Рабочая программа по английскому языку 3 кл

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное оздоровительное образовательное учреждение

санаторно-лесная школа


СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО _________

Протокол № 1 от 27.08.2014 г.

УТВЕРЖДАЮ


Директор школы


Приказ № 01-13/262 от 29.08.2014г.


Рабочая программа

по предмету:

«английский язык»

Класс 3



Составитель: Каштанова Ольга Александровна

_______________(категория)











Учебный год: 2015/2016

г. Ярославль

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

1. Федерального образовательного стандарта начального общего образования (2010 года);

2. Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

3.ООП НОО санаторно-лесной школы, утверждённой на педагогическом совете

(приказ №01-13/263 от 29.08.14).

5. Учебного плана МООУ санаторно-лесная школа (Приказ директора школы от 28.08.15 № 01-13/343) 4.Календарного учебного графика на 2015-2016 уч. год (Приказ от № 01-13/344 от 28.08.15 года)

6. Примерной программы начального общего образования по английскому языку;

7.Локального акта школы «Положение о рабочих программах учебных предметов МООУ санаторно-лесная школа» (Приказ № 01-13/262 от 29.08.14 года)

8.Локального акта школы «Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО». Утверждён 26.08.14. Приказ № 01-13/264

9. Локального акта школы «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и порядке перевода учащихся». Утверждён 21.05.2014 года. Приказ № 01-13/173(а).

10.Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 июня 2015 года № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации, имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года №253».

Об утверждении списка учебников, используемых в образовательном процессе МООУ санаторно-лесная школа в 2015-2016 уч. году (Приказ 01-13/358 от 31.08.2015 г.)

11. Продолжительность 2015-2016 учебного года по шестинедельным циклам (Приказ директора № 01-13/347 от 28.08.15)

12.» О проведении ОРКСЭ в 4-х классах» (Приказ 01-13/346 от 28.8.2015 года)

Цели и задачи данного учебного предмета (на 2015/2016 год)

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Содержание учебного предмета «Английский язык» способствует реализации программы духовно-нравственного развития ООП за счет предметного содержания речи, а именно, в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Содержание учебного предмета «Английский язык» способствует реализации программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни за счет

  • содержания тематических блоков «Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Моя школа», «Мир вокруг меня». Формируемые ценности: природа, здоровье, экологическая культура, экологически безопасное поведение.

  • Видов учебной деятельности, используемые на уроках: ролевые игры, проблемные задачи, проектная деятельность, организации динамических пауз, физкультминуток, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности.

Учебный предмет является приоритетным в формировании УУД, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение иностранного языка способствует:

• общему речевому развитию обучающегося на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

• развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

• развитию письменной речи;

• формированию ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважения интересов партнёра; умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов, и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создаёт необходимые условия

для формирования личностных универсальных действий - формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Основное содержание программы «Формирование ИКТ - компетентности обучающихся ООП НОО реализуется средствами различных учебных предметов, в том числе и в предмете английский язык. В данной рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется освоение материала программы «Формирование ИКТ - компетентности обучающихся». Содержание уроков по формированию ИКТ- компетентности представлено в календарно-тематическом планировании.

Место предмета в учебном плане. На изучение данного предмета отводится 2 раза в неделю, что при 34 учебных неделях составит 68 часов в год.

В связи с ослабленным состоянием здоровья учащихся санаторно-лесной школы календарно-тематическое планирование осуществляется с учётом годового календарного учебного графика на 2015/2016 учебный год по шестинедельным циклам, утверждённым департаментом образования мэрии г. Ярославля (Приказ № 01-13/251 от 26. 08. 2014г.).

Система оценки достижения планируемых результатов.

Приоритетная роль отдана формирующему оцениванию. Содержательный контроль и оценка знаний и умений обучающихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребенком и не допускает сравнения его с другими детьми. В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых (предметных и метапредметных) результатов. Основными формами текущего контроля являются: (тестирование; устный опрос; письменные работы (диктант, контрольные, проверочные, самостоятельные и практические работы), метапредметные диагностические работы; самоанализ, самооценка)

Формой промежуточной аттестации является интегрированный зачет.

Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям, предъявляемых к организации образовательного процесса и обеспечивает реализацию учебной программы.

Учебно - методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.


