План-конспект и технологическая карта урока по английскому языку Travelling around the world

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дожина Ксения Андреевна

г. Новокузнецк

План-конспект и технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС

Урок проведен в Удмуртском Государственном Университете г. Ижевска Удмуртской республики в ноябре 2014 года

Учебный предмет: английский язык

В учебной группе 12 учеников. Возраст - 18 лет

Тема урока: "Travelling around the world"

Тип урока: урок открытия новых знаний и применения их во время путешествий по разным странам.

Задачи урока

Практические:

- практиковать учеников в аудировании диалогического текста на общее понимание;

- практиковать учащихся в диалогической речи;

- практиковать учащихся в чтении текста с его детальным понимаем;

Развивающие:

- способствовать развитию мыслительных процессов (сравнение, анализ, логика), а также распределения внимания;

- развивать языковую догадку у учащихся;

- способствовать повышению мотивации к изучению иностранных языков;

Воспитательные:

- способствовать формированию уважительного отношения к представителям других культур;

- воспитание умения внимательно слушать собеседника;

Образовательные:

- ознакомить учащихся с традициями и нормами поведения, принятыми у носителей иных языков и культур с целью выработки умений адекватного реагирования на поведение инокультурного собеседника.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме «Путешествия вокруг мира», соблюдая нормы речевого этикета.


  1. Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме

Личностные УУД:

-формирование коммуникативной компетенции;

-формирование общекультурной и этнической идентичности;

-формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности;

- формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;


Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Учащиеся получат возможность научиться:

• внимательно выслушивать собеседника, проявляя уважение к его точке зрения;

  • работать индивидуально, в паре и в группе;

Коммуникативные УУД:

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

ПознавательныеУУД

• построение логических высказываний, включающих установление причинно-следственных связей;

• освоение изучающего и поискового чтения;

•освоение аудирования на общее и детальное понимание

содержания прослушанного.

Учащиеся получат возможность научиться:

•выделять главную и необходимую информацию в тексте

Основные понятия

Cultural differences, culture shock, body language, traditions

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, культурология, русский язык

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;

- Компьютерная презентация;

- Звуковое пособие на CD.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап - организационно-мотивационный.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне


2 этап - актуализация и фиксирование индивидуального затруднения





1. Учитель приветствует класс и

объявляет тему урока Today we will travel around the world. We'll learn about cultures, traditions and customs in different countries. Тем самым, учитель старается

подготовить учеников к

усвоению нового материала и

помочь им прогнозировать

свои действия на уроке и

осознать свои цели


  1. Для того, чтобы снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, учитель предлагает обсудить в парах места, которые они посещали на прошлой неделе, затем во фронтальном режиме задаёт несколько вопросов по теме: Do you like travelling? Have you travelled a lot? Where have you been? Did you notice cultural differences between our country and the country you travelled?

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, принимают участие в беседе, формулируют задачи



Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата



Работают в парах, группах . Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию


Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.



Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.


2 этап - актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

1. Организуя изучающее чтение текста, учитель актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме с помощью предтекстовых вопросов. Затем предлагает прочитать 7 утверждений о традициях в разных странах и подумать верные ли они, создавая проблемную ситуацию на уроке.

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме, даёт возможность обсудить ситуацию в парах.

3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Культурные различия».

4. Приступая к аудированию, учитель также с помощью предтекствовых вопросов и обсуждения заданной ситуации в парах актуализирует, полученные ранее, знания учащихся.

Первое прослушивание направлено на общее понимание аудиотекста, второе - на детальное.

1.Вспоминают, что им известно по изучаемой теме,

делают предположения относительно правильности предложенных им высказываний, проверяют их достоверность, систематизируют информацию до изучения нового материала.

2. Воспринимают на слух и осмысливают предложенный текст. Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Во время первого прослушивания сканируют аудиотекст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

В процессе второго прослушивания заполняют пропуски необходимыми словами.


Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

Осуществлять поиск и выделение информации.

Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений.

1.Работают в парах, дискутируя на заданные темы. 2. Обсуждают свой тексты в группах (4 человека), создают единый вариант.

3.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации;

соотносят материал с жизненным опытом.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания,.

3 этап - включение в систему знаний.

Учитель организует самостоятельную работу

учащихся по формулированию

собственных монологических

высказываний, связанных с русскими обычаями и традициями.


Обсуждают и составляют советы по теме манеры поведения в России


Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группах).

Взаимодействуют с учителем во время представления своих идей.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.


Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.


4 этап - рефлексия.


  1. 1. Учитель предлагает выбрать одну из предложенным идиом, которая наиболее точно отражает тему урока.

2.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений .


Систематизируют полученную информацию и составляют новый вариант стиха.

Участвуют в беседе по обсуждению достижений.


Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Обсуждают свои варианты выбора в классе. Создают единый окончательный вариант.

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.




© 2010-2022