Рабочая программа по аглийскому языку в 4 классе по ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казённое учреждение

«Алыгджерская школа-интернат среднего (полного) общего образования»



Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

От «26» 08 2015г.

«Утверждено»

Директор МКУ

«Алыгджерская школа-интернат»

Болюх Л.В.______

Рабочая программа

по английскому языку

4 класс

Базовый уровень

2015-2016 учебный год

Всего часов в год 68

Всего часов в неделю 2

Разработчик программы:

Нефедьева С.А.

Педстаж: 8 лет

Алыгджер, 2015


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основании следующих документов:

ФГОС НОО( Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования РФ №373 от 06.10.2009)

Программа общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Enjoy English», для 2-11 кл., - Обнинск: Титул, 2013 г.

Программа включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку.

В соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.

Практическая цель:

Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.

Воспитательная цель:

Осуществлять нравственное воспитание.

Формировать навыки и умения интеллектуального труда.

Воспитывать интерес к иноязычной культуре.

Образовательная цель:

Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.

Приобщать к иноязычной культуре.

Расширять филологический кругозор.

Развивающая цель:

Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.

После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.

Общая характеристика учебного предмета

Младшие школьники характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп.

Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи обучающихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений обучающихся.

Деятельностный характер предмета соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку (игровую, эстетическую).

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции (способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка).

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литерату­ры, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях зна­ния).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного об­разования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поли­культурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучаю­щихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодей­ствие всех языковых учебных предметов, способствующих формиро­ванию основ филологического образования школьников.

Место предмета английский язык в учебном плане школы

Учебный план Алыгджерской школы-интернат отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета английский язык на этапе начального (общего) образования (4 класс) из расчета 2 учебных часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в год. Реализация программы планируется в условиях классно-урочной системы обучения.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом. Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов.

Результаты учебного предмета

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

«Поговорим о временах года и погоде».

13

2

«Твой дом».

5

3

« Счастливо живём в деревне и в городе».

9

4

«Рассказываем истории».

5

5

«Проводим время в своей семье»

10

6

«Покупки для всех».

10

7

«Школа - это весело!»

16

Итого

68

Содержание учебного предмета

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице.(13 часов).

Английский дом. Мой дом, квартира, комната. Проект «Мы посетим сказочную землю в следующие выходные».(5 часов)

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. (9 часов)

Сочиняем истории и сказки. Как Санта Клаус готовится к Рождеству. Проект «Давайте напишем сказку!».(5 часов)

Выходные в кругу семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Поведение в семье и в гостях. (10 часов)

В магазине (одежда и обувь). Покупка продуктов в разных упаковках. Проект «Журнал мод для звезд».(10 часов)

Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности, школьные предметы. Школьные истории. Мир моих увлечений.(16 часов)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 4 класс

№ п/п



Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Характеристика

деятельности

учащихся

Календарные сроки

предметные

метапредметные

личностные

План.

Фактич.

Что мы любим делать в разное время года.

1

Рассказывать о том, чем любим заниматься в разное время года.

Уметь зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнера

Знакомство с учебником. Повторение глагола to be. Рассказ о погоде, работа с учебником

2.09


Любимые занятия наших одноклассников.

1

Рассказывать о занятиях одноклассников. Составлять и записывать вопросы.

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия.

Уметь выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью

Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.

4.09


Погода.

1

Рассказывать о погоде в разные времена года.

Объяснять построение текста: вступление, основная часть, заключение

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Понимать ценность и значимость английского языка

9.09


«Две утки и лягушка». Практика чтения.

1

Читать текст, понимая содержание.

Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Воспринимать на слух диалог.

11.09


Любимое время года.

1

Рассказывать о любимом времени года.

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной речи,

строить несложные рассуждения, делать выводы

Ориентирование ученика на учет чужой точки зрения;

устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Выделять в письменном тексте диалог.

16.09


Как мы проводим время при любой погоде.

1

Рассказывать о времяпровождении.

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия.

Ориентирование ученика на учет чужой точки зрения

Определять тему и главную мысль текста.

Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту

18.09


Простое будущее время.

1

Ставить глагол в простое буд. время.

Зрительно

воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной речи

Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения.

23.09


Спутники простого будущего времени.

1

Знать спутники простого будущего времени.

