Структура | -
сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности;
-
подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний;
-
ознакомление с новым материалом;
-
первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения;
-
постановка задания на дом;
-
подведение итогов урока. | -
проверка домашнего задания, уточнение направлений актуализации материала;
-
сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учения;
-
воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях;
-
перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений;
-
подведение итогов урока;
-
постановка домашнего задания. | -
проверка домашнего задания;
-
мотивация учебной деятельности, сообщение темы, цели и задач урока;
-
осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий;
-
самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя;
-
обобщение и систематизация результатов выполненных заданий;
-
подведение итогов урока и постановка домашнего задания. | -
постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся;
-
воспроизведение и коррекция опорных знаний
-
повторение и анализ основных фактов, событий, явлений;
-
обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий;
-
усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний;
-
подведение итогов урока. | -
ознакомление с целью и задачами урока, инструктаж учащихся по организации работы на уроке;
-
проверка знаний учащимися фактического материала и их умений раскрывать элементарные внешние связи в предметах и явлениях;
-
проверка знаний учащимися основных понятий, правил, законов и умений объяснить их сущность, аргументировать свои суждения и приводить примеры;
-
проверка умений учащихся самостоятельно применять знания в стандартных условиях;
-
проверка умений учащихся применять знания в измененных, нестандартных условиях;
-
подведение итогов (на данном и последующих уроках). | -
ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач;
-
проверка домашнего задания;
-
проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу;
-
изложение нового материала;
-
первичное закрепление изученного материала;
-
подведение итогов урока и постановка домашнего задания. |