Рабочая программа по английскому языку 10 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г. Павлово



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель по УР Директор МБОУ СОШ№5 МБОУ СОШ№5

_________Демитриева Т.В ___________Стрижова Е.Е. ____________Карпова М.А.

«___» __________ 2014 г «___» __________ 2014 г «___» __________ 2014г



Рабочая программа по английскому языку

10 класс


УМК «Английский в фокусе» О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, для 10 класса общеобразоват. организаций с приложением на электрон.носителе\ М.: Express Publishing: Просвещение, 2014



Составители:

Демитриева Т.В.

учитель английского языка

МБОУ СОШ №5 г. Павлово



г. Павлово


2014-2015 уч. год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Закона РФ «Об образовании», рабочей программы курса английского языка В.Г.Апальков к УМК «Английский в фокусе» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва,Просвещение ,2011), учебного плана МБОУ СОШ№5 г.Павлово.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Быковой Н.И., Дули Дж. И др.и составлена для учащихся 10 класса МБОУ СОШ№5 г.Павлово, рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 102 часа в год согласно учебному плану на 2014- 2015 год, включая уроки повторения, обобщения, контроля знаний.

В основу изучения курса положены принципы:

  • дидактические (научности, сознательности и активности, наглядности, систематичности и последовательности, прочности, доступности, связи обучения с жизнью);

  • воспитания (социальной активности, социального творчества, развивающее воспитание, мотивированность, проблемность, индивидуализация, опора на ведущую деятельность);

  • развития (деятельности, непрерывности, целостного представления о мире, психологической комфортности, вариативности, творчества);

  • педагогики здоровья: ненанесения вреда; соответствия содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся; гармоничного сочетания обучающих, воспитывающих и развивающих педагогических воздействий; приоритет активных методов обучения; принцип отсроченного результата;

коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими.

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующей цели: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положе­ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино­странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

К основным задачам обучения на старшей ступени относятся:

  1. Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового ма­териала, необходимого для овладения устной и письмен­ной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2).

  2. Использование двуязычных и одноязычных (толко­вых) словарей и другой справочной литературы.

  3. Развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке.

  4. Развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников.

  5. Использование выборочного перевода для достижения понимания текста.

  6. Интерпретация языковых средств, отражающих осо­бенности культуры англоязычных стран.

7.Участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, геогра­фии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматиче­ским, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средст­во приобретения сведений в самых различных областях знания).

Используются следующие технологии обучения:

технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся:

  • технология личностно-ориентированного обучения,

  • технология уровневой дифференциации,

  • проблемное обучение,

  • работа в парах / группах,

  • проектная технология (выполнение учащимися творческих проектов),

  • индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися,

  • информационно-коммуникационные технологии,

  • здоровьесберегающие технологии .

Формирование ключевых компетенций обучающихся

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие ключевые направления:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомлённость;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечис­ленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование комму­никативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в про­цессе общения в устной и письменной форме. Таким обра­зом, языковые навыки представляют собой часть назван­ных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также нераз­рывно связано с социокультурной осведомлённостью стар­ших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Формы текущего и итогового контроля

Контроль за результатами обучения осуществляется по трем направлениям:

- учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией английского языка;

- учитывается способность учащегося выражать свои мысли, свое отношение к действительности в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, тестирование, диктант, письменные домашние задания, и т.д.), анализ творческих работ.

Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке. Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера. Для текущего тематического контроля и оценки знаний в системе уроков предусмотрены лексико-грамматические тесты. Курс завершают уроки, позволяющие обобщить и систематизировать изученный материал.

Для получения объективной информации о достигнутых учащимися результатах учебной деятельности и степени их соответствия требованиям образовательных стандартов; установления причин повышения или снижения уровня достижений учащихся с целью последующей коррекции образовательного процесса предусмотрен следующий инструментарий: мониторинг учебных достижений в рамках уровневой дифференциации; использование разнообразных форм контроля при итоговой аттестации , разнообразные способы организации оценочной деятельности учителя и учащихся.

