Рабочая программа по английскому языку к УМК Rainbow English 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Троекурово

Лебедянского муниципального района Липецкой области






  1. РАССМОТРЕНА И

  2. РЕКОМЕНДОВАНА

  3. к утверждению на

  4. заседании ШМО учителей

  5. протокол №1

  6. от 27.08.2015 г.

_________Постолатий Т.С.

  1. СОГЛАСОВАНА

  2. Зам.директора по УВР


  1. _________Куцева Г.И.


  1. от 28.08.2015 г.

  1. УТВЕРЖДЕНА

  2. приказом директора по

  3. МБОУ СОШ с. Троекурово

  4. №224 от 29.08.2015 г.

________Куликова Н.Ф.





Рабочая программа


по английскому языку

для 2 класса

базовый (первый) уровень

образования

на 2015-2016 учебный год








составила:

учитель английского языка

Ткачева Елена Викторовна







с. Волотово

2015 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ МОиН №363 от 06 октября 2009, зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12.2009);

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 №189 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.№28221-10, «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года;

- Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрировано в Минюсте РФ 04 февраля 2011 года № 19707;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (зарегистрирован в Минюсте РФ 12 декабря 2011 г., регистрационный N 22540);

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 декабря 2012 г. №1060 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373";

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2015/2016 учебный год;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №986 от 04.10.2010 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»;

- Программа развития школы;

- Приказ Управления Образования Липецкой области «О базисных учебных планах образовательных организаций Липецкой области на 2015- 2016учебный год» от 29.04.15г.№ 424;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Устав ОУ;

- Основная образовательная программа начального общего образования ОУ;

- Учебный план ОУ на 2015-2016 учебный год;

- Календарный учебный график ОУ на 2015-2016 учебный год;

- Положение МБОУ СОШ с. Троекурово о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин.

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии "Rainbow English" О.В. Афанфсьевой, И.В. Михеевой и полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное использования в преподавании иностранных языков в школе.

Общая характеристика учебного предмета

Основными задачами реализации содержания обучения согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии "Rainbow English" является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией - готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией - готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией - готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер; и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией - готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией - готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебнометодических комплексов серии «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В Михеевой. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоциональнооценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2-4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Место предмета в базисном учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Базисный учебный план начального общего образования предусматривает начало изучения иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации во втором классе.

При этом УМК «Rainbow English» для 2 класса рассчитан на 70 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка во 2 классе при 2 часах в неделю.

Результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическому комплексу O. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Rainbow English" во 2 классе призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира.

Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Содержание учебно-методических комплексов "Rainbow English" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии "Rainbow English" способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся, по завершению первого года обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate - chocolate cake, water - to water);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа - а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

- оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What's the time?, What's your name? и отвечать на них.

- использовать в речи личные местоимения;

- оперировать в речи формами неопределённого артикля;

- использовать в речи союз or;

- использовать в речи структуру I see.

Контроль деятельности учащихся

Контроль уровня сформированности навыков и умений учащихся на первой ступени обучения направлен, прежде всего, на выявление достижений школьников. Объектами контроля являются 4 вида деятельности: чтение, говорение, письмо и аудирование. Новые формы оценки учебных достижений диктуют необходимость уже со второго класса начать системную и последовательную подготовку к сдаче централизованных тестирований по окончании выпускных классов (начальная школа - 4 класс, основная школа - 9 класс и старшая школа - 11 класс). Во втором классе для проведения контроля служат диагностические тестовые задания, которые используются в классе при проведении рубежного контроля по окончании изучения темы, а также самостоятельно в целях самопроверки, самоконтроля.



Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы.

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.



Учебно-тематический план

№ п/п

Раздел

Тематика общения

Количество часов

1

Знакомство

Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

11


2

Мир вокруг нас

Знакомство со странами изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории.

7


3

Откуда мы родом

Страны изучаемого языка. Домашние животные.

14

4

Говорим о себе

Люди, животные, предметы вокруг нас. Любимые животные и друзья.

5

5

Путешествие по городам

Местонахождение людей, животных и предметов. Страны и города. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.

15

6

Мы считаем


Обозначение множественности и ведение счета.

3


7

Мир моих увлечений

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.

13

10

Резервные уроки


2

ВСЕГО:

70





Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 2 класса

(УМК «Rainbow English», авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.)