В состав УМК входят:

  • Рабочая программа (2-4 классы)

  • Календарно-тематическое планирование (2-4 классы)

  • Учебник с электронным приложением ABBYY Lingvo с аудиокурсом (в 2 частях) (Student's Book), 2013 г.

  • Рабочая тетрадь (Activity Book), 2012 г.

  • Книга для учителя (Teacher's Book)

  • Грамматический справочник с упражнениями (Grammar Book with Exercises), 2014 г.

  • Контрольные задания (2-4 классы)

  • Аудиокурс к контрольным заданиям (2-4 классы)

  • Наглядно-дидактический материал

  • Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями

  • Электронное мультимедийное пособие

Материально - техническое оснащение предмета английский язык.

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся) Кузовлев В.П. «Английский язык 3 класс», Москва «Просвещение», 2013 г.

Рабочая тетрадь Кузовлев В.П. «Английский язык 2 класс», Москва «Просвещение», 2012 г.

Книга для чтения, Москва «Просвещение», 2014г.

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал (2 класс)

Прописи (2 класс)

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические поурочные планы В.П. Кузовлев, Ю.Н. Кобец «Английский язык 2 класс», Москва, «Просвещение», 2010

Пособия для подготовки к итоговой аттестации

Грамматический справочник с упражнениями

Рабочая программа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Примерная программа начального общего образования

Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы

«Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы» к УМК "English" для 2-4 классов авторов Кузовлева В.П., Лапы Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., М.: Просвещение, 2010 г.

Электронные носители

I. Интернет-поддержка prosv.ru/umk/we

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронная Книга для учителя

Календарно-тематический план

Аудиоприложения в MP3 формате

II. Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебнику

Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Аудиоприложение CD для 2 класса общеобразовательных учреждений - 6-е изд., перераб. - Москва: Просвещение, 2011.

Компоненты оснащения учебного кабинета иностранного языка

Необходимое оборудование и оснащение

Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты:

  • ФГОС НОО

  • Должностные обязанности учителя иностранного языка

Учебно-методические материалы:

  • Примерная программа начального образования по иностранному языку

УМК

  • По английскому языку 2-4 классы

  • По немецкому языку 2-4 классы

  • По французскому языку 2-4 классы

Дидактические и раздаточные материалы

  • Алфавит (настенная таблица). Касса букв и буквосочетаний (по возможности)

  • Транскрипционные знаки по возможности

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

  • Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку

  • Ситуационные плакаты (магниты или иные) с раздаточным материалом по темам «Классная комната», «Квартира», «Детская комната», «Магазин» и т.п.

  • Карты на иностранном языке: географическая карта стран изучаемого языка; географическая карта Европы

Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета:

  • Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка

  • Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности)

  • Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности)

  • Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (по возможности)

ТСО, компьютерные, информационно-коммуникативные средства:

  • Телевизор (по возможности)

  • Видеомагнитофон/видеоплейер (по возможности)

  • Аудиоцентр/магнитофон

  • Диапроектор

  • Мультимедийный проектор (по возможности)

  • Компьютер (по возможности)

  • Экспозиционный экран (по возможности)

  • Сканер (по возможности)

  • Принтер лазерный (по возможности)

  • Принтер струйный цветной (по возможности)

  • Фотокамера цифровая (по возможности)

  • Видеокамера цифровая со штативом (по возможности)

  • Лингафонные устройства, обеспечивающие связь между преподавателями и учащимися, между учащимися (по возможности)

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок

  • Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

Учебно-практическое оборудование

  • Куклы в национальной одежде, передающие облик жителей стран изучаемого языка

  • Лото, домино, развивающие игры на иностранном языке

  • Наборы ролевых игр

Оборудование (мебель)

  • Стол учительский с тумбой

  • Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. Шкафы

Общая характеристика предмета.

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Результаты освоения учебного предмета:

Личностные результаты

  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;

  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

  1. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

  • уважение к иному мнению и культуре других народов;

  1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

  1. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор

  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности;

  1. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Регулятивные

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий на уроке;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;

  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;

  • выразительно читать и пересказывать текст;

  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;

  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Предметные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

В говорении:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы),

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

  • понимать на слух:

  • речь учителя во время ведения урока;

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • выказывания одноклассников;

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста.

В письме:

  • правильно списывать,

  • выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • делать записи (выписки из текста),

  • делать подписи к рисункам,

  • отвечать письменно на вопросы,

  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.





  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) - время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.





  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;



- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)


Содержание учебного материала по предмету

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья.

