- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка
Технологическая карта урока английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гертнер И.В. |
Дата | 30.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе.
Тема урока: «Как быть здоровым?» (в цикле уроков «Здоровый образ жизни»).
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
-
социокультурный аспект - изучить вредные и здоровьесберегающие привычки;
-
развивающий аспект - продолжить работу над развитием способности учащихся к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий, делать выводы из прочитанного/услышанного;
-
воспитательный аспект - продолжить работу над формированием способности к коллективной работе в группе; формированием толерантного отношения к точке зрения собеседника, способностей анализировать и давать оценку событиям и поступкам, высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме; воспитанием чувства ответственности за совместную работу;
-
учебный аспект - развитие речевого умения (монологическая речь);
Сопутствующая задача: развитие умения читать с целью извлечения общей и детальной информации; умения аудировать с разной стратегией, делать краткие записи с однократного предъявления на аудитивной основе.
Планируемые результаты
Предметные
- составлять монологические высказывания по теме «Вредные и здоровьесберегающие привычки»;
- создать агитлист «Как быть здоровым»;
- читать/аудировать с целью извлечения общей и детальной информации.
Метапредметные
- понимать и принимать учебную задачу,
планировать ее выполнение;
- находить необходимую информацию в различных источниках, преобразовывать ее в монологическое высказывание;
- участвовать в работе группы;
- проявлять толерантное отношение к точке зрения собеседника, высказать свою точку зрения, личное отношение к проблеме.
Личностные
- осознать необходимость формирования здоровьесберегающих привычек.
Межпредметные связи: Основы безопасности жизнедеятельности, Анатомия человека.
Средства обучения: мультимедийная презентация «Здоровый образ жизни», аудиозапись, карточки с текстами и заданиями из «Exam Excellence», Oxford University Press, 2010, с.78-79, «Английский язык: ЕГЭ-учебник»/Е.С.Музланова.-М.:АСТ:Астрель: Полиграфиздат, 2011, с 164.
Ход урока
Речевая зарядка, объявление темы и целей урока
Содержание деятельности учителя:
- Организация работы по активизации необходимой лексики, формулированию темы и целей урока (с помощью мультимедийной презентации).
-Настрой учащихся на сотрудничество, высказывание собственных мыслей.
Содержание деятельности учащихся:
- Проявление интереса к материалу изучения.
- Выдвижение вариантов формулировок темы, целей и задач урока, участие в их обсуждении.
(Тема: Как быть здоровым?
Задачи: выявить вредные и здоровьесберегающие привычки; определить пути поддержания своего здоровья; подготовится к созданию агитлиста «Как быть здоровым»).
Работа в группах
Содержание деятельности учителя:
- Организация работы в группах.
- Руководство процессом.
- Побуждение к анализу собственных действий.
Содержание деятельности учащихся:
-Самостоятельная работа по алгоритму, ориентация на получение конкретного результата.
(Учащиеся группы А слушают текст «Долгожитель» и выполняют задания, связанные с проверкой понимания услышанного. Учащиеся групп B,C читают один из предложенных текстов («Как дожить до 100», «Правильное питание») и выполняют задания, относящиеся к нему.)
-Изложение и объяснение учебного материала.
(Учащиеся сравнивают ответы, к которым пришли, самостоятельно выполняя задания в и приходят к единому мнению. Совместно подготавливают такой вариант пересказа текста, с которым каждый член группы вернется в свою первоначальную группу.)
-Использование приобретённых знаний в практической деятельности.
-Ориентация в информации.
(Каждый учащийся должен не только познакомить других членов группы с содержанием своего текста, но и помочь им осознать основное содержание.
В результате совместной работы над всеми текстами каждый учащийся в группе должен уметь передать содержание каждого текста.)
Повторение
Содержание деятельности учителя:
-Организация систематизации и обобщения совместных достижений.
-Предметная диагностика.
Содержание деятельности учащихся:
-Решение творческих задач.
(Коллективное обсуждение, создание агитлиста (устно).)
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)
Содержание деятельности учителя:
-Создание ситуации, связанной с приятными эмоциями, чувством удовлетворённости от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.
Содержание деятельности учащихся:
-Самооценка результатов деятельности.
Объяснение домашнего задания
Содержание деятельности учителя:
-Объяснение домашнего задания, пути его выполнения, критерии оценивания.
Содержание деятельности учащихся:
-Осознание домашнего задания (творческое задание по созданию агитлиста «Как быть здоровым» в виде мультимедийной презентации, плаката и т.д.).
Диагностика достижения планируемых результатов: создание агитлиста.
Самоанализ
Достижения
Сложности
Предложения