№ п/п

Дата проведения

Название раздела

(кол-во часов),

тема урока


Тип урока


Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

по плану

по факту

предметные

метапредметные

личностные

1 ЧЕТВЕРТЬ

1

02.09

Раздел 1.

Знакомство

(11 часов)

Знакомство со странами изу­чаемого языка. Приветствие.

Урок ознакомления с новым материа­лом

Имена собст­венные, ин­тернациона­лизмы

Знакомство со странами изу­чаемого языка; учатся про­износить свои имена по-анг­лийски; знакомятся с интер­национальными сло­вами.

Элементарное представ­ление об иностранном языке как сред­стве позна­ния мира и других куль­тур.

Элементарные представления о культурном дос­тоянии анг­лоязыч­ных стран.

2

05.09

Меня зовут. Лексика. Глас­ная Ee. Соглас­ные B,D,K,L,M,N.

Комбинированный урок

Гласные и со­гласные звуки, транс­крипция

Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, зву­ками, их транскрипцион­ными обозна­чениями, учатся произносить эти бу­квы; знакомятся с гласной буквой Ее, особен­ностями ее чтения, учатся ее произ­носить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциа­ция, зрительная диффе­ренциация, выявление языковых закономерно­стей.

Мотивация к самореализа­ции в познава­тельной и учебной дея­тель­ности; лю­бознательность и стремление расширять кру­гозор.

3

09.09

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

Комбинированный урок

Гласные и со­гласные звуки, транс­крипция

Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрип­ционными обозначениями, учатся произносить эти бу­квы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипцион­ным обозначением, учатся ее произносить; учатся со­гла­шаться и не согла­шаться, ис­пользуя слова yes, nо.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значе­ний; трансформа­ция язы­ковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжела­тельное отно­шение к дру­гим участни­кам учебной и игровой дея­тельности на основе этиче­ских норм; уважение к иному мнению и культуре дру­гих народов; ценност­ное от­ношение к природе.

4

12.09

Знакомство. Лексика. Со­гласные F,P,V,W.

Комбинированный урок

Гласные и со­гласные звуки, транс­крипция

Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транс­крипционными обозначе­ниями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетиче­ские навыки.

Слуховая диффе­ренциа­ция (фоне­матический и ин­тонационный слух); зрительная дифференциа­ция (транскрипцион­ных знаков, букв, буквосоче­таний, отдельных слов, грамматических конст­рукций)

Мотивация к само­реализа­ции в по­знава­тельной и учебной дея­тель­ности; лю­бозна­тельность и стрем­ление расширять кру­гозор.

5

16.09

Как тебя зовут? Лексика. Глас­ная Ii, Соглас­ные H,J,Z.

Комбинированный урок

Гласные и со­гласные звуки, транс­крипция

Интонация вопроситель­ного предло­жения с во­проситель­ным словом

Диалогиче­ская речь

Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрип­ционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знако­мятся с гласной бук­вой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозна­чением, учатся ее произно­сить; ведут этикет­ные диа­логи на основе структурно-функциональ­ной опоры.

Догадка

(на основе слово­образова­ния, ана­логии с родным языком, иллюст­ративной нагляд­ности); построе­ние высказывания в соответ­ствии с коммуникатив­ными задачами; транс­формация (языковых еди­ниц на уровне слово­соче­тания, фразы).

Доброжела­тельное отно­шение к дру­гим участни­кам учебной и игровой дея­тельности на основе этиче­ских норм; уважение к иному мнению и культуре дру­гих народов; ценност­ное от­ношение к природе.

6

19.09

Чтение. Повто­рение изучен­ной лексики

Урок применения знаний и умений

Микродиалог

Читая краткий текст, уста­навливают соответствия ме­жду содержанием текста и картинкой, иллюстрирую­щей его; соблюдают нормы про­изношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

Зрительная диф­ференциа­ция (букв, буквосоче­та­ний, отдельных слов, грамматиче­ских конструк­ций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление глав­ного (основ­ной идеи)

Мотивация к само­реализа­ции в по­знава­тельной и учебной дея­тель­ности; лю­бозна­тельность и стрем­ление расширять кру­гозор.


7

23.09

Формат диало­гической речи. Повторение изученной лек­сики.

Урок применения знаний и умений

Селективное аудирование

Диалогиче­ская речь

Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в ко­торых встречается опре­де­ленный звук; ведут эти­кет­ные диалоги на основе структурно-функциональ­ной опоры.

Построение вы­сказывания в со­ответствии с ком­му­никативными задачами.

