требование, которое предъявляется к работнику в современных условиях. Необходимость повышения квалификации диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны - реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к личности педагога, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи. Таким образом, повышение квалификации характеризует стремление учителя к постоянному повышению своей профессиональной компетентности, его возможности для профессионального роста, саморазвития, самосовершенствования.

Уровень самообразования непосредственно влияет на результаты педагогической деятельности в целом. Продвижение учителя вверх по этой лестнице характеризует эффективность процесса его самообразования, является залогом успеха осуществления педагогической деятельности.

Становление профессионализма - процесс длительный. На протяжении всей своей педагогической деятельности учителю приходится постоянно учиться, повышать квалификацию, совершенствовать свою методическую базу. Достижение высокого уровня педагогического мастерства, педагогической культуры возможно только в результате упорного труда. Для успешной работы в этом направлении необходимо применение системного подхода, реализация которого предусматривает создание и осуществление долгосрочной программы самообразования, определяющей его цели, задачи и основные направления.

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя иностранного (немецкого) языка.

Задачи:

1. Приобретение новых педагогических знаний;

2. Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий, передового педагогического опыта;

3. Изучение и использование на практике современных способов диагностики ученической успешности;

4. Дальнейшее внедрение в практику работы педагога научной организации труда, активное использование возможностей компьютерной техники и информационно-коммуникационных технологий;

5. Участие в опытно-экспериментальной и инновационной деятельности;

6. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Сроки и этапы реализации программы


I этап

(сентябрь 2014- февраль 2014 г.)

Разработка программы

II этап

(март 2014- март 2017 г.)

Разработка основных направлений программы

III этап

(апрель- июнь 2017 г.)

Оценка эффективности реализации программы; обобщение опыта работы по реализации программы; определение дальнейших путей развития

Формы самообразования:

  • индивидуальная - посредством реализации индивидуального плана;

  • групповая - взаимодействие с коллегами, участие в заседаниях ГМО

учителей иностранного языка с целью обмена опытом, участие в деятельности школьного и городского методического объединения учителей

иностранного языка, участие в работе сетевых сообществ.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Методы процесса самообразования:

  1. Изучение ФГОС начального и основного общего образования.

  2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

  3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

  4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

  5. Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

Принципы реализации программы:

Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:

непрерывность;

целенаправленность;

единство общей и профессиональной культуры;

взаимосвязь и преемственность;

доступность;

опережающий характер;

вариативность.

Оценка эффективности программы:

Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:

  • качество знаний и умений учителя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);

  • уровень обучаемости и обученности школьников;

  • степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

  • качество учебно-методического и технологического обеспечения.




Ожидаемые результаты самообразования:

Для учителя

Для учащихся

1. Повышение качества преподавания предмета.

1. Умение учащихся работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.

2. Повышение теоретического, научно-методического уровеня,

профессионального мастерства и компетентности.

2. Повышение активности и результативности участия учащихся в олимпиадах и конкурсах различных уровней.

3. Создание комплектов педагогических разработок с применением новых

технологий и размещение их на школьном сайте.

3.Повышение качественной и абсолютной успеваемости.

4. Периодическое проведение самоанализа своей профессиональной деятельности

4. Приобретение дополнительной возможности для самореализации.

5. Обобщение опыта работы по теме самообразования на МО.

5.Развитие личностных качеств.

6. Разработка дидактических материалов, внеурочных мероприятий, способствующих реализации личностно-ориентированного подхода в изучении предмета.


  1. Повышение мотивации к изучению иностранного языка








Разработка уроков и мероприятий на 2014-2015 учебный год

Название, тема

Срок выполнения

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки «Из опыта работы»


Весь год


2

Оформление материала «Игры на уроке немецкого языка»

Весь год


3.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

Август- сентябрь

+

4.

Материал об использовании приемов проектного обучения в работе

май


5.

Подборка и оформление материала по теме «Сказки на немецком языке»

декабрь

+

6.

Сбор материала для библиотеки Интернет- ресурсов

Весь год

+

7.

Разработать материал по теме «КИМы» для 3,4,6,7,9 классов

Весь год


8.

Подборка и оформление материала по теме «Рождество в Германии»

май

+

9.

Подборка и оформление материала по теме «Берлин»

Апрель-май



10.

Презентация с использованием материалов Интернет


февраль


11.