Зрительно

воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Обсуждать алгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам

Объяснять, что такое обращение. Находить и использовать обращения в тексте.

25.09


Прогноз погоды.

1

Делать прогноз погоды.

Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации

Развивать устойчивый учебно-познавательного интерес к новым общим способам решения задач;

Объяснять, что такое обращение. Находить и использовать обращения в тексте.

30.09


Вопросительная форма простого будущего времени.

1

Уметь задавать вопросы в простом буд. времени.

Называть виды предложений по цели высказывания и по интонации

Ориентирование ученика на учет чужой точки зрения

Объяснять, что такое обращение. Находить и использовать обращения в тексте.

2.10


Планы на будущую неделю.

1

Расспрашивать одноклассников о планах.

Называть главные и второстепенные члены предложения.

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, проявлять познавательный интерес к новому учебному содержанию.

Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания.

7.10


Проверочная работа «Будущее время».

Самостоятельно использовать изученный материал.

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия.

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе

Соблюдать в практике речевого общения изучаемые нормы произно­шения слов. Оценивать в процессе совместной деятельности в парах правильность произношения слов

9.10


Прогноз погоды в разных городах.

1

Рассказывать о погоде в разных городах.

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обсуждать алгоритм разбора предложения по членам и разбирать предложение по членам.

Оценивать свои достижения при выполнении заданий

14.10


Наш дом.

1

Правильно произносить новые слова. Отвечать на вопросы.

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия.

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе

Оценить результаты освоения тем, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

16.10


Обороты there is, there are.

1

Использовать обороты в речи. Читать.

Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе

Оценивать свои достижения при выполнении заданий

21.10


Контрольная работа за 1 четверть «Дом».

1

Использовать лексический, грамматический материал самостоятельно.

Анализировать и сравнивать языковую информацию. Владеть базовыми грамматическими понятиями.

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных зада

Планировать учебные действия при решении задачи

23.10


Что находится у тебя в комнате? Предлоги места.

1

Правильно употр. в речи предлоги. составлять предложения с оборотами.

Уметь анализировать свои ошибки; употреблять лексику в устной речи, понимать одну из способов словообразования

Расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы

Выделять необходимую информацию из текста,

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

28.10


Проектная работа.

Использовать лексический, грамматический материал самостоятельно.

Анализировать и сравнивать языковую информацию. Владеть базовыми грамматическими понятиями.

Уметь употреблять лексику в устной речи

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки, договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения

30.10


Сельская жизнь. Множественное число существительных.

1

Использовать в речи новые слова. Образовывать мн. число.

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Полностью понимать рассказ, находить картинку, о которой идет речь

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание

11.11


Село и город.

1

Рассказывать о своём селе, городе. Повторить мн. число сущ.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Полностью понимать рассказ, составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

Выстраивать логические цепочки на основе анализа, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

13.11


Сельская и городская жизнь.

1

Сравнивать сельскую и городскую жизнь.

Анализировать и сравнивать языковую информацию. Владеть базовыми грамматическими понятиями.

Использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

18.11


Степени сравнения прилагательных.

1

Образовывать степени сравнения прилагательных.

Передавать и фиксировать информацию

Уметь догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту, с опорой на картинки.

Анализировать структуру предложения в английском языке,

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

владеть базовыми грамматическими понятиями

20.11


Степени сравнения прилагательных. Исключения.

1

Узнавать слова-исключения. Читать предложения с прилагательными.

Слушать и слышать собеседника, вести диалог, формулировать свое мнение.

Научиться выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,

использовать знако-символические средства представления информации

25.11


«Зелёный сад». Практика чтения. Степени сравнения прилагательных.

1

Читать текст, понимая содержание.

Отвечать на вопросы.

Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, подбирать адекватные языковые средства.

Уметь составлять диалог, задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

27.11


Места обитания животных. Степени сравнения многосложных прилагательных.

1

Рассказывать где обитают животные. Образовывать степени сравнения многосложных прилагательных.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры

Предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать на слух короткий текст

Передавать,

фиксировать информацию в таблице,

- работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

2.12


Люди и животные.

1

Рассказывать как животные помогают людям.

Понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации, составлять небольшие предложения.