В конце изучения каждого модуля проводятся две контрольные работы: одна - лексико-грамматический тест (в учебнике он назван Progress Check), вторая - контроль навыков аудирования или чтения в зависимости от содержания материала раздела. Используются следующие типы заданий для контроля навыков аудирования / чтения: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.

Кроме того, осуществляется контроль навыков письма по окончании изучения каждого из разделов или в процессе изучения раздела. Все эти виды и формы контроля позволяют оценить коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, аудировании, письме и убедиться в том, что лексико-грамматический материал раздела усвоен обучающимися полностью. Формы контроля навыков письма: заполнение анкет, таблиц, написание письма, эссе.

Учебно-тематический план.

Содержание учебного материала

Количество часов

1

Module 1. Strong ties.

15 часов

2

Module 2. Living & Spending.

12 часов

3

Module 3. Schooldays & Work.

13 часов

4

Module 4. Earth Alert !

12 часов

5

Module 5. Holidays

11 часов

6

Module 6. Food & Health.

13 часов

7

Module 7. Let's have fun.

13 часов

8

Module 8. Technology.

14 часов

Содержание тем учебного курса.

Содержание курса отражает содержание примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональ­ной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Продуктивные речевые умения.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Учащиеся должны уметь:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

  • беседовать о себе, своих планах,

  • участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Учащиеся должны уметь:

  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

  • представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Учащиеся должны уметь

  • писать личное письмо;

  • заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • делать выписки из иноязычного текста;

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

  • описывать свои планы на будущее.

Рецептивные речевые умения.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в

  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Учащиеся должны уметь:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Учащиеся должны уметь:

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

  • прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста;

  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

  • игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;

  • использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

  • использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

  • ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;

  • обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Языковые знания и навыки

В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish…" (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who …, It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).





Календарно-тематическое планирование.

Английский язык, 10 класс

3 часа в неделю. (102 часов в год.)

№ п\п

№ урока в модуле

Тема

Кол-во часов

Дата

1 четверть, 9 недель, 27 уроков


Характер человека. Тесные связи

1

1

Летние каникулы

1

2

2

Активизация лексико-грамматических навыков

1

3

3

Что значит быть подростком. Практика чтения.

1

4

4

Настоящие друзья. Практика аудирования и говорения

1

5

5

Грамматические навыки: Настоящие времена глагола.

1

6

6

Описание людей. Словообразование прилагательных

1

7

7

Луиза Элкотт «Маленькие женщины»

1

8

8

Молодежная мода англоязычных стран

1

9

9

Дискриминация и защита прав

1

10

10

Экологическое образование: Переработка

1

11

11

Написание неофициального письма

1

12

12

Лексический и грамматический практикум.

1

13

13

Лексико-грамматический контроль №1

1

14

14

Совершенствование навыков чтения,аудирования, говорения,письма

1

15

15

Контроль чтения, аудирования и письма в формате ЕГЭ № 1

1

Свободное время

16

1

Карманные деньги. Практика чтения с различной стратегией

1

17

2

На что потратить деньги. Практика аудирования и говорения.

1

18

3

Инфинитив и -ing форма глагола. Развитие грамматических навыков

1

19

4

«Дети железной дороги» . Урок домашнего чтения

1

20

5

Короткое сообщение , электронное письмо, SMS

1

21

6

Спорт Британии

1

22

7

Загрязнение воздуха

1

23

8

Повторение лексики и грамматики

1

24

9

Совершенствование навыков чтения,аудирования, говорения,письма,лексико-грамматических навыков

1

25

10

Лексико-грамматический контроль № 2

1

26

11

Контроль чтения , аудирования и письма в формате ЕГЭ № 2

1

27

12

Повторение пройденного за 1 и 2 модули.

1

2четверть, 7 недель, 21 урок


Школа и выбор профессии

1

1

Школы во всём мире. Практика чтения

1

2

2

В поисках работы. Практика аудирования и говорения

1

3

3

Будущие времена глагола

1

4

4

Домашнее чтение. А. П. Чехов «Душечка»

1

5

5

Резюме. Сопроводительное письмо. Теория и практика написания

1

6

6

Школьная система в США. Право на образование

1

7

7

Необычные школы России

1

8

8

Вымирающие виды животных

1

9

9

Совершенствование навыков чтения,аудирования, говорения,письма,лексико-грамматических навыков

1

10

10

Повторение лексики и грамматики

1

11

11

Лексико-грамматический контроль № 3

1

12

12

Контроль чтения , аудирования и письма № 3

1

13

13

Работа над ошибками.Урок-повторения.

1

Состояние экологии на планете

14

1

Защита окружающей среды. Практика чтения.

1

15

2

Негативные влияния деятельности человека на окружающую среду. Практика аудирования и говорения

1

16

3

Модальные глаголы. Отрицательные приставки и суффиксы

1

17

4

А.К. Дойл «Затеряный мир»

1

18

5

Эссе «за» и «против»

1

19

6

Эссе «за» и «против». Практикум

1

20

7

Природное богатство Австралии

1

21

8

Путешествие по Волге

1

3 четверть,10 недель, 30 уроков

1

9

Повторение лексики и грамматики.

1

2

10

Лексико-грамматический контроль № 4

1

11

Контроль аудирования, чтения и письма № 4

1

3

12

Повторения пройденного материала

1

Проведение каникул

4

1

Дневник путешествия. Практика чтения

1

5

2

Трудности в поездке. Практика аудирования и говорения

1

6

3

Прошедшие времена глаголов. Сложные существительные

1

7

4

Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»

1

8

5

Написание историй.Практикум

1

9

6

География. Река Темза.

1

10

7

Погода

1

11

8

Повторение лексики и грамматики

1

12

9

Подготовка к ЕГЭ

1

13

10

Лексико-грамматический контроль № 5

1

14

11

Контроль навыков аудирования, письма и чтения № 5

1

Здоровье человека

15

1

Основы правильного питания. Практика чтения

1

16

2

Плюсы и минусы диеты. Практика аудирования и говорения

1

17

3

Условные предложения 1,2,3 типа. Значимые приставки

18

4

Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

1

19

5

Написание доклада

1

20

6

Шотландия. Фестиваль «Ночь Бёрнса»

1

21

7

Еда в России

1

22

8

Органическое земледелие

1

23

9

Повторение лексики и грамматики

1

24

10

Совершенствование навыков чтения,аудирования, говорения,письма,лексико-грамматических навыков

1

25

11

Лексико-грамматический контроль № 6

1

26

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения № 6

1

27

13

Работа над ошибками.Повторение пройденного.

1

Развлечения

28

1

Телевидение. Практика чтения.

1

29

2

Театр и кино. Практика аудирования и говорения.

1

30

3

Страдательный залог. Сложные прилагательные

1

4 четверть, 8 недель, 24 урока

1

4

Гастон Леруа «Призрак оперы»

1

2

5

Выражение рекомендации. Отзыв на фильм

1

3

6

Музей Мадам Тюссо

1

4

7

Большой театр в Москве

1

5

8

Электронная музыка

1

6

9

Повторение лексики и грамматики

1

7

10

Совершенствование навыков чтения,аудирования, говорения,письма,лексико-грамматических навыков

1

8

11

Лексико-грамматический контроль № 7

1

9

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения № 7

1

10

13

Работа над ошибками.Повторение пройденного.

