- Преподавателю
- Иностранные языки
- Графическое представление основных особенностей урока английского языка
Графическое представление основных особенностей урока английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Гуревич О.И. |
Дата | 24.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ДЕНОТАТНЫЙ ГРАФ
Денотатный граф - [от лат. denoto - обозначаю и греч. пишу] способ вычленения.
Способ создания денотатного графа:
-
Выделение ключевого слова или словосочетания.
-
Чередование имени и глагола в графе (именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи; глагол выражает динамику мысли, движение от понятия к его существенному признаку).
-
Точный выбор глагола, связывающею ключевое понятие и его существенный признак (глаголы, обозначающие цель - направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.; глаголы, обозначающие процесс достижения результата - достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата - основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия). Дробление ключевого слова по мере построения графа на слова - «веточки».
-
Соотнесение каждого слова - "веточки" с ключевым словом с целью исключения каких-либо несоответствий, противоречий и т.д.
Эффективно использовать тогда, когда необходимо провести анализ нового понятия, определить с разных позиций его содержание.
Урок английского языка
Коммуникативные умения в аудировании, говорении,чтении,пись-ме
Предметное содержание речи и эмоционально -целостное отношение к нему
Учебно-познавательные и
специально-предметные
умения
Языковые знания и навыки
оперирования ими
Социокультурные знания и умения
Эффективно использовать этот метод можно тогда, когда необходимо провести анализ нового понятия, определить с разных позиций его содержание.Однако,не всегда легко найти систему ключевых слов (существительных и глаголов) для полного описания понятия, закона или явления.