Технологическая карта урока, 5 класс, УМК Биболетова М. З. по теме Чему мы научились?

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ф.И.О. учителя: Ковалева Ольга Николаевна

Класс: 5 А

Предмет: английский язык

Тема урока: « Чему мы научились»

Место и роль урока в изучаемой теме: урок повторения и обобщения.

Цели урока:

образовательная:тренировка орфографических навыков, активизация лексических навыков, совершенствование грамматических навыков;

развивающие: развивать умения работать в коллективе, прислушиваться к мнению других людей, высказывать собственное мнение; создать условия для развития логического мышления;

воспитательные: создать условия для воспитания уважение к одноклассникам, взаимопомощи, отзывчивости, вежливости.

Этап

урока

Время,

мин

Цель

Содержа-ние учебного материала

Методы
и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Предполагаемый результат

Организационный

1

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку Good morning children. Today we have an unusual lesson as it's a lesson-competition. You, boys and girls, are

going to take part in different contests now and show that you like English, that you are really good at it, and enjoy listening, talking and writing. ! You will work in three teams, each of 7 members. I'm looking forward to the beginning as I know you are clever children and you will easily cope with the tasks.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Постановка темы и цели урока

3

постановка задач урока

Проблемная ситуация

So, boys and girls, what are you going to do now? You are going to compete and we shall start immediately.

Ученики поют песню "What are you going…".

Презентация «Let's start the lesson»

Воспроизведение и коррекция опорных знаний лексики раздела

5

Повторение лексических единиц по темам «Прилагательные», «Профессии», «Глаголы», «Школьные предметы»

Приложение №1 слова столбики visit change teach speak study stay invite clever Literature fireman write pretty intelligent housewife Maths brave fat English draw drive Information technology writer talkative curious polite describe bodyguard read Science Physics strong smart Drama engineer listen librarian programmer athletic History nice teacher creative Drawing doctor doctor Music sociable friendly Geography guide rude shy Art cry tall

Исследовательский

the 1st task for you is to divide the words in some groups. You will decide yourselves how many groups to have but you should explain you decision after all.

(дети распределяют слова на карточках на 4 группы: прилагательные, профессии, глаголы, школьные предметы.Побеждает команда ,выполнившая задание правильно за меньшее время).

Презентация 1 слова столбики

Воспроизведение и коррекция опорных знаний лексики раздела

3

Актуализация навыков правописания слов по теме

Приложение №2 Bingo correspondent instrument characteristic education invitation accomodation weekend language favourite

Исследовательский

And now not less interesting task is waiting for you. You will have to write words using bingo cards and marching the begging and the end of them.

Дети соединяют карточки, на которых начало слова записано на одной, а конец слова на другой карточке. Таким образом выходит цепочка слов, знакомых ученикам.

Презентация 2 Bingo

Повторение и обобщение

8

Повторение местоимений

Приложение № 3, 3а

Создание проблемной ситуации через анализ и сравнение учебных объектов

Now when you've made up some words why not to read a bit and talk about you and your nearest and dearest. In the next task you will have to complete the short texts using pronouns given on the colored sheets of paper. Cross out the ones you have already used to cope with the task easier.

Учащиеся заполняют небольшие тексты местоимениями на цветном листе. Те местоимения, которые уже были использованы, вычеркивают. Это поможет легче справиться с заданием.

Презентация 3 Family album

физкультминутка

2

Совершенствование навыков монологической речи

Релаксация

Well done! I think you are a bit tired now. Let's have a short rest. Let's sing a song. "If you are happy"

Дети исполняют песню

Презентация «if you are happy»

Повторение и систематизация знаний

5

Закрепление использования предлогов в устной речи

Приложение №4 предлоги. Предлоги in, to, of, with, for, from

Эвристический

And now we go on competing and task 4 for you is to complete the sentences with the prepositions.

Вставить предлоги в предложениях

При успешном выполнении задания, из зашифрованных букв выйдет слово excellent «замечательно»

Презентация 4 предлоги

Воспроизведение опорных знаний

6

Развитие логической догадки, составления связных монологических высказываний

Приложение №5 картинки

Приложение № 5 текст подводники

Эвристический

Do you like reading stories? Do you like playing puzzles? Completing the next task you will have to make a story using the sentences which have lost their order. Put the card logically according to the content.

Дети складывают предложения в текст, опираясь на картинки.

Презентация 5 divers

Воспроизведение опорных знаний

10

Развитие навыков устной речи

Приложение № 6 Complite the sentences

Репродуктивный

Well. After all those tasks you have already done you can easily talk to us about you and your activities. I'll give you some cards where you have to complete the sentences with your ideas.

Ученики дополняют предложения собственными идеями

Презентация 6 Complite the sentences

Подведение итогов

2

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

Рефлексия

Задает вопросы относительно того, что вызвало затруднения

Высказывают свои впечатления от урока, делают предположения относительно того, какой материал необходимо повторить





© 2010-2022