Методические указания по теме Закон Ома

Раздел Иностранные языки
Класс 12 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Областное государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Ангарский техникум строительных технологий»




Английский язык


Тема: ОБОРУДОВАНИЕ, РАБОТА

Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Иностранный язык» для обучающихся очной формы обучения по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Методические указания по теме Закон Ома






Ангарск, 2013

Рассмотрено на заседании ПЦК

гуманитарного цикла

протокол №__ от____2013 г.

Председатель ПЦК________

Ефремова Н.В.

Утверждаю:

Директор АТСТ

___________ В.Н. Леснов

Рассмотрено и одобрено

на заседании методического совета

Протокол №_____ от _____________

Председатель методического совета

_____________ О.Н. Ермакова


Автор: Нестерова Ю.П., преподаватель иностранного языка ОГАОУ СПО «Ангарский техникум строительных технологий»,

Рецензент:











СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

  1. Указания по выполнению работ

  2. Примерные критерии оценивания

  3. Список литературы















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной целью изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» в учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач. Именно акцент на лексику позволит обогатить терминологический словарь и будет способствовать развитию иноязычной компетенции.

Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности и помочь усвоению минимума содержания программы и в выполнении ими контрольных работ.

Методические указания по теме «Основные геометрические понятия» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей.

В данные методические указания входит текст для аудирования "The History of Stereometry", текст для чтения"Geometric Solids", список лексических единиц, обязательных для активного употребления, ряд заданий и тренировочных упражнений для развития навыков чтения и устной речи, тесты контроля.






  1. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Практическое задание 1.

Прочитайте текст и ответьте на тест

«The History of Stereometry».

The first geometrical knowledge was originated from the practical needs of people in ancient times.

People measured distances, made straight spears and arrows, compared their length, etc.

Farming and constructing played a very important role in the development of geometry. People worked out the new rules of comparing figures, calculating some geometrical values and volumes and the rules necessary for the construction of buildings. These rules appeared in Egypt and a bit later in China and India approximately in the 12th century B.C. In other words the age of geometry is no less than 4 or 5 thousand years

Originally geometry was not a mathematical science though ancient Egyptians knew some facts of geometry such as the volume of a sphere, the Pythagoras theorem and some others. Geometry as a science got its further development in ancient Greece in the 7-5 century B.C.

Тест для контроля понимания текста:

1.The first geometrical knowledge appeared in ;

a] Greece;
b] Egypt ;
c] Japan.

2. Geometry was originated from;

a] the practical needs of people;
b] theoretical knowledge.

3. Geometry dates back to the

а] 15 century B.C.
b]15th century B.C.
c] 12th century B.C.

4. The most important role in the development of geometry the following peoples' activities played

a] fishery;
b] farming and construction;
c]cattle - breeding.

5. Geometry got its further development in

a] Greece;
b] Middle Asia;
c] Arabic Countries

Практическое задание 2.

1. Выполните транскрипцию новых лексических единиц и составьте предложения, по максиму используя новую лексику:

solids - тела

length - длина

cone - конус

sphere - сфера

polygon - многоугольник

edge - грань

base - основа

to be equal to - равняется

shape - форма

doted lines - пунктирные линии

crossing - пересечение

vertex of an angle - вершина угла

side - сторона

Практическое задание 3.

Вставить пропущенные буквы:

1. fig-res

6. pol-gon

2. d-mension

7. cr-stal

3. su-face

8. a-iom

4. c-linder

9. pl-nimetry

5. rect-ngular

10. tri-ngie

3. Найти соответствующие эквиваленты:

1. solids

a] пересечение

2. length

b] вершина угла

3. cone

c] форма

4. sphere

d] пунктирные линии

5. polygon

e] тела

6. edge

f] длина

7. base

g] шар

8. vertex of an angle

h] основание

9. to be equal to

i] быть равным

10. shape

j] грань

11. doted lines

k] многоугольник

12. crossing

l] конус



Практическое задание 4.

Самостоятельно прочитайте текст и ответьте на вопросы

«Geometric Solids».

