Конспект урока в 3 классе по теме Дни недели Биболетова

Программа Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English 3». Тема: Days of week Цели: 1.Обучающие – введение новой лексики по теме дни недели, первичное закрепление в речи, обучение диалогической речи на знакомых словарных клише; закрепление лексики по теме «Продукты».   2.Развивающие – развитие навыка чтения, развития иноязычной речи в диалоге, развитие памяти, мышления, воображения.   3.Воспитывающие – способствовать воспитанию культуры общения, уважения к традициям других народов. Оборудование: карточ...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок №13 по английскому языку в 3-ем классе.

Программа Биболетовой М.З. и др. «Enjoy English 3».

Тема: Days of week

Цели:

1.Обучающие - введение новой лексики по теме дни недели, первичное закрепление в речи, обучение диалогической речи на знакомых словарных клише; закрепление лексики по теме «Продукты».

2.Развивающие - развитие навыка чтения, развития иноязычной речи в диалоге, развитие памяти, мышления, воображения.

3.Воспитывающие - способствовать воспитанию культуры общения, уважения к традициям других народов.

Оборудование: карточки со словами, диск и магнитофон, доска для показа презентации, ноутбук, проектор, схемы построения предложений.

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Организационный момент.

-Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children.

I am glad to see you!

How are you?

Today we'll listen to the merry song first. Сегодня мы послушаем веселую песенку сначала. Then you try to guess the name of our lesson. И вы попробуете назвать тему урока. Are you ready to listen to? Let`s start.

Тогда какую цель мы с вами поставим. Чему будем учиться на уроке?

Какие задачи? (значки на слайде, карточки на партах).

После фронтального обсуждения значков на слайде, ребята расставляют задачи в порядок в парах (разрезанные задачи на партах).


(Дети отвечают тоже песенкой)



- (Отвечают)

-слушают песню (презентация), называют тему урока)





-говорить, что я делаю в разные дни недели.

-повторить звуки и некоторые правила чтения;

-послушать дни недели, называть их,

-учиться писать дни недели,

-учиться составлять предложения с новыми словами,

-уметь читать, используя правила чтения.



2.Актуализация знаний.

Посмотрите, у вас на столах у каждого есть таблицы. Как вы думаете, что это? (выданы листы оценивания, перевожу слова: задание и оценка). С помощью этих листочков каждый сегодня попробует оценить себя на уроке. В конце урока вы сосчитаете, каких оценок у вас больше. И 1-ю оценку вы получите за что? Какая 1-я задача?

Let`s start with the phonetic drill.

Что здесь нужно сделать? Давайте вспомним эти звуки сначала. Сколько к одному слову звуков? Выполняйте.1 минута. Затем проверим.

По каким критериям будем оценивать?

Давайте проверим. Эталон на экране. У кого нет ошибок? 1 ошибка? Решили 1-ю задачу? Оцените себя по критериям и поставьте оценки в таблицы. Well done!

В РТ у.2 с.14.



































По очереди читают.

Один.

-знаю буквы,

-знаю звуки,

-знаю правила чтения.


3.Выявление места и причины затруднения.


Посмотрите на у.1 с.15 РТ. Какая интересная ромашка у мисс Чаттер. Расшифруйте ее, пожалуйста.

Проблемная ситуация.

Значит, что нам нужно сделать?

Пробуют, но не знают дней.

Научиться писать, называть.



4.Построение проекта выхода из затруднения.

Переходим ко 2-й задаче. Откройте, пожалуйста, учебники с.23, у.1. Что будем делать? Почему?

Верно. Давайте послушаем мистера Гринвуда. Как он учит своих учеников? Кто какой день запомнил уже?

Давайте сравним с днями в русском языке. Воскресенье - понедельник. Какой сделаем вывод?

Послушаем еще раз и повторим. Справились со 2-й задачей?

Как будем оценивать? По каким критериям? Оцените себя. Поставьте оценку в таблицах.

Слушать.

Слоник нарисован.

Отвечают.

У англичан неделя начинается с воскресенья, а у русских с понедельника.

да.

-слушаю внимательно,

-смотрю на слова,

-повторяю про себя,

-могу прочитать


5.Самостоятельная работа по эталону (3-5).