Мотивация к само­реализа­ции в по­знава­тельной и учебной дея­тель­ности; лю­бозна­тельность и стрем­ление расширять кру­гозор; Добро­желательное отно­шение к другим участ­никам учеб­ной и игровой дея­тельности на ос­нове этиче­ских норм.

8

26.09

Английские имена и фами­лии. Лексика. Согласные: R,C,X.

Комбинированный урок

Согласные звуки, транс­крипция

Имена собст­венные

Общее пони­мание услы­шанного

Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произ­носить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особен­ностями употребле­ния в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью по­нимания основ­ного содер­жания

Формулирование выводов (из ус­лышанного); вы­страивание логи­ческой последова­тельности; само­оценка высказы­ва­ний, действий.

Любознатель­ность и стрем­ление рас­ши­рять кругозор; Доброжела­тельное отно­шение к дру­гим участни­кам учебной и игровой дея­тельности на основе этиче­ских норм.

9

30.09

Прощание. Лексика. Глас­ная: Оо

Комбинированный урок

Гласные звуки, транс­крипция

Диалогиче­ская речь

Знакомство с гласной бук­вой Ii, особенностями ее чтения, называют пред­меты, пред­ставленные на картинках; учатся про­щаться по-англий­ски

Зрительная диф­ференциа­ция (букв, буквосоче­та­ний, отдельных слов, грамматиче­ских конструк­ций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к само­реализа­ции в по­знава­тельной и учебной дея­тель­ности; лю­бозна­тельность и стрем­ление расширять кру­гозор.

10

03.10

Прощание. Лексика. Фор­мат монологи­ческой речи.

Комбинированный урок

Гласные звуки, транс­крипция

Диалогиче­ская речь

Структуриро­вание лексики по ее тема­тике

Слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной бук­вой Uu, особенностями ее чте­ния, учатся структури­ровать имеющийся лекси­ческий за­пас по тематиче­скому при­знаку

Зрительная диф­ференциа­ция (букв, буквосоче­та­ний, отдельных слов, грамматиче­ских конструк­ций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к само­реализа­ции в по­знава­тельной и учебной дея­тель­ности; лю­бозна­тельность и стрем­ление расширять кру­гозор.

11

07.10

Лексика. Пра­вила чтения. Буквосочета­ние ee.

Комбинированный урок

Диалогиче­ская речь: представле­ние человека

Буквосочета­ния

Учатся представлять людей друг другу; знакомятся с со­четанием букв ее.

Совершенствова­ние лек­сических навыков

Работа с ин­форма­цией (аудиотек­стом); кон­троль и оценка учебных дейст­вий в соот­вет­ствии с постав­ленной зада­чей.

12

10.10

Раздел 2.

Мир вокруг нас

(7 часов)

Я вижу. Лек­сика.

Комбинированный урок

Структуриро­вание лексики по ее тема­тике

Критерий оп­ределенности и неопреде­ленности имен сущест­вительных

Учатся структурировать имеющийся лексический за­пас по тематическому при­знаку; описывают кар­тинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; зна­комятся с не­определенным артиклем в английском языке

Зрительная диф­ференциа­ция (букв, буквосоче­та­ний, отдельных слов, грамматиче­ских конструк­ций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Ведение диа­лога, учитывая позицию собе­седника; по­строение рас­суж­дений, ра­бота с инфор­мацией (тек­стом)

13

14.10

Животные. Правила чте­ния.

Комбинированный урок

Алфавит

Эквивалент слова

Описывают картинку с изо­бражением животных; зна­комятся с английским алфа­витом; учатся подбирать русский эквивалент к анг­лийскому слову

Догадка

(на основе слово­образова­ния, ана­логии с родным языком, иллюст­ративной нагляд­ности); построе­ние высказывания в соответ­ствии с коммуникатив­ными задачами; транс­формация языковых еди­ниц на уровне слово­соче­тания, фразы.

Осознанное по­строение рече­вого высказы­вания в соот­ветствии с коммуникатив­ными зада­чами; осущест­вление ло­гиче­ских действий: сравнение, по­строение рас­суж­дений.

14

17.10

Обучение диа­логической речи

Урок применения знаний и умений

Рефлексия

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Зрительная диф­ференциа­ция (букв, буквосоче­та­ний, отдельных слов, грамматиче­ских конструк­ций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к само­реализа­ции в по­знава­тельной и учебной дея­тель­ности; лю­бозна­тельность и стрем­ление расширять кру­гозор.

15

21.10

Как дела? Формат диало­гической речи.