1

Наука и техника

11

1

Высокие технологии вокруг нас. Практика чтения

1

12

2

Электронное оборудование. Проблемы. Практика аудирования и говорения

1

13

3

Косвенная речь. Словообразование глаголов

1

14

4

Герберт Уэлс «Машина времени»

1

15

5

Эссе с выражением собственного мнения

1

16

6

Эссе с выражением собственного мнения. Практикум

1

17

7

Великие британские изобретатели

1

18

8

Альтернативная энергия

1

19

9

Повторение лексики и грамматики

1

20

10

Совершенствование навыков чтения,аудирования, говорения,письма,лексико-грамматических навыков

1

21

11

Лексико-грамматический контроль № 8

1

22

12

Контроль навыков аудирования, письма и чтения № 8

1

23

13

Урок-повторение пройденного

1

24

14

Обобщающий урок

1






Контрольно-измерительные материалы

Лексико-грамматический контроль

Задания находятся в «Пособии для учащихся общеобразовательных учреждений.10 класс.Английский язык.Контрольные задания.Серия «Английский в фокусе» (Афанасьева О.В., Михеева И.В.,Дули Дж. и др., Москва, Express Publishing, Просвещение,2010)


№ лексико-грамматического контроля

Задания

1

Стр. 9-11

2

Стр.14-16

3

Стр. 19-21

4

Стр.25-27

5

Стр.35-37

6

Стр.40-42

7

Стр.45-47

8

Стр.50-52


Контроль навыков аудирования, письма и чтения

Задания находятся в «Пособии для учащихся общеобразовательных учреждений.10 класс.Английский язык.Контрольные задания.Серия «Английский в фокусе» (Афанасьева О.В., Михеева И.В.,Дули Дж. и др., Москва, Express Publishing, Просвещение,2010)

№ контроля

Задания

1

Стр. 12-13

2

Стр.17-18

3

Стр. 22-24

4

Стр.28-30

5

Стр.38-39

6

Стр.43-44

7

Стр.48-49

8

Стр.53-54






Материально-техническая база

Технические средства обучения и оборудование кабинета:

- Лингафонная система

- Компьютер укомплектованный

- Мультимедийный проектор.

- Экран

- Наушники

- Классная доска.

- Стол учительский

- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

- Кабинки лингафонные

- Доска пробковая (с информацией)

Мультимедийные средства обучения:

- CD для занятий в классе.

- CD для занятий дома

- Презентации, песни,видеоролики

Печатные пособия:

- Транскрипционные знаки (таблица).

- Тематические карточки

- Пособие «Неправильные глаголы»

- Пособие «Времена»

- Географическая карта стран изучаемого языка.

Перечень учебно-методического обеспечения.


Для реализации данной программы используется:

  1. Английский язык: учеб. для 10кл. общеобразоват. учреждений / Афанасьева О.В,Дж.Дули, Михеева И.В.,В.Эванс] - 4-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - 144 с.: ил. - (Английский в фокусе).

  2. Английский язык. Рабочая тетрадь. 10 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Афанасьева О.В,Дж.Дули, Михеева И.В.,В.Эванс - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014. - (Английский в фокусе).

  3. Английский язык. Контрольные задания. 10 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Афанасьева О.В,Дж.Дули, Михеева И.В.,В.Эванс- 6-е изд. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. - (Английский в фокусе).

  4. Английский язык. Сборник упражнений. 10класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /Афанасьева О.В. и др.. - М.: Просвещение, 2010. - 120 с.

  5. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. - 136 с.: ил. - (Английский в фокусе).

7.Песни на английском языке (сборник)

8.Мультимедийные презентации

9.Интернет- ресурсы

correctenglish.ru

uchportal.ru

domyenglish.ru

metodisty.ru

englishteachers.ru



Список литературы:

  1. Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений .10-11 класс.Москва.Просвещение,2011 год

  2. Закон РФ «Об образовании»

  3. Учебный план МБОУ СОШ № 5 г.Павлово

  4. Интернет-ресурсы

correctenglish.ru

uchportal.ru

domyenglish.ru

metodisty.ru

englishteachers.ru


© 2010-2022