Переходим к 3-й задаче. Теперь мы можем расшифровать ромашку? Вернемся к РТ. Работаем в парах. Проговорите, затем напишите. 2 минуты. По каким критериям будем оценивать?

Проверьте, правильно ли вы написали (ответ на экране). Оцените себя. У кого нет ошибок? Поставьте себе пять. У кого 1-2 ошибки - 4. Теперь мы умеем писать дни недели?

Решили задачу?

Да.



-списываю без ошибок,

-соотношу правильно.



- да.

-да.


Физминутка.

Let`s stand up, please. Sing a song "Days of the week" and dance. (2 раза со словами, 3 - фонограмма).

Sunday,

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday,

Saturday.

Поют.


6.Реализация построенного проекта. (5-8).

С новыми силами к следующей 4 задаче. Что еще нужно сделать?

У вас на партах есть символы. Что нужно с ними сделать?

Какую? Для чего? Если затрудняются ответить - А какая у нас цель? Значит, для того,…

В парах попробуйте составить схему. (Выданы символы и предлог). Какая пара готова? Что у вас получилось? Откройте учебники на с.24, проверьте себя. Что всегда в повествовательных предложениях стоит на 1-м месте? Что на 2-м?Правильно. Молодцы.

- учиться составлять предложения.

- Составить схему повествовательного предложения.

…чтобы сказать, что я делаю в разные дни недели.

- говорят.



- Действующее лицо.

- действие.


7. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (4-5).

Теперь мы можем составить предложения? В этом нам поможет у.3 с.24. Что нужно вспомнить, чтобы не ошибиться при составлении предложений?

Посмотрите на картинки. Скажите, что Джил и Джим делают.

Хорошо. А теперь в парах составьте предложения по схеме и проверьте друг друга. 1,5 минуты. Как описали 1-ю

картинку? 2-ю?

Молодцы. А теперь составьте про себя предложение и запишите в тетрадь. Проверьте в парах. 1 минута. Можем теперь составить предложения с новыми словами?

Решили задачу? Оцените себя. По каким критериям будем оценивать?

- да.



- действия.

Перечисляем (dance, read, write, count, play chess, swim, sing).

-Отвечают пары.

-Говорят предложения по схеме (описывают картинки).

-Записывают предложения про себя в тетрадь, проверяют друг друга.

- да.

- да.

-произношу правильно,

-говорю громко, четко,

-говорю без ошибок.


8.Включение в систему знаний и повторение (5-8).

Теперь переходим к последней 5 задаче. Что осталось нам сделать? Разделимся на группы по 3-4 человека. Как будем читать в группах? По очереди каждый все слова. Затем выберете лучшего чтеца, кто будет читать от вашей группы. 3 минуты. Давайте проверим, как вы поработали. Один человек из группы читает. Все внимательно слушаем, следим. Я остановлю и попрошу продолжить другую группу. Оцениваем чтецов по каким критериям?

Проверяем упражнение. Решили задачу? Проверили свои умения? Кто как почитал в группах. Оцените себя. Посчитайте теперь, каких оценок больше. Поставьте себе оценку за урок. Какие оценки получились? Почему?

Почитать.







Предлагают варианты.



Читает один от группы. Все слушают. Проверяют, оценивают:

-произношу правильно,

-читаю громко,

-знаю правила чтения.

-да.

-да.

Считают общую оценку за урок. Объясняют, почему.


9. Рефлексия

Давайте вспомним, чему мы с вами учились сегодня на уроке. Получилось? Достигли цели? Какой день недели легче всего вам запомнился? Какой сложнее? А какой день вам нравится? -What day do you like? Что понравилось на уроке больше всего? Закончите предложения.


Отвечают на вопросы, делают выводы.

Умею хорошо…

Было трудно…

Могу научить…



10.Домашнее задание.

It`s time to write down your homework. Откройте дневники. Записываем на вторник, 22.10.

У.2 с.15 РТ,

С.23 - записать слова, учить У.,

У.3 с.15 РТ(по желанию)


11.

Прощание.

Are you ready?

Stand up, please.

Raise your heads,

Jump up high!

Wave your hands

And say good-bye.

-Yes.

Встают, поднимают головы, подпрыгивают, машут рукой, говорят до свидания.




© 2010-2022