Комбинированный урок

Вопроситель­ные предло­жения с во­проситель­ным словом

Диалогиче­ская речь

Диалог - об­разец

Буквосочета­ния

Учатся оперировать вопро­сительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыг­рывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

Построение вы­сказывания в со­ответствии с ком­му­никативными задачами.

Ведение диа­лога, учитывая позицию собе­седника; по­строение рас­суж­дений, ра­бота с инфор­мацией (тек­стом)

16

24.10

Лексика. Пра­вила чтения. Буквосочета­ние sh.

Комбинированный урок

Гласные и их транскрипция

Языковая до­гадка

Знакомятся с гласной бук­вой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зри­тельной нагляд­ности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

Осознанно стро­ить рече­вое вы­сказывание в со­от­ветствии с ком­муникатив­ными задачами; осуще­ст­влять логиче­ские действия (сравнение, по­строение рассуж­дений); построе­ние высказывания в соответ­ствии с коммуникатив­ными задачами (с опорами и без ис­пользования опор); догадка (на основе словообра­зования); имита­ция (речевой еди­ницы на уровне слова); зрительная дифференциация (транс­крипцион­ных знаков, букв, буквосочетаний)

Мотивация к само­реализа­ции в по­знава­тельной и учебной дея­тель­ности; лю­бозна­тельность и стрем­ление расширять кру­гозор; Добро­желательное отно­шение к другим участ­никам учеб­ной и игровой дея­тельности на ос­нове этиче­ских норм.

17

28.10

Формат диало­гической речи.

Правила чте­ния. Буквосо­четание ck.

Комбинированный урок

Союзы

Однородные члены пред­ложения

Буквосочета­ния

Знакомятся с соединитель­ным союзом and, знако­мятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

Зрительная диф­ференциа­ция (букв, буквосоче­та­ний, отдельных слов, грамматиче­ских конструк­ций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к само­реализа­ции в по­знава­тельной и учебной дея­тель­ности; лю­бозна­тельность и стрем­ление расширять кру­гозор.

18

31.10

Страны и го­рода.

Формат диало­гической речи. Правила чте­ния.

Комбинированный урок

Вербальное выражение вербального согласия и несогласия

Буквосочета­ния

Диалог-рас­спрос

Соглашаются и не соглаша­ются, используя слова yes, no; знакомятся с сочета­нием букв оо, ведут диалог-рас­спрос с использованием во­просительной конструк­ции Where are you from? c опорой на образец; учатся произно­сить названия го­родов London, Moscow

Зрительная диф­ференциа­ция (букв, буквосоче­та­ний, отдельных слов, грамматиче­ских конструк­ций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построе­ние выска­зывания в соответствии с коммуникатив­ными зада­чами (с опорами и без ис­пользования опор);

Мотивация к само­реализа­ции в по­знава­тельной и учебной дея­тель­ности; лю­бозна­тельность и стрем­ление расширять кру­гозор; ведение диалога, учи­тывая позицию собесед­ника; построение рассуждений, ра­бота с ин­форма­цией (текстом)






2 ЧЕТВЕРТЬ

19

14.11

Раздел 3.

Откуда мы родом

(14 часов)

Лексика: Я из Лондона.

Комбинированный урок

Аудирование с пониманием основного со­держания

Коммуника­тивные наме­рения и их вербализация

Выполняют задание на ау­дирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуни­кативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использова­нием лексических единиц big и small

Построение высказывания в соответствии с комму­никативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверст­никами (работа в паре)

Первоначаль­ный опыт по­стижения цен­ностей нацио­нальной куль­туры;

элементарные представления о культурном достоянии анг­лоязычных стран;

20

18.11

Лексика: Я из Москвы.

Комбинированный урок

Фонетическое прогнозиро­вание

Диалогиче­ская речь

Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обо­значение;

разыгрывают сцену знаком­ства;

строят предложения с од­нородными членами с по­мощью союза and

Построение высказывания в соответствии с комму­никативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собе­седника.

Ценностное отношение к своей

Родине,

государствен­ной символике, родному языку, к России;

первоначаль­ный опыт уча­стия в меж­культурной коммуникации и умение пред­ставлять род­ную культуру;

21

21.11

Формат моно­логической речи.

Урок применения знаний и умений

Рефлексия

Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

Построение рассуждений, работа с ин­формацией (текстом)


22

25.11

Любимые жи­вотные. Фор­мат монологи­ческой речи.