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда.

Мой день.

Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

Работа по дому и в саду.

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

Моя школа.

Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

Мир вокруг меня.

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*. Герои сказок и литературных произведений для детей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Название темы (раздела)

Содержание раздела (темы)

Количество часов

Контроль

Формируемые УУД

1

Родная страна и страны изучаемого языка.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

5 ч

Входной тест.

Устный опрос по теме.

Личностные универсальные учебные действия

  • Развитие учебно-познавательных интересов, учебных мотивов.

  • Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения.

  • Формирование готовности к сотрудничеству и дружбе.

  • Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

  • Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

  • Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

  • Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

  • Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

  • Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

Метапредметные универсальные учебные действия

Регулятивные УУД

  • Принимать и сохранять учебную задачу.

  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

  • Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

  • Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

  • Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

  • Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера ошибок.

Познавательные УУД

  • Учатся осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников

  • Осуществлять запись выборочной информации.

  • Использовать знаково-символические средства для решения задач.

  • Учатся основам смыслового восприятия текстов, выделять существенную информацию из текстов.

  • Учатся осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию объектов.

  • Учатся устанавливать аналогии.

  • Владеть рядом общих приемов решения задач.

Коммуникативные УУД

  • Учатся адекватно использовать коммуникативные средства для решения коммуникативных задач.

  • Допускать возможность существования различных точек зрения.

  • Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

  • Формулировать собственное мнение и позицию.

  • Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

  • Строить понятные для партнера высказывания.

  • Задавать вопросы.

  • Контролировать действия партнера.

Учатся владеть диалогической формой речи

2

Я и моя семья. Мой день.

Возраст членов семьи. Совместное времяпрепровождение каждый день и в свободное время. Покупки. Любимая еда Распорядок дня. Обычные занятия в будние и выходные дни.

12 ч


тест

3

Мой дом.

Работа по дому и в саду.

Устный опрос по теме.

4

Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники.

Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.

10 ч

Тест

5

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.

7 ч

Устный опрос по теме.

6

Погода. Времена года. Путешествия.

Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.

Устный опрос по теме.

7

Мир вокруг меня.

Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними.

10ч

Тест

8

Я и мои друзья. Моя школа.

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. Летний лагерь. Занятия в нем, занятия детей летом.

10ч

Тест

9

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*.

Герои сказок и литературных произведений для детей.

Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.

Всего 68 ч.


Календарно-тематическое поурочное планирование 3 класс.

Тема раздела/урока

Дата

Результаты, подлежащие усвоению

Виды деятельности и формы работы

ИКТ

Домашнее задание

План

Факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1 четверть

1 шестинедельный цикл

Раздел 1 «Родная страна и страны изучаемого языка» (5 ч.)

1

Знакомство.

01.09

Лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from? What is your country like? грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: запрашивание информации о стране (What country are you from? What is your country like?), giving information (I am from... My country is...)

Читать вслух с целью извлечения конкретной информации.

Понимать на слух небольшой текст с извлечением конкретной информации.

Воспринимать новые лексические единицы в контексте.

Уч. упр. 5 с. 7

2

Город.

02.09

03.09

Лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

Читать вслух текст I live in London с извлечением конкретной информации.

Ведение диалога - расспроса о городе.

Уч. упр. 6 с. 10

3

Правила чтения буквы «Aa».

08.09

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Читать вслух слова по правилам (распознавать открытый тип слога).

Понимать основное содержание текста.


Уч. упр. 5 с. 13

4

Любимые детские игры.

09.09

10.09

Лексический и грамматический материал цикла

Составлять монологическое высказывание о любимых детских играх по аналогии. Ведение диалога-расспроса о любимых играх.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Клавиатурный тренажер (правила клавиатурного набора на иностранном языке)

Уч. упр. 6 с. 16

5

Я люблю свою страну.

15.09

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Читать вслух текст I'm from Wales с извлечением конкретной информации, понимать его хронологический порядок.

Понимать на слух текст с извлечением конкретной информации.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Уч. упр. 5, 6 с. 18

Раздел 2 «Я и моя семья. Мой день» (12 ч.)

6

Числительные от 11 до 100. Правила чтения букв «Ii», «Yy».

16.09

17.09

Лексический: grandparents, How old are you? parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: Запрашивание личной информации (How old are you?) How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is...), a circus, a cook, to buy, to forget

Читать слова по правилам (распознавать буквы Ii в открытом и закрытом слоге, в сочетании букв ir).

