Рабочая программа ФГОС 2 класс Кузовлев

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯРабочая программа ФГОС 2 класс Кузовлев

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г.Шахты Ростовской области

«Средняя общеобразовательная школа №27 имени Д.И.Донского»

МБОУ СОШ №27 г.Шахты


346516 Россия, г. Шахты, Ростовской области, ул. Азовская, 46, тел./факс (8636)26-87-41,

e-mail: [email protected]

_____________________________________________________________________________


Рассмотрено:

Утверждаю:

пр. № ___ от «____»____ 2015 г.

пр. №___от «____»____ 2015 г.

Руководитель МО

Директор МБОУ СОШ № 27

учителей гуманитарного цикла

__________________________

___________________________

Гарковец Т.Г.

Карнаухова В.Н.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



английскому языку, 2 класс

по_____________________________________________________________

(указать учебный предмет, курс)

начальное общее (2 класс)Уровень общего образования (класс)

_______________________________________________________________

68(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Устинова Елена СергеевнаКоличество часов ____________

Учитель________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Программа разработана на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы В.П. Кузовлева «Английский язык» для 2 класса издательства «Просвещение» 2012 год, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)






г.Шахты

2015


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Нормативные акты и учебно-методические документы.


Рабочая программа по английскому языку в 2 классах реализуется на основе следующих документов:

  1. Закона «Об образовании» (zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf);

  2. Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ МО РФ от 17.12.2010 №1897, с изм. от 29.12.2014 г., №1644) (минобрнауки.рф/документы/5155);

  3. Основной образовательной программы образовательной организации МБОУ СОШ №27;

  4. Программы формирования УУД;

  5. Учебного плана ОУ на 2015-2016 учебный год;

  6. Примерные программы по иностранному языку(ФГОС второго поколения). Москва «Просвещение» 2011;


При реализации рабочей программы используется учебник «English» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др., Москва:Просвещение,2011г), входящий в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.









1.2 Общая характеристика учебного предмета в учебном плане.


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Основной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

· Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

· Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

· Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

· Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

· формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

· расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

· обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

· развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

· развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

· приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

· духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

· развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Рабочая программа по английскому языку для 2 классов составлена на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку, соответствующей государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку

Курс рассчитан на детей, начинающих изучать английский язык во втором классе. Этому соответствует изменение количества часов, отведённых на изучение определённой темы, и методические приёмы, сориентированные на возраст и уровень развития каждой группы учащихся.


Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся основной школы


Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность

  • любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России;

  • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

  • осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

  • стремление достойно представлять родную культуру;

  • первоначальные представления о правах человека; самосознание;

  • знание правил поведения в классе, школе, дома;

отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;

  • уважительное отношение к собеседнику, к его взглядам;

  • адекватные способы выражения эмоций и чувств;

  • различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений;

  • стремление избегать совершения плохих поступков;

  • почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи, к семейным ценностям и традициям;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей, готовность прийти на помощь;

  • представление о дружбе и друзьях;

  • внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • стремление иметь собственное мнение, принимать свои собственные решения

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей

  • уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

  • навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе;

  • осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;

  • положительное отношение к учебному процессу; умение вести себя на уроках;

  • познавательные потребности; потребность расширять кругозор; проявлять любознательность;

  • умение проявлять дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

  • способность оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время;

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания (совместную работу);

  • стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте;

  • отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда людей.


4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни

  • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

  • стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

  • потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология

  • развитие интереса и ценностного отношения к природе


6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество

  • умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

  • интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;

  • интерес к занятиям художественным творчеством;

  • стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности;

  • стремление к опрятному внешнему виду

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм

  • интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран;

  • потребность в приобщении к мировой культуре (через чтение);

  • элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

  • стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;

  • уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;

  • умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

  • уважительное отношение к чужому мнению;

  • потребность и способность представлять культуру родной страны;

  • стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки; уважительно относиться к собеседнику, его мнению


1.3 МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.


Согласно базисному плану образовательного учреждения предмет расположен в вариативной части учебного плана и рассчитан на 68 часов в год ( 2 часа в неделю).

