- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок английского языка на тему: Музыкальные жанры
Урок английского языка на тему: Музыкальные жанры
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Васкеева-Мамаева О.В. |
Дата | 06.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок № 1
Учитель/ученики
Содержание
Время
Учитель:
Доброе утро дети. Как у Вас дела? Как Ваше настроение?
Ученики
Доброе утро учитель. У нас все хорошо. А у Вас?
Учитель:
У меня тоже все хорошо. Сегодня у нас необычный урок. Давайте начнем его с музыкальной разминки. Посмотрите на доску пожалуйста и давайте сделать разминку.
Вы молодцы! А теперь пожалуйста подойдите к столу и выберите ленточку, которая Вам понравится. Выбрали?
Ученики
Да, выбрали
Учитель:
Я предлагаю вам разделиться на группы по 4 человека: группа №1-синяя ленточка, группа №2 розовая ленточка, группа №3 -сиреневая ленточка. Итак, рассаживаемся по группам.
Вам нужно разработать и записать правила работы в группе.
Например: Выбрать спикера
Быть активными
Выбрать таймкипера
Соблюдать дисциплину!
Уметь слышать и слушать друг друга.
Вы поняли задание?
Ученики
Да, мы поняли.
Учитель:
Итак, на это задание я даю Вам 5минут. Начали
Ученики
Ученики думают и записывают правила, обсуждая их в группе.
Учитель:
Время вышло, пожалуйста группа №1 зачитайте свои правила, группа №2 теперь и группа №3.
Ученики
Зачитывают свои правила.
Учитель:
Мы прослушали Ваши правила, а теперь давайте решим и выберем 5-7 основных.
Ученики
Ученики выбирают основные правила.
Учитель:
Опишите свое состояние от проделанной работы? Если Вам понравилось поднимите большой палец вверх, если нет то вниз.
Ученики
Показывают большой палец вверх.
Учитель:
Спасибо, я рада что Вам понравилось.
(включает музыкальный отрывок).
Какие мысли возникают у Вас, прослушав это музыкальный отрывок? Как Вы думаете, что мы сегодня будем изучать, уметь сравнивать, применять и объяснять?
Ученики
Определяют тему и цель урока, высказывая свои предположения.
Учитель:
Да, Вы правы. Мы будем говорить о «Музыкальных жанрах» в музыке. Познакомимся с различными музыкальными жанрами. Сможем их сравнивать, описывать, преобразовывать и воспроизводить лексический материал через диалоги, использовать свои знания в устной и письменной речи.
Посмотрите на доску пожалуйста. А сейчас я Вас познакомлю с различными музыкальными жанрами. (зачитать муз.жанры).
Следующее Ваше задание: я даю Вам текст о музыкальных жанрах. Вам нужно прочитать его в группе, записать основные моменты и сделать презентацию от группы в виде коллажа.
На выполнение этого задания я даю Вам 15 минут. На защиту вашей работы я даю Вам по 3минуты от группы.
Ученики
Защищают свои проекты (3минуты для каждой группы).
Учитель:
Оцените работу каждой группы подарив ей 2 звезды и написав одно пожелание.
Ученики
Пишут пожелание для каждой группы на стикере и дарят звездочки за проекты друг другу, приклеивая на флипчарты.
Учитель:
Спасибо за Вашу работу. А сейчас следующее задание! Вы должны самостоятельно, на карточках соединить название музыкального жанра с его значением. На это задание я Вам даю 3 минуты.
Ученики
Выполняют задание втечении 3 минут.
Учитель:
Время вышло. Сдайте свои работы пожалуйста.
Ученики
Сдают карточки учителю.
Учитель:
А сейчас я прошу Вас заполнить листы рефлексии от проделанной работы на уроке. Каждый записывает свое имя и клеит смайлик в той графе, где написано чему он научился и что он узнал на уроке.
Ученики
Сдают листы рефлексии.
Учитель:
Ваше домашнее задание: составить кроссворды и выучить определения музыкальных жанров.
Выставляет оценки за урок. Благодарю за урок. Досвидание дети!
Ученики
Досвидание учитель. Спасибо за урок.
Lesson No. 1
Teachers/pupils
Contents
Time
Teacher:
Good morning children. How are you?
2minutes
Pupils
Good morning teacher. We are fine. And you?
Teacher:
Thanks, everything is good. Today we have an unusual lesson. Let's begin it with musical warm-up. Look at a board please and let's make warming up. You are good fellows! And now please come to my table and choose a ribbon which will be pleasant to you. Get ready?
3 minutes
Pupils
Yes, we are.
Teacher:
I suggest you to be divided into groups on 4 persons: group№ 1- a blue ribbon, group № 2- a pink ribbon, group N 3 - a lilac ribbon. So, you take your places and seats in groups. You need to develop and write down work rules in your group. For example: To choose the speaker
to be active
to Choose a timekeeper
to Observe discipline!
To be able to hear and listen to each other.
Do you understand the task?
2 minutes
Pupils
Yes, we do.
Teacher:
So, on this task I give you 5 minutes. Work please.
5 minutes
Pupils
Pupils think and write down rules, discuss them in groups.
Teacher:
Time is up, please group № 1 read the rules, next will be group № 2 and group № 3.
3 minutes
Pupils
Read the rules.
Teacher:
We have heard your rules, and now let's decide and choose 5-7 main ones.
Pupils
Pupils choose the basic rules.
Teacher:
Can you describe the condition from the done work? If it was pleasant for you lift a thumb up, if there is no that down.
Pupils
Show a thumb up.
Teacher:
Thanks, I am glad that it was pleasant to you. (includes a musical fragment).
What thoughts arise at you, having heard it is a musical fragment? How do you think, what we will study, be able to compare, apply and explain today?
4 minutes
Pupils
Define a subject and the lesson purpose, coming out with the opinions.
Teacher:
Yes, you are right. We will speak about «Musical genres» in music. Let's get acquainted with various musical genres. We can compare, describe, transform and reproduce them a lexical material through dialogues, use the knowledge in oral and written speech. Look at the blackboard please. And now I will acquaint you with various musical genres. (to read муз.жанры).
Your following task: I give you the text about musical genres. You need to read it in groups, to write down main issues and to make presentation from group in the form of a collage. On performance of this task I give you 15 minutes. On protection of your work I give you 3 minutes for each group.
20 minutes
Pupils
Protect the projects (3 minutes for each group).
Teacher:
Estimate work of each group having presented it 2 stars and having written one wish.
Pupils
Write a wish for each group on a sticker and give stars for projects to each other, on flipcharts.
Teacher:
Thanks for your work. And now following task! You should independently, on cards match the name of a musical genre to its value. On this task I give you 3 minutes.
3 minutes
Pupils
Do this task during 3 minutes.
Teacher:
The time is over. Hand up the works please.
1 minute
Pupils
Hand in your cards to the teacher
Teacher:
And now I ask you to fill reflection sheets from the done work at a lesson. Everyone writes down the name and glues a smilie in that column where it is written to that it learned and that he learned at a lesson.
1 minute
Pupils
Hand over reflection sheets.
Teacher:
Your homework: to make crossword puzzles and to learn definitions of musical genres. (Puts down marks for a lesson). I thank for a lesson.
Good-bye children!
1 minute
Pupils
Good-bye teacher. Thanks for a lesson.