Фотоотчет открытого урока

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ  ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КРАСНОТУРЬИСНКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»   Фотоотчёт открытого урока в группах специальности 080110 «Банковское дело» по теме «Моя профессия – финансист» Овчинниковой Татьяны Викторовны.   Открытый урок проводился 06.09.2013 г. в рамках  Всероссийской акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях»             Актуальность: формирование востребованности профессии финансиста на рынке труда. Финансист — это специалист, который разбирается в политике, экономике, знает обороты конкурентов и по долгу службы должен распоряжаться денежными средствами с целью приумножения капитала. Цель: сформировать у студентов понимание необходимости выбранной профессии и её участие в развитии предприятия и государства в целом. Задачи: 1.      Привить любовь к выбранной профессии. Рассмотреть специфику профессии финансиста в банковском секторе. 3.      Сформировать умение пользоваться экономическими понятиями в жизни. 4.      Развивать культуру экономического мышления. Ход урока: 1. Вступительное слово преподавателя экономических дисциплин, заведующей экономическим отделением Т.В. Овчинниковой.       «8 сентября 2013 года в очередной раз будет отмечаться  годовщина профессионального праздника финансового сообщества России «День финансиста». Праздник был установлен указом Президента РФ и дата его выбрана не случайно. Именно в этот день, 8 сентября 1802 года, Император Александр I подписал Высочайший Манифест об учреждении Министерства финансов России. Ваша выбранная профессия специалист банковского дела является неотъемлемой частью финансового рынка, который состоит из денежного рынка, валютного рынка, рынка ценных бумаг, инвестиционного рынка и кредитного рынка. Поэтому сегодняшний разговор в рамках вашей выбранной профессии будет о денежном рынке и о валютном рынке».             2. Остаточный срез знаний по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» (студентам за правильные ответы выдавались накопительные жетоны).   Вопросы: функции денег, кто сформулировал данные функции, денежное обращение, виды денег, безналичные деньги, денежная система.          3. Доклады студентов о видах валютных систем.                       4. Применение финансовых законов в жизни и предпринимательской деятельности (обзор популярной литературы, в частности, книги Роберта Кийосаки «Богатый Папа Бедный Папа», которая может служить самоучителем для инвесторов, финансистов, предпринимателей).   5. Скоморошьи потешки с конкурсами по финансовой грамотности (конкурс банкиров, конкурс «президентов»,  музыкальный конкурс о деньгах, конкурс на знание европейских столиц).                                                           6. Подведение итогов (выставление оценок на основании полученных жетонов) и награждение.                 Выводы: открытый урок показал, что студенты заинтересованы в получении выбранной профессии. Они продемонстрировали хорошие знания по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит». Их заинтересованность в выбранной профессии проявилась в творческой подготовке к данному уроку.    Преподаватель экономических дисциплин, заведующая экономическим отделением  ГАОУ СПО СО Т.В. Овчинникова.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯФотоотчет открытого урока

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КРАСНОТУРЬИСНКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


Фотоотчёт

открытого урока в группах специальности 080110 «Банковское дело» по теме «Моя профессия - финансист» Овчинниковой Татьяны Викторовны.

Открытый урок проводился 06.09.2013 г. в рамках Всероссийской акции "День финансовой грамотности в учебных заведениях"Фотоотчет открытого урока

Актуальность: формирование востребованности профессии финансиста на рынке труда. Финансист - это специалист, который разбирается в политике, экономике, знает обороты конкурентов и по долгу службы должен распоряжаться денежными средствами с целью приумножения капитала.

Цель: сформировать у студентов понимание необходимости выбранной профессии и её участие в развитии предприятия и государства в целом.

Задачи:

  1. Привить любовь к выбранной профессии.

  2. Рассмотреть специфику профессии финансиста в банковском секторе.

  3. Сформировать умение пользоваться экономическими понятиями в жизни.

  4. Развивать культуру экономического мышления.

Ход урока:

1. Вступительное слово преподавателя экономических дисциплин, заведующей экономическим отделением Т.В. Овчинниковой.

«8 сентября 2013 года в очередной раз будет отмечаться годовщина профессионального праздника финансового сообщества России «День финансиста». Праздник был установлен указом Президента РФ и дата его выбрана не случайно. Именно в этот день, 8 сентября 1802 года, Император Александр I подписал Высочайший Манифест об учреждении Министерства финансов России.Фотоотчет открытого урока

Ваша выбранная профессия специалист банковского дела является неотъемлемой частью финансового рынка, который состоит из денежного рынка, валютного рынка, рынка ценных бумаг, инвестиционного рынка и кредитного рынка. Поэтому сегодняшний разговор в рамках вашей выбранной профессии будет о денежном рынке и о валютном рынке».

2. Остаточный срез знаний по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» (студентам за правильные ответы выдавались накопительные жетоны). Фотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урока

Вопросы: функции денег, кто сформулировал данные функции, денежное обращение, виды денег, безналичные деньги, денежная система. Фотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урока

3. Доклады студентов о видах валютных систем.

Фотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урока



4. Применение финансовых законов в жизни и предпринимательской деятельности (обзор популярной литературы, в частности, книги Роберта Кийосаки «Богатый Папа Бедный Папа», которая может служить самоучителем для инвесторов, финансистов, предпринимателей).

5. Скоморошьи потешки с конкурсами по финансовой грамотности (конкурс банкиров, конкурс «президентов», музыкальный конкурс о деньгах, конкурс на знание европейских столиц).Фотоотчет открытого урока

Фотоотчет открытого урока


Фотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урока




Фотоотчет открытого урока



6. Подведение итогов (выставление оценок на основании полученных жетонов) и награждение.Фотоотчет открытого урока

Фотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урокаФотоотчет открытого урока


Фотоотчет открытого урока



Выводы: открытый урок показал, что студенты заинтересованы в получении выбранной профессии. Они продемонстрировали хорошие знания по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит». Их заинтересованность в выбранной профессии проявилась в творческой подготовке к данному уроку.

Преподаватель экономических дисциплин, заведующая экономическим отделением ГАОУ СПО СО Т.В. Овчинникова.


© 2010-2022