We have been studying plane figures which have only two dimensions: length and width. Now we will study figures with three dimensions. Figures that have three dimensions are called geometric solids or solid figures. The three dimensions are length, width and thickness or height.

PRISMS.A prism is a solid, each side of which is a polygon, and the upper base of which is parallel and congruent (exactly the same in size and shape) to the lower base; corresponding vertexes of the top and bottom polygons are joined by parallel edges. In a right prism the lateral faces (sides) are perpendicular to the bases.

Right prisms include; the rectangular prism and the cube. A geometric figure which has six sides, all of which are rectangles, is called a rectangular prism. If the dimensions (length, width and height) of a rectangular solid are equal, the solid is called a cube. The faces of a cube are squares.

THE RIGHT CIRCULAR CYLINDER.A cylinder is a circular prism, the bases of which are equal circles that are parallel to each other. If the sides of the cylinder are perpendicular to the bases, the cylinder is called a right cylinder. The axis of a right circular cylinder is the line between the centres of the bases.

A PYRAMID. It is a solid figure formed by a polygon called the base and sizes of triangles meeting at a common point called the vertex.

A CONE is much like a pyramid but has a circle for a base.

Для контроля понимания текста предлагаются следующие задания:

а) вопросы:

  1. What geometric figures have three dimensions?

  2. What are the dimensions of solid figures?

  3. What geometric solids do you know?

  4. What cylinder is called a right cylinder?

  5. What is a pyramid?

б) тест

  1. How many dimensions has the cube?

a] 3; b] 1; c] 2; d] 0.

  1. How many dimensions has the sphere ?

a] 0; b] 1; c] 3; d] 2.

  1. How many bases has a cylinder?

a] 0; b] 1; c] 2; d] 3.

  1. How many bases has a cone?

a] 0; b] 1; c] 2; d] 3.

  1. How many bases has a sphere?

a] 1; b] 0; c] 2; d] 3.

  1. How many edges has a cylinder?

a] o; b] 1; c] 2; d] 3.

  1. How many edges has a triangle pyramid?

a] 5; b] 6; c] 8; d] 4.

  1. How many edges has a parallelepiped?

a] 10; b] 8; c] 3; d] 6.

  1. How many vertexes has a cone?

a] 1; b] 5; c] 7; d] 8.

  1. How many vertexes has a cube?

a] 8; b] 6; c] 4; d] 2.

  1. How many vertexes has a parallelepiped?

a] 3; b] 5; c] 6; d] 8.

  1. Which objects are conical in shape?

a] a pyramid; b] a cone; c] a sphere; d] a parallelogram.

  1. Which objects are hemispherical?

a] a triangle; b] a square; c] a parallelogram; d] a circle.

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Правильное выполнение заданий 2,3 - оценка «3»

  2. Неправильное выполнение заданий 2,3- оценка «2»

  3. Правильное выполнение заданий 1,2,3 - оценка «4»

  4. Правильное выполнение заданий 1,2,3,4 - оценка «5»

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Ажищев Н.И., Суэта Ф.С. Пособие по английскому языку для строительных техникумов. М. Высшая школа, 1978.

2. Безручко Е.Н. Английский для архитекторов. Ростов-на-Дону.

Издательский центр «МарТ». 2002

  1. Войтенко Э.В. «Учебное пособие по техническому переводу», БСК, 2001.

4. Кадырова И.А., Сафарова Р.З. Vehicle. ( Course of Technical

English.) Ufa. 2002.

  1. Носова И.И., Пинзул Г.Е. «Пособие по английскому языку для машиностроительных вузов», М., 1970.

  2. Парахина А.В., Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский. М. Высшая школа, 1982.

6. Поздняков А.А.,Быков В.В. Англо-русский словарь по строительству и новым строительным технологиям, «Русский язык», 2003.

7. Салихова Э.С., Федорова И.Г. «Пособие по техническому переводу для студентов строительных специальностей», БСК, 2005.

8. ШляховаВ.А., Любимова Т.Д. Английский язык. Контрольные

задания для студентов технических специальностей. М. Высшая

школа. 2000.












11

© 2010-2022