Организация образовательного процесса

Для реализации содержания обучения в образовательном процессе и достижения планируемых результатов предлагаются чтение текстов различной направленности, использование мультимедийного кабинета, а также следующая система уроков:

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Использование компьютерных технологий в преподавании английского языка позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, что поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета.


2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Структура курса


Предметное содержание

Модуль (глава)

Примерное

количество

часов

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

15

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

13

Мир моих увлечений

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта,. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры, занятия различными видами спорта. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке).

9

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

14

Времена года. Путешествия.

Виды транспорта.

2

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта.

15

Литературные произведения

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

68




Предметное содержание

Диалогическая

форма речи

Монологическая

форма речи

Я и моя семья

Члены семьи, возраст и черты характера, обязанности. Взаимоотношения между членами семьи. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда

Диалог этикетного характера

- попросить о помощи;

- согласиться помочь, вежливо отказать в просьбе

Диалог-расспрос

- о членах семьи и их возрасте;

- об обязанностях в семье;

- о том, кто и как заботится друг о друге в семье;

- о любимых занятиях в свободное время;

- о любимой еде

Диалог - обмен мнениями

- о помощи по дому

Описание

- семьи

Рассказ

- о себе и членах семьи;

- об обязанностях членов семьи;

- о правилах поведения в семье;

- о помощи по дому;

- о совместном времяпрепровождении;

- о занятиях каждый день и в свободное время

Сообщение

- о покупке одежды

Изложение прочитанного и услышанного

- о правилах поведения детей в британской семье

Выражение отношения

- к выполнению домашних обязанностей

Я и мои друзья

Знакомство, приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия

Диалог этикетного характера

- приветствие;

- знакомство;

- представление своего друга

Диалог-расспрос

- о друге, его внешности, характере, совместном времяпрепровождении

Диалог - обмен мнениями

- о любимой одежде

Описание

- друзей, их черт характера,

любимой одежды;

- внешности друга

Сообщение

- о совместных увлечениях;

- о взаимоотношениях с друзьями;

- об одежде, подходящей для разных случаев жизни

Выражение отношения

- к друзьям

Мир моих увлечений Игры, игрушки, книги, песни. Занятия различными видами спорта

Диалог-расспрос

- о любимых занятиях, играх, игрушках, книгах, телевизионных программах, любимых видах спорта

Диалог-побуждение к действию

- предложение заняться чем-нибудь в свободное время

Описание

- любимого талисмана Олимпийских Игр;

- любимой игрушки;

- своей коллекции

Сообщение

- о любимых играх и видах спорта;

- о любимых занятиях в свободное время

Мир вокруг меня Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке

Диалог-расспрос

- о любимом животном;

- о любимом питомце

Диалог - обмен мнениями

- о диких животных

Описание/характеристика

- любимого животного;

- любимого питомца;

- любимых фруктов

Рассказ

- о домашнем питомце и об уходе за ним;

- о диких животных

Выражение отношения

- к любимым животным;

- к питомцам

Праздники и традиции

Диалог-расспрос

- о детской вечеринке;

- о праздновании дня рождения

Сообщение

- о подготовке и праздновании Рождества, Нового года, Дня отца, Дня дружбы, дня рождения

Герои литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач англоязычных стран и родной страны

Диалог-расспрос

- о любимом персонаже (как зовут, где живёт, чем любит заниматься, что умеет делать, каким характером обладает)

Описание

- любимого персонажа;

- характера, внешности любимого литературного персонажа

Сообщение

- о любимых персонажах, их занятиях и увлечениях

Выражение отношения

- к героям литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач

Изложение прочитанного и услышанного

- о том, что делают по дому сказочные персонажи

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Общие сведения. Столицы. Достопримечательности. Мой город/деревня: общественные места, места отдых.

Диалог этикетного характера

- обратиться к незнакомому человеку и расспросить о дороге к месту назначения;

- выразить готовность помочь;

- поблагодарить

Диалог- расспрос

- о стране, родном городе/селе, любимых местах и достопримечательностях.

-о впечатлениях от посещения достопримечательностей.

Диалог-обмен мнениями

- о достопримечательностях страны, города.

Описание

- страны, города/села, достопримечательностей

Сообщение

- о памятнике любимому литературному персонажу

Выражение отношения

- к родному городу/ селу;

- к достопримечательностям родного города/ села

Выражение отношения к прочитанному

-о различных городах Великобритании и США



2.1. Перечень проверочных работ по модулям


четверть

1

Контрольная работа №1 включает в себя:

1.контроль знаний алфавита и изученной лексики

См. приложение №1

2

Контрольная работа №2 по темам «Мои друзья и я», « Родная страна и страны изуч. языка»включает в себя:

1.Лексико- грамматический тест

2.Контроль навыков каллиграфии

См. АВ СТР.41- 42

3

Контрольная работа №3 по темам «Мои друзья и я», « Родная страна и страны изуч. языка» включает в себя:

  1. контроль навыков аудирования

2.лексико - грамматический тест.

3.чтения по транскрипции.

см. приложение№2

Контрольная работа №4 включает в себя:

Контроль навыков каллиграфии и полного понимания текста

см. приложение№3

4

Контрольная работа №5 по темам " Моя семья, мои друзья и я ", "Досуг и увлечения " включает в себя:

1.контроль навыков чтения ( техника чтения)

2. контроль навыков аудирования

3.Контроль навыков каллиграфии

См. АВ стр.100

Контрольная работа №6 по темам " Моя семья, мои друзья и я ", "Досуг и увлечения " включает в себя:

1.контроль навыков чтения ( с полным пониманием прочитанного)

2.Контроль навыков каллиграфии

См. приложение№4





2.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса английского языка в 2 классе.


Результаты освоения программы начального образования по английскому языку

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

- сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

- знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

ценностное отношение к природе;

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

- первоначальный опыт межкультурного общения;

- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

- слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

- зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

- имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

- догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

- выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

- соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

- осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

- трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

-пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В говорении младший школьник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог - обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании научится:

понимать на слух:

- речь учителя во время ведения урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать детали текста;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

Получит возможность научиться:

понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) - время звучания до 1 минуты;

использовать контекстуальную или языковую догадку;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

  • написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

  • с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Овладеет умением читать, то есть научится:

  • читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

- аналогии с родным языком;

- конверсии;

- контексту;

- иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

В письме научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать записи (выписки из текста);

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15-20 слов);

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.

Получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски;

- писать записки друзьям;

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Младший школьник научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Младший школьник получит возможность научиться:

писать транскрипционные знаки;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Младший школьник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Младший школьник получит возможность научиться:

распознавать случаи использования связующего "r" и использовать их в речи;

правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Младший школьник научится:

понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики второго класса;

использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Младший школьник научится:

понимать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;


2.3. Система оценки индивидуальных достижений обучающихся.

Итоговая оценка достижения планируемых результатов

Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т. к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. Тем не менее, наблюдения учителем ведутся, коррективы вносятся, листы наблюдений вкладываются в портфолио каждого ребёнка.

Оценка метапредметных результатов.

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся:

Регулятивные:

1. способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении.

Познавательные:

1. умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;

2. умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;

3. способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям.

Коммуникативные:

1. умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и познавательных) оценивается листами наблюдений 1 раз в четверть.

Основное содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг умения учиться. Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур таких, как решение задач творческого и поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, мониторинг сформированности основных учебных умений.

Оценка достижения предметных результатов проводится, как в ходе текущего и промежуточного оценивания (внутренний контроль), так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ (внешний контроль). Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений и учитываются при определении итоговой оценки.

Итак, итоговая оценка проводится в соответствии с планируемыми результатами, представленными в блоке « Ученик научится» ко всем разделам программы по английскому языку в основной школе:

  • коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение (вслух и про себя) и письмо;

  • языковые средства и навыки оперирования ими: графика, каллиграфия, орфография, орфография; фонетическая, лексическая, грамматическая сторона речи.

Итоговая оценка = накопленная оценка + оценка за выполнение итоговой работы.