Разыгрывать диалог-расспрос по заданной ситуации и использовать полученную информацию в монологической речи

Вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне, группировать лексические единицы по тематическому признаку


Проверочная работа «Степени сравнения прилагательных».

1

Самостоятельно использовать грамматический материал.

Использовать различные способы поиска информации, в соответствии с решаемой задачей.

Слушать и воспроизводить информацию, разыгрывать диалог с одноклассником, используя новый лексический материал

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- фиксировать информацию в таблице,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

4.12


Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

1

Понимать как образуется простое прошедшее время у правильных и неправильных глаголов.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации

Реагировать на вопросы учителя, воспроизводить произведения детского фольклора, выполнять тестовую работу

Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы

-адекватно оценивать свои знания

9.12


Спутники простого прошедшего. Глагол to be в прошедшем времени.

1

Узнавать спутники простого прошедшего времени.

Использовать различные способы поиска информации, в соответствии с решаемой задачей.

Реагировать на вопросы учителя, выполнять тестовую работу

Выделять необходимую информацию из текста, конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

11.12


Простое прошедшее время. Вопросительные предложения.

1

Задавать вопросы в простом прошедшем вр., читать и писать их.

Понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию, составлять небольшие предложения по моделям.

Уметь различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие.

Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию

16.12


Контрольная работа за 2 четверть «Простое прошедшее время».

1

Самостоятельно использовать грамматический материал.

Использовать различные способы поиска информации, в соответствии с решаемой задачей.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Зрительно

воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

18.12


Читаем истории.

1

Читать текст, с пониманием содержания.

Слушать и слышать собеседника, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение

Уметь пересказывать прочитанный текст (по опорам, без опор).

Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы

-адекватно оценивать свои знания

23.12


Семья. Что семья Мэг делала в прошлое воскресенье.

1

Рассказывать о своей семье. Составление предложений в прошедшем времени.

Понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию, составлять небольшие предложения по моделям.

Соотносить графическое написание букв и звуков

Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы

-адекватно оценивать свои знания

25.12


Что ты любишь делать в воскресенье?

Рассказывать о том, что ты делаешь в выходные.

Понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

Уметь применять свои знания на практике

Анализировать, классифицировать информацию по отдельным признакам

13.01


Выходные в кругу семьи.

1

Рассказывать, что семья любит делать в выходные. Составлять мини диалоги.

Научиться находить значение отдельных незнакомых

слов в двуязычном словаре учебника.

Научиться

выразительно читать вслух

Уметь

находить в тексте необходимую информацию

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

15.01


Помощь родителям по дому. Правильные и неправильные глаголы.

1

Правильно произносить новые слова. Составлять предложения с новой лексикой. Отвечать на вопросы.

Понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

Уметь воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Научатся

планировать и осуществлять свою деятельность на уроке

20.01


Диалоги по теме «Домашние обязанности».

1

Повторять лексику (устно и письменно). Составлять диалоги.

Понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

Слушать и понимать полностью текст

Владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения

22.01


Как ты помогаешь маме?

1

Повторить слова (письменно). Рассказывать, как ты помогаешь маме.

Уметь составлять диалог, задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

Пересказывать прочитанный текст (по опорам, без опор).

Использовать знаково-символические средства представления информации

27.01


Отвечаем на телефонные звонки.

1

Уметь ответить на телефонные звонки.

Понимать на слух текст с опорой на картинку.

Использовать языковую догадку при восприятии речи, находить персонажа на основе прослушанного текста

Анализировать информацию по отдельным признакам, владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

29.01


Который час?

1

Знать, сколько времени. Отвечать на вопросы.

Учащиеся должны

понимать и уметь

произнести новый

лексический материал

Уметь воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.).

Опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

- владеть базовыми грамматическими понятиями , отражающими существенные связи и отношения ( падеж),

- владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

3.02


Поведение в семье и в гостях. Притяжательные местоимения.

1

Соблюдать правила этикета. Понимать что такое притяжательное местоимение. Уметь правильно их использовать.

Уметь находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.)

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

5.02


Контрольная работа «Семья».

1

Самостоятельно использовать лексический материал.

Отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,

строить монологическое высказывание, используя выражение: I think …

Полностью понимать диалог, ответить на вопросы, строить диалог по прослушанному тексту, самостоятельно читать слова

Выделять необходимую информацию, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, высказывать своё предположение на основе прослушанного текста

10.02


Покупка одежды.