Комбинированный урок

Буквосочета­ния

Личная форма глагола

Знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использова­нием глагола-связки to be в форме третьего лица един­ственного числа

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

23

28.11

Люди и их ха­рактеристики.

Комбинированный урок

Монологиче­ское высказы­вание

Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение ре­чевого выска­зывания в со­ответствии с коммуникатив­ными зада­чами; осущест­вление логиче­ских действий: сравнение, по­строение рас­суждений.

24

02.12

Сказочные ге­рои. Правила чтения.

Комбинированный урок

Монологиче­ское высказы­вание

Вопроситель­ные предло­жения

Учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструк­цию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение ре­чевого выска­зывания в со­ответствии с коммуникатив­ными зада­чами; осущест­вление логиче­ских действий: сравнение, по­строение рас­суждений.

25

05.12

Отрицательные предложения. Правила чте­ния.

Комбинированный урок

Монологиче­ское высказы­вание

Предложение с отрицанием

Согласные и их транс­крипция

Строят краткие монологи­ческие высказывания опи­сательного характера в объ­еме трех простых предло­жений;

знакомятся с согласной бу­квой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

26

09.12

Обучение мо­нологическому высказыванию. Краткие от­веты.

Комбинированный урок

Вербальное выражение согласия/не­согласия в диалоге

Учатся прогнозировать со­держание и структуру вы­сказывания;

учатся выражать согла­сие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-рас­спросе;

используют английский язык в игровой деятельно­сти;

ведут диалоги с опорой на образец

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов

27

12.12

Что это? Обра­зование вопро­сительных предложений.

Комбинированный урок

Аудирование с пониманием основного со­держания

Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на ау­дирование текста с понима­нием основного содержа­ния услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать со­держание и структуру вы­сказывания

Выявление главного (ос­новной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Первоначаль­ный опыт са­мореализации в различных ви­дах творческой деятельности, формирования потребности и умения выра­жать себя в доступных ви­дах творчества;

ценностное от­ношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие

28

16.12

Формат диало­гической речи.

Урок применения знаний и умений

Аудирование с пониманием основного со­держания

Селективное чтение

Выполняют аудирование текста с пониманием ос­новного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картин­кой;

учатся подбирать адекват­ную реплику-стимул к имеющейся реплике-реак­ции

Выявление главного (ос­новной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникати-вными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29

19.12

Семья. Лек­сика.

Комбинированный урок

Диалогиче­ская речь

Личные ме­стоимения

Ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоиме­ниями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Се­мья»

Выстраивание логиче­ской/хронологической по­следовательности (по­рядка, очерёдности);

самооценка (высказыва­ний, действий); сопостав­ление (языковых единиц, их форм и значений);

Ценностное отношение к

семейным тра­дициям;

элементарные представления

об этических нормах взаи­моотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, за­ботливое от­ношение к младшим

30

23.12

Формат диало­гической речи.

Урок применения знаний и умений

Аудирование

Монологиче­ское высказы­вание

Личные ме­стоимения

Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологи­ческие высказывания, ха­рактеризуя людей и живот­ных;

Выявление главного (ос­новной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); вы­страивание логиче­ской/хронологической по­следовательности (по­рядка, очерёдности);

самооценка (высказыва­ний, действий); сопостав­ление (языковых единиц, их форм и значений)

Ценностное отношение к

семейным тра­дициям;

элементарные представления

об этических нормах взаи­моотношений в семье

31

26.12

Контрольная работа: «От­куда мы ро­дом»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий кон­трольной работы

Выявление языковых за­кономерностей (выведе­ние правил)

Дисциплини­рованность, последователь­ность, настой­чивость и са­мостоятель­ность

32

30.12

Празднование Рождества.

Урок ком­плексного применения знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализа­ции в познава­тельной и учебной дея­тельности

3 ЧЕТВЕРТЬ

33

13.01

Раздел 4.

Говорим о себе

(5 часа)

Личные место­имения.

Комбинирован­ный урок

Открытый слог

Специальные вопросы

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответ­ствии с коммуникатив­ными задачами (с опорами и без использования опор);

Ценностное отношение к семейным традициям

34

16.01

Любимые жи­вотные и дру­зья. Правила чтения. Лек­сика.

Комбинирован­ный урок

Селективное понимание услышанного

Сложные слова

Описание картинки

2 типа чтения гласных Аа, Ее

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

Ценностное отношение к природе

35

20.01

Люди и пред­меты окру­жающего мира. Лексика.

