Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме: Введение нового лексического материала по теме «My toys»

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Технологическая карта

урока английского языка во 2 классе

по теме:

Введение нового лексического материала по теме «My toys»





Сабанова Лилия Рахимяновна,

МБОУ «СОШ № 31», г. Нижнекамск.



Целевой блок

Тема

Введение нового лексического материала по теме «My toys»

Цель


Формировать УУД:

Личностные: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

Предметные:

Коммуникативные (говорение): научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Метапредметные:

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения

  • Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу

  • Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

Планируемые результаты

Личностные: Личностные УУД:

формирвать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

Предметные:

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Метапредметные:

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, самооценку

  • Познавательные УУД: формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: формировать навыки употребления новой лексики в устной и письменной речи

Способствовать развитию: навыков чтения, устной и письменной диалогической речи

Воспитывать: мотивацию к обучению

Тип урока

урок усвоения новых знаний

Учебно-методический комплекс

Virginia Evans,_Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova "Spotlight"

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under,in, on

Пассивная лексика/структуры: What's the matter? I don't know. What about …? find

Организация пространства

аудирование, чтение, письмо, работа в парах

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе-мые действия

Формируе-мые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируе--мые способы деятельности

Осуществля-емые дей-ствия

Формируе-мые способы деятельно-сти

1 этап.

Организа-ционный.

Мотивация к учебной деятельно-сти.

Приветствие и проверка готовности к уроку.

Hello, dear children! I'm glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.!

Now let's read some words and name the sounds.

Дети получают карточки с известными словами (из Модуля Letters) на звуки [t∫],[∫],[∂],[Ө],[t]-

Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you!

Имитируют речевое действие учителя, читают слова в полученных карточках, находят нужный звук и определяют его местонахожде-ние в слове(в начале, середине, в конце слова).

Имитировать речевое действие, отвечать на вопросы учителя, анализировать знаково-сим-волическую информацию

Приветствуют учителя и обе-зьянку (Чаклз - мягкая игрушка, персонаж УМК, помогает учи-телю на уроках): Hello, dear teacher! Hello, Chuckles! We are glad to see you too! фронтально высказываются о своём самочу-вствии- I'm fine, thanks. Взаимодейству-ют с соседом по парте, а затем с одноклассника-ми во фронталь-ном режиме (сообщают прочитанные слова и назы-вают звуки и их местонахожде-ние в слове)

Умение вступать в мини-диало-ге; слушать собеседника, формулиро-вать собст-венное мне-ние и пози-цию, аргу-ментировать и координи-ровать её с позициями партнёров в сотрудниче-стве при вы-работке об-щего реше-ния в совме-стной деяте-льности; ус-танавлвать и сравнивать разные точки зрения.

Настраиваются на урок, оценивают своё настроение, вносят необходимые коррективы в свою работу, как в конце действия, так и по ходу его реализации; осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний напарника.

Слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; волевая саморе-гуляция, умение настроить себя на работу.

Актуали-зация. Мозговой штурм.

Children, Chucles likes to play, and you? Do you like to play? What do you like to play with? Перед ребятами плакат с картинками игрушек на доске и комплект карточек с картинками и названиями игрушек на каждой парте. What can you see in the pictures? Help to Chuckles, please. He doesn't know. Ребята, а надо ли, чтобы в комнате был порядок или пусть игрушки будут разбросаны, где попало?

Актуализируют свои представ-ления о том, во что можно иг-рать, называют в режиме моз-говой атаки зна-комые игры и, рассуждают о том, надо ли сохранять по-рядок в доме. Дети называют игрушки, изо-браженные на плакате,отвеча-ют на вопросы, опираясь на до-гадку и преды-дущий опыт.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, отвечать на вопросы учителя,

Взаимодей-ствуют с учителем и однокласс-никами во время обсуждения во фронтальном режиме

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравни-вать разные точки зре-ния, прежде чем прини-мать реше-ние и делать выбор. Увидеть про-блему, по-нять, выра-зить словес-но своё пред-положение.

Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи с помощью учителя

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Целепо-лагание.

Постановка целей и задач урока для учащихся.

Well, what is your aim at the lesson? - You'll learn new words and you'll learn to speak where your toys are. Ребята, как вы думае-те, что же мы сегодня узнаем на уроке? А всегда ли вы кладёте свои игрушки на мес-то? Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы рассказать, где храня-тся ваши игрушки? Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня? Учитель хвалит детей: Well done!

Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи

Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

Высказыва-ются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассни-ками во время обсуждения во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавли-вать и срав-нивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Формулируют учебную цель.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя

2 этап

Учебно-познва-тельная

деятель-ность

Введе-ние и отработка лексики.

1.Учитель вводит слова: Teddy bear, toy soldier, ballerina, toy box, shelf, in, on, under, pink помощью картинок и аудиозаписи.(disk1, part2, №63) 2.Учитель просит де-тей прочитать назва-ние урока My Toys и объяснить значе-ние.(p.80, ex.1.) 3. Children, listen to new words, repeat, point to the pictures. 4.Учитель просит детей самостоятельно прочитать новые слова друг другу, затем на-зывает слова в произ-вольном порядке и просит детей подни-мать соответствующие картинки. 5. Для отработки пред-логов места учитель использует презен-тацию, игрушку - ма-ленького медвежонка, помещает его в (под, на) коробку с вопро-сом Where's teddy bear?

Дети повторяют хором и инди-видуально.

Читают название темы урока.

Воспринимают на слух, воспроизводят звуки, слова и указывают на соответствую-щую картинку.

Дети самостоя-тельно читают новые слова; ищут, работая в парах, соответ-ствующую кар-тинку. Дети от-вечают на воп-росы учителя о медвежонке: on the box, in the box, under the box.

Выполнять действия по имитации, восприни-мать на слух, воспроиз-водить по памяти ин-формацию, осуществ-лять поиск по результатам полученной на слух информации (умения поискового аудирования), отвечать на простые вопросы.

Взаимодейству-ют с учителем и одноклас-сниками во фронтальном режиме; имея один комплект карточек на парте, в парах ищут необходимую картинку;

читают по очереди друг другу новые слова.

Поддержать коллектив-ный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимодей-ствовать в коллективе; умение взаимодей-ствовать в парах.

Сравнивают свою речь с речью учи-теля и дик-тора при прослуши-вании аудио-записи, осу-ществляют саморегуля-цию имити-рующего произноше-ния, осущес-твляют само-контроль своих знаний и знаний напарника, оценивают правильность чтения и вносят необходимые коррективы.

Осуществ-лять само-контроль и взаимо-контроль самостоя-тельно оценивать правиль-ность вы-полнения действия, вносить необходи-мые кор-рективы в выполнение задания, об-наруживать отклонения от эталона.

Физкуль-тминутка:Sing and do!

Поисковое аудирова-ние

Песенка«On, in, under, by Song»- Перед прослушиванием учитель просит детей обратить внимание на одно новое маленькое слово, о котором не упоминалось ранее на уроке. Какое слово было новым и что оно означает? Так как предлоги в песенке хорошо демонстрируются с помощью рук, дети, проявив наблюда-тельность, могут без труда ответить на этот вопрос.

Cмотрят, слу-шают, имити-руют образец пения и движе-ний под музыку, повторяют зна-комые слова, изображают с помощью рук предлоги on, in, under, отвечают на вопросы в песенке. По окончании физ-культминутки отвечают на вопрос учителя о новом слове: by(рядом)

Восприни-мать на слух, визуально и воспроизво-дить инфор-мацию, осу-ществлять поиск и из-влекать ин-формацию из прослушан-ного (умения поискового аудирования и чтения). Осущест-влять акту-ализацию полученных знаний по предмету

Коллективно поют песню и выполняют синхронные движения.

Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи; умение взаимо-действовать в коллективе;

Внимательно слушают про-изношение слов за диктором и сравнивают свою речь с речью оригинала; выбирают новое слово by и осуще-ствляют догадку о его значении (рядом, около); оценивают правильность выполнения задания.

Принимать и сохранять учебную цель и за-дачу, осуще-ствлять само-контроль.

3 этап

Интеллек-туально-преобра-зователь-ная дея-тельность

1.Учебник с.80, упр.2

Учитель просит детей назвать предметы,изображённые на картинках: table, shelf, toy box, bed.

Называют знакомые слова,повто-ряют хором, индивидуально.

Осущест-влять актуа-лизацию полученных знаний.

Взаимодей-ствуют с учителем и одноклассни-ками во фронтальном режиме.

Поддержи-вать коллек-тивный настрой при решении одной задачи.

Осуществля-ют самокон-троль своих знаний и знаний других, вносят необ-ходимые коррективы.

Самостоя-тельно оце-нивать пра-вильность выполнения действия, вносить не-обходимые коррективы.

