Урок английского языка на тему: Музыкальные жанры

Урок английского языка на тему: "Музыкальные жанры"  Я предлагаю вам разделиться на группы по 4 человека: группа  №1-синяя ленточка, группа №2 розовая ленточка, группа №3 –сиреневая ленточка. Итак, рассаживаемся по группам. Вам нужно разработать и записать правила работы в группе. Например: Выбрать спикера                    Быть активными                    Выбрать таймкипера                    Соблюдать дисциплину!                    Уметь слышать и слушать друг друга. Вы поняли задание? Учени...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок № 1

Учитель/ученики

Содержание

Время

Учитель:

Доброе утро дети. Как у Вас дела? Как Ваше настроение?



Ученики

Доброе утро учитель. У нас все хорошо. А у Вас?



Учитель:

У меня тоже все хорошо. Сегодня у нас необычный урок. Давайте начнем его с музыкальной разминки. Посмотрите на доску пожалуйста и давайте сделать разминку.

Вы молодцы! А теперь пожалуйста подойдите к столу и выберите ленточку, которая Вам понравится. Выбрали?


Ученики

Да, выбрали


Учитель:

Я предлагаю вам разделиться на группы по 4 человека: группа №1-синяя ленточка, группа №2 розовая ленточка, группа №3 -сиреневая ленточка. Итак, рассаживаемся по группам.

Вам нужно разработать и записать правила работы в группе.

Например: Выбрать спикера

Быть активными

Выбрать таймкипера

Соблюдать дисциплину!

Уметь слышать и слушать друг друга.

Вы поняли задание?


Ученики

Да, мы поняли.


Учитель:

Итак, на это задание я даю Вам 5минут. Начали


Ученики

Ученики думают и записывают правила, обсуждая их в группе.


Учитель:

Время вышло, пожалуйста группа №1 зачитайте свои правила, группа №2 теперь и группа №3.


Ученики

Зачитывают свои правила.


Учитель:

Мы прослушали Ваши правила, а теперь давайте решим и выберем 5-7 основных.


Ученики

Ученики выбирают основные правила.


Учитель:

Опишите свое состояние от проделанной работы? Если Вам понравилось поднимите большой палец вверх, если нет то вниз.


Ученики

Показывают большой палец вверх.


Учитель:

Спасибо, я рада что Вам понравилось.

(включает музыкальный отрывок).

Какие мысли возникают у Вас, прослушав это музыкальный отрывок? Как Вы думаете, что мы сегодня будем изучать, уметь сравнивать, применять и объяснять?


Ученики

Определяют тему и цель урока, высказывая свои предположения.


Учитель:

Да, Вы правы. Мы будем говорить о «Музыкальных жанрах» в музыке. Познакомимся с различными музыкальными жанрами. Сможем их сравнивать, описывать, преобразовывать и воспроизводить лексический материал через диалоги, использовать свои знания в устной и письменной речи.

Посмотрите на доску пожалуйста. А сейчас я Вас познакомлю с различными музыкальными жанрами. (зачитать муз.жанры).

Следующее Ваше задание: я даю Вам текст о музыкальных жанрах. Вам нужно прочитать его в группе, записать основные моменты и сделать презентацию от группы в виде коллажа.

На выполнение этого задания я даю Вам 15 минут. На защиту вашей работы я даю Вам по 3минуты от группы.


Ученики

Защищают свои проекты (3минуты для каждой группы).


Учитель:

Оцените работу каждой группы подарив ей 2 звезды и написав одно пожелание.


Ученики

Пишут пожелание для каждой группы на стикере и дарят звездочки за проекты друг другу, приклеивая на флипчарты.


Учитель:

Спасибо за Вашу работу. А сейчас следующее задание! Вы должны самостоятельно, на карточках соединить название музыкального жанра с его значением. На это задание я Вам даю 3 минуты.


Ученики

Выполняют задание втечении 3 минут.


