• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Цели: -освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники». -повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых, неисчисляемых) -развивать навыки чтения -развивать умения, иссл

Цели: -освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники». -повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых, неисчисляемых) -развивать навыки чтения -развивать умения, иссл

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по английскому языка в 5 классе

по теме: «Celebrations» («Праздники»).

(УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»)

Авторы: Ю.Э. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.

Цели:

-освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники».

-повторить и обобщить правила употребления английских существительных (исчисляемых, неисчисляемых)

-развивать навыки чтения

-развивать умения, исследовательские навыки: поиск, фиксация, обобщение информации

-развивать общекультурную и этническую идентичность: воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры народов разных стран.

Оснащение урока:

-плакат модуля 8

-аудио, видео магнитофон

-аудио, видео диски

-телевизор

Ход урока:

  1. Приветствие. Организационный момент:

- Good morning, children.

-Good morning, our teacher.

-Nice to see you.

-Nice to see you too.

2. Тема урока:

Учитель объявляет тему урока: «Celebrations» («Праздники»)

«Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с праздниками в некоторых англоговорящих странах. А кто-нибудь из вас сможет назвать английские праздники? А также мы с вами повторим существительные, и узнаем, какие из них считаются, а какие нет.

3.Фонетическая зарядка:

Ng- thing, song, king, ring

Nk- ankle, linker, tinker



4. Речевая зарядка

1. What holidays do you like most?

2. How do you celebrate them?

3. What do you do?

4. Do you cook special food?



5. Повторение изученных и введение новых слов по теме . Упражнение 1 стр. 96

На плакате картинки со словами и фразами. Учащиеся произносят соответствующие слова хором. Учащиеся соотносят виды описанной деятельности с тем или иным праздником. Учитель просит описать одно из празднеств.

6. Чтение.

Упражнение 3 стр. 96

Учащиеся самостоятельно выполняют задание: читают текст и заполняют пропуски, определяя, какой частью речи является пропущенное слово. Проверяем ответы с помощью аудиозаписей. Обсуждается значение выделенных слов. Затем проверяется с помощью словаря sauce-соус, dessert- десерт, wheat- пшеница, run free-свободно бегать.

Обсуждаем текст «autumn», затем, один из учащихся передает краткое содержание текста.



7. Отработка навыков грамматики.

Упражнение 4 стр. 97

Обращаем внимание учащихся на одинаковую форму глагола и существительных, выделенных в тексте. Как мы узнаем, к какой части речи относится слово? Обращаем внимание на те функции, которые данное слово выполняет в предложении.

Harvest - n,

Harvest - v.

Учащиеся составляют предложения со словами.







8. Развитие умений монологической речи.

Упражнение 5 стр. 97



Представьте, что вы на радиопередаче. Выберете ей название, выберете праздник, расскажите о нем классу, записав себя.



9. Навыки распознавания и употребления в речи имени существительного (исчисляемого, неисчисляемого)

T: how many pencils have I got in my hand? S- One.

T: that`s right. What have I got in my hand? S-pencils

T: can we count the pencils? S - Yes.

Затем обсуждаем какие неисчисляемые существительные знают учащиеся. Знакомимся с правилом упражнения 6.



10. Подведение итогов

-обучающие рассказывают, что они узнали нового на уроке, чем занимались

-учитель комментирует работу каждого обучающегося на уроке и выставляет оценки.

11. Домашнее задание

Выполнить упражнение 1, 2, 3, 4 стр. 59 в рабочей тетради



© 2010-2022