Работа над проектом.

Создание проекта «Моя школа»

Весь год

+

12.

Оформление материала о Германии


сентябрь


13.

Пословицы на уроках немецкого языка


ноябрь



План реализации программы самообразования:

Мероприятия

Сроки

Категория лиц, на которых направлена работа

Форма проведения

Итоговый документ

1направление работы: Профессиональное

1. Аттестация на подтверждение 1 квалификационной категории

2016 г.

учитель

портфолио

приказ о присвоении категории

2. Повышение квалификации на курсах по ФГОС для учителей иностранного языка.

-«Реализация ФГОС основного общего образования»

март

2015 г.

учитель

курсы

сертификат

3. Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах: «Иностранный язык в школе», приложение к газете «Первое сентября»

2014 г.

учитель

круглый стол

протокол МО

4.Изучение новых программ и УМК, уяснение их особенностей и требований к уровню обученности учащихся. (И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык. 5-9 классы.)

2014-2015

год

учащиеся

индивидуаль-ная работа

рабочая программа


  1. Разработка рабочей программы по немецкому языку, соответствующей ФГОС

- для 2-4 класса,

- для 5-9 класса.

январь 2014 г.

март 2015 г.

учащиеся

«Мозговой штурм»

рабочая программа

6. Подготовка выступлений по проблемам ФГОС на заседаниях МО

март-апрель 2015

учитель

заседание ШМО

доклад

7.Участие в профессиональных конкурсах школьного

и всероссийского уровня.

по мере необходимости

учитель

конкурс

приказ

8. Изучение удовлетворенности учебным процессом родителей и учащихся.

1 раз в год

учащиеся, родители

анкетирова-ние

справка руководите-ля МО

9.Работа в качестве члена комиссии городской олимпиады по ФЯ.

По плану город. олимпиа-ды

учащиеся

олимпиада

приказ

2 направление: Методическое


  1. Изучение ФГОС (ООП НОО, ООО, СОО),

2014-2015

учитель

Круглый стол

Протокол МО

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Использование проектной технологии, здоровьесберегающих технологий, технологии сотрудничества в малых группах, технологии проблемного обучения, игровой технологии, ИКТ в обучении и воспитании.

регулярно

2014-2017 год

учитель

учащиеся

уроки с применением изученных технологий

анализ урока

3.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2014-2017

год

учитель

уроки

справка

4. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

2014-2017

год

учитель

уроки

анализ

5.Проведение открытых уроков для коллег по обобщению опыта работы по теме «Использование ИКТ на уроках иностранного языка и во внеклассной работе»

-Открытый урок во 2 классе «Праздник алфавита» +(урок проведён)

-Открытый урок в 3 классе «Зима и зимние забавы» +(урок проведён)

2014-2017 год

январь 2014 г.

декабрь

2014 г.

учитель

Открытый урок

Обобщение опыта в форме презентации

6.Проведение мастер-класса «Использование учащимися ИКТ на уроках немецкого языка и во внеклассной работе».

2015-2016

год

учитель

Мастер-класс

приказ

7.Изучение передового опыта. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, России через Интернет.

2014-2017

год

учитель

изучение

папка «Из опыта работы»

8. Создание электронной почты для контакта с единомышленниками.

2014 год

учитель

создание

электронная почта

9. Создание

- персонального сайта,

- странички на школьном сайте.

2015 год

учитель

создание

Страничка,

сайт

10.Внедрение ИКТ в образовательный процесс:

- использование на уроках французского и немецкого языка электронно-цифровых средств обучения.

- составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий.

2014-2017

год

учитель

Уроки,

внеклассные мероприятия

презентация

11. Проведение срезовых контрольных работ с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий:

- проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся по НЯ с использованием тестов;

- развитие познавательного интереса обучающихся к предмету путем внедрения нестандартных уроков;

- проекты в учебной и внеклассной работе по предмету

2014-2017

учитель

Тесты, контрольные работы, проекты

анализ

12.Использование Интернет-ресурсов:

fipi.ru -Федеральный банк тестовых заданий по немецкому языку.

school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

pedsovet.org/ - Педсовет.org. Живое пространство образования. Интернет-ресурс содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков, внеклассных мероприятий

uroki.net/ - UROKI.NET. На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, лабораторные,

контрольные работы и множество других материалов

festival.1september.ru/subjects/10/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Разработки уроков по иностранным языкам и другие.

2014-2017

год

учитель,

учащиеся

уроки

Открытый урок

13. Активное участие в работе городского, школьного МО учителей иностранного языка.

2014-2015 год

учитель

Участие и руководство МО учителей ин.яз.

справка

14.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

1 раз в год

учитель

самоанализ

презентация

15.Организация предметных недель, конкурсов, олимпиад.

2014-2017

год

учащиеся

Конкурсы, олимпиады

Справка о проведении недели

16.Разработка программы элективного курса по немецкому языку.

2016 год

учащиеся

элективный курс

программа элективного курса

17.Разработка программы кружка по немецкому языку для начальных классов «Занимательный немецкий»

2015 год

учащиеся

кружок

программа кружка

18.Выступление с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

2016-2017

год

учитель

творческий отчёт

приказ

3 направление: Материально-техническое оснащение

Приведение оснащенности кабинета в соответствии с ФГОС:

1. Разработка паспорта кабинета.

февраль 2015 г.

учитель

разработка

паспорт

2. Оснащение техникой (проектор, ноутбук, принтер, магнитофон)

2014

учитель

оснащение

Паспорт кабинета

3. Приобретение лингафонного кабинета.

2015 год

учитель

Приобретение и установка

Лингаф.

кабинет

4. Приобретение печатных пособий:

-таблицы, карты, сюжетные картины.

- справочная литература: словари, литература для внеклассного чтения

- раздаточный материал: учебные карточки, материал раздаточный и дидактический материал по различным темам (для самостоятельной работы учащихся)

- экранные средства видеоматериалы, презентации к урокам, CD.

-измерители стандарта образования по всем темам для 5 - 11 классов, материалы для подготовки к экзаменам и олимпиадам, т.д.

-методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия

( тесты, сборники упражнений), журналы по предмету.

2015 год

2015-2016 год

2015-2016 год

2015-2017 год

2015-2016

год

2015-2017

учитель

учитель



приобретение



Паспорт кабинета

5.Расширение фонотеки и медиатеки, материалы которой используются как в урочной так и во внеурочной деятельности.

2015-2017 год

учащиеся

Уроки, конкурсы, вечера

Отчёт учителя

6. Подключение к сети интернет.

2015 год

Учитель,

учащиеся

подключение

Наличие интернета

7.Оформление сменных выставок творческих работ учащихся.

-Рождество в Германии. Поздравительная открытка.+

- Символы Германии.+

-Сказочные друзья Лулу+

- Школа будущего +

-Великие люди Германии

-Пословицы на немецком языке+

(со знаком +, проведённые выставки в 2014 году)

2014-2017

год

учащиеся

выставка

отчёт

4 направление: Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время

1.Организация внеурочной работы по предмету

2.Организация дистанционного обучения, работа с электронным журналом ГИС ЭО, организация SMS сообщения с родителями.

регулярно

2014-2015 год

учитель

учащиеся,

родители

разные формы

справка МО

Электрон-ные отчеты

3. Участие в конкурсах и олимпиадах.

2014-2017 год

учащиеся

Конкурс, олимпиада

приказ

4.Совершенствование системы подготовки к ГИА и ЕГЭ.

2014-2017 год

учащиеся

экзамен

Оценка(в бальной системе)

5.Проектная и исследовательская работа.

2014-2017

год

учащиеся

конкурс

Проект, исследова-тельская работа

6.Совершенствование форм работы с отстающими учащимися, создание условий для их успешности по предмету и повышения мотивации к учению.

2014-2017

год

учащиеся

Разнообраз-ные формы работы

Положитель-ная оценка в журнале за год

7.Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке и внеклассных мероприятиях.

год

учащиеся

Уроки и внеклассные мероприятия

папка

Литература, которую необходимо изучить:


  1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

  2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

  3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

  4. Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках иностранного языка. М. 2003 г.

  5. Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.

  6. Иностранные языки в школе. М. Просвещение.

Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)

  1. Приложение к газете «Первое сентября»

8. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. - 4-е изд., дораб. /

М. : Просвещение, 2011. - 79 с. - (Стандарты второго поколения).


