Поделитесь с коллегами:
Тема | Ак. часов | |
| | |
| Модуль 1. Типичные орфоэпические и орфографические ошибки и их ликвидация -
Некоторые закономерности в постановке ударений: каталог, некролог, брала, приняла, свекла, красивее. -
Запомните род существительных: тюль, шампунь, бандероль. -
Грамматические ошибки: более скромнее в этой роли, около пятиста специалистов, с обоих сторон. -
Окончания глаголов и суффиксы отглагольных слов. Тся/ться. -
Алгоритм «НЕ с разными видами слов». Традиционные и частные случаи написаний. -
Алгоритм «Н и НН». Традиционные и частные случаи написаний НЕ и НИ. -
Особенность написания некоторых приставок и суффиксов (трудные случаи). -
Слитно, раздельно или через дефис? Написание сложных слов, слов с частицами и предлогами-приставками. Предлоги и предложные сочетания: из-под, из-за, благодаря, в течение, в целях, в отношении, в связи, в заключение и т.п.; правописание союзов и наречий: чтобы, тоже, также, вдвое, вовремя, по-видимому и т.п. | 4 | |
| Модуль 2. Типичные пунктуационные ошибки и их ликвидация -
Определение границ предложения. -
Неправильное построение словосочетаний и предложений: согласно распоряжения директора, заведующий кафедры, смотреть и любоваться картиной. -
Неправильное употребление деепричастного оборота: Возвращаясь домой, Бориса застиг дождь. -
Ошибки в управлении: Мать описывает о путешествии. -
Избавление от лишних запятых. -
Ассортимент знаков препинания: двоеточие, тире, точка с запятой. | 4 | |
| Модуль 3. Орфографический и пунктуационный тренинг -
Словари и справочники русского языка, интерактивные информационно-обучающие сайты. -
Самые распространенные орфографические ошибки. -
Трудности пунктуации русского языка: обособленные и однородные члены предложения, вводные слова. -
Трудности синтаксиса: распространенные ошибки, собирательные существительные, числительные, приложения-имена собственные. -
Оформление цитат и ссылок. | 4 | |
| Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем | 12 | |
| Общая учебная нагрузка, включая консультации и самостоятельные занятия По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе. | 72 | |
По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий:
-
утренним группам с 8:30 до 10:00,
-
дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55),
-
вечерним и субботним группам - по субботам в учебном комплексе "Стилобат".
Внимание! Время занятий необходимо предварительно согласовать с администратором комплекса