Понимать на слух текст с извлечения конкретной информации.

Ведение диалога-расспроса о возрасте. Распознавать числительные в речи.

Писать числительные словами. Выписывать из текста слова с сочетанием букв ir

Уч. упр. 8 с. 22

Уч. упр. 7 с. 25

7

Входной тест.

22.09

Контроль уровня сформированности речевых умений за 2 класс

Работа в текстовом редакторе (правила набора текста на иностранном языке)

Клавиатурный тренажер (правила клавиатурного набора на иностранном языке)

8

Ежедневные занятия. Настоящее простое время.

23.09

24.09

Лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (everyday), их место в предложении.

Пользоваться англо-русским словарем.

Полностью понимать на слух содержание текста и извлекать из него конкретную информацию.

Составлять по аналогии монологическое высказывание о ежедневных занятиях в настоящем простом времени.


Уч. упр. 8 с. 29

9

Вопросительные слова.

29.09

Лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple

Читать вслух высказывания с полным их пониманием.

Полностью понимать на слух содержание диалога.

Использовать в речи специальные вопросов в настоящем простом времени при разговоре с собеседником.

Писать по образцу специальные вопросы.

Уч. упр. 7 с. 32

10

Я люблю свою семью.

30.09

01.10

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Читать вслух текст с пониманием основного содержания.

Контроль навыков говорения. Составлять монологическое высказывание по теме «Я люблю свою семью» по схеме.

Уч. упр. 3 с. 34

11

Проект «Мое семейное древо»

06.10

Подготовительный этап. Определение проблемы. Постановка целей и задач проекта. Планирование дальнейшей деятельности по выполнению проекта.

Создание плана гипермедиа сообщения.

12

Проект «Мое семейное древо»

07.10

08.10

Защита проекта по теме «Моя семья» (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

2 шестинедельный цикл

13

Урок повторения по темам: «Моя страна», «Моя семья»

20.10

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Работа в текстовом редакторе (правила набора текста на иностранном языке)

Повторить слова и правила (подготовиться к тесту)

14

Проверь себя. Тест по теме.

21.10

22.10

Речевой материал циклов 1 и 2

Чтение с различными стратегиями. Контроль навыков чтения Написание письма о себе и своей стране. Контроль навыков письма.

Подготовка тезисов гипермедиа сообщения

Правило

15

«Волшебник страны Оз». Урок чтения.

27.10

Лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: выражение предпочтений, описание любимых 01.11действий (I like. My favourite tale is., It's.)

Читать вслух отрывок из сказки «Волшебник страны Оз» с целью полного понимания содержания.

Использовать в речи лексические единицы по теме. Вести диалог-расспрос о том, что ты любишь.

Уч. упр. 5 с.

16

«Волшебное слово». Урок чтения.

28.10

29.10

Лексический и грамматический материал цикла.

Читать вслух текст с полным пониманием его содержания. Выбирать правильное значение многозначного слова). Делать выводы из прочитанного.


Уч. упр. 5 с.

17

Проверь себя. Тест по теме (продолжение)

03.11

Речевой материал циклов 1 и 2

Контроль лексико-грамматических навыков и навыков аудирования. Выполнение заданий теста.

Повторить слова

Раздел 3 «Мой дом» (8 ч.)

18

Домашние дела. Объектный падеж личных местоимений

04.11

05.11

лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: высказывание своего мнения

Понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации.

Осознавать значение новых лексических единиц.

Уч. упр. 6 с. 40

По плану:

Проведено:

Причины не выполнения:

Темы уроков, которые уплотнены:

Изменения в рабочей программе:

2 четверть

19

Правила чтения буквы «Ee».

10.11

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat

Читать вслух по правилам (распознавать буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea).

Выписывать из текста слова с сочетаниями ee, ea.

Уч. упр. 7 с. 43

20

Я вчера помогал бабушке. Простое прошедшее время.

11.11

12.11

Лексический: last week, last year», yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)

Читать вслух слова по правилам.

Понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации.

Рассказывать о своем последнем пикнике (использовать в речи знакомые лексические единицы).

Создание гипермедиа сообщения.

Создание плана гипермедиа сообщения.

Уч. упр. 5 с. 46

21

День матери. Неправильные глаголы.

17.11

Лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

Читать вслух текст с целью извлечения конкретной информации.

