Самоанализ урока английского языка на тему Распорядок дня (3 класс)

Что такое самоанализ урока? Очень часто молодые специалисты сталкиваются с проблемой, как оценить свой урок. Надеюсь, данный образец самоанализа урока по английскому языку на тему «Распорядок дня» поможет им.Урок проводился в 3 классе общеобразовательной школы. В группе 15 учащихся разного уровня обученности. Все дети работоспособны, дисциплинированы, проявляют интерес к изучению английского языка.Урок проводился в кабинете, который оборудован компьютером и мультимедийным проектором. На уроке ис...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме «Распорядок дня».

Урок проводился в 3 классе общеобразовательной школы. В группе 15 учащихся разного уровня обученности. Все дети работоспособны, дисциплинированы, проявляют интерес к изучению английского языка.

Урок проводился в кабинете, который оборудован компьютером и мультимедийным проектором. На уроке использовались средства визуализации (презентация, видеоматериал, макеты часов, плакат) и дидактический раздаточный материал.

Данный урок является 67 уроком в учебнике и пятым уроком в теме «Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: развитие навыков чтения и устной речи по теме "Мой день".

Задачи урока:

Образовательные: активизировать лексический материал по темам "Мой день" и "Время"; формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, анализировать), тренировать в употреблении лексики по теме в речи; подготовить к написанию мини-сочинения по предложенной теме.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, формирование умения работать в парах; совершенствовать навыки чтения; воспитание доброжелательности и объективности в оценке работы товарищей и самооценки.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение и прививать ответственность к окружающему миру: животным, птицам, насекомым, расширять кругозор учащихся.

Формирование УУД:

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения, формирование основ физической культуры.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей, оценивать и корректировать свою деятельность.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи, обсуждать проблемные вопросы.

Коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

При постановке целей урока учитывались возрастные и индивидуальные особенности учащихся, уровень их подготовленности; особенности учебного материала. Учащиеся были вовлечены в процесс определения темы урока и постановку целей урока. Результат обученности детей соответствовал поставленным целям.

Урок состоял из трёх этапов: начало урока, основной этап и заключительный этап. Материал излагался в логической последовательности, по нарастающей сложности. Сюжетная линия урока построена на общении ребят со сказочным персонажем Юфо, которому они «помогали» осваивать часы и время и «учили» рассказывать о повседневных занятиях.

Этапы и шаги урока были взаимосвязаны друг с другом; время, отведённое на каждый этап урока, было распределено целесообразно.

Содержание урока соответствует требованиям программы и ФГОС. Научный уровень излагаемого материала адаптирован к возрастным и индивидуальным особенностям учащихся. Содержание урока имеет воспитательную ценность, т.к. учит детей соблюдать режим дня. Материал урока содержит информацию, способствующую повышению мотивации к изучению английского языка.

На уроке использовались разнообразные приёмы и формы, способствующие формированию и развитию учебных навыков: индивидуальная, фронтальная и работа по цепочке; разнообразие упражнений для актуализации лексики; наглядность; использование игровых моментов.

Используемые технологии: коммуникативная, ИКТ, личностно-ориентированное обучение, критического мышления, здоровьесберегающая. На уроке были использованы лицензионные ЦОРы. На уроке был создан благоприятный психологический климат, что способствовало установлению отношения сотрудничества с учащимися.

На уроке осуществлялся текущий контроль ЗУНов. Оценка достижений учащихся проводилась в традиционной форме.

Учащиеся были привлечены к рефлексии и подведению итогов урока с точки зрения поставленных целей и сформированности УУД. Домашнее задание носит дифференцированный характер и направлено на закрепление изученного материала. Одно из заданий носит творческий характер (рассказать о своём режиме дня). Учащиеся получили необходимый инструктаж для выполнения домашнего задания.

На уроке все дети активно работали соответственно своим особенностям и уровню обученности; приобретали новые знания и учились применять их на практике в новых ситуациях общения.

На уроке удалось решить практически все поставленные задачи и достичь результата в формировании коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы урока.

Необходимо продолжить работу над совместным с учащимися целеполаганием и совместным подведением итогов урока; знакомиться и внедрять в практику новые приёмы целеполагания.

Считаю необходимым продолжить работу над психолого-педагогической компетенцией учителя: знание программ, нормативно-правовых документов и требований гос. стандарта по предмету, знание возрастных и индивидуальных особенностей, учащихся и умение использовать их для решения широкого круга психолого-педагогических ситуаций в урочной и внеурочной деятельности.



© 2010-2022