- Преподавателю
- Иностранные языки
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ С КОНСТРУИРОВАНИЕМ АКТИВНЫХ, ПРОДУКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ С КОНСТРУИРОВАНИЕМ АКТИВНЫХ, ПРОДУКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Елисеева О.Б. |
Дата | 17.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Программа повышения квалификации
«Деятельность педагога в условиях реализации
федеральных государственных образовательных стандартов»
(13-22 мая 2015 г. - очный этап; 4-5 июня 2015 г - итоговая аттестация)
Методическая разработка учебного занятия с конструированием оценочных средств
Работу выполнил:
Елисеева О.Б. учитель английского языка
МАОУ гимназия №49 города Тюмени
Тюмень 2015
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
С КОНСТРУИРОВАНИЕМ АКТИВНЫХ, ПРОДУКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
-
План методической разработки
Предмет: английский язык
Тема: «Праздники Британии»
Контингент учащихся: 6 класс (углублённо 5 часов в неделю)
Дата проведения:
Время проведения, общая продолжительность: 40 минут
Место проведения:
Оборудование и материалы: компьютер, проектор, колонки, карточки со сводной таблицей, клей, картинки с изображение праздников, маркеры.
Основная форма проведения занятия: урок
Методы и приемы обучения: продуктивные (кластер, проект)
Цель учебного занятия: создание условий для развития коммуникативной компетенции через применение проектной деятельности.
Ожидаемые результаты - развиваемые компетенции:
Предметные (развитие речевой и языковой компетенции):
-
развитие умений: участвовать в беседе на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме;
-
развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме; кратко передавать содержание полученной информации; описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка.
Метапредметные (развитие социокультурной и учебно-познавательной компетенции):
-
смысловое чтение;
-
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
-
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Личностные (развитие кооперативной, коммуникативной компетенции):
-
формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
-
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;
-
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.
-
Содержание занятия
-
Мотивирующий этап.
-
- Просмотр видеоролика о Дне св. Патрика (визуальный метод).
- Целеполагание (Кластер: определение пунктов плана по составлению буклета).
-
Основной этап
Учащимся предлагается разделиться на группы, выбрать страну, входящую в состав Великобритании и прочитать тексты о праздниках этой страны. Затем группы разрабатывают буклеты выбранной страны: «Праздники Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии ». Результатом работы является презентация проекта.
Форма обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная. Преобладает групповая форма обучения.
Изучаемый материал: лингвострановедческая информация о Великобритании (Англии, Шотландии, Уэльсе, Северной Ирландии)
Формулировка задания: Разработать буклет про праздники одной из частей Великобритании, используя предложенные тексты и изображения.
Форма отчетности обучающихся: презентация проекта (группа), сводная таблица праздников Великобритании (индивидуально).
соuntry
Names of the holidays
Description of the holidays
Еngland
Northern Ireland
Scotland
Wales
-
Оценка компетенций обучающихся. Заполнение карты оценки компетенций.
Карта оценки уровня сформированности компетенций обучающихся
с использованием метода проектов
Результаты обучения (показатели оценки)
Уровни сформированности компетенций /
критерии оценки
Минимальный
Базовый
Повышенный
Оформление (дизайн) проекта
Находит изображение и называет праздник
Находит изображение и дает краткое описание праздника
Находит изображение и синтезирует информацию
Презентация проекта
Зачитывает полученную информацию, допуская грамматические и фонетические ошибки, что затрудняет понимание
Зачитывает полученную информацию, с минимальным количеством ошибок, не затрудняющих понимание
Устно излагает информации, с минимальным количеством ошибок
Заполнение сводной таблицы
Написать названия праздника с указанием страны (таблица заполнена частично)
Написать названия и краткое описание 2-3 праздников с указанием страны и допущением минимального количества ошибок
Написать название и краткое описание более 3 праздник с указанием страны и с минимальным количеством ошибок
-
Рефлексия хода и результатов занятия.
Учащимся предлагается ответить на вопросы:
- Что делали?
- Что нового узнали?
-Что вызвало наибольший интерес?
-Кем может быть использован созданный буклет?
-Что требует дополнительного изучения?