Самоанализ урока английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока английского языка.

Работая над своей методической темой "Использование мультисенсорного подхода в обучении английскому языку посредством информационных технологий", стараюсь подбирать учебный материал согласно возрастным особенностям учащихся.

Лексическая тема урока - "Составление рецептов блюд";

Целью урока является: развитие коммуникативных умений по теме «Еда». Исходя из этой цели, мной были поставлены следующие практические задачи:

  • Развивающие: развитие речемыслительной активности учащихся и умения с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • развитие интереса к решению творческой задачи;

  • формирование понимания необходимости овладения иностранным языком для повседневного общения.

  • Воспитывающие: воспитывать интерес и уважение к традициям иноязычной культуры;

  • развитие умения работать в группе.

  • Здоровьесберегающие: создание атмосферы психологического комфорта на уроке;

  • выполнение релаксационных упражнений.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Структура урока

1 этап - организационный момент.

Цель - организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

2 этап - постановка цели и темы урока

3 этап-речевая зарядка.

Цель данного этапа- совершенствование грамматического навыка кратких ответов на общие вопросы, а также актуализация необходимого на уроке лексического материала. Работа проводилась в режиме «Учитель-ученик»

Основная часть урока проводилась с использование интерактивной игры.

Цель - проверить уровень усвоения ранее изученного материала. Были использованы индивидуальная и групповая формы работы. Учащиеся получили задания, направленных за обобщение ранее изученной лексики и грамматики.

На уроке была проведена физминутка, как элемент здоровьесберегающих технологий.

6 этап урока - просмотр видеоролика о приготовлении бутерброда. Тренировка навыков аудирования.

7 этап урока - составление рецепта. Был проведен подробный инструктаж по его выполнению. Учащиеся в группах составляли рецепт собственного блюда с опорой на схему.

8 этап - релаксация. Учащиеся высказали свое мнение об уроке.

Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап - обобщение и систематизацию пройденного лексического материала по теме «Еда». В ходе урока были использованы фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик.

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип коммуникативной направленности;

принцип наглядности;

принцип доступности и посильности .

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Урок построен с использованием ИКТ, была продемонстрирована составленная учителем презентация. Для наглядности использовался раздаточный материал.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока.

Все запланированные мной задачи и цели выполнены.



© 2010-2022