Накопленная оценка (портфолио) состоит из работ детей (проект, сочинения, творческая работа, презентация) и накопительных оценок по всем видам деятельности по предмету.

Портфель достижений - это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;

  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;

Критерии итоговой оценки

Оценка «отлично» (отметка «5») - достигнут базовый уровень достижений+ высокий уровень накопительной оценки.

Оценка «хорошо» (отметка «4») - достигнут базовый уровень достижений +уровень накопительной оценки, соответствующий отметки «хорошо».

Оценка «удовлетворительно» (отметка «3»или «зачтено») - достигнут базовый уровень.

Оценка «неудовлетворительно» (отметка «2») -пониженный уровень базовых достижений

Оценка «плохо» (отметка «1») - низкий уровень базовых достижений.

Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимися не освоено даже и половины планируемых результатов, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено.

Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно.

Инструментарий для оценивания результатов

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Аудирование

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Устная речь

Монологическая форма


Отметка

Характеристика ответа


5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз.


4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз.


3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз.


2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа




5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.



КАлендарно-тематическое планирование

ФО - фронтальный опрос, УО - устный опрос, ИР - индивидуальная работа, Т - тест, ГПРЗ - грамматический практикум ,ПР - проект, П - проверочная работа, О - обучающая работа, , ВКР - входная контрольная работа, КР - контрольная работа. СР - самостоятельная работа, РГ - работа в группе, , «ПС» - проверь себя!


урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика

основных видов

деятельности ученика (на уровне учебных

действий)

Вид контроля, самостоятельной деятельности

Ресурсы

уроков

По плану

Факт

I четверть (спланирован 18 уроков, из них 1к/р +1 урок-практикум )

1

03.09.


Привет. Хелен! Привет, Майк!

1

Знать знаки и звуки. Уметь приветствовать своих друзей, писать буквы Kk, Nn, Mm, Ll, Ii

Уметь читать буквы Kk, Nn, Mm, Ll, Ii в словах

О, УО

С.6







С.9 У.5

2

05.09.


Мне нравится Минни.

1

ФО

3-4

10.09., 12.09


Я-бесподобный.

2

Уметь читать по транскрипции, знание лексики, уметь писать буквы Ss, Uu, Xx, Qq

О, УО

С.9 У.3

5

17.09.


Хенни, Пенни, ты сообразительная!

1

Знать лексику. Уметь произносить you are nice, читать по транскрипции, рассказывать о себе.

ФО

С.11 У.2

6-7

19.09.,24.09.


Ангелина - талантливая балерина.

2

Уметь аудировать, читать по транскрипции, писать буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt, знать лексику урока. Знать слова smart, cute, talented, kind, merry, уметь произносить Angelina is nice. Уметь описывать свои игрушки

О, УО

С. 25 У.8

8

26.09.


Ангелина любит танцевать

1

Уметь читать по транскрипции, понимать Angelina is dancing, писать буквы Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

ФО

С. 14 У. 4

9

01.10.


Игра «Страна букв»

1

Знать алфавит, звуки, которые эти буквы обозначают, соотносить слова и картинки.

КЗ

С.28 У. 28

10

03.10.


Орд любит рисовать.

1

Знать лексику (стр.33), местоимения he, she. Уметь читать по транскрипции, писать буквы Aa, Oo, Vv, Zz.

УО

С.33 У2

11

08.10.


Кесси - не монстр

1

Знать знаки и звуки. Уметь читать по транскрипции.

УО

С. 37 звуки

12

10.10.


Я люблю стихи Матушки Гусыни

1

Знать лексику, местоимения he, she. Уметь читать по транскрипции

Знать алфавит, звуки, которые эти буквы обозначают, соотносить слова и картинки.

УО

С. 29 У.1

13

15.10.


Мы - друзья.

1

Знать правило образования множественного числа существительных, местоимения we, they. Уметь читать по транскрипции

ФО

С.41 У. 5

14

17.10.


Чарли - замечательный.

1

Знать лексику. Уметь читать по транскрипции, писать буквы Rr, Hh, Jj, Kk

УО

С.43 У. 1

15

22.10.


Его зовут Тедди.