Составлять по аналогии монологическое высказывание о Дне Матери с использованием неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

Уч. упр. 6 с. 50

22

«Две сестры». Урок чтения.

18.11

19.11

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Читать вслух отрывок из сказки «Две сестры» с пониманием основного содержания и с целью извлечения конкретной информации. Выбирать правильное значение многозначного слова).


Кратко передавать содержание текста.

23

Я хороший помощник.

(Ролевая игра по теме «Я хороший помощник по дому»)

24.11

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений

Читать вслух с целью понимания основного содержания. Догадываться о значении незнакомого слова по аналогии с русским языком.

Понимать на слух текст с целью извлечения конкретной информации.

Ведение диалога-расспроса о домашних делах.

Уч. упр.4, 5 с. 52

24

Проект по теме «Я хороший помощник»

25.11

26.11

Подготовительный этап. Определение проблемы. Постановка целей и задач проекта. Планирование дальнейшей деятельности по выполнению проекта.

Создание небольшого текста на компьютере.

3 шестинедельный цикл

25

Проект по теме «Я хороший помощник»

08.12

Защита проекта по теме «Я хороший помощник» (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Раздел 4 «Родная страна и страны изучаемого языка. Праздники» (10 ч.)

26

Рождество. Правила чтения буквы Cc.

09.12

10.12

Лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple

Читать вслух слова по транскрипции и по правилам. Читать короткий текст с извлечением конкретной информации.

Осознавать значение новых лексических единиц по теме «Рождество». Описывать картинки.

Подготовка тезисов гипермедиа сообщения

Уч. упр. 8 с. 56

27

Праздники и подарки. Правила чтения буквы «Uu».

15.12

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy

Читать вслух слова по правилам (распознавать буквы Uu в открытом и закрытом слоге, в сочетании ur)

Выписывать из текста слова с сочетанием ur.

Уч. упр. 6 с. 59

28

Вечеринка- сюрприз. Общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

16.12

17.12

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

Полностью понимать содержание диалога.

Использовать в речи общие вопросы и отрицательную форму в прошедшем времени.

Писать по образцу общие вопросы и отрицательную форму в прошедшем времени.

Восприятие основной информации в письменных сообщениях компьютерного способа коммуникации.

Уч. упр. 9 с. 63

29

День рождение. Специальные вопросы в прошедшем простом.

22.12

лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple

Читать вслух с извлечением конкретной информации.

Ведение диалога-расспроса по теме урока с помощью соотнесения вопросов с ответами.

Писать по образцу специальные вопросы в прошедшем времени.

Уч. упр. 6 с. 66

30

«Чак и его животные». Урок чтения

23.12

24.12

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Читать вслух текст «Чак и его животные» с полным пониманием прочитанного. Контроль навыков чтения.

Выписывать из текста нужную информацию.

Кратко передавать содержание текста.

31

Урок повторения по темам «Семья», «Праздники».

29.12

Контроль навыков аудирования и чтения.

Писать личное письмо другу о праздновании Дня матери. Контроль навыков письма.

По плану:

Проведено:

Причины не выполнения:

Темы уроков, которые уплотнены:

Изменения в рабочей программе:

3 четверть

4 шестинедельный цикл

32

Проект по теме «Мой любимый праздник».

30.12

31.12

Подготовительный этап. Определение проблемы. Постановка целей и задач проекта. Планирование дальнейшей деятельности по выполнению проекта.

Использование компьютерного словаря.

Создание гипермедиа сообщения.

33

Проект по теме «Мой любимый праздник».

12.01

Защита проекта по теме «Мой любимый праздник» (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Подготовиться к 1 части теста.

34

Проверь себя. Тест по теме.

13.01

14.01

Читать с различными стратегиями. Контроль навыков чтения Написание письма о себе и своей стране. Контроль навыков письма.

Подготовиться ко 2 части теста.

35

Проверь себя. Тест по теме.

19.01

Контроль лексико-грамматических знаний и умений циклов 3 и 4. Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4. Выполнить задания теста.

Раздел 5 «Мир моих увлечений. Я хороший.» (7 ч.)

36

Мои любимые игрушки. Части тела. Притяжательный падеж.

20.01

21.01

Лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: описание людей, игрушек.

Понимать на слух текст с извлечением конкретной информации.

Описывать любимую игрушку.

Выписывать из текста существительные в притяжательном падеже в сокращенной форме.