Импровиза-ционное

задание

2. Учитель читает образец, указывая на персонажи. Парная работа. Учитель просит учащихся выполнить упражнение в парах, отдельные учащиеся разыгрывают диалоги перед классом. Групповая работа. Children, what can you see in the pictures? Ребята, что вы видите на картинке? Указывая на обезьянкуЧаклза: Is Chuckles happy or sad?What's the matter? Учитель делит детей на 3 или 4 группы. Учитель проверяет, как учащиеся поняли, о чём предложенные истории-диалоги

Осуществляют подстановку ЛЕ, обозначаю-щих предлоги места,разыгры-вают диалоги в парах, затем отдельные учащиеся перед классом с игрушкой. Вместе с учи-телем ана-лизируют предложенные картинки, иллюстриру-ющие диалоги, обсуждают в групппах, вы-сказывают свои предположения о том, что же случилось с Чаклзом.

Осознанно задавать вопросы, строить речевое высказыва-ние. Самостоя-тельно оце-нивать пра-вильность выполнения действия, вносить необходи-мые кор-рективы. Обнаружи-вать откло-нения от эталона. Осущест-влять само-контроль.

В парах расспрашивают друг друга, где находится медвежонок по образцу, извлекая необходимую информацию из картинок к диалогам. Взаимодей-ствуют в группах, изучают иллюстрации, высказывают свою точку зрения, сотрудничают в общем решении проблем.

Умение взаимодей-ствовать в парах, оперировать лексикой в процессе общения, вести диалог. Умение вза-имодейство-вать в группах

Осуществля-ют самокон-троль своих знаний и знаний напарника. вносят необ-ходимые коррективы

Обнаружи-вать откло-нения от эталона. Осущест-влять само-контроль. Самостоя-тельно оце-нивать пра-вильность выполнения действия, вносить необходимые коррек-тивы. Обнаружи-вать откло--нения от эталона. Осуществ-лять самокон-троль.

4. Учитель включает аудиозапись дважды, учащиеся слушают и повторяют в паузах, учитель следит за правильностью произношения и интонацией.

Слушают и повторяют в паузах,отдельные учащиеся читают вслух перед класом, читают диа-логи в парах, меняясь ролями.

Восприни-мать на слух и воспроизво-дить инфор-мацию, выразительно читать вслух небольшие рассказы.

Взаимодествуют с учителем и однокласс-никами во фронтальном режиме и в парной работе.

Умение взаимодей-ствовать в коллективе. Поддержи-вать коллек-тивный нас-трой при вы-полнении одной задачи

Сравнивают свою речь с речью дикто-ра и учителя. Осуществля-ют саморегу-ляцию имити-рующего про-изношения, подражая дик-тору и учителю.

Самостоя-тельно оце-нивать пра-вильность выполнения действия, вносить не-обходимые коррективы.

Самоорга-низация.

Поисковое задание.

5.Учебник -p.81, ex.4. Индивидуальная работа. Учитель просит детей ещё раз самостоятель-но прочитать текст и выполнить задание в тетради - ответить на вопрос - Whose toys are? Чьи это игрушки?

Просматривают текст ещё раз самостоятельно, выполняют за-дание в тетради, находят, кому принадлежат игруш-ки:1 - с, 2 - а, 3 - b. Меняются тетрадями и проверяют задание друг у друга.

Осуществ-лять поиск и извлекать информацию из прочитан-ного, (умение поискового чтения)

Выполняют в тетрадях письменное задание - от-мечают, какие игрушки у Ларри, Лулу и Чаклза.Меня-ются тетрадя-ми с соседом по парте и сравнивают ответы соседа с ключом, ставят ему оценку.

Принимать и сохранять учебную цель и зада-чу. Осуще-ствлять самокон-троль и самооценку. Коррекция (вносить необходи-мые коррек-тивы в вы-полнение задания).

4 этап

Рефлексия

Подведение итогов.

Контроль знаний учащихся.

So, my dear friends, you have done lots of work. What have you learned? What have you done? Дорогие ребята, вы хорошо потрудились. Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили? Let's have fun! На следующем уроке мы продолжим говорить об игрушках.

Анализируют результаты урока, своей работы, наст-роение и син-тезируют умо-заключения оценочного характера.

Well done!

Осуществ-лять актуа-лизацию полученных знаний, рефлексию процесса и результатов деятельно-сти.

Коллективно обсуждают результат урока, выска-зывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слу-шают одно-классников

Формулиро-вать собст-венное мне-ние, аргу-ментировать его и коор-динировать с позициями партнёров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.

Самостоя-тельно ана-лизировать достижение цели на ос-нове учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале.


© 2010-2022