1

Знать местоимения: my, your, his, her, its, our, their. Уметь читать по транскрипции

ФО

С.48 У.5

16

24.10.


Я люблю английский.

1

Уметь вставлять пропущенные в тексте слова, читать, понимать и переводить короткие тексы

ПС

С.55 У.1-3

17

29.10.


Контрольная работа №1

1

Контроль знаний алфавита и изученной лексики

КР

См. приложение №1

18

31.10.


Урок-практикум

1

Уметь выполнять задания в форме теста

ГПРЗ


II четверть (спланировано 14 уроков, из них 1к/р + 1 урок - практикум)

19

12.11.


Это - английский алфавит.

1

Знать буквы английского алфавита, названия игр. Уметь читать по транскрипции, формирование навыков каллиграфии

УО

С28-29 У. 1-4

20

14.11.


Я люблю животных

1

Знать лексику. Уметь аудировать, читать по транскрипции

ФО

С. 65 У.3

21

19.11.


Давайте поиграем!

1

Знать счет от 1 до 10. Уметь аудировать и читать по транскрипции.

О,УО

С.64 У.1

22

21.11.


Иззи - животное?

1

Знать лексику урока (с.70). Уметь аудировать, читать по транскрипции. Уметь отвечать на вопрос Is Izzi from America?

ФО

С.68

23

26.11.


Ты хорошо играешь в футбол?

1

Знать новую лексику (с.72-74). Уметь рассказать о своих любимых видах спорта.

ИР

С.70, У.3

С.74, У. 3

24

28.11.


Эта маленькая индейская девочка.

1

Знать лексику (с.76). Читать по транскрипции, формирование навыков каллиграфии. Уметь читать и понимать выражение this is his boat

УО

С.77, У. 4

РТ. У.2

25

03.12.


В моей деревне есть река

1

Уметь читать по транскрипции. Знать обороты there is/there are. Уметь составлять предложения с оборотами

О, УО

С.81 У. 3)


26-27

05.12., 10.12.


Кто ты? (урок повторения)

2

Знать лексику. Уметь читать по транскрипции, выполнять письменные упражнения.

ПС

С.83 У.2

28

12.12.


Я - рождественский эльф (урок повторения)

1

Уметь писать письмо Санта Клаусу (с опорой на текст)

П

С.86 У. 3

29

17.12.


Весёлое Рождество и Новый год

1

Уметь подписать рождественскую открытку

КР

С.86.

У.2)

30

19.12.


Контрольная работа №2

1

1.Лексико- грамматический тест

2.Контроль навыков каллиграфии

КР


31-

24.12.


Новогоднее мероприятие

1

Знать традиции и символы

празднования Нового

года в странах

изучаемого языка и

России, с играми Pin

the Nose On Rudolf,

Freeze, Simon Says.

ПР


32

26.12.


Урок-практикум

1

Уметь выполнять задания в форме теста

ГПРЗ


III четверть (спланировано 20 уроков, из них 2 к/р + 1 урок - практикум)

33

14.01.


Я - Питер Пен!

1

Знать глагол (to be - am, is, are), уметь читать по транскрипции, составлять предложения по образцу.

О,УО

С. 9

У.5

34

16.01.


Венди и ее семья

1

Знать лексику (с. 10-11). Уметь составлять рассказ о своей семье.

УО

С.12

У.3)

35

21.01.


У меня есть замечательная семья

1

Знать глагол have got. Уметь составлять предложения с глаголом.

О, УО

С.16

У.4

36

23.01.


У Питера нет мамы

1

Знать отрицательную форму глагола have got. Уметь читать по транскрипции.

ФО

С.20

У.2)

37

28.01.


У тебя есть сестра?

1

Уметь аудировать, читать по транскрипции, задавать вопросы с глаголом have got общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? - Yes, I have. /No, I haven't. Has he/she got…? - Yes, she/he has./No, he/she hasn't.)

О, УО

С.24

У. 5

38

30.01.


Какие они?

1

Знать лексику урока (с.109). Уметь читать по транскрипции.

ИР

С.26-27

У.2

39

04.02.


Сегодня - пятница

1

Знать лексику (с.113). Уметь аудировать, читать по транскрипции.

