План-конспект открытого урока по немецкому языку в 6 классе Deutsche Bundeslaender итог

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 6 классе. УМК Н. Д. Гальсковой «Мозаика. Немецкий язык для 6 класса» учителя высшей категории МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского г. Евпатория Республики Крым» Болдина Дмитрия Николаевича   Предмет: Немецкий язык Место занятия в структуре образовательного процесса: Обобщающий урок подтемы: Федеральные земли ФРГ. Тема урока: DeutscheBundesländer. Форма урока: комбинированный урок   Цель урока: познакомить учащихся с отличительными особенностями фе...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского г. Евпатория Республики Крым»


План-конспект открытого урока по немецкому языку в 6 классе. УМК Н. Д. Гальсковой «Мозаика. Немецкий язык для 6 класса» учителя высшей категории МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского г. Евпатория Республики Крым» Болдина Дмитрия Николаевича

Предмет: Немецкий язык

Место занятия в структуре образовательного процесса: Обобщающий урок подтемы: Федеральные земли ФРГ.

Тема урока: Deutsche Bundesländer.

Форма урока: комбинированный урок

Цель урока: познакомить учащихся с отличительными особенностями федеральных земель ФРГ.

Задачи:

Практические:

-практиковать в чтении с извлечением необходимой информации;

-практиковать в чтении географической карты;

-практиковать индивидуальную работу учащихся по технологии «станции»

Образовательные:

-повторить информацию о самой большой федеральной земле ФРГ - Баварии;

-познакомить учащихся с многообразием федеральных земель Германии;

-расширить сведения о федеральных землях страны изучаемого языка, их традициями, обычаями, городами, промышленностью и достопримеча-

тельностями.

Воспитательные:

-воспитывать в учащихся осознание необходимости изучения немецкого языка и реалий немецкой жизни.

Развивающие:

-создать условия для развития умений учащихся работать индивидуально, участвуя в сборе информации из разных источников и осознания чувства ответственности за полученный результат.

Оборудование:

Тексты с информацией об особенностях некоторых федеральных земель, вопросы викторины по разным федеральным землям (на отдельном листе), карта Баварии, фотографии с достопримечательностями Баварии, прикреплённые на магнитную доску, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе.

Урок проводился в группе 6-Б класса МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского

г. Евпатория Республики Крым» (состав группы - 12 учащихся).

Ход урока

1. Организационный момент

Целеполагание:

После проверки отсутствующих учитель объявляет учащимся, что урок будет построен на повторении пройденного материала и работы над новым материалом. Учащиеся, видя на доске карту Баварии и фото её достопримечательностей, предполагают, что в качестве повторения будет опрошено домашнее задание - пересказ текста про федеративную землю Бавария и её достопримечательности.

Далее учитель напоминает учащимся о многообразии федеральных земель ФРГ и рассказывает о том, что учащиеся попробуют на уроке поработать индивидуально по методу «станции»

2. Основной этап

2.1 Проверка домашнего задания.

Учитель повторяет с учащимися лексику к тексту:

Глаголы: sich befinden, liegen, durchziehen, bekannt sein (durch Akk.)

Прилагательные: beliebt, zahlreich, modern, bekannt, berühmt, museumsreich, überwiegend и их степени сравнения

Существительные: die Schönheit, das Reiseziel, die Gemäldegalerie, das Nationalmuseum, die Festspiele, die Spezialitäten.

2.2 Пересказ текста

Учащиеся на основе вопросов к тексту про Баварию рассказывают у карты о самой большой федеральной земле ФРГ и её достопримечательностях. (макс. 4 уч.)

2.3 Работа по технологии «станции»

2.3.1 Учитель объясняет учащимся технологию работы:

На четырёх отдельных столах лежат тексты с информацией о некоторых федеральных землях из текста (Sachsen, Nordrhein-Westfalen, Hamburg,Baden-Württemberg) упр. 1, стр. 65-66 РТ (увеличенные по сравнению с учебником до размера А4, в 2-3-х экземплярах), учащимся раздаются вопросы викторины со стр. 66 РТ (увеличенные до размеров А4).

Учащимся ставится задача:

Они должны пройти все «станции», прочитывая на каждой текст с информацией, найти ответы на вопросы викторины и занести их в листок ответов. По истечении определённого промежутка времени учащиеся возвращаются на свои места.

Учитель также напоминает учащимся, что они должны стараться правильно распределить своё время, не собираться всем вместе у одного стола и постараться за отведённое время посетить все «станции» .

Время, отведённое на данную работу, варьируется от силы детей в группе, но не должно составлять более15 минут.

2.3.2 Собственно работа.

Учитель присутствует рядом со столами , где расположены задания, корректируя, если необходимо, работу учащихся.

2.4 Предъявление результатов работы

Учитель производит проверку результатов викторины, зачитывая задания. А учащиеся по очереди отвечают. Если у кого-то из учащихся нет ответа, или ответ неверный, учитель просит других учащихся скорректировать ответ. Если верного ответа нет ни у кого, учитель сам называет правильный ответ.

3. Итоги урока

3.1 Рефлексия

Учитель, подводя итоги, спрашивает учащихся, что нового они узнали на уроке и чему научились.

Учащиеся формулируют ответы на вопросы учителя, учитель корректирует ответы.

3.2 Выставление отметок за урок.

На данном уроке учитель просит учащихся самостоятельно выставить себе отметки, основываясь на результатах проделанной работы. В случае, если отметка, поставленная учеником самому себе, сильно разнится с результатами его работы на уроке, учитель может аргументированно попросить учащегося пересмотреть своё мнение и поставить оценку, скорректировав требования к себе.

4. Домашнее задание

Учитель просит учащихся прочитать дома тексты упр. 1, стр. 65-66 РТ ещё раз с целью закрепления полученных знаний и коррекции работы, выполненной в классе.

Список использованной литературы:

1.Федеральный компонент государственного стандарта. Сборник нормативных документов под ред. Э.Д. Днепрова и др. М.: Дрофа, 2008г.

2.Примерные программы по немецкому языку. Сборник нормативных документов под ред. Э.Д. Днепрова и др. М.: Дрофа, 2008г.

3.Н.Д. Гальскова, О.Л. Захарова, Г.А. Корнилова, Л.Н. Яковлева, Г.В. Яцковская. Программа для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение, 2003г.

4. Н.Д. Гальскова, Н. А. Артемова, Т.А. Гаврилова. Немецкий язык 6 класс. Учебник для школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение, 2007г.

5.Н.Д. Гальскова, Н. А. Артемова, Т.А. Гаврилова. Немецкий язык 6 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение, 2007г.

6. Н.Д. Гальскова, Н. А. Артемова, Т.А. Гаврилова. Немецкий язык 6 класс. Книга для учителя. Пособие для школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение, 2007г.

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 6 классе Deutsche Bundeslaender итог

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 6 классе Deutsche Bundeslaender итог

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 6 классе Deutsche Bundeslaender итог

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 6 классе Deutsche Bundeslaender итог

План-конспект открытого урока по немецкому языку в 6 классе Deutsche Bundeslaender итог


План-конспект открытого урока по немецкому языку в 6 классе Deutsche Bundeslaender итог

© 2010-2022