- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта по английскому языку на тему
Технологическая карта по английскому языку на тему
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Докучаева Е.С. |
Дата | 28.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта
Английский язык. УМК Биболетова М.З. 4 класс (10 человек)
Тема урока: Летние каникулы
Цели урока: 1. Ученик умеет называть 15 видов деятельности, связанной с летним отдыхом (ПР),
2. ученик умеет рассказывать¸ что он любит делать, используя конструкцию I like to… (ПР)
3. ученик умеет самостоятельно определять цели своего обучения (МР)
4. ученик умеет сотрудничать с одноклассниками для достижения цели (ЛР)
Этап / время
Деятельность учеников
Материал, оборудование
Соц. форма
Деятельность учителя
Примечания
Проблематизация 5%
3-5 минут
1. Дети на разноцветных карточках пишут, чем они хотят заниматься на уроках английского языка в течение года.
Пустые карточки каждому, скотч
ИР
Пл
Раздать карточки
Чем вы хотите заниматься на уроках АЯ?
Рассказать, чего от них жду я.
Смена пространства: круг
Актуализация знаний 10%
5-7 минут
Дети рассказывают о лете, чем можно заниматься летом
-
ФР
О чем бы вы хотели со мной поговорить сейчас? О чем рассказать?
Кластер на доске ЛЕТО
Семантизация 70%
25 минут
Слушают текст (первый раз)
Повторяют вопрос к каждому герою. 2 минуты
Второе прослушивание, заполняют таблицу - 3 минуты
Отвечают на вопросы по таблице - 5 минут
В парах задают вопросы «Что ты любишь делать летом?»
Карусель - 5 минут (дети делятся на 2 группы, одна встает в круг, вторая - делает внутренний круг лицом к внешнему, под музыку идут в противоположные стороны, музыка останавливается - получаются пары, в которых дети задают вопрос и отвечают)
Рассказывают про каждого человека, что он любит делать - 5 минут
Делятся на 3 группы по 3 человека «1,2,3» (порядковые числительные). 10ый - это эксперт
Salad (РТ: с.3, у.1) - 3 группы - 5 минут
Д/з: с. 5 у. 1(повторить слова), с.18 у.1 (ответить на вопросы письменно)
Картинки на доске Мартин, Тайни, Билли, ноутбук
Таблица 1
Заполненные таблицы
Картинки с видом летнего спорта и карточки с названием (таблица 2), музыка
РТ
ИР
ИР
ФР
ПР
Пл
Пл
ГР
Задать вопрос героям учебника с прошлого года: чем ты любишь заниматься?
Раздать таблицы 1 (приложение)
Задать вопросы (примечание)
Раздать картинка-слово
Организовать 2 круга на карусель
Слежу за очередностью, называю имена детей (достаю карточки с их именами)
Объяснить где взять название зимних видов спорта (с.5 картинка)
Перед прослушиванием каждого героя дети повторяют вопрос: «Что ты любишь делать?»
Что любит делать Мартин летом?
Что любит делать Билли зимой?
…
найти себе пару: картинка-слово
Стереть с доски
Рефлексия 5%
5 минут
Отвечают на вопрос «Как ты сегодня поработал?»
Картинки погоды (приложение)
ИР
Благодарим за работу, хвалим, отпускаем!
Таблица 1.
Name
Summer
Winter
Tiny
Martin
Billy
Таблица 2
Run
Play badminton
Swim
Ride a bike
Play football
Условные обозначения
ПР - парная работа
ГР - групповая работа
ИР - индивидуальная работа
ФР - фронтальная работа
Пл - пленум (общее обсуждение)
АЯ - английский язык
РТ - рабочая тетрадь