ФО

С.31

У.5 стих

40

06.02.


Давайте поплывем на корабле

1

Знать лексику (с.116). Уметь аудировать, читать по транскрипции.

УО

С.34

У.4

41

11.02.


Я умею летать, лазить по деревьям.

1

Знать лексику (с.119-120) Уметь употреблять в речи глагол can

ФО

С.37

У.5

42

13.02.


Ты умеешь плавать?

1

Уметь задавать вопросы с глаголом can, читать по транскрипции, выполнять письменные упражнения

О,УО

РТ - У.7

43

18.02.


Любимые игры и занятия.

1

Знать лексику урока (с.127). Уметь аудировать, читать по транскрипции

ФО

РТ. С.108

44

20.02.


На острове есть фламинго

1

Знать лексику (с.128). Уметь использовать оборот there is/there are

УО

С.46

У.4

45

25.02.


На острове есть пещера?

1

Уметь задавать вопросы с оборотом there is/there are, читать по транскрипции

О, УО

С.49

У.2

46-47

27.02., 03.03.


Они хорошие друзья (повторение)

2

Знать лексику. Уметь читать по транскрипции, выполнять письменные упражнения.

ПС

С.52

У. 2

48

05.03.


Контрольная работа №3 по темам: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

1.Контроль навыков аудирования

2.Лексико-грамматический тест

3.Чтение по транскрипции

КР

См. Приложение №3

49

10.03.


Контрольная работа №4 по темам: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка».

1

Контроль навыков каллиграфии и полного понимания текста.

КР

См. Приложение№4

50-51

12.03., 17.03.


Сделай свою книгу

2

Уметь написать и оформить свою книгу о любимых героях, уметь работать в группах, парах.

ПР

С.59

У.5

52

19.03.


Урок - практикум

1

Уметь выполнять задания в форме теста.

ГПРЗ


IV четверть (спланировано 16 уроков, из них 2 к/р + 2 урока -практикума)

53

02.04.


Ты живешь в доме?

1

Знать лексику урока (с.144), предлоги (с.145). Уметь аудировать и задавать вопрос с глаголом live в Present Simple и давать краткий ответ.

ФО

РТ. С.110-112

54

07.04.


Ты любишь яблоки?

1

Уметь задавать общие вопросы в 3 л. Ед. ч. в Present Simple

О,УО

С.66

У. 3

55

09.04.


Венди любит красный цвет?

1

Знать слова, обозначающие цвета.

Уметь задавать общие вопросы в 3 л. ед. ч. в Present Simple

ФО

РТ. С. 108

56

14.04.


Венди любит плавать?

1

Знать лексику по теме «Досуг и увлечения». Уметь использовать грамматическую структуру like+ing , читать по транскрипции

УО

С.75

У. 5

57

16.04


Хелен любит читать?

1

Уметь задавать общие вопросы с грамматической структурой Like+ V-ing, читать по транскрипции, аудировать.

О,УО

РТ.

У.1

58

21.04.


Пираты преследуют индейцев

1

Знать лексику (с.165-166). Уметь запрашивать информацию в Present Simple и давать краткий ответ.

ФО

С.82-83

У.2

59

23.04


Питер Пен любит играть на дудочках

1

Уметь использовать в речи глаголы в 3 л. ед. ч. в Present Simple, уметь читать.

УО

С.86 -87

У.3

60.

28.04.


Венди хорошо готовит?

1

Уметь запрашивать информацию с глаголами в 3-м лице, ед. числа в Present Simple и давать краткий ответ.

ФО

С.91 У. 3

61

30.04.


Твоя мама рассказывает тебе сказки?

1

Знать лексику по теме «Досуг и увлечения».

Уметь читать, задавать в 3-м лице, ед. числа вопросы в Present Simple.

УО

С.95

У.3)

62

05.05.


Что ты любишь?

1

Знать лексику по темам.

Уметь читать, выполнять письменные упражнения.

ПС

С.100

У.2

63

07.05.


Контрольная работа №5

1

1.Контроль навыков чтения (техника чтения)

2.Контроль навыков аудирования

3.Контроль навыков каллиграфии

КР

См.