Приложение 1


Анкета для изучения удовлетворенности родителей работой школы

и учителя немецкого языка №1


Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой школы

и учителя немецкого языка

ФИО родителя:_____________________________(указывается по желанию)

Инструкция: Уважаемые родители, вам предлагается внимательно прочитать перечисленные ниже утверждения и оценить степень согласия с ними.

Цифры означают следующие ответы:

4 - совершенно согласен;

3 - скорее, согласен;

2 - трудно сказать;

1 - скорее, не согласен;

0 - совершенно не согласен.

Утверждение

О ц е н к а

4

3

2

1

0

1

Класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным.


2

В среде своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно.


3

Педагог проявляет доброжелательное отношение к моему ребенку.


4

Я испытываю чувство взаимопонимания, контактируя с учителем немецкого языка и администрацией школы, в которой учится мой ребенок.


5

В классе, где учится мой ребенок, хороший классный руководитель.


6

Учитель немецкого языка справедливо оценивает достижения в учебе моего ребенка.


7

Мой ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями по немецкому языку.


8

Учитель немецкого языка учитывает индивидуальные особенности моего ребенка.


9

В школе проводятся внеклассные мероприятия по немецкому языку, которые полезны и интересны моему ребенку.


10

В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься мой ребенок


11

Учитель немецкого языка дает моему ребенку глубокие и прочные знания по предмету.


12

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье моего ребенка, на уроке немецкого языка так же уделяется внимание сохранению здоровья моего ребенка.


13

На уроках немецкого языка учитель способствует формированию достойного поведения моего ребенка.


14

Учитель создает на уроках немецкого языка условия для проявления и развития способностей моего ребенка.


15

15. Школа по-настоящему готовит моего ребенка к самостоятельной жизни.













Приложение 2

Методика изучения удовлетворенности родителей работой педагога

(разработана доцентом Е.Н. Степановым)

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой педагога.

Ход проведения. На родительском собрании предлагается родителям внимательно прочитать перечисленные ниже утверждения и оценить степень согласия с ними. Для этого родителю необходимо обвести ниже каждого выражения одну цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

Цифры означают следующие ответы:

4 - совершенно согласен;

3 - согласен;

2 - трудно сказать;

1 - не согласен;

0 - совершенно не согласен.

  1. Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным.

4 3 2 1 0

  1. В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.

4 3 2 1 0

  1. Педагог проявляет доброжелательное отношение к нашему ребенку.

4 3 2 1 0

  1. Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с учителем нашего ребенка.

4 3 2 1 0

  1. Педагог справедливо оценивает достижения в учебе нашего ребенка.

4 3 2 1 0

  1. Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.

4 3 2 1 0

  1. Учитель учитывает индивидуальные особенности нашего ребенка.

4 3 2 1 0

  1. Педагог дает нашему ребенку глубокие и прочные знания.

4 3 2 1 0

  1. Педагог заботится о физическом развитии и здоровье нашего ребенка.

4 3 2 1 0

  1. Учитель создает условия для проявления и развития способности нашего ребенка.

4 3 2 1 0

Обработка результатов теста. Удовлетворенность родителей работой педагога (У) определяется как частное от деления общей суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов.

Если коэффициент У равен 3 или больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не меньше 3, то можно констатировать средний уровень удовлетворенности; если же коэффициент У меньше 2, то это является показателем низкого уровня удовлетворенности родителей деятельностью педагога.


Анкета для родителей №2

1. Устраивает ли вас стиль взаимоотношений вашего ребенка с учителем?

2. Пользуется ли учитель уважением среди учащихся?

3. Учитель вашего ребенка доброжелателен, справедлив, тактичен?

4. Учитель обладает хорошими манерами поведения?

5. Вы всегда можете рассчитывать на помощь учителя?

6. У вас были конфликты с учителем?

7. На уроках ваши дети получают полноценные знания?

8. Учитель обыкновенно оценивает вашего ребенка?

9. Придя домой ваш ребенок рассказывает о том, как прошел день в школе?


