Комбинирован­ный урок

Дифтонги

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предло­жения;
выполняют команды дик­тора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопреде­ленного артикля

Ценностное отношение к природе

36

23.01

Рассказ о себе. Неопределен­ный артикль.

Урок ознакомления с новым материалом

Неопределен­ный артикль

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать выска­зывания с опорой на зри­тельную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исклю­чая ненужные;

Доброжела­тельное отно­шение к дру­гим участни­кам учебной и игровой дея­тельности на основе этиче­ских норм.

37

27.01

Формат моно­логической речи. Правила чтения.

Урок применения знаний и умений

Императив­ные формы

Сочинитель­ные союзы

Личные ме­стоимения

Структуры с модальными глаголами

Словосочетания по модели Adj + N; использование со­чинительного союза and; использование личных ме­стоимений he и she; звук [ju:], использовании струк­туры can see;

Имитация (речевой еди­ницы на уровне слова, фразы)

Первоначаль­ный опыт эсте­тического, эмоционально-нравственного отношения к природе

38

30.01

Раздел 5

Путешествие по городам

(15 часа)

Наши родные города.

Комбинирован-ный урок

Формы мно­жественного и единствен­ного числа глаголов, ва­рианты их выражений

Глагол to be во множест­венном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

Выявление языковых за­кономерностей (выведе­ние правил);

Элементарные представления о культурном достоянии ма­лой Родины

39

03.02

Крупные го­рода Европы.

Лексика. Гла­гол быть.

Комбинирован-ный урок

Диалог-рас­спрос

Общие во­просы с гла­голом «быть»

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие во­просы с глаголом to be

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориента­цией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны);

Элементарные представления о культурном достоянии анг­лоязычных стран

40

06.02

Он из Москвы? Вопроситель­ные предложе­ния.

Комбинирован-ный урок

Общие во­просы с гла­голом «быть»

Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие во­просы с глаголом to be

Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориента­цией на 7 высказываний, по 3-4 с каждой стороны);

Элементарные представления о культурном достоянии анг­лоязычных стран

41

10.02

Откуда ты? Вопроситель­ные предложе­ния.

Комбинированный урок

Многознач­ность

Вопроситель­ное слово «Where?»

Буквосочета­ния

Личные ме­стоимения

Явление многозначности на примере лексической еди­ницы where;
структура Where are you from?;
буквосочетание th [D] и местоимение they;

Зрительная дифференциа­ция (транскрипционных знаков, букв, буквосоче­таний, отдельных слов, грамматических конст­рукций)

Первоначаль­ный опыт меж­культурной коммуникации;

42

13.02

Правила чте­ния. Краткие ответы.

Комбинированный урок

Транскрипци­онные знаки

Языковое прогнозиро­вание

Работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержа­ние предлагаемого предло­жения на основе двух за­данных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

Построение высказывания в соответствии с комму­никативными задачами (с опорами и без использо­вания опор)

Начальные представления о правах и обя­занностях че­ловека и граж­данина

43

17.02

Правила чте­ния. Место­имения.

Комбинированный урок

Типы слога и правила чте­ния

Нормы про­изношения

Читать слова с одинако­выми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображе­ние транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог зна­комства;

Любознатель­ность и стрем­ление расши­рять кругозор

44

20.02

Формат моно­логической речи.

Урок при­менения знаний и умений

Рефлексия

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Осознание и объяснение правил

Уважение к иному мнению и культуре дру­гих народов.

45

24.02

Местонахож­дение людей. Правила чте­ния.

Урок ознакомления с но­вым материалом

Гласные в от­крытом слоге

Семантизация лексики

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Элементарные представления об эстетиче­ских и художе­ственных цен­ностях родной культуры и культуры анг­лоязычных стран

46

27.02

Описание лю­дей, животных и предметов. Краткие ответы на вопросы.

Комбинированный урок

Нормы про­изношения

Предлоги

Нормы произношения анг­лийского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахожде­нии объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие гла­гол to be во множественном числе;
предлог in.

Ритмико-интонационные особенности; трансфор­мация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

Любознатель­ность и стрем­ление расши­рять кругозор

47

02.03

Формат диало­гической речи.

Урок ознаком­ления с новым материалом

Нормы про­изношения

Ритмико-ин­тонационный рисунок фразы

Чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

Работа в парах, в рамках ролевой игры

Любознатель­ность и стрем­ление расши­рять кругозор

48

05.03

Сколько тебе лет? Числи­тельные 1-12

Комбинирован­ный урок

Микродиа­логи

Числительные

Структура How old are you?, использование её в речи;

числительные 1-12, исполь­зование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и инто­национный слух)

Любознатель­ность и стрем­ление расши­рять кругозор

49

09.03

Местожитель­ства. Возраст людей. Формат диалогической речи.