1

Использовать в речи новую лексику. Составлять предложения.

Понимать на слух диалог c опорой на иллюстрацию, рассказывать о героях диалога с опорой на модели.

Уметь воспроизводить основные коммуникативные

типы предложения на основе моделей/речевых

образцов.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме, использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, владеть умениями смыслового чтения (с пониманием основного содержания)

12.02


Диалоги «В магазине».

1

Читать диалоги. Разыгрывать диалоги между покупателем и продавцом

Выразительное чтение диалога, выполнение упражнений на употребление лексики, определение времени на часах

Полностью понимать диалог, ответить на вопросы, строить диалог по прослушанному тексту, самостоятельно читать слова

Владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-планировать действия одноклассников, анализировать информацию

17.02


«Слонёнок и его новая одежда». Практика чтения.

1

Читать текст, понимая содержание, выполнять задания.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом.

Использовать языковую догадку при восприятии речи, воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора.

Осознанно строить речевое высказывание в устной форме, работать в паре в соответствии с нормами общения, анализировать информацию, владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

19.02


Погода и одежда.

1

Рассказывать, какую одежду нужно одевать в разную погоду.

Уметь описывать картину. Сообщать информацию.

Уметь воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте

Высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

26.02


Покупка продуктов в магазине.

1

Знать и использовать новые слова.

Понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию, составлять небольшие предложения по моделям.

Уметь высказывать свое мнение об увлечениях

владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания), использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, анализировать информацию

3.03


Местоимения some, any.

1

Использовать местоимения в речи. Чтение предложений с местоимениями.

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом.

Уметь воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте

- передавать,

фиксировать информацию в таблице

- работать в паре в соответствии с нормами общения

- владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания)

5.03


Диалоги «Покупка продуктов в магазине».

1

Повторить правила употребления неопределённых местоимений. Разыгрывать диалоги «В магазине».

Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию, строить монологическое высказывание по образцу, читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения, сопоставлять букву и звук

Полностью понимать содержание текста, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами, составлять предложения

Высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор, владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания), использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

10.03


Обобщающее повторение лексики «В магазине».

1

Повторить (устно и письменно) лексику. Составлять вопросы по теме.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, анализ содержания прочитанного

Полностью понимать содержание текста, фиксировать информацию,

Высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор, владеть умениями смыслового чтения (с полным пониманием содержания), использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

12.03


Контрольная работа за 3 четверть «В магазине».

1

Самостоятельно использовать лексический материал.

Развитие навыка техники чтения и аудирования

Развитие навыка чтения, изучение лексики, регуляция игровой учебной деятельности, знакомство с английской литературой

Использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор, анализировать структуру вопросительного предложения в английском языке

17.03


Проект «Журнал мод для наших телезвёзд».

1

Составить модный журнал для телезвёзд.

Уметь выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

понимать и реагировать на вопросы учителя и одноклассников, полностью понимать предложения

Выполнять лексико-грамматический тест, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

19.03


Обобщающее повторение лексики

1

Самостоятельно использовать лексический материал.

Работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей.

Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чём-либо.

анализировать и находить необходимую информацию, обосновывать свой выбор, использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

24.03


Обобщающее повторение лексики

1

Самостоятельно использовать лексический материал.

Работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей.

Воспринимать на слух диалог и полностью понимать содержащуюся в нём информацию, высказывать оценочное мнение о персонаже, соотносить пары предложений по смыслу

Анализировать и группировать предложения по смыслу, работать в паре в соответствии с нормами общения, высказывать своё мнение

6.04


Мой школьный кабинет.

1

Правильно произносить новые слова. Описывать свой кабинет.

Уметь находить в тексте необходимую информацию

Формирование представления диком западе и навыка чтения на языке

высказывать своё мнение и аргументировать его

-владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания

-уметь заполнять таблицу

8.04


Что мы делаем на уроках? Модальный глагол must.

1

Рассказывать, что мы делаем на уроках. Составлять предложения с мод гл. must.

Развитие навыка чтения и изучения лексики, развитие умения языковой догадки, монолог о диком западе

Формирование представления об истории дикого запада

Воспринимать на слух и понимать основную

информацию, содержащуюся в тексте

13.04


Что мы должны делать на уроках.