Приложение 3

Интернет-ресурсы по немецкому языку: каталог ссылок на сайты, которые помогут в самообразовании.

fipi.ru -Федеральный банк тестовых заданий по немецкому языку.

russland-aktuell.de

russland-news.de

goethe.de/z/jetzt/dejtexte.htm

goethe.de/kue/deindex.htm

kaleidos.de/alltag/

school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

pedsovet.org/ - Педсовет.org. Живое пространство образования. Интернет-ресурс содержит теоретические и практические материалы для проведения уроков, внеклассных мероприятий

uroki.net/ - UROKI.NET. На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов

festival.1september.ru/subjects/10/ - Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Разработки уроков по иностранным языкам

fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. На портале размещены образовательные ресурсы по предметам. Имеется система поиска и фильтров

deu.1september.ru/ - электронная версия газеты "Немецкий язык" приложение к "1 сентября"

deutschland.de/ - Das Deutschland-Portal. Официальный сайт Германии

schulen-ans-netz.de/ - Schulen-ans-Netz e.V. Школьная сеть Германии. Сайт содержит проверенные, качественные образовательныересурсы, которые могут быть использованы учителями в своей практике

goethe.de/ - Goethe-Institut. Гете-институт в Германии

grammade.ru/ - Grammatik im Deutschinterrisht. Немецкая грамматика и упражнения. Сайт содержит упражнения для домашних занятий студентов, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка (после английского). Упражнения и соответствующие темы по грамматике сгруппированы в уроки (Lektionen) по мере нарастания сложности. Объем лексического материала, использованного в упражнениях, также возрастает постепенно - в каждом последующем уроке добавляется лексика по указанной теме. На сайте имеются: справочник по немецкой грамматике, пословицы, ссылки на ресурсы интернета, связанные с изучением немецкого языка

deutsch-uni.com.ru/ - Немецкий язык играя.Методическая копилка учителя немецкого языка... - Планы уроков немецкого языка: аудирование, диалогическая и монологическая речь... Карта сайта - Реклама на сайте. ( Немецкий язык играя - Немецкая грамматика - Онлайн тесты Топики - Downloads - Методика Статьи - Теорграмматика - Schimpfdeutsch)

young-germany.de/ - Young-Germany. Сайт на немецком и английском языке. Тексты с разработанными к ним заданиями и ответами

studygerman.ru/ - Study.ru. Все для тех, кому нужен немецкий язык. На сайте вы найдете интересную и актуальную информацию по изучению немецкого языка, полезные сведения о системе образования Германии и методиках обучения, о курсах немецкого языка в Москве и других городах России. Здесь вы найдете книги и учебные материалы на немецком языке. К вашим услугам также предоставлены словари и справочники по грамматике немецкого языка. Сайт поможет определить свой уровень знания немецкого с помощьюонлайн тестов, а затем позаниматься на авторских курсах изучения немецкого языка онлайн или подобрать репетитора по немецкому для обучения на дому.

deutschlern.net/ - Deutsch als Fremdsprache. Изучение немецкого с интерактивными упражнениями

schubert-verlag.de/ - SCHUBERT-verlag. Упражнения по грамматике

yayaya.su/ - Немецкая грамматика. На сайте можно найти задания, видеоматериалы, грамматику в таблицах, уроки ...

lingo4u.de/ - Deutsche Grammatik im Tabellenform.Грамматика в таблицах

udoklinger.de/ - Правила грамматики

derweg.org/ - Portal fur Deutschlernenge. Литература для чтения на немецком языке

de.msn.com/ - Журнал "Fokus" на немецком языке

spiegel.de/ - Журнал "Spiegel" на немецком языке

welt.de/ - Электронная версия газеты «Welt» на немецком языке

juma.de/ - JUMA. Молодежный журнал для изучающих немецкий язык со статьями о жизни молодежи в Германии. Методическое приложение (TIPP) для преподавателей

Русско-немецкие словари on-line

Русско-немецкий словарь М. Я. Цвиллинга

Универсальный русско-немецкий технический словарь

InterTran - Online переводчик текста и web страниц (более 20 языков)

Немецко-русские и другие словари on-line

Немецко-русский словарь Лингво на Яндексе

Немецко-русский словарь под редакцией К.Лейна

Немецко-русский учебный словарь

Немецко-русский словарь новых слов и словоупотреблений

Ссылки на специализированные словари немецкого языка

Worterbucher, Rechtschreibung, Flexion, Wortbildung, Terminologie

Словарь рифм немецкого языка

"Мультитран"

Подборка он-лайн словарей различной тематики

Электронное пособие для начальной школы eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm



© 2010-2022