Создание небольшого текста на компьютере.

Уч. упр. 5 с. 5

37

Одежда.

26.01

Лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.)

Читать вслух слова по транскрипции. Читать вслух текст с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного.

Понимать на слух текст с извлечением конкретной информации на новом материале.

Составлять монологическое высказывание о том, что следует одевать в разных ситуациях.

Уч. упр. 6 с. 11

38

Мне нравиться ходить в парк. Правила чтения буквы Oo.

27.01

28.01

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn

Читать текст по правилам (распознавать буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo).

Выписывать слова с сочетаниями oo, or.

Уч. упр. 5 с.

39

«Абра Кадабра и Зубная Фея».

02.02

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Читать вслух текст «Абра Кадабра и Зубная Фея» с извлечением конкретной информации.


Уч. упр. 7 с. 14

40

Я умею описать любого человека.

03.02

04.02

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных

Описывать человека. Ведение диалога-расспроса по образцу.

Использование экранного перевода слов.

Восприятие основной информации в письменных сообщениях компьютерного способа коммуникации.

Уч. упр. 5 с. 16

41

Проект по теме «Моя любимая одежда».

09.02

Подготовительный этап. Определение проблемы. Постановка целей и задач проекта. Планирование дальнейшей деятельности по выполнению проекта.

42

Проект по теме «Моя любимая одежда».

10.02

11.02

Защита проекта по теме «Моя любимая одежда» (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Раздел 6 «Погода. Времена года. Путешествия». (6 ч.)

43

Дата рождения. Месяцы.

16.02

лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring

Читать вслух слова по транскрипции.

Полностью понимать на слух содержание диалога.

Осознавать значение новых лексических единиц по теме «Времена года».

Писать высказывания о дате рождения.

Использование экранного перевода слов.

Уч. упр. 6 с. 20

44

Погода в Британии. Безличные предложения.

17.02

18.02

лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения

Читать вслух слова по транскрипции и текст с целью понимания основного содержания.

Описывать погоду в Британии с использованием в речи безличных предложений.

Уч. упр. 4 с. 23

5 шестинедельный цикл

45

Погода в России.

01.03

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home

Читать букву Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou и читать текст с целью понимания основного содержания.

Описывать погоду в России.

Уч. упр. 7 с. 25

46

Советы. Модальный глагол should.

02.03

03.03

лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should

Читать вслух с целью полного понимания содержания.

Использовать в речи модальный глагол should в совете другу.

Устное выступление в сопровождении аудио и видео продукции.

Использование компьютерного словаря.

Уч. упр. 6 с. 28

47

«Ангел дождя». Урок чтения.

09.03

10.03

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Читать вслух сказку Т. Чианго «Ангел дождя» с извлечением конкретной информации. Прогнозировать дальнейший ход событий в сказке.


Уч. упр. 5 с.

48

Мой любимый сезон.

15.03

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения

Читать вслух текст с извлечением конкретной информации.

Понимать на слух текст с извлечением конкретной информации.

Рассказывать о своем любимом сезоне.

Уч. упр. 4 с. 30

Раздел 7 «Мир вокруг меня. Питомцы. Животные.» (10 ч.)

49

Домашний зоопарк.

16.03

17.03

лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple

Полностью понимать на слух содержание текста.

Осознавать значение новых лексических единиц. Составлять по аналогии высказывания о делах в школьном зоопарке.

Уч. упр. 6 с. 34

50

Забота о питомце. Модальные глаголы must, may.

22.03

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: высказывание своего мнения (I think...), спрашивание разрешения (May I....?)

Читать вслух текст с извлечением конкретной информации.

Выражать свое мнение о том, что должны делать люди по уходу за питомцами.

Строить собственные письменные высказывания о разрешении помочь.

Поиск информации в сети интернет.

Использование экранного перевода слов.

Уч. упр. 8 с. 37

51

Мои предпочтения.

23.03

24.03

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Читать вслух по правилам: букву Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная.


Уч. упр. 6 с. 40

52

«Котёнок в доме».

29.03

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Читать вслух текст «Котёнок в доме». Читать с целью полного понимания прочитанного.


Уч. упр. 5 с.

53

Питомцы, которых ты хочешь.

30.03

31.03

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Понимать на слух текст с извлечением конкретной информации.