стр.

100 - AB

64

12.05.


Контрольная работа №6

1

1.Контроль навыков чтения (с полным пониманием прочитанного)

2.Контроль навыков каллиграфии

КР

См. прил. №4

65

14.05.


Давайте поиграем в школу

1

Уметь рассказывать о себе, о своей семье, о любимом животном.

ИР

С.103

У. 3

66

19.05.


Давайте сделаем проект

1

Уметь работать в паре-группе

ПР


67-68

21.05., 26.05


Урок-практикум

2

Уметь выполнять задания в форме теста.

ГПРЗ





3. Учебно-методическое и МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


3.1.Литература

Состав образовательной среды линии УМК


"Английский язык " (2 классы)

  1. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 2-х

классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2015;

  1. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2015;

  2. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2015;

  3. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка для 2-хклассов общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2015.

5. Календарно-тематическое планирование 2 классы

6. Рабочая программа Английский язык. 2 -4 классы

Интернет-поддержка

1. prosv.ru/umk/we

2. Методическая помощь авторов (e-mail: [email protected])

3. Дополнительные материалы к УМК

4. Проекты учащихся

5. Книга для учителя

6. Аудиоприложения (CD, MP3)

7. Аудиоприложение (prosvmedia.ru/mp3)8

Дополнительная литература

Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Произносительная таблица

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка

Флаги стран(ы) изучаемого языка

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.2 Технические средства обучения и программное обеспечение

(в кабинете английского языка)

Мультимедиа проектор

1

Программные средства

Лицензионное ПО и свободное ПО

Операционная система

Windows 8

Офисные приложения

Microsoft Office 2010, OpenOffice 3.3

Ноутбуки

(15 шт.)


  1. Цифровые образовательные ресурсы.

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school-collection.edu.ru).

  2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru).prosv.ru/umk/we

3. .Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования

«Развитие индивидуальности в диалоге культур»

4. Рабочая программа Английский язык. 2-4 классы

Методическая помощь авторов (e-mail: [email protected])

5. Аудиоприложение (prosvmedia.ru/mp3)

6. Аудиоприложение к контрольным заданиям

Приложение№1

Что должен знать и уметь учащийся 2 класса к концу 1 четверти

(английский язык УМК В.П. Кузовлева)

Задание 1. Вставь пропущенные, прописные буквы.

A - , Z - , Q- , W - , E- , T- , Y - , U - , I - ,O - , P - , S - , D - ,F -

, G - , H - , K - , L - ,X - , C - , V - ,B - , N - , M - .J- , R- .

Задание2. Напиши русскими буквами, как произносятся звуки английского языка .


[h]-

[ i: ] -

[ ı ] -

[ e ] -

[ æ ] -

[a: ] -

[ɒ ] -

[ ɔ: ] -

[ u: ] -

[ aʊ] -

[ ʌ ] -

[v] -

[g] -

[b] -

d] -

[s] -

[z] -

[d ] -

[n] -

[ p] -

[t] -

[m] -

[k] -

[ai] -

[ ∫] -

[ ʒ] -

[ dʒ] -

[ r]-

[ j]-

[l ]-

Задание 3. Соедини английское слово с соответствующим ему английским словом.

1.English 1. черный

2.brave 2.он

3.like 3.красивый

4.kind 4.нравиться

5.we 5.добрый

6.merry 6.мы

7.smart 7.английский

8. nice 8.умный

9.he 9.весёлый

10.she 10.она

11.they 11. розовый

12.you 12.они

13. red 13.ты, вы

14.pink 14. храбрый

15. black 15. Красный

Приложение №2

Контрольно - измерительные материалы для проведения итогового контроля

2 класс, УМК В.П.Кузовлев

Задание 1. Прослушайте текст два раза и отметьте в таблице любимые занятия членов семьи Майка.

mother father sister brother Mike

reading

Watching TV

Playing music

Swimming

hunting

fishing

running

skateboarding

Playing computer games

Задание 2. Подбери к вопросу ответ. Соедини .