1

Объяснить употребление мод. глагола must. Читать, составлять предложения.

Понять на слух небольшой текст, описать что мы должны делать на уроках с опорой на фразы.

Воспринимать на слух текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию, кратко изложить содержание прочитанного текста.

Слушать связный рассказ и находить необходимую информацию, оценивать и описывать персонажи , самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

15.04


Школьные принадлежности.

1

Называть свои школьные принадлежности. Составлять вопросы.

Слушать и понимать предложения.

Понимать предложения и располагать слова в нужном порядке, составлять диалог по ситуации, читать про себя и понимать несложный текст и находить нужную информацию, составлять и записывать предложения по модели

Анализировать структуру предложения в английском и русском языке, владеть умениями смыслового чтения с пониманием основного содержания, работать в паре в соответствии с нормами общения

20.04


Школьные предметы.

1

Читать школьные предметы. Составлять предложения (какие предметы нравятся), задавать вопросы.

Слушать и слышать собеседника, вести диалог, формулировать свое мнение.

Полностью понимать речь учителя и одноклассников и отвечать на вопросы, высказывать своё мнение

Использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана, владеть базовыми грамматическими понятиями, уметь кратко отвечать на вопросы

22.04


Отработка лексики «Школа». Практика чтения и перевода.

1

Писать слова по теме. Читать текст, понимая содержание.

Слушать и слышать собеседника, вести диалог, формулировать свое мнение.

Повторение модальных глаголов, развитие волевого усилия при усвоении новых слов, развитие диалога-расспроса о городах Америки

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

27.04


Указательные местоимения this/ that.

1

Правильно использовать указательные местоимения.

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы

Писать связный, логически построенный рассказ

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния, обращение за помощью, формулирование своих затруднений

29.04


Проверочная работа «Школьные принадлежности».

1

Самостоятельно использовать лексический и грамм. материал.

Читать про себя и понимать прочитанное.

Полностью понимать прочитанное, извлекать необходимую информацию

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации, владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

4.05


Наши одноклассники.

1

Рассказывать о своих одноклассниках.

Развитие навыка техники чтения

Изучение новой лексики и выражений, самостоятельное выделение информации из текста, развитие диалога о родной стране

Осознание возможности говорить о родной стране

6.05


Истории из школьной жизни.

1

Рассказывать школьные истории. Отвечать на вопросы.

Слушать и понимать рассказ, составлять предложения по моделям.

Слушать и понимать основное содержание и вставлять в текст пропущенные слова.

Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке, использовать знако-символические средства моделей предложения в качестве плана, логически выстраивать монологическое высказывание

11.05


Чтение текста, с полным пониманием прочитанного.

1

Читать текст, понимая содержание. Устно и письменно повторить лексику.

Составлять диалог-расспрос, читать про себя и вслух небольшой рассказ и понимать прочитанное, составлять предложения, используя правильную форму глагола

Высказывать свою оценку, читать текст с полным пониманием содержания, составлять и записывать предложения из данных слов

Работать в паре в соответствии с нормами общения, владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием, уметь давать оценку любимым персонажам

13.05


Чтения текста, с полным пониманием прочитанного.

1

Развитие навыка техники чтения и аудирования

Изучение правил чтения , развитие волевого усилия при изучении грамматики, развитие диалога о городах страны

Формирование навыка диалога о столице страны

18.05


Мир моих увлечений.

1

Рассказывать о своих увлечениях.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, высказываться.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопросы, аргументировать свой ответ, читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

20.05


Контрольная работа за год «Моя школа»

1

Использовать лексический и грамм. материал

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, рассказывать наизусть свою роль, читать по ролям

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос, исполнять свою роль на английском языке, читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

Развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы

25.05

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 4 класс» / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2008

  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 4 класс» / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2008

  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2015.

  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «EnjoyEnglish» (4 класс) для общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

  5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «EnjoyEnglish» для 4 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2008.

  6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish»: 4 класс. - М.: ВАКО, 2014.

  7. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. - М.: ВАКО, 2010.

  8. Наглядный английский. Учебно- методический комплект для начальных классов.

  9. Англо- русские словари.




© 2010-2022