Учитель:

Время вышло. Сдайте свои работы пожалуйста.


Ученики

Сдают карточки учителю.


Учитель:

А сейчас я прошу Вас заполнить листы рефлексии от проделанной работы на уроке. Каждый записывает свое имя и клеит смайлик в той графе, где написано чему он научился и что он узнал на уроке.


Ученики

Сдают листы рефлексии.


Учитель:

Ваше домашнее задание: составить кроссворды и выучить определения музыкальных жанров.

Выставляет оценки за урок. Благодарю за урок. Досвидание дети!


Ученики

Досвидание учитель. Спасибо за урок.


Lesson No. 1


Teachers/pupils

Contents

Time

Teacher:

Good morning children. How are you?

2minutes

Pupils

Good morning teacher. We are fine. And you?


Teacher:

Thanks, everything is good. Today we have an unusual lesson. Let's begin it with musical warm-up. Look at a board please and let's make warming up. You are good fellows! And now please come to my table and choose a ribbon which will be pleasant to you. Get ready?

3 minutes

Pupils

Yes, we are.


Teacher:

I suggest you to be divided into groups on 4 persons: group№ 1- a blue ribbon, group № 2- a pink ribbon, group N 3 - a lilac ribbon. So, you take your places and seats in groups. You need to develop and write down work rules in your group. For example: To choose the speaker

to be active

to Choose a timekeeper

to Observe discipline!

To be able to hear and listen to each other.

Do you understand the task?

2 minutes

Pupils

Yes, we do.


Teacher:

So, on this task I give you 5 minutes. Work please.

5 minutes

Pupils

Pupils think and write down rules, discuss them in groups.


Teacher:

Time is up, please group № 1 read the rules, next will be group № 2 and group № 3.

3 minutes

Pupils

Read the rules.


Teacher:

We have heard your rules, and now let's decide and choose 5-7 main ones.


Pupils

Pupils choose the basic rules.


Teacher:

Can you describe the condition from the done work? If it was pleasant for you lift a thumb up, if there is no that down.


Pupils

Show a thumb up.


Teacher:

Thanks, I am glad that it was pleasant to you. (includes a musical fragment).

What thoughts arise at you, having heard it is a musical fragment? How do you think, what we will study, be able to compare, apply and explain today?

4 minutes

Pupils

Define a subject and the lesson purpose, coming out with the opinions.


Teacher:

Yes, you are right. We will speak about «Musical genres» in music. Let's get acquainted with various musical genres. We can compare, describe, transform and reproduce them a lexical material through dialogues, use the knowledge in oral and written speech. Look at the blackboard please. And now I will acquaint you with various musical genres. (to read муз.жанры).

Your following task: I give you the text about musical genres. You need to read it in groups, to write down main issues and to make presentation from group in the form of a collage. On performance of this task I give you 15 minutes. On protection of your work I give you 3 minutes for each group.

20 minutes

Pupils

Protect the projects (3 minutes for each group).


Teacher:

Estimate work of each group having presented it 2 stars and having written one wish.


Pupils

Write a wish for each group on a sticker and give stars for projects to each other, on flipcharts.


Teacher:

Thanks for your work. And now following task! You should independently, on cards match the name of a musical genre to its value. On this task I give you 3 minutes.

3 minutes

Pupils

Do this task during 3 minutes.


Teacher:

The time is over. Hand up the works please.

1 minute

Pupils

Hand in your cards to the teacher


Teacher:

And now I ask you to fill reflection sheets from the done work at a lesson. Everyone writes down the name and glues a smilie in that column where it is written to that it learned and that he learned at a lesson.

1 minute

Pupils

Hand over reflection sheets.


Teacher:

Your homework: to make crossword puzzles and to learn definitions of musical genres. (Puts down marks for a lesson). I thank for a lesson.

Good-bye children!

1 minute

Pupils

Good-bye teacher. Thanks for a lesson.






© 2010-2022