1. Do you live in the forest? 1. Yes, he is.

2. Can you read? 2. No, I don't.

3. Is he brave? 3. Yes, I have.

4. Does she like apples? 4. Yes, I can.

5. Have you got a cat? 5. Yes, she does.

6. Are you friendly? 6. Yes, I am

Задание 3. Расшифруй предложения, пользуясь алфавитом , и переведи их.

12, 5, 20, ' , 19, 7,15, 2,25, 3,1,18!

20,8,1,14,11, 25,15,21.

Задание 4.Вставь в пропуски текста подходящие по смыслу слова: family ,cat, black, well, live, kind, playing, brothersMy name is Wendy. I am --------------------------. I have got a--------------. My cat is brown and--------------------. I like ------------------------- football. I can run -----------------. I -------------- in the house. My family is big. I nave got a father, a mother, 2 sisters and 2------------------. I love my-------------------.

Контрольно - измерительные материалы для проведения итогового контроля.

2 класс, УМК В.П.Кузовлев

1. Аудирование .

Текст для аудирования.

My family.

My name is Mike. I have got a family. It is not big. I have got a father, a mother, a sister and a brother. My mother likes reading and watching TV but she doesn't like playing music. My father doesn't like swimming but he likes hunting and fishing. My sister likes playing computer games and reading. My brother doesn't like running but he likes skateboarding and reading. I don't like watching TV but I like reading. We live in a house. We have got a dog and two cats. I love my family.

Задание 1. Прослушайте текст два раза и отметьте в таблице любимые занятия членов семьи Майка.

mother father sister brother Mike

reading + + + +

Watching TV +

Playing music

Swimming

hunting +

fishing +

running

skateboarding +

Playing computer games +

Приложение№3

Контрольная работа по английскому языку для 2 класса

по УМК В.П.Кузовлева (Let's make a trip, за 3 четверть)

1 задание.

1 задание. Прослушайте текст о том, что умеют делать животные на ферме у дядюшки Тома и заполните таблицу

A fish A horse A cat A tiger A turkey

fly

swim

Climb trees

run

jump

hunt

Задание 2. Подбери к вопросу подходящий ответ .

1. Can you dance? a. No, he can't

2. Are they friendly? b. No , he hasn't

3. Can he fish? c. No, I haven't

4. Are you kind? d. Yes, I am

5. Has your brother a cat? e. Yes, she is

6.I s she cute and smart? f. Yes, I can.

7. Have you got a fox? g. Yes, they are

Задание 3. Перепиши предложения и переведи их.

I have got a father. He is smart. We have got a black cat. Horses are not evil. They are happy on Saturday. Let's go by train? By train? Oh no! . Let's go by bicycle. He can hunt and fly. We can't ride a bicycle. They haven't got2 little rabbits.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Задание 4. Найди 11 слов в кроссворде: машина, нравиться, мы, они, понедельник, волк, дружелюбный, восемь, шесть, зеленый, желтый.

Q F W E T T Y U I O P

Z R A S D H G R E E N

S I O I Y E S F G H K

X E L U E Y I V C A R

C N I Y L P X C B N M

V D K T L K F W E H J

N L E R O J D X I O P

M Y E G W H E I G H T

Q W C A R A S Z T Y U

R T Y U I W O L F O P

M O N D A Y E W Q A S

Приложение№4

Текст для проведения итогового контроля техники чтения, списывания и письменного перевода.

2 класс, УМК В.П.Кузовлев

Прочитайте текст, перепишите его и переведите письменно

I have got a friend. Her name is Dasha. She lives in the house in Russia (в России). Dasha has got a mother, a father and a little sister. She can swim well. She cannot sing well. She has got 2 green parrots. They are merry and funny. Dasha likes red and yellow apples. But she doesn't like plumes. We like reading,watching TV and talking together ( вместе). And you? ( А ты?) Do you live in the house? Have you got a pet? Can you cook? Do you like oranges?


























СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания Заместитель директора по УВР методического объединения

_________ В.А. Трофимова

от __________2015 года №_____ (подпись)

«___»_____________2015 года

Руководитель МО

учителей гуманитарного цикла

___________________________

Карнаухова В.Н.





© 2010-2022