Подготовиться к 1 части теста

По плану:

Проведено:

Причины не выполнения:

Темы уроков, которые уплотнены:

Изменения в рабочей программе:

4 четверть

54

Проверь себя. Тест по теме: «Домашние животные», «Времена года»

05.04

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль навыков чтения и письма, основных умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Устное выступление в сопровождении аудио и видео продукции.

Подготовиться ко 2 части теста.

55

Проверь себя. Тест по теме: «Домашние животные», «Времена года»

06.04

07.04

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Самоконтроль усвоения лексико-грамматического материала раздела, основных умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

56

Урок повторения по теме «Питомцы».

19.04

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Поиск информации в сети интернет.

6 шестинедельный цикл

57

Проект по теме «Мой питомец».

20.04

21.04

Подготовительный этап. Определение проблемы. Постановка целей и задач проекта. Планирование дальнейшей деятельности по выполнению проекта.

Поиск информации в сети интернет.

58

Проект по теме «Мой питомец».

26.04

Защита проекта по теме «Мой питомец» (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Раздел 8 «Я и мои друзья». Моя школа. (10 ч.)

59

Твои друзья.

27.0428.04

лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: описание друга.

Читать вслух текст с полным пониманием и с извлечением конкретной информации, написанного другим шрифтом.


Уч. упр. 9 с. 48

60

Правила чтения буквы «Aa» в сочетаниях букв ai, ay, ar, are, air.

03.05

Лексический материал предыдущего урока

Читать вслух слова по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слоге, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air. Читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Печатные публикации и их отбор средствами ИКТ.

Поиск информации в сети интернет.

Уч. упр. 6 с. 50

61

Совместные развлечения. Утвердительная и отрицательная формы Future Simple.

04.0505.05

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

Читать с целью извлечения конкретной информации.

Полностью понимать на слух содержание текста.

Рассказывать о будущих планах с использованием в речи простого будущего времени.

Писать утвердительные и отрицательные предложения в простом будущем времени по таблице.

Уч. упр. 8 с. 53

62

Подарки друзей. Вопросительные предложения в простом будущем времени.

10.05

лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple

Полностью понимать на слух текст и извлекать конкретную информацию.


Уч. упр. 7 с. 56

63

Урок чтения. «Хорошие друзья».

11.05

12.05

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple

Читать вслух и кратко излагать содержание прочитанного.

Поиск и сохранение информации на сменных носителях (рекомендации для летнего чтения)

Краткий пересказ текста

64

День дружбы.

17.05

Лексический и Грамматический материал предыдущих уроков; friendship, hugs and- kisses

Рассказывать о праздновании «Дня дружбы».

Печатные публикации и их отбор средствами ИКТ.

Уч. упр. 4 с. 59

65

Проверь себя по теме «Друзья».

18.05

19.05

Речевой материал всех циклов уроков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Выполнение упражнений теста.

66

Урок повторения «Праздник алфавита»

24.05.

Речевой материал всех циклов уроков

Чтение всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Соотнести слова с выделенными буквами в загадках со звуками.

67

Урок повторения «Летние лагеря».

25.0526.05

Речевой материал всех циклов уроков

Употребление основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

Поиск и сохранение информации на сменных носителях (рекомендации для летнего чтения)

Расскажи своим британским друзьям о летних лагерях в твоей стране.

68

Урок повторения «У нас будет веселое лето!»

Речевой материал всех циклов уроков

Употребление основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков).

По плану:

Проведено:

Причины не выполнения:

Темы уроков, которые уплотнены:

Изменения в рабочей программе:

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания;

  • основные правила чтения и орфографии;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

Уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • расспрашивать собеседника, задавать простые вопросы, и отвечать на вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье;

  • составлять небольшие описания предметов, картинок (по образцу);

  • читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, пользуясь двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывая из него или вставляя слова;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

  • распознавать признаки изученных грамматических явлений:

  • общие и специальные вопросы; вопросительные слова;

  • порядок слов в предложении;

  • правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple; неопределенная форма глаголов;

  • глагол-связка to-be;

  • модальные глаголыcan, must, may, have to;

  • существительное в единственном числе и во множественном числе;

  • определенный и неопределенный артикли;

  • притяжательный падеж существительных;

  • прилагательные в сравнительных и превосходных степенях сравнения;

  • личные и притяжательные местоимения;

  • количественные числительные до 100; порядковые до 20.

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для

  • успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.


© 2010-2022