Комбинированн-ный урок

Ролевая игра

Микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

Построение высказывания в соответствии с комму­никативными задачами

Элементарные представления о культурном достоянии анг­лоязычных стран

50

12.03

Местонахож­дение. Глагол быть.

Комбинированный урок

Ассоциатив­ный ряд

Монологиче­ское высказы­вание

Восприятие на слух микро­ситуации;
ответы на вопросы, исполь­зуя зрительную опору;
использование в речи формы глагола to be и формы личных местоиме­ний в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

использование в речи формы глагола to be и формы личных местоиме­ний в общем падеже;

ученики читают рассказ о животном.

Составить собственное высказывание по образцу

Элементарные представления о культурном достоянии анг­лоязычных стран

51

16.03

Формат моно­логической речи

Урок применения навыков и умений

Выполнение заданий кон­трольной работы

Выявление языковых за­кономерностей (выведе­ние правил)

Дисциплини­рованность, последователь­ность, настой­чивость и са­мостоятель­ность

52

19.03

Контрольная работа по теме «Путешествие по городам»

Урок про­верки и кор­рекции зна­ний и умений

Рефлексия

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализа­ции в познава­тельной и учебной дея­тельности

4 ЧЕТВЕРТЬ

53

30.03

Раздел 6.

Мы считаем

(3 часа)

Обозначение множественно­сти и ведение счета.

Урок озна­комле­ния с новым мате­риалом

Множествен­ное число су­ществитель­ных

Числительные

Языковая до­гадка

Учащиеся решают языко­вые загадки;
читают и используют чис­лительные в речи

Пользоваться граммати­ческими схемами

Доброжела­тельное отно­шение к дру­гим участни­кам учебной и игровой дея­тельности на основе этиче­ских норм

54

02.04

Множествен­ное число имен сущ. Глагол быть.

Комби­ниро­ванный урок

Аудирование

Множествен­ное число имен сущест­вительных

Слова во множественном числе; зависимость звуча­ния окончания множест­венного числа существи­тельных от предшествую­щих звуков

Выявление языковых за­кономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и инто­национный слух)

Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

55

06.04

Наименование объектов. Пра­вила чтения.

Комби­ниро­ванный урок

Ритмико-ин­тонационный рисунок фразы

Нормы произношения анг­лийского языка при чтении вслух и в устной речи,
назвать животных во мно­жественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

Ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и инто­национный слух)

Мотивация к самореализа­ции в познава­тельной и учебной дея­тельности; лю­бознательность и стремление расширять кру­гозор.

56

09.04

Раздел 7

Мир моих ув­лечений

(13 часов)

Мне нравится

Урок ознакомления с но­вым материалом

Краткая форма ответа

Буквосочета­ния

Вопросы и ответы на них, языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множест­венном числе.;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударе­нием

Соотнесение/сопоставле­ние (языковых единиц, их форм и значений); осозна­ние и объяснение (правил, памяток);

Мотивация к самореализа­ции в познава­тельной и учебной дея­тельности; лю­бознательность и стремление расширять кру­гозор.

57

13.04

Предлоги. Лек­сика.

Комбинированный урок

Речевое взаи­модействие

Речевая структура «I like»

Структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответ­ствии с коммуникатив­ными задачами (с опорами и без использования опор)

Нравственно-этический опыт взаимодейст­вия со сверст­никами, стар­шими и млад­шими детьми, взрослыми

58

16.04

Профессии людей. Лек­сика.

Комбинированный урок

Речевая структура «I like»

Предлоги

Определен­ный артикль

Использование структуры I like в речи; слова, словосо­четания и фразы с глаголом to like;
предлогами on, under, by, определенный артикль;

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с комму­никативными задачами (с опорами и без использо­вания опор)

Нравственно-этический опыт взаимодейст­вия со сверст­никами, стар­шими и млад­шими детьми, взрослыми в соответствии с общеприня­тыми нравст­венными эти­ческими нор­мами

59

20.04

Формат моно­логической речи.

Урок применения навыков и умений

Монологиче­ское высказы­вание

Выбор подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположе­нии собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преферен­циях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и заня­тий людей

Догадка (на основе слово­образования, аналогии с родным языком, контек­ста, иллюстративной на­глядности и др.);

выявление языковых за­кономерностей (выведе­ние правил);

Первоначаль­ный опыт меж­культурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре дру­гих народов.

