Технологическая карта по английскому языку на тему

здесь представлена технологическая карта по уроку английского языка для 4 класса. я выкладываю ее, потому что однажды сама столкнулась с проблемой отсутствия качественного материала по работе с детьми в формате ФГОС. Надеюсь эта карта вам пригодится для подготовки к урокам. Моя карта расчитана на группу из десяти детей, но некоторые приемы (такие как карусель) можно и нужно применять для большего количества детей. Если возникнут какие-либо вопросы по карте, присылайте их мне, я с удовольствием о...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Английский язык. УМК Биболетова М.З. 4 класс (10 человек)

Тема урока: Летние каникулы

Цели урока: 1. Ученик умеет называть 15 видов деятельности, связанной с летним отдыхом (ПР),

2. ученик умеет рассказывать¸ что он любит делать, используя конструкцию I like to… (ПР)

3. ученик умеет самостоятельно определять цели своего обучения (МР)

4. ученик умеет сотрудничать с одноклассниками для достижения цели (ЛР)

Этап / время

Деятельность учеников

Материал, оборудование

Соц. форма

Деятельность учителя

Примечания

Проблематизация 5%

3-5 минут

1. Дети на разноцветных карточках пишут, чем они хотят заниматься на уроках английского языка в течение года.

Пустые карточки каждому, скотч

ИР

Пл

Раздать карточки

Чем вы хотите заниматься на уроках АЯ?

Рассказать, чего от них жду я.

Смена пространства: круг

Актуализация знаний 10%

5-7 минут

Дети рассказывают о лете, чем можно заниматься летом

-

ФР

О чем бы вы хотели со мной поговорить сейчас? О чем рассказать?

Кластер на доске ЛЕТО

Семантизация 70%

25 минут

Слушают текст (первый раз)

Повторяют вопрос к каждому герою. 2 минуты


Второе прослушивание, заполняют таблицу - 3 минуты

Отвечают на вопросы по таблице - 5 минут

В парах задают вопросы «Что ты любишь делать летом?»

Карусель - 5 минут (дети делятся на 2 группы, одна встает в круг, вторая - делает внутренний круг лицом к внешнему, под музыку идут в противоположные стороны, музыка останавливается - получаются пары, в которых дети задают вопрос и отвечают)

Рассказывают про каждого человека, что он любит делать - 5 минут

Делятся на 3 группы по 3 человека «1,2,3» (порядковые числительные). 10ый - это эксперт

Salad (РТ: с.3, у.1) - 3 группы - 5 минут

Д/з: с. 5 у. 1(повторить слова), с.18 у.1 (ответить на вопросы письменно)

Картинки на доске Мартин, Тайни, Билли, ноутбук

Таблица 1


Заполненные таблицы

Картинки с видом летнего спорта и карточки с названием (таблица 2), музыка



РТ

ИР


ИР


ФР

ПР

Пл



Пл


ГР

Задать вопрос героям учебника с прошлого года: чем ты любишь заниматься?


Раздать таблицы 1 (приложение)

Задать вопросы (примечание)


Раздать картинка-слово

Организовать 2 круга на карусель



Слежу за очередностью, называю имена детей (достаю карточки с их именами)


Объяснить где взять название зимних видов спорта (с.5 картинка)

Перед прослушиванием каждого героя дети повторяют вопрос: «Что ты любишь делать?»

Что любит делать Мартин летом?

Что любит делать Билли зимой?

найти себе пару: картинка-слово




Стереть с доски

Рефлексия 5%

5 минут

Отвечают на вопрос «Как ты сегодня поработал?»

Картинки погоды (приложение)

ИР

Благодарим за работу, хвалим, отпускаем!


Таблица 1.

Name

Summer

Winter

Tiny

Martin

Billy





Таблица 2

Run

Технологическая карта по английскому языку на тему

Play badminton

Технологическая карта по английскому языку на тему

Swim

Технологическая карта по английскому языку на тему

Ride a bike

Технологическая карта по английскому языку на тему

Play football

Технологическая карта по английскому языку на тему























Условные обозначения

ПР - парная работа

ГР - групповая работа

ИР - индивидуальная работа

ФР - фронтальная работа

Пл - пленум (общее обсуждение)

АЯ - английский язык

РТ - рабочая тетрадь

© 2010-2022