Рабочая программа Иностранный язык для специальности СПО 38. 02. 03 Операционная деятельность в логистике

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРНОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ

(ГКПОУ Новокузнецкий горнотранспортный колледж)




Утверждаю:

Зам. директора по УМ и НР

_________С.В.Рыленко

31.08.2015г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины


ОГСЭ.03 Иностранный язык

(индекс и наименование дисциплины)

для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

(код и наименование специальности)

составитель Цинкер Я.А.

цикловая методическая комиссия общих и социально-экономических дисциплин

год утверждения учебного плана 2014




Новокузнецк, 2015

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

утвержденным приказом Министерства образования

и науки РФ от 28.07.2014 № 834



Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании цикловой методической комиссии общих и социально-экономических дисциплин

Протокол № 1 от « 31 » 08 2015г.

Председатель цикловой методической комиссии _________/__Иванова С.В._/

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании Методического совета колледжа

Председатель Методического совета ГКПОУ Новокузнецкого горнотранспортного колледжа _______/С.В. Рыленко/

Протокол № 1 от «31 » 08 2015г.



Принял:

Методист ______________________________________

(ФИО методиста, подпись, дата проверки)



СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

8

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

9


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

название учебной дисциплины

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью програмы подготовки специалистов среднего звена по

Операционная деятельность в логистике

(наименование специальности/профессии)

38.02.03 ___базовая_____________.

(код и наименование специальности или профессии1)(базовой или углубленной подготовки2)

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

указать принадлежность дисциплины к учебному циклу

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять свой словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,

необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов

профессиональной направленности;

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося___118____часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося __118____ часов;

самостоятельной работы обучающегося __0___ часов.



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

118

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе:


практические занятия

118


Промежуточная аттестация:

1 семестр - контрольная работа

2 семестр - тестирование

3 семестр - дифференцированный зачет






2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплиныОГСЭ.03 Иностранный язык




Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4


Тема1.1 «О себе» «Семья, Квартира» «Рабочий день» Система временных форм английского глагола


Содержание учебного материала


2,3

1

2

3

4

5

6

7

8

О себе. Система временных форм английского глагола

Семья. Система временных форм английского глагола

.Квартира. Система временных форм английского глагола

.Квартира. Система временных форм английского глагола

Рабочий день

Рабочий день

Система временных форм английского глагола

Система временных форм английского глагола



Практические занятия: выполнение лексических упражнений, Работа с текстами. Составление рассказа на тему «О себе» Выполнение лексико-грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений. Работа с диалогом. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Тест

16

2,3

Тема1.2 Хобби.

Содержание учебного материала


1

2

3

4

5

6

7

8

Хобби.

Хобби. Коллекционирование книг

Выходной день

Свободное время

Свободное время.

Изучение иностранных языков. Модальные глаголы

Изучение иностранных языков. Модальные глаголы



Практические занятия: Работа с текстами. Составление рассказов по темам. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с диалогом. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Тест.

16

2,3

Тема 1.3

Введение в логистику.


Содержание учебного материала


1

2

3

4

5

6

7

8

Введение в логистику.

Введение в логистику.

Настоящее совершенное время.

Прошедшее совершенное время.

Логистика в бизнесе.

Настоящее продолженное время.

Прошедшее продолженное время.

Система времен английского глагола.



Практические занятия: Выполнение лексико-грамматических упражнений, работа с текстами. Работа с диалогом.

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Тест.

16

2,3

Тема 1.4

Входящая и исходящая логистика.

Содержание учебного материала


1

2

3

4

5

Входящая и исходящая логистика.

Входящая логистика.

Исходящая логистика

Система поставок.

Обратная логистика.



Практические занятия: выполнение лексических упражнений. Работа с текстами. Составление диалогов. Тест.

10

2,3

Тема 1.5 Логистические услуги


Содержание учебного материала


1

2

3

4

5

6

7

Логистические услуги.

Таможня и склад.

Общие и специальные вопросы.

Транспортные услуги.

Складские услуги

Складские услуги. , Контрольная работа.



Практические занятия: выполнение лексических упражнений. Работа с текстами. Составление диалогов. Контрольная работа.

14

2,3

Тема 1.6

Профессии в логистике.

Причастие 1. Причастие 2.

Содержание учебного материала


1

2

3

4

5

6

7

8

Профессии

Профессии в логистике.

Профессия логиста.

Управляющий цепями поставок.

Управляющий розничной сетью поставок.

Профессия экспедитора.

Причастие 1.

Причастие 2.



Практические занятия: выполнение лексических упражнений. Работа с текстами. Составление диалогов. Тест

16

2,3

Тема 1.7

Транспорт в логистике.


.

Содержание учебного материала


1

2

34

5

6

7

Виды транспорта

Виды транспортировки

Виды грузов

Погрузочное оборудование.

Контейнерные перевозки

Оформление сопроводительных документов

Работа с текстом «Транспортная логистика в Европе»



Практические занятия: выполнение лексических упражнений. Работа с текстами. Составление диалогов. Тест

14

2,3

Тема 1.8

Логистическая документация.


Содержание учебного материала


1

2

3

4

5

6

7

8

Логистическая документация.

Виды сопроводительных документов.

Экспортные документы.

Виды экспортных документов

Способы оплаты.

Работа с текстом «Финансовые риски в международной торговле»

Согласование времен



Практические занятия: выполнение лексических упражнений. Работа с текстами. Составление диалогов. Зачет.

16

2,3

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета

Иностранный язык

-технические средства обучения:

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

Технические средства обучения:

ноутбук


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Агабекян, И.П. Английский для ссузов [Текст]: учебное пособие./И.П.Агабекян - Москва: Проспект,2013.-288с.

Дополнительные источники:

Мюллер, В.К. Англо-русский русско-английский словарь [Текст]: словарь/В.К. Мюллер - Москва «ЛадКом», 2013. - 832 с.: ил.

Ресурсы ЭБС ZNANIUM.COM:

Чикилева, Л.С. Английский для экономических специальностей [Текст] / Л.С. Чикилева, И..В. Матвеева.-Москва: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2014.-160с.

Торбан И. Е.Мини-грамматика английского языка: Справочное пособие / И.Е. Торбан. - 3-e изд. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 112 с.

Интернет - ресурсы:

Английский язык on-line [Электронный ресурс] /Режим доступа: english.language.ru, свободный. - Загл. с экрана.

Английский язык on-line [Электронный ресурс] /Режим доступа: english.language.ru, свободный. - Загл. с экрана .

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнение обучающимися индивидуальных заданий, лексико-грамматических упражнений, словарных диктантов, тестовых заданий


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

выполнение упражнений, составление диалога, тестирование, устный опрос

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

выполнение упражнений, составление аннотаций к текстам

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять свой словарный запас;

выполнение упражнений, работа с лексикой и текстами, тестовое задание

Знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

выполнение упражнений, словарный диктант, тестовое задание

Грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

выполнение упражнений, контрольная работа, тестовое задание к тексту





© 2010-2022