60

23.04

Местоположе­ние предметов. Лексика.

Комбинированный урок

Рефлексия

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Догадка (на основе слово­образования, аналогии с родным языком, контек­ста, иллюстративной на­глядности и др.);

выявление языковых за­кономерностей (выведе­ние правил);

Первоначаль­ный опыт меж­культурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре дру­гих народов.

61

27.04

Алфавит. По­вторение.

Комбинированный урок

Буквосочета­ния

Определен­ный артикль

Специальные вопросы

Буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

Соотнесение/сопоставле­ние (языковых единиц, их форм и значе­ний);осознание и объяс­нение (правил); построе­ние высказывания в соот­ветствии с коммуникатив­ными задачами (с опорами и без использования опор)

Элементарные представления о культурном достоянии анг­лоязычных стран; перво­начальный опыт межкуль­турной комму­никации;ува­жение к иному мнению и культуре дру­гих народов

62

30.04

Который час?

Лексика.

Комбинированный урок

Алфавит

Английский алфавит;
песня АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование в речи на­звания цветов;

Слуховая дифференциа­ция (фонематический и интонационный слух);

зрительная дифферен­циация (транскрипцион­ных знаков, букв, букво­сочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Элементарные представления о моральных нормах и пра­вилах нравст­венного пове­дения, в том числе об этиче­ских нормах взаимоотноше­ний в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

63

04.05

Обозначение и выражение времени.

Комбинированный урок

Диалогиче­ская речь

Употребление предлогов

Вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за дикто­ром, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту

Трансформация (языко­вых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с комму­никативными задачами (с опорами и без использо­вания опор);

Нравственно-этический опыт взаимодейст­вия со сверст­никами, стар­шими и млад­шими детьми, взрослыми в соответствии с общеприня­тыми нравст­венными эти­ческими нор­мами

64

07.05

Что мы любим делать? Гла­голы.

Комбинированный урок

Буквосочета­ния

Личные формы глаго­лов

Буквосочетания оо [u:];
решение языковых голово­ломоки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных

Трансформация (языко­вых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с комму­никативными задачами (с опорами и без использо­вания опор);

Нравственно-этический опыт взаимодейст­вия со сверст­никами, стар­шими и млад­шими детьми, взрослыми в соответствии с общеприня­тыми нравст­венными эти­ческими нор­мами

65

11.05

Любимые заня­тия. Глаголы.

Комбинированный урок

Решение коммуника­тивной задачи

Чтение текста о преферен­циях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, исполь­зуя текст о тролле в каче­стве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

Построение высказывания в соответствии с комму­никативными задачами (с опорами и без использо­вания опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

Нравственно-этический опыт взаимодейст­вия со сверст­никами, стар­шими и млад­шими детьми, взрослыми в соответствии с общеприня­тыми нравст­венными эти­ческими нор­мами;

66

14.05

Обобщение изученного ма­териала

Урок обобщения и сис­тематизации знаний

Селективное чтение

Монологиче­ское высказы­вание

Восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к ус­лышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых заня­тиях людей;

Составляют предложения о том, что люди повсеме­стно делают в различных местах;

Использование языковой до­гадки, пытаясь установить значения слож­ных слов, зная значения со­ставляющих их основ



67

18.05

Контрольная работа по теме: «Мир моих ув­лечений»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий кон­трольной работы

Выявление языковых за­кономерностей (выведе­ние правил)

Дисциплини­рованность, последователь­ность, настой­чивость и са­мостоятель­ность

68

21.05

Урок-игра «Now I know the ABC»

Урок ком­плексного применения знаний

Рефлексия

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

Мотивация к самореализа­ции в познава­тельной и учебной дея­тельности

69-70

25.05 -

28.05

Резервные уроки











Лист корректировки рабочей программы


№ урока

Название раздела, тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Коррректирующие мероприятия

Дата проведения по факту































































№ урока

Название раздела, тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Коррректирующие мероприятия

Дата проведения по факту
































































Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - Москва: Дрофа, 2014.

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - Москва: Дрофа, 2014.

3. CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

4. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. Учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.

5. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.

6. Английский язык. Лексико-грамматический практикум. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.- Москва: Дрофа, 2014

7. Диагностика результатов образования 2 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.- Москва: Дрофа, 2014



© 2010-2022