- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект и технологическая карта урока по английскому языку Travelling around the world
План-конспект и технологическая карта урока по английскому языку Travelling around the world
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Должина К.А. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Дожина Ксения Андреевна
г. Новокузнецк
План-конспект и технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС
Урок проведен в Удмуртском Государственном Университете г. Ижевска Удмуртской республики в ноябре 2014 года
Учебный предмет: английский язык
В учебной группе 12 учеников. Возраст - 18 лет
Тема урока: "Travelling around the world"
Тип урока: урок открытия новых знаний и применения их во время путешествий по разным странам.
Задачи урока
Практические:
- практиковать учеников в аудировании диалогического текста на общее понимание;
- практиковать учащихся в диалогической речи;
- практиковать учащихся в чтении текста с его детальным понимаем;
Развивающие:
- способствовать развитию мыслительных процессов (сравнение, анализ, логика), а также распределения внимания;
- развивать языковую догадку у учащихся;
- способствовать повышению мотивации к изучению иностранных языков;
Воспитательные:
- способствовать формированию уважительного отношения к представителям других культур;
- воспитание умения внимательно слушать собеседника;
Образовательные:
- ознакомить учащихся с традициями и нормами поведения, принятыми у носителей иных языков и культур с целью выработки умений адекватного реагирования на поведение инокультурного собеседника.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
-
Вести диалог по теме «Путешествия вокруг мира», соблюдая нормы речевого этикета.
-
Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме
Личностные УУД:
-формирование коммуникативной компетенции;
-формирование общекультурной и этнической идентичности;
-формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности;
- формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой;
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Учащиеся получат возможность научиться:
• внимательно выслушивать собеседника, проявляя уважение к его точке зрения;
-
работать индивидуально, в паре и в группе;
Коммуникативные УУД:
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;
- владение устной и письменной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
Познавательные…УУД
• построение логических высказываний, включающих установление причинно-следственных связей;
• освоение изучающего и поискового чтения;
•освоение аудирования на общее и детальное понимание
содержания прослушанного.
Учащиеся получат возможность научиться:
•выделять главную и необходимую информацию в тексте
Основные понятия
Cultural differences, culture shock, body language, traditions
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
География, культурология, русский язык
Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
- Учебник;
- Компьютерная презентация;
- Звуковое пособие на CD.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1 этап - организационно-мотивационный. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
2 этап - актуализация и фиксирование индивидуального затруднения
| ||||||||||
1. Учитель приветствует класс и объявляет тему урока Today we will travel around the world. We'll learn about cultures, traditions and customs in different countries. Тем самым, учитель старается подготовить учеников к усвоению нового материала и помочь им прогнозировать свои действия на уроке и осознать свои цели
иноязычной речи, учитель предлагает обсудить в парах места, которые они посещали на прошлой неделе, затем во фронтальном режиме задаёт несколько вопросов по теме: Do you like travelling? Have you travelled a lot? Where have you been? Did you notice cultural differences between our country and the country you travelled? | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, принимают участие в беседе, формулируют задачи
| Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата
| Работают в парах, группах . Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме
| Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию
| Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.
| Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.
| ||||
2 этап - актуализация и фиксирование индивидуального затруднения Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | ||||||||||
1. Организуя изучающее чтение текста, учитель актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме с помощью предтекстовых вопросов. Затем предлагает прочитать 7 утверждений о традициях в разных странах и подумать верные ли они, создавая проблемную ситуацию на уроке. 2. Организует работу с классом во фронтальном режиме, даёт возможность обсудить ситуацию в парах. 3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Культурные различия». 4. Приступая к аудированию, учитель также с помощью предтекствовых вопросов и обсуждения заданной ситуации в парах актуализирует, полученные ранее, знания учащихся. Первое прослушивание направлено на общее понимание аудиотекста, второе - на детальное. | 1.Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположения относительно правильности предложенных им высказываний, проверяют их достоверность, систематизируют информацию до изучения нового материала. 2. Воспринимают на слух и осмысливают предложенный текст. Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу. Во время первого прослушивания сканируют аудиотекст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры. В процессе второго прослушивания заполняют пропуски необходимыми словами.
| Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. Осуществлять поиск и выделение информации. Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений. | 1.Работают в парах, дискутируя на заданные темы. 2. Обсуждают свой тексты в группах (4 человека), создают единый вариант. 3.Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; соотносят материал с жизненным опытом. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания,. | ||||
3 этап - включение в систему знаний. | ||||||||||
Учитель организует самостоятельную работу учащихся по формулированию собственных монологических высказываний, связанных с русскими обычаями и традициями.
| Обсуждают и составляют советы по теме манеры поведения в России
| Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | Взаимодействуют с одноклассниками (работа в группах). Взаимодействуют с учителем во время представления своих идей. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
| Контролируют правильность ответов обучающихся, корректируют и оценивают свою деятельность. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
| ||||
4 этап - рефлексия.
| ||||||||||
2.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений .
| Систематизируют полученную информацию и составляют новый вариант стиха. Участвуют в беседе по обсуждению достижений.
| Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Уметь анализировать степень усвоения нового материала | Обсуждают свои варианты выбора в классе. Создают единый окончательный вариант. Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Оценивают результаты достигнутого на уроке. | Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |